Велосипеды Сатира

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Велосипеды Сатира

Сообщение Satir » 09 фев 2007, 00:44

1. Шоссер Сатира.

Изображение

Рама - Cinelli Unica
Колеса - Mavic Ksyrium Equipe
Оборудование Shimano 105
Подсидельный штырь Airborne Ti
Седло Selle Italia SLR
Педали Look Keo Carbon
Руль и вынос - бюджетные
Покрышки Conti GP 4000 23 мм

Этот велосипед - плод недоразумения, но как большинство случайных вещей, он оказался естественно правильным, внутренне гармоничным и идеально сбалансированным.

"Недоразумение" заключалось в разбинении предыдущего велосипеда. За несколько дней до какого-то велособытия нужно было найти раму и колеса, что и было сделано на скорую руку, а навеска и часть железа так же быстренько перекочевали с прежнего + несколько пришедших по заказу дорогих деталек.

Его естественность заключается в гармонии с предназначением. Он позиционируется как рабочая лошадка, на которой я езжу с большим удовольствием все, всегда и везде - тренировки, бреветы, гоночки, поездки от А до Б. Отсюда необходимая экономия (105, колеса), комфорт (Ти штырь, тройная система, покрышки), небольшие элементы велофетишизма, которые находятся в строго подконтрольной пропорции (седло, педали, штырь), а также жесткость-приемистость (рама, колеса).

Этот велосипед как будто специально создан для поощрения здоровых побегов любви к:
- спортивности и жесткости;
- комфорту;
- экономии и рациональности;
- фетишизму,
но он не позволит углубиться в каждую крайность до стадии психического расстройства.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 фев 2007, 00:58

Слушай, перед твоим контрбасом какая-то хрень с железками стоит, не видно нифига...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 фев 2007, 01:00

Единственное, что меня смущает в твоей машине, Евг..., ой, простите, Satir :D , так это тройная система, что в ней комфортного - ума не приложу.

Остальное совершенно.

ПС Очень красивое фото, кларнет, контрабас, вообще супер.... :D
Петербургский стиль во всей красе. :D

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 09 фев 2007, 01:08

Proteus писал(а):Слушай, перед твоим контрбасом какая-то хрень с железками стоит, не видно нифига...


Контрабас 3/4 "красная" Musima (ГДР) примерно 1970 года выпуска,
имеет славную историю, сменил более 6 владельцев,
самый известный - группа "Ленинград",
где он был разбит в дребезги по пьяке о голову одного из участников,
после чего обломки были отданы за бутылку одному знакомому мастеру из Петергофа, у которого он пролежал в виде дров еще 2 года. Был тщательно восстановлен специально для меня (процесс занял еще год).
Мастер постарался - звук у него просто исключительный, хотя дерево уже немного "сухое".
Струны - новые, "красный" Thomastik.

Вообще, в наш век электричества и пластмассы сейчас очень трудно найти хороший звучащий контрабас.
Последний раз редактировалось Satir 09 фев 2007, 01:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 09 фев 2007, 01:14

Andrey Nikolaevich писал(а):Единственное, что меня смущает в твоей машине, Евг..., ой, простите, Satir :D , так это тройная система, что в ней комфортного - ума не приложу.


Ты не поверишь, я реально пользуюсь третьей звездой, и весьма нередко даже на самой маленькой передаче. :)
Люблю иногда ездить очень медленно, а в горочки ну совершенно не люблю крутить кардан. Наверное, это очень индивидуально.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 фев 2007, 01:42

Про третью звезду - да, дело вкуса наверное.

у нас троих - тебя, астронома и меня - одинаковые седла. Мы явно отоваривается в одной конторе :D

И еще вопрос - все как-то забывал спросить - по сравнения с прежним твоим Wheller'oм карбоновые перья на алю-раме сильно меняют ситуацию в плане комфорта? Кто что говорит...

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 09 фев 2007, 02:12

Andrey Nikolaevich писал(а):И еще вопрос - все как-то забывал спросить - по сравнения с прежним твоим Wheller'oм карбоновые перья на алю-раме сильно меняют ситуацию в плане комфорта? Кто что говорит...


Субъективно велосипед стал значительно ЖЕСТЧЕ (а также приемистей и быстрее), вопреки ожиданиям, поэтому, кстати, я и поставил титановый штырь.
Такое же впечатление я слышал и от Кампи, когда он пересел на магний с карбоновыми перьями с алюминия.
Остальные (особенно те кто не сравнивал эти два варианта собственной ж..) придерживаются "теоретических" взглядов и провозглашают, что каробоновые перья мягче алюминиевых и якобы гасят микровибрации. У меня было как раз противоположное впечатление. :)

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 09 фев 2007, 16:48

Satir писал(а):Субъективно велосипед стал значительно ЖЕСТЧЕ (а также приемистей и быстрее), вопреки ожиданиям, поэтому, кстати, я и поставил титановый штырь.
Такое же впечатление я слышал и от Кампи, когда он пересел на магний с карбоновыми перьями с алюминия.
Остальные (особенно те кто не сравнивал эти два варианта собственной ж..) придерживаются "теоретических" взглядов и провозглашают, что каробоновые перья мягче алюминиевых и якобы гасят микровибрации. У меня было как раз противоположное впечатление. :)

То, что карбоновые перья жестче, это и так понятно. Алюминий, может, и не поглощает микровибрации, но тонкие перья у него не могут быть такими же жесткими как карбонки.
Хотя вот у Димаша рама Аирборн с карбоновыми перьями - и она очень мягкая, но, это не связано с самим фактом наличия карбоновых перьев.
И еще о жесткости карбона - например, карбоновые рули - очень жесткие, тот же ДимаШ жаловался, что очень жестко по сравнению с алюминиевым, и в самом деле - легкий алюминиевый руль можно голыми руками попытаться посжимать и это будет заметно на глаз, карбон - нет.
сыскивати всякими сыски накрепко

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 фев 2007, 19:08

У Dimash'а весь зад карбоновый, не только перья :D

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 09 фев 2007, 19:39

Andrey Nikolaevich писал(а):У Dimash'а весь зад карбоновый, не только перья :D

ну вообще-то под перьчми я подразумеваю все трубы заднего треугольника. У Чинелли разве нижние не карбоновые? Тогда по другой терминологии у него вообще нет карбоновых перьев, а есть только карбоновые стойки
сыскивати всякими сыски накрепко

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 фев 2007, 20:09

astr0nom писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):У Dimash'а весь зад карбоновый, не только перья :D

ну вообще-то под перьчми я подразумеваю все трубы заднего треугольника. У Чинелли разве нижние не карбоновые?....
Кажется нет.
Сатир заглянет - напишет...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 фев 2007, 23:03

А почему отдельно взятый Satir не выставит свой титановый байк? :roll: уж где-где, а на Бироте титаном хвастаться самое место :D

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 11 мар 2007, 17:25

Байк Сатира.
Зимняя комплектация.

Изображение

Рама Titerra Ti-M19
Вилка Titerra PAS
Термос Ti
Подсидельный штырь Airborne Ti
Седло Selle Italia SLR (с Ti рамками)
Колеса XT+Mavic 317, спицы чемпион, покрышки Nokian WXC300
Система XT, кассета ХТ, цепь XTR+замочек от Sram
Задник X9
Передник XT
Манетки X9
Руль, вынос и грипсы Ричи WCS, рожки XLC Lite
Тормоза и ручки Avid sd 7
Педали 540
Рулевая FSA Orbit II
Проставочные кольца - Pro, карбон. :)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 мар 2007, 17:30

А вилка такая всегда была?
По моему у тебя кажется все таки амо стояла?

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 11 мар 2007, 17:32

Andrey Nikolaevich писал(а):А вилка такая всегда была?
По моему у тебя кажется все таки амо стояла?


Прозрел. (Нас обманывают!) :)

На самом деле, есть еще летняя комплектация - другая вилка, другие колеса, нет термоса, нет фонарей и нет крыльев. :)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 мар 2007, 17:49

по описанию первых пяти позиций юмор оценил. особенно про термос :D

Рама Titerra Ti-M19
Вилка Titerra PAS
Термос Ti
Подсидельный штырь Airborne Ti
Седло Selle Italia SLR (с Ti рамками)

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 11 мар 2007, 17:51

Шоссер Сатирики.

Изображение

Фреймсет - Marin Venezia
Оборуд - Sora

Инетересной особенностью этого велосипеда являются некоторые особо прочные компоненты:
подсидельник Thompson Elite,
BMX-вынос Truvativ Hussefelt.

Теперь за вынос велосипеда Сатирики Сатир может спать спокойно:

Изображение

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 11 мар 2007, 18:06

фонари дюже здоровые.
скажи ты,сатир.вот эта фича на наших рамах,на перьях,она кроме веса что нить полезное приносит?
лично мне кажецца,сия конструкция похожа на камертон.по исть из-за нее поперечные вибрации не передаюццана ж пу.
а спереди так же выходит?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 11 мар 2007, 18:17

стальной дятел писал(а):фонари дюже здоровые.

Угу, но у нас зимой темно, деваться некуда.

стальной дятел писал(а):скажи ты,сатир.вот эта фича на наших рамах,на перьях,она кроме веса что нить полезное приносит?

Я не ездил на альтернативных титановых рамах, поэтому не могу объективно судить.
Но в сравнени с алюминием, велосипед конечно очень и очень комфортный.

стальной дятел писал(а):а спереди так же выходит?


Да спереди у вилки такая же фигня.
Что "нас обманывают", я теперь не сомневаюсь.
Если мне где-то и нужна теперь будет амо-вилка - так только на жестком кросс-кантри, но в таких вещая я участвую всего несколько раз в год по принуждению (не очень я это дело люблю, но говорят "надо").

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 мар 2007, 19:11

Satir писал(а):Что "нас обманывают", я теперь не сомневаюсь.
Если мне где-то и нужна теперь будет амо-вилка - так только на жестком кросс-кантри, но в таких вещая я участвую всего несколько раз в год по принуждению (не очень я это дело люблю, но говорят "надо").


Ах! :roll:
Illustrissimus

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 12 мар 2007, 00:09

Байк Сатирики.

Изображение

Рама Виллер специальной женской геометрии
Вилка скромная, зато неубиваемая Марзоччи MZ Comp
Навеска примерно Alivio-Deore-LX
Подседельный штырь - Ti, седло женское элитное Titec Nixi (рамки - Ti)
Покрышки Nokian NBX Lite (для снижения веса)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 12 мар 2007, 00:14

мине отшень трогають саабшчения о титане на бироте.ру ! а аткудава штырь?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Satir
человек-скотина
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:05
Откуда: Флоренция (Италия)

Сообщение Satir » 12 мар 2007, 00:18

Proteus писал(а):мине отшень трогають саабшчения о титане на бироте.ру ! а аткудава штырь?


Фирмы "Титан" (Нижний Новгород).
Надо сказать, он неудачен.
Вместо двух болтов в креплении сделан один болт большего диаметра, но его хорошо затянуть не удается (кажется, я его уже сорвал - титан). В общем, седло самопроизвольно кивает.
Хочу этот титановый болт заменить на стальной со стальной доп. гайкой, может станет лучше.
К тому же, он толстый.
А может задавлю жабу и куплю Сатирике Аирбон.

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Велосипеды Сатира

Сообщение BWN » 27 апр 2009, 16:25

Женя, ответь мне на вопрос для теории:
1. Какой рост Сатирики?
2. Рама Марин Венеция какой ростовки?


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя