
Рама - Cinelli Unica
Колеса - Mavic Ksyrium Equipe
Оборудование Shimano 105
Подсидельный штырь Airborne Ti
Седло Selle Italia SLR
Педали Look Keo Carbon
Руль и вынос - бюджетные
Покрышки Conti GP 4000 23 мм
Этот велосипед - плод недоразумения, но как большинство случайных вещей, он оказался естественно правильным, внутренне гармоничным и идеально сбалансированным.
"Недоразумение" заключалось в разбинении предыдущего велосипеда. За несколько дней до какого-то велособытия нужно было найти раму и колеса, что и было сделано на скорую руку, а навеска и часть железа так же быстренько перекочевали с прежнего + несколько пришедших по заказу дорогих деталек.
Его естественность заключается в гармонии с предназначением. Он позиционируется как рабочая лошадка, на которой я езжу с большим удовольствием все, всегда и везде - тренировки, бреветы, гоночки, поездки от А до Б. Отсюда необходимая экономия (105, колеса), комфорт (Ти штырь, тройная система, покрышки), небольшие элементы велофетишизма, которые находятся в строго подконтрольной пропорции (седло, педали, штырь), а также жесткость-приемистость (рама, колеса).
Этот велосипед как будто специально создан для поощрения здоровых побегов любви к:
- спортивности и жесткости;
- комфорту;
- экономии и рациональности;
- фетишизму,
но он не позволит углубиться в каждую крайность до стадии психического расстройства.