
Это мой кастом для езды зимой по снегу и говнищу. Велосипед практически полностью из помойки. Рама естесвенно элитная и профессиональная. Гари Фишер Ноо Коо Е Коо. Алюминий ZR9000, внутренний и внешний баттинг... Рама весит менее 1600гр. На этой раме начинал свою профессиональную карьеру известнейший гонщик кросс-кантри Liam KILLEEN ! Вот фотка с этапа Кубка Мира для неверующих:

Рама, конечно, говнецо... Мягковата, если честно. Но для тренировочного байка, да для зимы отличный вариант! Низкое расположение горизонтальной трубы позволяет легко спрыгнуть на землю в случае падения и с гораздо меньшей вероятность отбить себе яйца. Длинный тонкий (27,2) подседельник великолепно амортизирует на неровностях и велосипед скорее напоминает софттейл, чем хардтейл особенно на неровной перепаханной дороге. В общем, в качестве тренировочной эта рама идеальна. В качестве гоночного велосипеда я сейчас езжу на ГФ SuperCaliber и могу сказать, что последний намного жестче и накатистее, но и устаешь на нем быстрее. Ну и еще я считаю очень большим плюсом, что у меня и у гоночного и тренировочного байков одинаковая геометрия

Оборудования как я уже сказал выше я принес с помойки. Вынос (Nishiki), руль (Kore), подседельник (X-Tas-Y), седло, рулевую я не покупал. Колеса на втулках Деор и ободах ZAC19 перекочевали с велосипеда SCOTT Comp Racing, который я еще осенью купил на запчасти. Заднее колесо я конечно же сразу переспицевал на нормальные спицы (DT Champion 2.0), поскольку спицы 1.8 у меня летят на ура, особенно на заднем колесе. На переднем колесе остались родные. Спицы тоже с помойки, поэтому извините, но черных не было


Сейчас на повестке дня немного отпилить шток у вилки, а то колец много и посадка из-за этого неправильная. Просто сейчас под рукой нет ножовки по металлу, но как только будет, я укорочу шток на 3-4 сантиметра.
Еще забыл сказать что у меня на велосипеде стоят карбоновые рога ВВВ... оттуда же, откуда и все остальное...