Интегрированная рулевая в титане..

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Интегрированная рулевая в титане..

Сообщение умелец » 16 сен 2007, 14:04

Интегрированная рулевая в титановой раме это есть хорошо или нет? Вот сижу и конструирую титановую МТВ раму и получается что хочу я мощный стакан впереди с внешним диам.55мм. а под эту трубу рулевая интегрированная или полуинтегр. получается.
Рулевая Woodmen - это есть хорошо или не очень?/ у нас в Триале есть разные вариации данной продукции/ Высказывайтесь пожалуйста. :roll:
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Интегрированная рулевая в титане..

Сообщение Олег » 16 сен 2007, 14:30

умелец писал(а):Интегрированная рулевая в титановой раме это есть хорошо или нет?

Для начала, - хотелось бы понять смысл инт. стакана.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 16 сен 2007, 15:38

Пардон парни, не 55 а 45мм внешний диам. :oops:
Для начала, - хотелось бы понять смысл инт. стакана.

Смысл .....хм...чисто из эстетских соображений : стакан 45мм от него верх. труба 38мм. нижняя 42..... от большего к меньшему...всё логично.
Да и как сын говорит "стильно, модно, молодёжно..." Да и рама предпологает агрессивный стиль , я конечно же понимаю что там 1,1/8 за глаза , но органичнее там будет 45мм.
В техническом плане: пока не знаю, поэтому и спрашиваю.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 16 сен 2007, 18:16

А вот у Стального Дятла какая рулевая стоит? А то на фото не разберёшь...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 16 сен 2007, 21:11

умелец писал(а):Пардон парни, не 55 а 45мм внешний диам. :oops:
Для начала, - хотелось бы понять смысл инт. стакана.

Смысл .....хм...чисто из эстетских соображений : стакан 45мм от него верх. труба 38мм. нижняя 42..... от большего к меньшему...всё логично.
Да и как сын говорит "стильно, модно, молодёжно..." Да и рама предпологает агрессивный стиль , я конечно же понимаю что там 1,1/8 за глаза , но органичнее там будет 45мм.
В техническом плане: пока не знаю, поэтому и спрашиваю.

Так вот, массирую эту тему уже три года и никто никакой конкретики не выдал.
В мае с.г. накатил с вопросом в контору Э. Кольнаго, но... в мягкой форме был отправлен нах... (ответ был про Ерёму).
Почему в Колнаго -? Да потому что эта Калнага в полном отказе от интеграции.
На моих Dacc инт. ст., - это литьё. Наверняка можно взять Ti болванку и тупо на станке выточить инт. стакан, но нафига сия заморочка -?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 16 сен 2007, 21:18

подозреваю, что это невозможно.
или труба будет неестественно толстая и тяжелая.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 сен 2007, 21:38

Интегрированную, или типа полу- не всегда понимаю разницу- сделать легко. Грубо говоря- та же труба, но толще, в ее забиваюцца чашки по периметру, но внешнему, ставяцца те же полупромы, что и в обычной рулевой- и ты щаслив. на мой взгляд, вопрос чисто эстетический, причем в титане он не шибко нужен, поскольку в основном , до последнего времени на ти- рамах не использовались сильно раздутые трубы.
Возможно, это имеет смысл при высокой рулевой при большой ростовке рамы, толстая труба жестче, ее сложнее перекрутить, и меньше нагрузка на околосварные зоны на наклонной и гор. трубах. но не думаю, что разница существенна.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 16 сен 2007, 22:12

Proteus писал(а): Грубо говоря- та же труба, но толще

Попробуй, на минуточку..., представить эту "та же труба" на раме.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 16 сен 2007, 22:16

в интегрированной, той которой без чашек, труба должна быть толщиной миллиметров 4-5. сколько она весить то будет?

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 16 сен 2007, 22:52

умелец писал(а):А вот у Стального Дятла какая рулевая стоит? А то на фото не разберёшь...

фса 45*х45* написано на 1/18.фиг знает.заказывал чтоб под инт. рулевую рама,а что вставили в мастерской,того не ведаюне разбирал ее отродясь.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 17 сен 2007, 07:41

в интегрированной, той которой без чашек, труба должна быть толщиной миллиметров 4-5. сколько она весить то будет?
Тяжелее будет на несколько грамм /за счёт большего диаметра трубы/, стакан высотой ~ 110мм,с внешним диам. 45мм по краям/ по2см/ , затем" приталеный" до 43мм, толщина стенки ~ 2,5мм.
Вообщем -то привлекает то.... да, только чисто эстетически: рулевая и труба как одно целое, без перепадов по диаметру...
Вопрос к Стальному Дятлу: после монтажа в мастерской, возникал ли люфт в рулевой, хоть один раз требовалась подтяжка...? Всем спасибо.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 17 сен 2007, 10:30

ну тогда это только под полуинтегрированную с чашками
под интегрированную нужна фаска внутри под подшипники.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 17 сен 2007, 10:53

ну тогда это только под полуинтегрированную с чашками
под интегрированную нужна фаска внутри под подшипники.
Да нет, внутри будет проточено посадочное место ~ 2мм под углом под заявленную рулевую...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 17 сен 2007, 11:10

ну так и получается, что труба должна быть толщиной под 4 мм.
или она вся точёная будет с переменной толщиной?

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 17 сен 2007, 11:17

как поставили,так и ежзу уже 2 года,никогда туда не заглядывал.люфтов нет,скрипов и шорохов тоже.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 17 сен 2007, 11:42

или она вся точёная будет с переменной толщиной?
Да. Получиться ,примерно, по все длине стакана в р-не 1мм.
как поставили,так и ежзу уже 2 года,никогда туда не заглядывал.люфтов нет,скрипов и шорохов тоже
Понял, спасибо
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 23 сен 2007, 09:39

устроена следующим образом:
два идентичных закрытых подшипника с полуконической проточкой внутри,шайба,напрессованая на шток,распорное кольцо,сверху чашка.
протчка на подипниках конусами нправлена вниз,нижним на напрессованное кольцо,верхний на соотв. проточку в рулевой.все.
таких не берут в космонавты.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей