
Титаномахия :)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Нет. Там есть такая опция, за дополнительные для продавца деньги:
В случае с этим фреймсетом reserve price так и не была достигнута.
Так что не всё потеряно
Reserve price
Цена, ниже которой Продавец не согласен продать товар. Эта цена не видна Покупателям, которые принимают участие в торгах, они лишь видят достигнута ли уже резервная цена или нет "Reserve price not meet yet".
В случае с этим фреймсетом reserve price так и не была достигнута.
Так что не всё потеряно

Вообще, рама-то действительно очень соблазнительная.
Была бы моей ростовки, и была бы мне нужна именно гоночная рама, я бы взял. Думаю, если новый фреймсет ~2500 фунтов, за где-нибудь тысячу этот бы отдался, там таки карбоновая поезженная (и невечная
) вилка. Плюс доставка со страховкой (вилки
) и таможня. Плюс Ксириум СЛ и дюрэйс. Плюс титановый штырь. Плюс тетановые болтеги и прочая прочая прочая... Как мне легко от того, что мне не нужна такая рама! 
Была бы моей ростовки, и была бы мне нужна именно гоночная рама, я бы взял. Думаю, если новый фреймсет ~2500 фунтов, за где-нибудь тысячу этот бы отдался, там таки карбоновая поезженная (и невечная



- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ПАСХАЛЬНОЕ
Кто знает , что такое билы? Это типа тренажер, на котором учат звонарей. понятно, что отрабатывать бой колоколов вне звонницы, в классе довольно затруднительно. Так вот, путем длительных проб и ошибок, человечество пришло к неизбежному выводу- единственный материал, который обеспечивает все требования обучения и обучающегося- это титан. сами билы представляют из себя титановые пластины. те, кто стучали жесткой титановой вилкой по дверному косяку, знают о чем я говорю...
Кто знает , что такое билы? Это типа тренажер, на котором учат звонарей. понятно, что отрабатывать бой колоколов вне звонницы, в классе довольно затруднительно. Так вот, путем длительных проб и ошибок, человечество пришло к неизбежному выводу- единственный материал, который обеспечивает все требования обучения и обучающегося- это титан. сами билы представляют из себя титановые пластины. те, кто стучали жесткой титановой вилкой по дверному косяку, знают о чем я говорю...

Illustrissimus
(''(o_@)/"")
вдогонок к пасхальному
И лучше лопаты - тоже титановые! Проверено началом 90-х
И лучше лопаты - тоже титановые! Проверено началом 90-х

-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
а протезы!?
Мне открылся тайный смысл ника "PROTEuS"

Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):а протезы!?
Мне открылся тайный смысл ника "PROTEuS"

Кстати, постучал титановым подседельником (400 мм, известного производителя, гнутый) по косяку... Что волшебного мне надлежало услышать?

Вилка, понятно, больше смахивает на камертон, но сам же не хочешь везки кетайкие...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: (''(o_@)/"")
Колокольные перезвоны и пение ангельскоеLubitel писал(а):
Кстати, постучал титановым подседельником (400 мм, известного производителя, гнутый) по косяку... Что волшебного мне надлежало услышать?...

Re: (''(o_@)/"")
Andrey Nikolaevich писал(а): Колокольные перезвоны и пение ангельское
Для этого надо зело крепко хм... уверовать

А вот рама 90-х от "Титана"/ фотка правда не очень/ [/img]http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1/11.html 570мм."Съехала" от меня неделю назад на "Тиагре" . Я на ней один раз выехал ,осенью поздней .... приятные воспоминания..
.. Да......

Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
Да, весь фреймсет очень благородно выглядит.
ps
Попробую расшифровать мысли Умельца:
"Велосипед на этой раме и обвесом Тиагра-по-кругу был мною продан (отдан/подарен) неделю назад (видимо, в связи со сборкой Титерры, которая висит в галерее). Ездовые качества велосипеда я оцениваю как очень хорошие, хотя и катался на нем всего один раз. Даже ностальгия некая осталась от расставания".

ps
Попробую расшифровать мысли Умельца:
"Велосипед на этой раме и обвесом Тиагра-по-кругу был мною продан (отдан/подарен) неделю назад (видимо, в связи со сборкой Титерры, которая висит в галерее). Ездовые качества велосипеда я оцениваю как очень хорошие, хотя и катался на нем всего один раз. Даже ностальгия некая осталась от расставания".

Последний раз редактировалось Endeavour 09 апр 2007, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Попробую расшифровать мысли Любителя
Это Умелец. он умеет, а не любит...

Illustrissimus
(''(o_@)/"")
Тьфу, черт попутал грешного
он топик
Встретил такое мнение в сети:

он топик
Встретил такое мнение в сети:
Я и говорю, что Титан - это материал с линейными характеристиками и никакой анизотропиии в нем нет! Он хорош, но на своем месте. Он очень устойчив к агрессивным средам, он обладает хорошей амортизацией, но в этом же и его минусы - он плохо варится, и для достижения жесткости требуется идти на хитрости и увеличивать вес. Другое дело карбон - как его выпек, так он и работает. Надо поперечную жесткость - берите, нужно гашение вибраций в продольном направлении - пожалуйста. И благодаря этим пожалуйста, его требуется меньше и рамы легче! Но в туризме карбон - зло. Попробуй в дальней поездке пропустить точечный удар и хана компанентам.
Daccordi тоже делает титановые рамы, но популярностью они все-равно не пользуются и я думаю, дело не в цене.
Поэтому, давайте, все-таки расставлять вещи по местам. Спорту -карбон, туризму - титан, ширпотребу - алюминий. А то что можно извернуться и прилепить седло корове - это ещё не значит, что корова стала беговой.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Все что мы могли сказать по этому поводу мы уже сказали и не один разEndeavour писал(а):Тьфу, черт попутал грешного
он топик
Встретил такое мнение в сети

Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 09 апр 2007, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
Lubitel писал(а):Всё верно, титан - для жизни
Ну, как видим, не только:


http://light-bikes.com/bikegallery/BikeListing.asp?id=747
Баян, конечно, страшный про эти 3557г, но никто побить не может - уже год точно он там на первом месте висит.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
они её ещё и облегчили до 760 грамм (наждачной бумагой что ли?
)
легче только из нанотрубок или бериллия.
можно сделать карбоновую раму с наполнителем, она скорее всего будет легче существующих, поскольку пустая карбоновая труба это не оптимальная конструкция для карбона. непонятно только насколько легче можно.

легче только из нанотрубок или бериллия.

можно сделать карбоновую раму с наполнителем, она скорее всего будет легче существующих, поскольку пустая карбоновая труба это не оптимальная конструкция для карбона. непонятно только насколько легче можно.
Доброго дня! Endeavour- 100 процентная расшифровка! Тиагра только ручки , зад.втулка с кассетой,цепь 73-я , картридж Veloce ,остальное всё "бюджетное". Вилка хромир. сталь . Вынос итальянский,цвет титана, вес легче чем алюм. аналог, не магнитит, видимо сплав , удобен тем ,что можно поставить /поменять/руль ничего не снимая с него. Геометрия рамы видимо под Кольнаго/ в те времена" Титан "активно с ним сотрудничал/ . Был "отдан" фанату шоссе / "велофизкультура"/
В общем поднимаем престиж шоссейных машин и несём велокультуру в массы. Прошлым летом в родном городе был открыт первый боле-менее "вменяемый " магазин Триал-спорт а до этого народ брал "где что найдёт"/про шоссе вообще молчу/. Ну как говориться "процесс пошёл" и "лиха беда начало".
Всем спасибо.


Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Если верить реалбайкеру,
Самая легкая карбоновая рама без краски и лака - 0.60кг у BMC, самая легкая титановая - 0.75кг у LiteSpeed.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Есть еще суперлегкий Scott CR1 Limited 890 g (52 cm (S), думаю, если ВМС покрасить и залакировать, то так же и выйдет
А вообще вот нормальный вес для титановой рамы - Litespeed Vortex 1455 g (60 cm). Зачем они Ghisallo запустили мне не очень ясно.
http://weightweenies.starbike.com/listi ... roadframes

А вообще вот нормальный вес для титановой рамы - Litespeed Vortex 1455 g (60 cm). Зачем они Ghisallo запустили мне не очень ясно.
http://weightweenies.starbike.com/listi ... roadframes
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей