БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»
(''(o_@)/"")
Судя по тому, что надпись прочитать невозожно, делаем вывод, что это Гарри Фишер Далее, логичный вывод, что это самая Акилла
Ну и как впечатления? Steel is real?
Ну и как впечатления? Steel is real?
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Судя по тому, что надпись прочитать невозожно, делаем вывод, что это Гарри Фишер Далее, логичный вывод, что это самая Акилла
Ну и как впечатления? Steel is real?
неа, там просто наклейка отодралась с одной стороны. там написано GaryFish(er). А модель называется Paragon. Рама 1998 года, сварена из труб Истон. Первые впечатления от езды весьма положительные. Надо будет ее на гонке попробовать.
Атилла еще не приехала.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
(''(o_@)/"")
Доктор, на последнюю гонку-то в Москве едешь?
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Доктор, на последнюю гонку-то в Москве едешь?
нет, не еду. а что там будет?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Zigger писал(а):Видел похожим образом изнасилованную звезду, только там даже наклонных перемычек не оставили, и дырок насверлили побольше. Как ни странно, по первости жила нормально. Дальнейшую судьбу не знаю, может и свернули по дырочкам.
я-то гонки на ней ездить буду, поэтому сильнее облегчать не стал. чтоб не свернуть.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Zigger писал(а):Согласен, все надо с умом. Даешь разумное винерство !Dr.GONZO писал(а):я-то гонки на ней ездить буду, поэтому сильнее облегчать не стал. чтоб не свернуть.
А меньшие звезды резать бум ? Там правда сложнее, нагрузки поболе ...
это я пару лет назад сотворил. было 45, стало 28. но это на другом велике стоит. под 4-ех лапку надо будет потом еще одну звезду на 32 доработать.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
(''(o_@)/"")
йа видел обода (дисковые) с дырками. там, наэрно, грамм 50 скидывали таким образом
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):йа видел обода (дисковые) с дырками. там, наэрно, грамм 50 скидывали таким образом
Велосипед - флейта?
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
откатал пару тренировок на своей новой вилке FOX F80RL. Или я чего-то не понял, но никакой разницы в торсионке по сравнению с СИДом я не заметил. Как ФОКс работает мне понравилось. Накачал его до 125пси (под мой вес надо 70) и ничего так получилось. всю мелочевку отрабатывает великолепно. стоя в гору без блокировки, правда, все равно хрен заедешь, а так вполне приятная вилочка... для туризма.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Dr.GONZO писал(а):откатал пару тренировок на своей новой вилке FOX F80RL. Или я чего-то не понял, но никакой разницы в торсионке по сравнению с СИДом я не заметил. Как ФОКс работает мне понравилось. Накачал его до 125пси (под мой вес надо 70) и ничего так получилось. всю мелочевку отрабатывает великолепно. стоя в гору без блокировки, правда, все равно хрен заедешь, а так вполне приятная вилочка... для туризма.
торсионку заметно только в виде более уверенного прохождения корявого рельефа и нюансы с тормозами , по моему опыту ... а главное :
я сегодня заметно почувствовал разницу в жесткости двух интегрированных систем - мягкий экстралайт и хтр, я в шоке
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
E-lite писал(а): я сегодня заметно почувствовал разницу в жесткости двух интегрированных систем - мягкий экстралайт и хтр, я в шоке
Разницу в жесткости систем я замечаю моментально. Я поэтому-то и квадрат ненавижу, потому что ходит все ходуном. А еще я в свое время вместо шатунов Storck на пару недель поставил Truvativ FireX и тоже охренел. Мой Rebel Carbon как будто в два раза жестче стал, хотя и с Power Arms он был далеко не мягким.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Dr.GONZO писал(а):E-lite писал(а): я сегодня заметно почувствовал разницу в жесткости двух интегрированных систем - мягкий экстралайт и хтр, я в шоке
Разницу в жесткости систем я замечаю моментально. Я поэтому-то и квадрат ненавижу, потому что ходит все ходуном. А еще я в свое время вместо шатунов Storck на пару недель поставил Truvativ FireX и тоже охренел. Мой Rebel Carbon как будто в два раза жестче стал, хотя и с Power Arms он был далеко не мягким.
А как насчёт 960 и 970 ХТР ? какая жестче? боюсь не замечу разницу.
ПС пришла сегодня 970-я - как игрушка в прямом смысле слова, ну не серьёзная: большая звезда просто отлита в формочке, сопливый хомутик возле шатуна,шайбочка и к ней пластиковое колечко с резьбой..
Больше всего поразила фраза в инструкции, что болт шатуна надо периодически подтягивать. Это правда?
(''(o_@)/"")
а как насчет М970 и ФСА К-Форс? че лучше? ФСА вроде на 20-40 грамм полегче, но как там с жесткостью?
да, и исчо вопрос по теме: переход со 175мм шатунов на 172.5 будет как-то заметен?
да, и исчо вопрос по теме: переход со 175мм шатунов на 172.5 будет как-то заметен?
У ХТР облегчение произошло за счет отсутствия четырёх бонок с ответной частью и бонки на малой звезде стали алюминиевые вместо стальных. (Надо посмотреть ещё вставки резьбы для педалей есть или нет) Я думаю, у топовых систем предельное соотношение вес\жесткость, и если система весит меньше , то и жесткость уменьшится.
У самых легких (не фрирайдных)карбоновых ФСА разбалтываются вставки резьбы для педалей..
У самых легких (не фрирайдных)карбоновых ФСА разбалтываются вставки резьбы для педалей..
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):, и исчо вопрос по теме: переход со 175мм шатунов на 172.5 будет как-то заметен?
ты наверное не заметишь разницу, я скорее всего тоже, а кто-то наверняка заметит сразу. разницу между 170 и 175 я замечаю.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):а как насчет М970 и ФСА К-Форс? че лучше? ФСА вроде на 20-40 грамм полегче, но как там с жесткостью?
да, и исчо вопрос по теме: переход со 175мм шатунов на 172.5 будет как-то заметен?
если тебя волнуют граммы сделай так -2 фотки с ww
звёзды Extralite
звёзды FRM - минус 43 грамма в реале
Последний раз редактировалось E-lite 11 ноя 2007, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: (''(o_@)/"")
E-lite писал(а):если тебя волнуют граммы сделай так -2 фотки с ww
ёё... не, я не такой фанат я просто замучался с РейсФейсом, там постоянно чего-то ломается. вот и хочу легкую, но такую, чтоб поставить и забыть, системку. ФСА, цуко, подкупает технологизмом да и подседел у мну из этой же серии... а про педали не до конца понял. все так плохо?
пс
А видели, что терь в линейке К-Форс появилась... ЦЕПЪ
вот мне интересно, это реально что-то клевое для воинствующих фанатов или опять КМС обычные с другим лого?
http://mtb.fullspeedahead.com/fly.aspx? ... &taxid=219
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей