Электровелосипеды

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
spotted
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:01

Электровелосипеды

Сообщение spotted » 10 окт 2007, 08:37

Как всю статью скопировать вместе с картинками - не знаю, так что смотрите здесь: http://science.compulenta.ru/334520/

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 12 окт 2007, 10:29

Хороший пример статьи, написанной человеком имеющим лишь отдаленное понятие о предмете разговора. Обычная проблема со всеми этими компьюлентовскими компиляторами, вынужденными таскать десятки статей в день на разные темы. :twisted:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 12 окт 2007, 10:32

я не про велики. они прекрасны. я про подачу с первого предложения. поубывав бы.

anatoly-alex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
Откуда: Israel

Сообщение anatoly-alex » 12 окт 2007, 11:02

Пожалуй главное в безобразно написанной статье - упоминание применения рекуперации.
Собственно для чего вообще велосипеду дополнительный электропривод? Разгон и подъем. Все остальное - тут уж проще действительно на мопеде мотор на электродвигатель поменять, остальное то уже отработано.
Но рекуперация напрямую в акумулятор врядли будет эффективна - зарядные токи малы. Вот и интересно - КАК реализована рекуперация - может молекулярные конденсаторы?
Идея подзарядки от солнечной батареи на колесах - весьма хороша, но вопрос веса и сьема тока?
И что за батареи используются? КПД?
В целом - одни вопросы и никаких ссылок.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 12 окт 2007, 11:28

тут челночники из Китая электро-велосипеды таскают - дедки-бабки гоняют на них на базар. Лектролисапеды ездят бесшумно и довольно быстро, правда из-за аккумулятора чижеловаты.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 12 окт 2007, 14:05

Тимур, я вот про это и говорю. Рынок этот невъ**** огромен, стоят электровелы даже в раше 350-500 долларов. В китае целыми провинциями ездят на таких самокатах. Автор не очень догоняет о явлении котором пишет. По сути это электромопеды, если называть вещи своими именами.

anatoly-alex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
Откуда: Israel

Сообщение anatoly-alex » 13 окт 2007, 10:14

Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее... Провались эти бюрократы пропадом... В нашей стране додумались вешать автономер на инвалидные коляски с электроприводом!
Уж лучше обозвать велосипедом, с дополнительной опцией...
Кстати по цене 300 - 500 баксов - окупится экономией на бензине за месяц - полтора, так что стоит подумать, не всегда ведь есть желание, а то и возможность крутить педали, а ездить надо..., ну и парковки, естественно
:)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 13 окт 2007, 10:32

anatoly-alex писал(а):Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее...

окупится экономией на бензине за месяц - полтора

Как оно сейчас - хз, а раньше, это - до 47,0 и после...

+ ворованная энергия зарядки где хошь включайся..., только не от своего сч/апп, а то - накладка выйдет.

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 13 окт 2007, 20:09

anatoly-alex писал(а):Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее... Провались эти бюрократы пропадом... В нашей стране додумались вешать автономер на инвалидные коляски с электроприводом!

В России ничего подобного для мопеда не нужно. :P

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 14 окт 2007, 03:57

недавно прочёл о том сто буржуазные учоные,с целью подрыва мировой экономики изобрели безлимитный вифи и батарейки для лэптопов,30 лет не нуждающиеся в зарядке.
http://www.korrespondent.net/main/210278/p3
блок таких аккомуляторов упихнутых в подобный агрегат на полжизни решает проблему транспорта
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 14 окт 2007, 21:04

не читайте на ночь желтую прессу. врэдно.

spotted
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:01

Re: Электровелосипеды

Сообщение spotted » 25 май 2010, 10:47

Bosch будет делать электровелосипеды

Немецкая корпорация Robert Bosch GmbH начинает работу на быстроразвивающемся рынке электровелосипедов.

На днях ею был подписан договор о сотрудничестве с одним из участников этого рынка компанией Cannondale. Для обеспечения поставок компании Cannondale, а также другим клиентам, которые появятся в дальнейшем, корпорация создала новое подразделение Powertrain Systems eBike.

Новое подразделение займется разработкой и поставкой модульных трансмиссий для электровелосипедов. Ожидается, что презентация первой модели электровелосипеда, оборудованного модульной трансмиссией Bosch, состоится на сентябрьском шоу Eurobike 2010.

Транмиссия Bosch включает движущий агрегат с датчиками, литий-ионный аккумулятор с зарядным устройством и управляющий компьютер, размещенный на руле велосипеда. Компьютер не только обеспечивает расчет нагрузки на двигатель, но и реализует функции человеко-машинного интерфейса для электровелосипеда.

Три датчика измеряют силу давления на педаль, частоту вращения педали и скорость движения. Используя данные датчиков, компьютер определяет величину энергии, требуемой для поддержки движения. Следует заметить, что в данном типе электровелосипеда основной движущей силой по-прежнему является велосипедист, а электродвигатель служит лишь для поддержки движения, делая езду более комфортной

http://itnews.com.ua/54665.html

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: Электровелосипеды

Сообщение смотрящая в ночь » 26 май 2010, 23:57

spotted писал(а):Компьютер не только обеспечивает расчет нагрузки на двигатель, но и реализует функции человеко-машинного интерфейса для электровелосипеда.
Начинается... А потом передачи станет лень самим подбирать.
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Электровелосипеды

Сообщение elzaii » 28 май 2010, 14:10

Мотор и аккумулятор можно спрятать в раме.
Читаем тут
http://www.cyclingnews.com/news/uci-den ... sed-doping
Видео тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2OIr2vdBrAs


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя