Электровелосипеды
Электровелосипеды
Как всю статью скопировать вместе с картинками - не знаю, так что смотрите здесь: http://science.compulenta.ru/334520/
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Пожалуй главное в безобразно написанной статье - упоминание применения рекуперации.
Собственно для чего вообще велосипеду дополнительный электропривод? Разгон и подъем. Все остальное - тут уж проще действительно на мопеде мотор на электродвигатель поменять, остальное то уже отработано.
Но рекуперация напрямую в акумулятор врядли будет эффективна - зарядные токи малы. Вот и интересно - КАК реализована рекуперация - может молекулярные конденсаторы?
Идея подзарядки от солнечной батареи на колесах - весьма хороша, но вопрос веса и сьема тока?
И что за батареи используются? КПД?
В целом - одни вопросы и никаких ссылок.
Собственно для чего вообще велосипеду дополнительный электропривод? Разгон и подъем. Все остальное - тут уж проще действительно на мопеде мотор на электродвигатель поменять, остальное то уже отработано.
Но рекуперация напрямую в акумулятор врядли будет эффективна - зарядные токи малы. Вот и интересно - КАК реализована рекуперация - может молекулярные конденсаторы?
Идея подзарядки от солнечной батареи на колесах - весьма хороша, но вопрос веса и сьема тока?
И что за батареи используются? КПД?
В целом - одни вопросы и никаких ссылок.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее... Провались эти бюрократы пропадом... В нашей стране додумались вешать автономер на инвалидные коляски с электроприводом!
Уж лучше обозвать велосипедом, с дополнительной опцией...
Кстати по цене 300 - 500 баксов - окупится экономией на бензине за месяц - полтора, так что стоит подумать, не всегда ведь есть желание, а то и возможность крутить педали, а ездить надо..., ну и парковки, естественно

Уж лучше обозвать велосипедом, с дополнительной опцией...
Кстати по цене 300 - 500 баксов - окупится экономией на бензине за месяц - полтора, так что стоит подумать, не всегда ведь есть желание, а то и возможность крутить педали, а ездить надо..., ну и парковки, естественно

anatoly-alex писал(а):Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее...
окупится экономией на бензине за месяц - полтора
Как оно сейчас - хз, а раньше, это - до 47,0 и после...
+ ворованная энергия зарядки где хошь включайся..., только не от своего сч/апп, а то - накладка выйдет.
anatoly-alex писал(а):Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее... Провались эти бюрократы пропадом... В нашей стране додумались вешать автономер на инвалидные коляски с электроприводом!
В России ничего подобного для мопеда не нужно.

- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
недавно прочёл о том сто буржуазные учоные,с целью подрыва мировой экономики изобрели безлимитный вифи и батарейки для лэптопов,30 лет не нуждающиеся в зарядке.
http://www.korrespondent.net/main/210278/p3
блок таких аккомуляторов упихнутых в подобный агрегат на полжизни решает проблему транспорта
http://www.korrespondent.net/main/210278/p3
блок таких аккомуляторов упихнутых в подобный агрегат на полжизни решает проблему транспорта
таких не берут в космонавты.
Re: Электровелосипеды
Bosch будет делать электровелосипеды
Немецкая корпорация Robert Bosch GmbH начинает работу на быстроразвивающемся рынке электровелосипедов.
На днях ею был подписан договор о сотрудничестве с одним из участников этого рынка компанией Cannondale. Для обеспечения поставок компании Cannondale, а также другим клиентам, которые появятся в дальнейшем, корпорация создала новое подразделение Powertrain Systems eBike.
Новое подразделение займется разработкой и поставкой модульных трансмиссий для электровелосипедов. Ожидается, что презентация первой модели электровелосипеда, оборудованного модульной трансмиссией Bosch, состоится на сентябрьском шоу Eurobike 2010.
Транмиссия Bosch включает движущий агрегат с датчиками, литий-ионный аккумулятор с зарядным устройством и управляющий компьютер, размещенный на руле велосипеда. Компьютер не только обеспечивает расчет нагрузки на двигатель, но и реализует функции человеко-машинного интерфейса для электровелосипеда.
Три датчика измеряют силу давления на педаль, частоту вращения педали и скорость движения. Используя данные датчиков, компьютер определяет величину энергии, требуемой для поддержки движения. Следует заметить, что в данном типе электровелосипеда основной движущей силой по-прежнему является велосипедист, а электродвигатель служит лишь для поддержки движения, делая езду более комфортной
http://itnews.com.ua/54665.html
Немецкая корпорация Robert Bosch GmbH начинает работу на быстроразвивающемся рынке электровелосипедов.
На днях ею был подписан договор о сотрудничестве с одним из участников этого рынка компанией Cannondale. Для обеспечения поставок компании Cannondale, а также другим клиентам, которые появятся в дальнейшем, корпорация создала новое подразделение Powertrain Systems eBike.
Новое подразделение займется разработкой и поставкой модульных трансмиссий для электровелосипедов. Ожидается, что презентация первой модели электровелосипеда, оборудованного модульной трансмиссией Bosch, состоится на сентябрьском шоу Eurobike 2010.
Транмиссия Bosch включает движущий агрегат с датчиками, литий-ионный аккумулятор с зарядным устройством и управляющий компьютер, размещенный на руле велосипеда. Компьютер не только обеспечивает расчет нагрузки на двигатель, но и реализует функции человеко-машинного интерфейса для электровелосипеда.
Три датчика измеряют силу давления на педаль, частоту вращения педали и скорость движения. Используя данные датчиков, компьютер определяет величину энергии, требуемой для поддержки движения. Следует заметить, что в данном типе электровелосипеда основной движущей силой по-прежнему является велосипедист, а электродвигатель служит лишь для поддержки движения, делая езду более комфортной
http://itnews.com.ua/54665.html
- смотрящая в ночь
- тундродевица
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26
Re: Электровелосипеды
Начинается... А потом передачи станет лень самим подбирать.spotted писал(а):Компьютер не только обеспечивает расчет нагрузки на двигатель, но и реализует функции человеко-машинного интерфейса для электровелосипеда.
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE
− − · · · · · · · · ·
DONE
Re: Электровелосипеды
Мотор и аккумулятор можно спрятать в раме.
Читаем тут
http://www.cyclingnews.com/news/uci-den ... sed-doping
Видео тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2OIr2vdBrAs
Читаем тут
http://www.cyclingnews.com/news/uci-den ... sed-doping
Видео тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2OIr2vdBrAs
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя