Выбор бюджетного шоссера

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Дядя Леша
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:48
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Дядя Леша » 27 июн 2007, 15:56

Момент по ручкам.При нижнем хвате на Dual Control переключатса можно , на кампе нужно менять хват

Педали без дефекта. Корпус пластмаса+слабые пружины->страшно прыгать,опасно "танцевать"

Ambrosio Aluminium 6060T Silver Rim- да! то есть серебристый обод амброзио с алю 6060
FacMichelin Racing28h Silver Rim- нет ! вообще не пойму что это!
Втулки там МICHE на промышленных подшипниках. модель не скажу

>Насколько я вот сейчас навёл справки эрго лучше тем что он дольше живёт, конструкция более простая, легко чинить. Кроме того там есть отдельные рычажки для переключения скоростей, нет риска нажать тормоз заместо переключения скоростей как на шиме. Тем более можно переключать сразу на много передач вперёд, а не по очереди.

ВСЕ БРЕД

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 27 июн 2007, 16:06

Ну если бред, то хоть распишите почему бред. Мне нужно разницу между ручками понять. Не знаю кампу брать или шиму. Ручки могут стать решающим моментом.

Я вот тут читал про ручки.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 27 июн 2007, 16:09

Дядя Леша писал(а):Ambrosio Aluminium 6060T Silver Rim- да! то есть серебристый обод амброзио с алю 6060
FacMichelin Racing28h Silver Rim- нет ! вообще не пойму что это!
Втулки там МICHE на промышленных подшипниках. модель не скажу

Второе название и есть втулка. Вот тут подробнее о деталях.

Дядя Леша
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:48
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Дядя Леша » 27 июн 2007, 16:15

>Дольше живут- не факт
>Конструкция более простая- более сложная
>Легко чинить- не сталкивалса,но думаю одинаково.Вообще ручки служат долго и ремонтируют их редко
>отдельные рычажки- они есть и там и там
>нет риска- нужно очень посторатса чтобы перепутать :roll:
>переключать по несколько передач- допустимо в обоих случаях

от себя - кампа работает четче, удобнее(как на меня)Шимано-доступнее в пределах моего региона.

Советую брать велочи. Хотя бы потому что вел итальянский и навеска должна стоять итальянская


>FacMichelin Racing28h Silver Rim - какой то ФАК РАЙСИНГ сильвер рим- серебристый обод.Про втулки ни слова.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 27 июн 2007, 16:18

Tadashi писал(а): У меня ноги привыкли ломить.


Вот когда они привыкнуть не только давить, но и тянуть вверх, а в идеале с равномерным усилием по кругу, то ...

Tadashi писал(а):А уж на велосипеде с передачами я наверное никогда не встану с седла.


Не зарекайся. Надо владеть и использовать все техники, глупо ограничивать себя из религиозных соображений.

Tadashi писал(а): Но плюсы вроде как очевидны.


Не очевидны. Дело привычки/личных предпочтений. С точки зрения выполнения своих функций оба бренда примерно равны.
Последний раз редактировалось Druon 27 июн 2007, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 27 июн 2007, 16:20

Офтопик

да и встёгиваться в них полное г***о, на тяжёлой


Тадаши, скипуте ругань, нас читают дети. :evil: Я уж начал задумываться, не поставить ли на фоурм автоматическую маторезку, но надеюсь на сознательность читателей..

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 27 июн 2007, 16:25

Дядя Леша писал(а):>Дольше живут- не факт
>Конструкция более простая- более сложная
>Легко чинить- не сталкивалса,но думаю одинаково.Вообще ручки служат долго и ремонтируют их редко
>отдельные рычажки- они есть и там и там
>нет риска- нужно очень посторатса чтобы перепутать :roll:
>переключать по несколько передач- допустимо в обоих случаях

от себя - кампа работает четче, удобнее(как на меня)Шимано-доступнее в пределах моего региона.

Советую брать велочи. Хотя бы потому что вел итальянский и навеска должна стоять итальянская


>FacMichelin Racing28h Silver Rim - какой то ФАК РАЙСИНГ сильвер рим- серебристый обод.Про втулки ни слова.

Ну да, итальянский вел с японской навеской как-то моветон будет.

Вот по другой ссылке пишут следующее про втулки:
Rear Hub Fac Michelin RACING 28h Silver Anodized
Front Hub Fac Michelin RACING B100 28h Silver Anodized

Hub - это втулка, ну вы наверное это знаете.

2 Druon
"Ломить" - не значит "давить". Это значит что просто пользоваться тяжёлыми передачами всё время.

Без фиксации ног я ездить не могу, сразу появляется большое чувство неудобства что ноги слетят. Да и слетают. Я уже не давлю педаль, а именно раскручиваю её по кругу.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 июн 2007, 17:48

Tadashi писал(а):
Ну да, итальянский вел с японской навеской как-то моветон будет.
Да не особо. Что касается отношений Кампа\Шима - сам стоял перед таким же выбором

http://www.forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1120

обратите внимание на пост Classic'a про "полную неремонтнопригодность Шимановских ручек-"пистолетов".

Аватара пользователя
Dark Elf
алхимик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:33
Откуда: Tel Mora town, Vvardenfell isle, Morrowind province, Tamriel, Nirn
Контактная информация:

Сообщение Dark Elf » 27 июн 2007, 18:08

Дядя Леша писал(а): на кампе нужно менять хват


это вам кто сказал ?

Дядя Леша
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:48
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Дядя Леша » 27 июн 2007, 19:04

Только что сел и попробовал поклоцать на новом веле с миражом
2 Dark Elf - вы правы - один фиг.нужно правильно выставлять пистолеты.

человека
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 18:13

Сообщение человека » 30 июн 2007, 01:03

Dr.GONZO писал(а):
человека писал(а):А Colnago сильнее Giant ? :lol:

те же яйца, только в профиль. фирма одна, торговые марки разные. аналогично спеш и мерида.
сори, этоя тадашу подколол
но вроде как к giant имеют отношения только младшие модели.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 01 июл 2007, 22:26

Я решил купить себе ещё один трекач (самый бюджетный) для езды в непогоду и для работы велокурьером. Швинн Мэдисон же буду апгрейдить дальше (аэро-винты, новая система и т.д.).

Шоссер пока откладывается на неопределённое время. Причина проста - на два стула не сядешь. После езды на трекаче больше недели я в качестве эксперимента сел на вел со свободным ходом. Первые 15 минут я почти не мог толком контролировать велосипед, страшно. Пытаешься понижать скорость ногами - а там фиг, всё просто прокручивается. Такое ощущение что ты сам по себе, и вел сам по себе. Я понял что глухарь и трещётку смешивать нельзя, надо ездить на чём то одном, иначе ничего не выйдет толкового. Шоссе и трек сильно разные вещи. Я выбрал трек.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 01 июл 2007, 23:51

Тадаши, вас бросает :lol: :lol:

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 01 июл 2007, 23:53

Tilbert писал(а):Тадаши, вас бросает :lol: :lol:

Отнюдь. Я решил "устаканиться". Всё в велосипедном мире не попробуешь. Сначала глухарь и работа велокурьером. А потом будет видно.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 01 июл 2007, 23:53

Tilbert писал(а):Тадаши, вас бросает :lol: :lol:

Скорее, плющит! :D

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 02 июл 2007, 05:58

Tadashi писал(а):Ну да, итальянский вел с японской навеской как-то моветон будет.

Интересно... , когда это китаец в итальянца превратился... .

Аватара пользователя
Alex_velo
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 10:39
Откуда: Россия.Пенза
Контактная информация:

Про выбор бюджетного велосипеда …

Сообщение Alex_velo » 02 июл 2007, 10:33

Ностальгия по старт-шоссе была реализована , два дня назад – приобрел проданный мной лет эдак 20 тому назад , знакомому велосипед старт – шоссе (который использовался раз 5 …не более и благополучно был отправлен с сарай) Выходные прошли под эгидой генеральной реставрации изделии ХВЗ , обода пришлось освободить от спиц о отполировать войлочным кругом, также были отполированы и сами спицы , у нас в магазине продают раритетные обода кольнаго под трубки , но было принято решение восстановить велосипед максимально в родной комплектации , тем более , что родные обода оказались легче на 100 грамм чем итальянские …. Затем провел ревизию переключателей , втулок , отмыл и пропитал гусиным жиром седло, установил новые трубки конти … на этом работы приостановил – буду добывать недостающие мелочи … народ может кто помнит , рамы с олимпийской символикой до какого года выпускали ?
Привет из Пензы - Центра Велосипедизма России !

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 02 июл 2007, 10:43

систему, вынос и подседельную трубу родные лучше не оставлять.
они там совсем никакие. особенно система на клиньях.

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 02 июл 2007, 10:46

да и обода из мягкого алюминия. Можно сложить в два счета. Купите кольнаговские
Езжу медленно, но уверенно!

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 02 июл 2007, 11:08

А какое это отнощение к теме имеет? Тут обсуждалась покупка шоссера в районе 1000$ под МОИ нужды. Я в виду некоторых причин решил отложить данное событие эдак на полгодика. Поэтому дабы не разводить тут огород прошу закрыть тему.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость