Интегрированная рулевая в титане..
Интегрированная рулевая в титане..
Интегрированная рулевая в титановой раме это есть хорошо или нет? Вот сижу и конструирую титановую МТВ раму и получается что хочу я мощный стакан впереди с внешним диам.55мм. а под эту трубу рулевая интегрированная или полуинтегр. получается.
Рулевая Woodmen - это есть хорошо или не очень?/ у нас в Триале есть разные вариации данной продукции/ Высказывайтесь пожалуйста.
Рулевая Woodmen - это есть хорошо или не очень?/ у нас в Триале есть разные вариации данной продукции/ Высказывайтесь пожалуйста.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Интегрированная рулевая в титане..
умелец писал(а):Интегрированная рулевая в титановой раме это есть хорошо или нет?
Для начала, - хотелось бы понять смысл инт. стакана.
Пардон парни, не 55 а 45мм внешний диам.
Смысл .....хм...чисто из эстетских соображений : стакан 45мм от него верх. труба 38мм. нижняя 42..... от большего к меньшему...всё логично.
Да и как сын говорит "стильно, модно, молодёжно..." Да и рама предпологает агрессивный стиль , я конечно же понимаю что там 1,1/8 за глаза , но органичнее там будет 45мм.
В техническом плане: пока не знаю, поэтому и спрашиваю.
Для начала, - хотелось бы понять смысл инт. стакана.
Смысл .....хм...чисто из эстетских соображений : стакан 45мм от него верх. труба 38мм. нижняя 42..... от большего к меньшему...всё логично.
Да и как сын говорит "стильно, модно, молодёжно..." Да и рама предпологает агрессивный стиль , я конечно же понимаю что там 1,1/8 за глаза , но органичнее там будет 45мм.
В техническом плане: пока не знаю, поэтому и спрашиваю.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Пардон парни, не 55 а 45мм внешний диам.Для начала, - хотелось бы понять смысл инт. стакана.
Смысл .....хм...чисто из эстетских соображений : стакан 45мм от него верх. труба 38мм. нижняя 42..... от большего к меньшему...всё логично.
Да и как сын говорит "стильно, модно, молодёжно..." Да и рама предпологает агрессивный стиль , я конечно же понимаю что там 1,1/8 за глаза , но органичнее там будет 45мм.
В техническом плане: пока не знаю, поэтому и спрашиваю.
Так вот, массирую эту тему уже три года и никто никакой конкретики не выдал.
В мае с.г. накатил с вопросом в контору Э. Кольнаго, но... в мягкой форме был отправлен нах... (ответ был про Ерёму).
Почему в Колнаго -? Да потому что эта Калнага в полном отказе от интеграции.
На моих Dacc инт. ст., - это литьё. Наверняка можно взять Ti болванку и тупо на станке выточить инт. стакан, но нафига сия заморочка -?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Интегрированную, или типа полу- не всегда понимаю разницу- сделать легко. Грубо говоря- та же труба, но толще, в ее забиваюцца чашки по периметру, но внешнему, ставяцца те же полупромы, что и в обычной рулевой- и ты щаслив. на мой взгляд, вопрос чисто эстетический, причем в титане он не шибко нужен, поскольку в основном , до последнего времени на ти- рамах не использовались сильно раздутые трубы.
Возможно, это имеет смысл при высокой рулевой при большой ростовке рамы, толстая труба жестче, ее сложнее перекрутить, и меньше нагрузка на околосварные зоны на наклонной и гор. трубах. но не думаю, что разница существенна.
Возможно, это имеет смысл при высокой рулевой при большой ростовке рамы, толстая труба жестче, ее сложнее перекрутить, и меньше нагрузка на околосварные зоны на наклонной и гор. трубах. но не думаю, что разница существенна.
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Тяжелее будет на несколько грамм /за счёт большего диаметра трубы/, стакан высотой ~ 110мм,с внешним диам. 45мм по краям/ по2см/ , затем" приталеный" до 43мм, толщина стенки ~ 2,5мм.в интегрированной, той которой без чашек, труба должна быть толщиной миллиметров 4-5. сколько она весить то будет?
Вообщем -то привлекает то.... да, только чисто эстетически: рулевая и труба как одно целое, без перепадов по диаметру...
Вопрос к Стальному Дятлу: после монтажа в мастерской, возникал ли люфт в рулевой, хоть один раз требовалась подтяжка...? Всем спасибо.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
устроена следующим образом:
два идентичных закрытых подшипника с полуконической проточкой внутри,шайба,напрессованая на шток,распорное кольцо,сверху чашка.
протчка на подипниках конусами нправлена вниз,нижним на напрессованное кольцо,верхний на соотв. проточку в рулевой.все.
два идентичных закрытых подшипника с полуконической проточкой внутри,шайба,напрессованая на шток,распорное кольцо,сверху чашка.
протчка на подипниках конусами нправлена вниз,нижним на напрессованное кольцо,верхний на соотв. проточку в рулевой.все.
таких не берут в космонавты.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей