Выбор бюджетного шоссера
Момент по ручкам.При нижнем хвате на Dual Control переключатса можно , на кампе нужно менять хват
Педали без дефекта. Корпус пластмаса+слабые пружины->страшно прыгать,опасно "танцевать"
Ambrosio Aluminium 6060T Silver Rim- да! то есть серебристый обод амброзио с алю 6060
FacMichelin Racing28h Silver Rim- нет ! вообще не пойму что это!
Втулки там МICHE на промышленных подшипниках. модель не скажу
>Насколько я вот сейчас навёл справки эрго лучше тем что он дольше живёт, конструкция более простая, легко чинить. Кроме того там есть отдельные рычажки для переключения скоростей, нет риска нажать тормоз заместо переключения скоростей как на шиме. Тем более можно переключать сразу на много передач вперёд, а не по очереди.
ВСЕ БРЕД
Педали без дефекта. Корпус пластмаса+слабые пружины->страшно прыгать,опасно "танцевать"
Ambrosio Aluminium 6060T Silver Rim- да! то есть серебристый обод амброзио с алю 6060
FacMichelin Racing28h Silver Rim- нет ! вообще не пойму что это!
Втулки там МICHE на промышленных подшипниках. модель не скажу
>Насколько я вот сейчас навёл справки эрго лучше тем что он дольше живёт, конструкция более простая, легко чинить. Кроме того там есть отдельные рычажки для переключения скоростей, нет риска нажать тормоз заместо переключения скоростей как на шиме. Тем более можно переключать сразу на много передач вперёд, а не по очереди.
ВСЕ БРЕД
Ну если бред, то хоть распишите почему бред. Мне нужно разницу между ручками понять. Не знаю кампу брать или шиму. Ручки могут стать решающим моментом.
Я вот тут читал про ручки.
Я вот тут читал про ручки.
Дядя Леша писал(а):Ambrosio Aluminium 6060T Silver Rim- да! то есть серебристый обод амброзио с алю 6060
FacMichelin Racing28h Silver Rim- нет ! вообще не пойму что это!
Втулки там МICHE на промышленных подшипниках. модель не скажу
Второе название и есть втулка. Вот тут подробнее о деталях.
>Дольше живут- не факт
>Конструкция более простая- более сложная
>Легко чинить- не сталкивалса,но думаю одинаково.Вообще ручки служат долго и ремонтируют их редко
>отдельные рычажки- они есть и там и там
>нет риска- нужно очень посторатса чтобы перепутать
>переключать по несколько передач- допустимо в обоих случаях
от себя - кампа работает четче, удобнее(как на меня)Шимано-доступнее в пределах моего региона.
Советую брать велочи. Хотя бы потому что вел итальянский и навеска должна стоять итальянская
>FacMichelin Racing28h Silver Rim - какой то ФАК РАЙСИНГ сильвер рим- серебристый обод.Про втулки ни слова.
>Конструкция более простая- более сложная
>Легко чинить- не сталкивалса,но думаю одинаково.Вообще ручки служат долго и ремонтируют их редко
>отдельные рычажки- они есть и там и там
>нет риска- нужно очень посторатса чтобы перепутать

>переключать по несколько передач- допустимо в обоих случаях
от себя - кампа работает четче, удобнее(как на меня)Шимано-доступнее в пределах моего региона.
Советую брать велочи. Хотя бы потому что вел итальянский и навеска должна стоять итальянская
>FacMichelin Racing28h Silver Rim - какой то ФАК РАЙСИНГ сильвер рим- серебристый обод.Про втулки ни слова.
Tadashi писал(а): У меня ноги привыкли ломить.
Вот когда они привыкнуть не только давить, но и тянуть вверх, а в идеале с равномерным усилием по кругу, то ...
Tadashi писал(а):А уж на велосипеде с передачами я наверное никогда не встану с седла.
Не зарекайся. Надо владеть и использовать все техники, глупо ограничивать себя из религиозных соображений.
Tadashi писал(а): Но плюсы вроде как очевидны.
Не очевидны. Дело привычки/личных предпочтений. С точки зрения выполнения своих функций оба бренда примерно равны.
Последний раз редактировалось Druon 27 июн 2007, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Дядя Леша писал(а):>Дольше живут- не факт
>Конструкция более простая- более сложная
>Легко чинить- не сталкивалса,но думаю одинаково.Вообще ручки служат долго и ремонтируют их редко
>отдельные рычажки- они есть и там и там
>нет риска- нужно очень посторатса чтобы перепутать![]()
>переключать по несколько передач- допустимо в обоих случаях
от себя - кампа работает четче, удобнее(как на меня)Шимано-доступнее в пределах моего региона.
Советую брать велочи. Хотя бы потому что вел итальянский и навеска должна стоять итальянская
>FacMichelin Racing28h Silver Rim - какой то ФАК РАЙСИНГ сильвер рим- серебристый обод.Про втулки ни слова.
Ну да, итальянский вел с японской навеской как-то моветон будет.
Вот по другой ссылке пишут следующее про втулки:
Rear Hub Fac Michelin RACING 28h Silver Anodized
Front Hub Fac Michelin RACING B100 28h Silver Anodized
Hub - это втулка, ну вы наверное это знаете.
2 Druon
"Ломить" - не значит "давить". Это значит что просто пользоваться тяжёлыми передачами всё время.
Без фиксации ног я ездить не могу, сразу появляется большое чувство неудобства что ноги слетят. Да и слетают. Я уже не давлю педаль, а именно раскручиваю её по кругу.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Да не особо. Что касается отношений Кампа\Шима - сам стоял перед таким же выборомTadashi писал(а):
Ну да, итальянский вел с японской навеской как-то моветон будет.
http://www.forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1120
обратите внимание на пост Classic'a про "полную неремонтнопригодность Шимановских ручек-"пистолетов".
Я решил купить себе ещё один трекач (самый бюджетный) для езды в непогоду и для работы велокурьером. Швинн Мэдисон же буду апгрейдить дальше (аэро-винты, новая система и т.д.).
Шоссер пока откладывается на неопределённое время. Причина проста - на два стула не сядешь. После езды на трекаче больше недели я в качестве эксперимента сел на вел со свободным ходом. Первые 15 минут я почти не мог толком контролировать велосипед, страшно. Пытаешься понижать скорость ногами - а там фиг, всё просто прокручивается. Такое ощущение что ты сам по себе, и вел сам по себе. Я понял что глухарь и трещётку смешивать нельзя, надо ездить на чём то одном, иначе ничего не выйдет толкового. Шоссе и трек сильно разные вещи. Я выбрал трек.
Шоссер пока откладывается на неопределённое время. Причина проста - на два стула не сядешь. После езды на трекаче больше недели я в качестве эксперимента сел на вел со свободным ходом. Первые 15 минут я почти не мог толком контролировать велосипед, страшно. Пытаешься понижать скорость ногами - а там фиг, всё просто прокручивается. Такое ощущение что ты сам по себе, и вел сам по себе. Я понял что глухарь и трещётку смешивать нельзя, надо ездить на чём то одном, иначе ничего не выйдет толкового. Шоссе и трек сильно разные вещи. Я выбрал трек.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
- Alex_velo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 10:39
- Откуда: Россия.Пенза
- Контактная информация:
Про выбор бюджетного велосипеда …
Ностальгия по старт-шоссе была реализована , два дня назад – приобрел проданный мной лет эдак 20 тому назад , знакомому велосипед старт – шоссе (который использовался раз 5 …не более и благополучно был отправлен с сарай) Выходные прошли под эгидой генеральной реставрации изделии ХВЗ , обода пришлось освободить от спиц о отполировать войлочным кругом, также были отполированы и сами спицы , у нас в магазине продают раритетные обода кольнаго под трубки , но было принято решение восстановить велосипед максимально в родной комплектации , тем более , что родные обода оказались легче на 100 грамм чем итальянские …. Затем провел ревизию переключателей , втулок , отмыл и пропитал гусиным жиром седло, установил новые трубки конти … на этом работы приостановил – буду добывать недостающие мелочи … народ может кто помнит , рамы с олимпийской символикой до какого года выпускали ?
Привет из Пензы - Центра Велосипедизма России !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя