Ещё один Ti
Ещё один Ti
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Ti ... 0H8wbnIyA8
Рама, вилка, вынос, руль и штырь - Ti
Кассета (11-21 9ск) и цепь - Ультегра
Шатуны Стронглайт Оксаль
К/к Стронглайт Твистер СЛ (Ti 180гр)
Рулевая ФСА ОРБИТ Экстрем ПРО
Седло Эра-К
Тормоза Кейн Грик Курва-5
Вес 8800 (с копейками)
Завтра, независимо от погоды, выкачусь и... выкачу впечатления.
А пока, - какие у кого мнения ?
Рама, вилка, вынос, руль и штырь - Ti
Кассета (11-21 9ск) и цепь - Ультегра
Шатуны Стронглайт Оксаль
К/к Стронглайт Твистер СЛ (Ti 180гр)
Рулевая ФСА ОРБИТ Экстрем ПРО
Седло Эра-К
Тормоза Кейн Грик Курва-5
Вес 8800 (с копейками)
Завтра, независимо от погоды, выкачусь и... выкачу впечатления.
А пока, - какие у кого мнения ?
Последний раз редактировалось Олег 30 окт 2007, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Proteus писал(а):Обожаю Рапидовские неликвиды 90-х!
У самого три штуки...
Блин, хочу такой руль и вынос! Это свежие? Сейчас делают?
Абсолютный свежак, ещё тёплые и вилка и вынос с рулём.
Вообще, неликвидом эти рамы называть, как-то язык не поворачивается.
А по поводу "хочу", - что мешает ?
Последний раз редактировалось Олег 07 окт 2007, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Олег писал(а):Абсолютный свежак, ещё тёплые и вилка и вынос с рулём.
Вообще, неликвидом эти рамы называть, как-то язык не поворачивается.
А по поводу "хочу", - что мешает ?
Ну, сейчас, видимо, уже ничего... но когда я последний р аз у них спрашивал, они не делали ни рулей, ни выносов...
А рама ничем не отличается от моих- они утверждали, что середина девяностых. упор под кантики. и радуйся- я уже радуюсь- тогда у титановых труб были более строгие допуски по прочности. а отсутствие раздутости говорит еще и о относительной толщине стенок- что как-то надежнее. у нового КУБЭ рама по габаритам , как люминь- интересна толщина стен...
Классный велик, гордись!
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
у тебя-то не циклокросс. там характерная система упоров под тросики- елочкой, и изящно гнутые дропауты. У меня такая на сингле (не та что на фотке, ту я сменил), только на 19. задний треугольник они на все размеры клепают стандартный, разница по ростовке- в переднем.
А ты задай вопрос в рапидовской ветке - по номеру, как я.
Или они за 12 лет ни на йоту не поменяли технологию. не верицца. сейчас рамы редко полируют, в основном они матовые. раньше это шло как опция, по умолчанию они были полированные.
А ты задай вопрос в рапидовской ветке - по номеру, как я.
Или они за 12 лет ни на йоту не поменяли технологию. не верицца. сейчас рамы редко полируют, в основном они матовые. раньше это шло как опция, по умолчанию они были полированные.
Illustrissimus
Proteus писал(а):Или они за 12 лет ни на йоту не поменяли технологию. не верицца. сейчас рамы редко полируют, в основном они матовые. раньше это шло как опция, по умолчанию они были полированные.
Сейчас полировку точно также можно заказать, но сразу - трубы полируют до сварки и если полировки в заказе нет, зчит её просто обдуют.
Та же самая канительи с надписями, что закажешь, - то и будет.
Вот, на зиму потихоньку колодки режу, - родные х2 где найдёшь:
http://picasaweb.google.com/sm15145s/BV ... MMXrcQ84Zw
Proteus писал(а):А у нас колодок под кантики было- ну, просто завались. Имей ввиду- на ХТ и ХТЯ они шли одинаковые. комплект в 4 штуки обходился в 10 долларов.. Я успел запастись,но предупреждаю- делицца не буду. Поищи, уверен, в Москве найдуцца.
На ЛХ колодки были явно хуже.
В Мск колодок нет. ХБшники заказали у Стулова (ЕброШим), а свои ХТЯ не могу найти - хз куда убрал, или по запарке выкинул.
А вот на счёт ISIS болтов: Слева нормальная, а правая после Дурь-затяжки (помойка) -
http://picasaweb.google.com/sm15145s/uX ... WrCi18thBc
dom1n1k писал(а):Несколько вопросов:
1. Раму отдельно не взвешивал?
2. Ты специально прямые перья заказал? Мож стоило S-образные?
3. Геометрию сам сочинял? Верхние перья и горизонтальная труба сходятся не в одной точке - для Титеры характерно (на мой вкус неэстетично). У Рапида обычно иначе.
1. - 1520
2. В смысле, увеличить вес рамы ?
3. - РАПИД и очень удачная, удивительно пластичная и "глухая" - в руль никаких ударов. Управляемость и разгон - просто зашибись.
В общем "перевариваю" дождевую катанку. Завтра работу нах, поеду кататься, сегодня 4-х часов просто не хватило - чумовой аппарат.
-- У РАПИДА нет "обычно" - у РАПИДА очень много + "каприз" Заказчика и, ко всему прочему, у инженеров РАПИДа с супроматом... всё в порядке, - полная эстетика.
Доминик видимо что-то не дочитал ..... Вроде бы рама, как бы уже была у Олега, до того как ......3. Геометрию сам сочинял? Верхние перья и горизонтальная труба сходятся не в одной точке - для Титеры характерно (на мой вкус неэстетично). У Рапида обычно иначе.
Да и у Рапида на на главной странице , один в один такая же рама заявлена не больше не меньше , как первая отечественная Ti рама.......
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
(''(o_@)/"")
Олег, можно нескромный вопрос? Спасибо А сколько у вас в наличие велосипедов?
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Олег, можно нескромный вопрос? Спасибо А сколько у вас в наличие велосипедов?
ну по фото три
кстати тот который Ти такой славненький
Наверное я нечетко выразился.
Вот чертеж стандартной рапидовской рамы. Вот характерная титерровская рама.
У первой верхняя труба переднего треугольника сходится с верхними перьями в одной точке, а у второй есть небольшой "разбег" по высоте. Я не берусь судить о прочности и технологичности этих вариантов. Но чисто эстетически титерровская версия мне не нравится. Считайте это моими персональными тараканами
Вот чертеж стандартной рапидовской рамы. Вот характерная титерровская рама.
У первой верхняя труба переднего треугольника сходится с верхними перьями в одной точке, а у второй есть небольшой "разбег" по высоте. Я не берусь судить о прочности и технологичности этих вариантов. Но чисто эстетически титерровская версия мне не нравится. Считайте это моими персональными тараканами
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Олег, можно нескромный вопрос? Спасибо А сколько у вас в наличие велосипедов?
Собранных - 5
Re: (''(o_@)/"")
mika@m писал(а):ну по фото три
кстати тот который Ти такой славненький
Этот катит под апгр - заказана USE SUB-100mm, есть обода 819, Марта СЛ и задняя http://www.chrisking.com/hubs/hbs_disc.html
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Da ... yKZf2BgnIo
здесь поднято седло и сняты рога (за ненадобностью):
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1581
а это вчера, район Клязьма (Тарасовка) - Красноармейск:
http://picasaweb.google.com/sm15145s/OR ... FyIDmrj0VA
Олег писал(а):Proteus писал(а):А рама ничем не отличается от моих- они утверждали, что середина девяностых. упор под кантики
В этом году весь циклокросс пытается ставить кантитормоз и Ti рамы заказывают с полным "букетом" тормозных причиндалов.
Какая милая у вас беседа!
Можно пару вопросов? Кантики - это кантервильные тормоза? А нах оне нужны, если не секрет?
И ешшо, просвятите тупого, что такое циклокросс?
А то я последнее время часто встречаю это слово и начинаю комплексовать...
Гаврила
Олег писал(а):-- У РАПИДА нет "обычно" - у РАПИДА очень много + "каприз" Заказчика и, ко всему прочему, у инженеров РАПИДа с супроматом... всё в порядке, - полная эстетика.
Если можно, расскажи по пунктам, чем эта твоя рама отличается стандартно-усредненной и почему. Насколько я заметил, у тебя ни одной мелочи не бывает случайно, на всё есть какие-то причины, хотя и спорные иногда :)
У меня сейчас вырисовывается очень похожий (концептуально) вел; рисую, считаю и прикидываю...
У меня есть ригид с карбо-вилкой и нормальными колесами - и то, и другое только под диски. Но рама там алюминиевая, тяжеловатая и жестковатая.
Но это лирика. Я вот другое пытаюсь понять - как провис каретки влияет на КПД педалирования? Цепь ведь по-любому "лежит" на звездах по касательной, рычаг усилия не меняется...
Но это лирика. Я вот другое пытаюсь понять - как провис каретки влияет на КПД педалирования? Цепь ведь по-любому "лежит" на звездах по касательной, рычаг усилия не меняется...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
В-основном из-за высокой каретки посадка выше, это приводит к тому, что аэродинамика хуже, центр тяжести выше - в поворотах меньше устойчивость. КПД же педалирования - тут связь с динамической составляющей, а не со статикой-касательными - ускоряться-тормозить проще, когда ЦТ ниже - скажем, вот цирковой унисайлк-шест, где цепь от колеса идёт вверх до каретки - касательная есть. а ускориться трудно
Timur (Alma-Ata) писал(а):В-основном из-за высокой каретки посадка выше, это приводит к тому, что аэродинамика хуже, центр тяжести выше - в поворотах меньше устойчивость. КПД же педалирования - тут связь с динамической составляющей, а не со статикой-касательными - ускоряться-тормозить проще, когда ЦТ ниже - скажем, вот цирковой унисайлк-шест, где цепь от колеса идёт вверх до каретки - касательная есть. а ускориться трудно ;)
Не, Тимур, по-моему ты маленько путаешься :)
Аэродинамика да, но ведь не о ней сейчас речь. Устойчивость. Я читал что все наоборот - высоко сидящему велосипедисту нужно наклоняться в поворотах на меньший угол, поэтому его устойчивость выше. И считаю эти доводы здравыми. О крайностях типа трехметровых цирковых велов тоже не говорим.
Умозрительно так: КПД должен быть тем выше, чем ближе ЦТ к оси тяги (читай, к высоте втулок). Кто там учил теормех, расскажите квалифицированно!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Там где градусы-цифирки рулят - это геометрия самого байка. Скажем бмх с низким цт и близкой осью очень неустойчив на скорости из-за того, что угол рулевой у него очень крутой и база-перья короткие. Зато вот трюки мутить легче.
Повороты проходят по-разному: можно наклоняться с байком, можно выставлять ногу, можно вывесить тело, а байк вести ровно, чтоб не сорвало резину - а ты теормех-кпд...
Повороты проходят по-разному: можно наклоняться с байком, можно выставлять ногу, можно вывесить тело, а байк вести ровно, чтоб не сорвало резину - а ты теормех-кпд...
Timur (Alma-Ata) писал(а):Повороты проходят по-разному ... а ты теормех-кпд...
Да кто ж спорит!
Просто Олег запустил мысль, и я пытаюсь найти ей объяснение.
Мне как-то товарищ сказал, что шоссер чешет в гору лучше мтб во многом потому, что у него база короче. Я долго ломал голову, но так и не понял почему :) Хочу не список аксиом-постулатов, а понять физику процесса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость