Кстати там одна рама на фотографиях - а какой толк от дропаутов направлением назад, как на трековых рамах, но с петухом и на шоссейных рамах?
http://www.hewittbikefitting.co.uk/cgi- ... ITIPHOON51
Необычные дропауты
Я ещё видел такие без возможности смещения колеса по горизонтали, то есть под трек не пойдет, но проблем должна при смене колеса добавлять.
Появилась такая мысль: не для того ли, чтобы колесо совсем вплотную к раме пододвигать? Для аэродинамики.
Вот, кстати:
Появилась такая мысль: не для того ли, чтобы колесо совсем вплотную к раме пододвигать? Для аэродинамики.
Вот, кстати:
Последний раз редактировалось elzaii 07 апр 2008, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
elzaii писал(а):
Появилась такая мысль: не для того ли, чтобы колесо совсем вплотную к раме пододвигать? Для аэродинамики.
мысль обсолётно правельная производитель примерно так и пишет ,
everyone knows that a good tuck
is essential for the best aerodynamic performance.The litespeed blade has micro -adjustable horizontal rear dropouts that allow you to tuck your wheel into this nifty cutout and thus,improve your aero performance .just one more detail that sets us apart
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
svinni писал(а):посадочные места у фтулок разве всегда одинаковы резина 18-20 видимо какието минемальные регулировки берут на себя эти болтики
Ну, вообще-то должны быть одинаковы, особенно у рам такого уровня.
В сингл-варианте/трековом эти болтики должны выполнять роль натяжителей цепи. тогда вариант с приближением впритык для аэродинамики может и не прокатить, хотя для трека это имеет значение. В варианте с трансмиссией это много не даст, и они там не нужны особо- но точно можно сказать только если знать расстояние между крайним положением и краем подседельной трубы. Я видел рамы с вертикальными дропаутами такой же формы, там колесо полностью впритык не примыкало- мало ли, камушек с битумом прилепится и заклинит. Короче - универсальный вариант. А вот Шторк- нет, просто этакое самобытное решение. он вообще любит чудить с петухами и дропаутами...
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну, вот здесь они по довольно забавному поводу. Рама явно старая, стальная. Тогда наиболее типичными были наклонные дропауты, типа нашего старта. В приличные рамы ставились болтики- по самым разным причинам. помимо возможности засинглить, они часто использовались для регулировок последствий завалов, ремонтов и т.д. тогда велы планировались повыносливее, дольше подвергались всякоразностям, в целом велосипеды делались менее точными, с большим количеством возможных регулировок.
Здесь дропауты наклонные, но короткие. в принципе, при определенном стечении обстоятельств польза от болтиков может быть и здесь, но скорее всего они установлены здесь по традиции.
Здесь дропауты наклонные, но короткие. в принципе, при определенном стечении обстоятельств польза от болтиков может быть и здесь, но скорее всего они установлены здесь по традиции.
Illustrissimus
Re: Необычные дропауты
elzaii писал(а):Кстати там одна рама на фотографиях - а какой толк от дропаутов направлением назад, как на трековых рамах, но с петухом и на шоссейных рамах?
http://www.hewittbikefitting.co.uk/cgi- ... ITIPHOON51
По всей видимости этот мозговитый парень унифицировал дропауты под разные размеры покрышки. Типа под боевые , тренировочные . Если бы он сделал только под 20 , то 25 уже проблемно впихнуть ... Или к примеру отводит колесо до конца с равнинной трещёткой, потом меняет на горную и пододвигает колесо, что-бы супер не раскорячило и не сложился.
Последний раз редактировалось умелец 08 апр 2008, 19:06, всего редактировалось 4 раза.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Proteus писал(а):Ну, вот здесь они по довольно забавному поводу. Рама явно старая, стальная. Тогда наиболее типичными были наклонные дропауты, типа нашего старта. В приличные рамы ставились болтики- по самым разным причинам. помимо возможности засинглить, они часто использовались для регулировок последствий завалов, ремонтов и т.д. тогда велы планировались повыносливее, дольше подвергались всякоразностям, в целом велосипеды делались менее точными, с большим количеством возможных регулировок.
Здесь дропауты наклонные, но короткие. в принципе, при определенном стечении обстоятельств польза от болтиков может быть и здесь, но скорее всего они установлены здесь по традиции.
Это то-же связано с заменой трещётки и резины или колесом в целом для тренировок или горных трасс......да, ну и конечно один раз болтики выставил и колесо втыкаешь и эксцентришь не вылавливая середину.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя