да, пожалуй, установка дисков на гибрид было ошибкой.Proteus писал(а):нельзя![]()
но они нужны не для всех велосипедов. там где нужны- они не лишние. а там, где заклейменные Гонзой пытаются выпендрицца- там, конечно, лишние...
Вообще о тормозах
- 
				Andrey Nikolaevich
 - исчадие добра
 - Сообщения: 8684
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
 - Откуда: V.O.
 
- Proteus
 - благочестивый
 - Сообщения: 12801
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
 - Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
 - Контактная информация:
 
лично мое мнение- значение имеет не только назначение велосипеда, но и "формат" использования. 
В грязи и зимой любому велу, кроме шоссейника, который сам не нужен зимой, дисковые тормоза сильно облегчат жизнь. и усложнят их владельцу. особенно, если зимой он не ездит.
мой знакомый имеет ригид с двумя наборами колес - байковские и шоссейные. оба на дисках- сменил и поехал. для некоторых, коим всюду мерещацца лохи, сообщаю- что это легендарный в прошлом шоссейник В. Галенаускас, прославившийся своими финишными спуртами, и уж точно заслуживший право самому выбирать, на чем ему правильно ездить, а на чем- нет. он один из лучших наших веломехаников.
мне на байке достаточно кантилеверов. сменил резину на тот же мишелин, но более тяжелый. тормозной путь удлинился чрезмерно- они перестали справляцца. вот как бывает.
			
									
									В грязи и зимой любому велу, кроме шоссейника, который сам не нужен зимой, дисковые тормоза сильно облегчат жизнь. и усложнят их владельцу. особенно, если зимой он не ездит.
мой знакомый имеет ригид с двумя наборами колес - байковские и шоссейные. оба на дисках- сменил и поехал. для некоторых, коим всюду мерещацца лохи, сообщаю- что это легендарный в прошлом шоссейник В. Галенаускас, прославившийся своими финишными спуртами, и уж точно заслуживший право самому выбирать, на чем ему правильно ездить, а на чем- нет. он один из лучших наших веломехаников.
мне на байке достаточно кантилеверов. сменил резину на тот же мишелин, но более тяжелый. тормозной путь удлинился чрезмерно- они перестали справляцца. вот как бывает.
Illustrissimus
						- 
				Andrey Nikolaevich
 - исчадие добра
 - Сообщения: 8684
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
 - Откуда: V.O.
 
- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
трофей.сняты с,с аппарата широко известного в узких кругах эстонского гонщика.гонщик очень эстонский,за что и поплатился.
race X lite zr 9000 bountrager
			
													race X lite zr 9000 bountrager
					Последний раз редактировалось стальной�тел 20 фев 2007, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									таких не берут в космонавты.
						- Dr.GONZO
 - интеллект
 - Сообщения: 2188
 - Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
 - Откуда: Гомосекта.рф
 - Контактная информация:
 
Proteus писал(а):а он чем тормозил?
и исчо- а как работают те, что рассчитаны на керамику?
Керамика рулит. Основной плюс - "неснашиваемые" колодки.
По сухому керамика тормозит чуть хуже хороших ви-брейков, а в говнище чуть хуже дисков. Правда, у меня колеса весьма ушатанные, но в общих чертах преимущества керамических ободов мне понятны.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
						- Zigger
 - офонаревший
 - Сообщения: 399
 - Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Proteus писал(а):теоретически он очень умный- в основном нагрузка идет на передний тормоз, и он нуждается в лучшей дозировке.
кстати, ХТЯ кантилеверы неодинаковы- передний крупнее.
а практически- зимой, когда дисковые тормоза ощутимо нужнее- дико прикольно затормозить на льду передним тормозом...
У меня как раз этот случай. Куплен передний Avid BB7 160mm, буду скоро собирать колесо под него. Сзади Avid SD5 с трехкомпонентными колодками. С разными тормозами ездить еще не доводилось, вот думаю насколько реально привыкать к разному ходу/усилию на ручках (хорошо хоть выбор есть - ручки SD7, регулируемые).
Или затея хороша только в теории и стоит поставить диски везде ?
Несу чушь в широкие массы !
						у меня однажды в дисковый тормоз, в сам диск палец попал.
я теперь о дисковых тормозах думать не могу, сразу пальцы в кулак прячу.
			
													я теперь о дисковых тормозах думать не могу, сразу пальцы в кулак прячу.
					Последний раз редактировалось elzaii 20 фев 2007, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
Dr.GONZO писал(а): это типа "скандия". тот же самый алюминий, но с 1% циркония.
эсли бы там было 1% циркония,стоили бы они тележку денег.
циркон,как и скандий и бериллий присуцтвуют в сплавах в следовых количествах:1ст.ложка на эшелон.
так что нулей перед запятык поставь.ага.тем не менее,учоные утверждают,что даже в такой концентрации редкоземы весьма влияют на свойства сплавов.
таких не берут в космонавты.
						- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
- Timur (Alma-Ata)
 - горный тролль
 - Сообщения: 3128
 - Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
 - Откуда: Almaty, Kazakhstan
 
Dr.GONZO писал(а):Керамика рулит. Основной плюс - "неснашиваемые" колодки.
По сухому керамика тормозит чуть хуже хороших ви-брейков, а в говнище чуть хуже дисков. Правда, у меня колеса весьма ушатанные, но в общих чертах преимущества керамических ободов мне понятны.
в смысле стёртые? у друга мавик-керамик потёрся местами и камнями откололо кусочки в нескольких местах.
К восьмёркам диски терпимее. Камнем на заднем выбило спицу на Кроссмаксе (там всего-то их 24 в 2 креста) и я спокойно спустился до дома км 30 по горной дороге.
Дисковые кстати весьма чувствительны к качеству колодок - например, дешёвые-китайские (жутко абразивные) съедают роторы и последние раскаляются на спуске очень быстро (на гидравлике закипает торм.жидкость, тормоза перестают работать).
					Последний раз редактировалось Timur (Alma-Ata) 23 фев 2007, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Proteus
 - благочестивый
 - Сообщения: 12801
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
 - Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
 - Контактная информация:
 
что за цитата? это гонзина, я такого не писал.
про керамику- если тормозная поверхность на ободе повреждается, скалывается, она начинает работать как электрорубанок и стачивает колодку со страшной силой. поэтому многие, не имея скажем возможность сменить обод, зашлифовывает края, например мелкой наждачкой.
			
									
									про керамику- если тормозная поверхность на ободе повреждается, скалывается, она начинает работать как электрорубанок и стачивает колодку со страшной силой. поэтому многие, не имея скажем возможность сменить обод, зашлифовывает края, например мелкой наждачкой.
Illustrissimus
						- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
- Timur (Alma-Ata)
 - горный тролль
 - Сообщения: 3128
 - Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
 - Откуда: Almaty, Kazakhstan
 
- Proteus
 - благочестивый
 - Сообщения: 12801
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
 - Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
 - Контактная информация:
 
я много раз писал об одном нашем известном персонаже, готорый занимается высокогорным байкингом- тебе, возможно, будет интересно. ездит по ледникам на титановом ригиде, который периодически роняет, а тот не ломается... он помешан на весе- ему его вверх таскать. года полтора назад сделал себе тоже титановые диски... вот увижу- спрошу, чем кончилось.
			
									
									Illustrissimus
						- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
- Timur (Alma-Ata)
 - горный тролль
 - Сообщения: 3128
 - Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
 - Откуда: Almaty, Kazakhstan
 
- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
стальной дятел писал(а):если вибрейки нормально тормозят,зачем нужны диски?
Позапрошлым летом я через Альпы на байке ездил, по грунтовкам. Первый день весь день шел дождь, к вечеру от комплекта колодок ничего не осталось (вибрейки). Ну, поставил запасной комплект. Больше таких дней не было. И колодок у меня тоже. А вот если бы еще такой день??
- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
то что критично в горах,может быть некритичным на равнине,в частности,в кк.
у меня колодки сезон держацца,а меняю я их исключительно из понта.так бы и более держалис.
и а сомневаюсь что дисковые меньше жрали бы колодок-усилие на них прикладываецца больше.другое дело,что могли бы на вибрейках возникнуть проблемы с торможением или засером их.
			
									
									у меня колодки сезон держацца,а меняю я их исключительно из понта.так бы и более держалис.
и а сомневаюсь что дисковые меньше жрали бы колодок-усилие на них прикладываецца больше.другое дело,что могли бы на вибрейках возникнуть проблемы с торможением или засером их.
таких не берут в космонавты.
						стальной дятел писал(а):то что критично в горах,может быть некритичным на равнине,в частности,в кк.
у меня колодки сезон держацца,а меняю я их исключительно из понта.так бы и более держалис.
и а сомневаюсь что дисковые меньше жрали бы колодок-усилие на них прикладываецца больше.другое дело,что могли бы на вибрейках возникнуть проблемы с торможением или засером их.
Усилие тут ни при чем. На ободах мешанина из грязи с песком, да на сбросе высоты в 2,5 - 3 км минус колодки. Тормозили, кстати, несмотря на грязь на ура. (параллелки ХТ). Обода тоже были изрядно потерты... А до дисков оно не достает. В смысле, не долетает.
- Timur (Alma-Ata)
 - горный тролль
 - Сообщения: 3128
 - Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
 - Откуда: Almaty, Kazakhstan
 
С ви-брейками приходилось ставить резину на проволке, т.к. более лёгкая кевларовая на длинных-крутых спусках проворачивась на горячих ободах и в конце-концов срывало сосок на переднем колесе в самый неподходящий момент  
 Я думал, это из-за моего веса большого и неумения тормозить, но и у ребят помоложе-потехничнее нет-нет да и срежет сосок.
			
									
									
						Timur (Alma-Ata) писал(а):С ви-брейками приходилось ставить резину на проволке, т.к. более лёгкая кевларовая на длинных-крутых спусках проворачивась на горячих ободах и в конце-концов срывало сосок на переднем колесе в самый неподходящий моментЯ думал, это из-за моего веса большого и неумения тормозить, но и у ребят помоложе-потехничнее нет-нет да и срежет сосок.
У меня один раз камера лопнула от перегрева ободов
- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей