колеса для тяжелых наездников

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
miroslav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:26

колеса для тяжелых наездников

Сообщение miroslav » 31 дек 2006, 20:02

мой вес-95кг.:oops:
ищу новые недорогие колеса для шоссера-тренировочные.
вел-Gios Compact pro-хромоль
посоветавали vento campagnolo
но не знаю-выдержат ли меня?
что посоветуете
может че-другое.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 31 дек 2006, 20:22

Мavic срх33 - как вариант тренировочных колес. дубовые, неубиваемые.
я сам тяжел - но эти колеса показали себя с самой лучшей стороны, на наших расколбасных дорогах в том числе. только жесткие, но это от 36 спиц.

Аватара пользователя
amigo_mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:35
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

Сообщение amigo_mio » 17 янв 2007, 14:09

а что можете посоветовать для байка? :roll:
real men don`t need motor! ©

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 янв 2007, 14:47

amigo_mio писал(а):а что можете посоветовать для байка? :roll:

Во-первых сам байк должен быть крепким (от рамы, шатунов, рулевой, вилки до подседелки и руля). У Коны есть модели Хосс для тяжёлых байкеров - http://www.konaworld.com/bikes/2k7/HOSS/index.html
Обода там стоят бюджетные типа Алекс ДМ-24 или Сан ДичВич (подороже - это будет Сан РиноЛайт/ХЛ).

Аватара пользователя
amigo_mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:35
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

Сообщение amigo_mio » 17 янв 2007, 15:35

Timur (Alma-Ata) писал(а):
amigo_mio писал(а):а что можете посоветовать для байка? :roll:

Во-первых сам байк должен быть крепким (от рамы, шатунов, рулевой, вилки до подседелки и руля). У Коны есть модели Хосс для тяжёлых байкеров - http://www.konaworld.com/bikes/2k7/HOSS/index.html
Обода там стоят бюджетные типа Алекс ДМ-24 или Сан ДичВич (подороже - это будет Сан РиноЛайт/ХЛ).


Мой вес в районе 90-92 кг. "без ничего", байк кастомный, собран на на раме Specialized FSR XCpro (2005 г.), вилка Маниту Блэк Платинум (2004 г.), навес около ХТшный. Буквально перед НГ собрал колёса на 321 Мавике. На заднем колесе поставил втулку Novatec, на промах, спереди - втулка Grimeca, опять же промы, спицы - двоечка ДТ. Отсюда вопрос - выдержат ли они меня, учитывая, что катаюсь в основном в горах, несколько раз за сезон случается и ДХ, хотя без сколько-нибудь значительных прыжков, потому как рама не для того. Сразу хочу оговориться, что за весом я особо не гонюсь, потому как причисляю себя к разряду не спортсменов, но физкультурников и гоняться не планирую. :lol:

И ещё один вопрос, кто что может сказать про систему RaceFace Prodigy, под квадрат? :roll:
real men don`t need motor! ©

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 янв 2007, 15:57

И Мавик ХМ321, и тем более Д321 такое катание без прыжков переживут.

Аватара пользователя
amigo_mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:35
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

Сообщение amigo_mio » 17 янв 2007, 16:08

Пардон за возможно ламерский вопрос - а разница у моделей в шве? Я просто не могу вспомнить, какая у меня. :oops:
real men don`t need motor! ©

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 янв 2007, 19:02

ну первый стоит дешевле второго ;) (что-то вроде 50 долларов против 120).

Разок видел, как разошёлся стык на древнем мавике (на нёго кассета накручивалась 7-к), когда им попали в камень на спуске. Колесо выправили и на нём человек по горам ещё полдня ехал.
А вот СанРимз Рино Лайт ХЛ видел в состоянии, когда его невозможно было выправить никак (шов сварной по-моему).

Аватара пользователя
amigo_mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:35
Откуда: Львов, Украина
Контактная информация:

Сообщение amigo_mio » 17 янв 2007, 19:17

Timur (Alma-Ata) писал(а):ну первый стоит дешевле второго ;) (что-то вроде 50 долларов против 120).

Разок видел, как разошёлся стык на древнем мавике (на нёго кассета накручивалась 7-к), когда им попали в камень на спуске. Колесо выправили и на нём человек по горам ещё полдня ехал.
А вот СанРимз Рино Лайт ХЛ видел в состоянии, когда его невозможно было выправить никак (шов сварной по-моему).

Видать у меня всё-таки первый :lol: , а на счёт Мавик vs. СанРимзОФ, то все мастера, которых я знаю, однозначно утверждают, что Мавик уделывает СанРимз по качеству изделий. Например изначально Синглтреки кривые, как полное безобразие, да и при восьмёрке, причинённой сколько-нибудь серьёзным ударом, Мавик правится значительно лучше.
Из собственного опыта могу сказать, что не далее, чем месяц тому, после лесной покатушки, выехав на асфальт и направляясь в сторону дома, решил слихачить, исполнив банни-хоп на маленький бардюрчик, насколько это возможно при нормальной высоте седла. Так вот, при призимлении у меня выстегнулась правая нога из автомата, в результате чего нога залетела в переднее колесо и пройдя нелёгкий путь в спицах до вилки, заклинила переднее колесо. После этого было красивое падение мордой в пол (661 шлем All ride ушёл спать с большущей трещиной :shock: ) и мягкое поглаживание спины догоняющим байком. Отделался я ободраным боком и большой шишкой, а на колесе образовалась значительная восьмёрка. НО, веломастер выправил её за несколько минут, сказав, что удивлён во-первых наличием невырванных пистонов в ободе, во-вторых отсутствием намного более серьезной восьмёрки на последнем.
Такое. Берегите себя. :)
real men don`t need motor! ©

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 17 янв 2007, 21:03

ставить на красивый стальной шоссейник гибридные обода шириной 21 мм это жуткий моветон.

95 кг. без проблем выдержат классические шоссейные обода, как упомянутые СХР33. и 32 спиц хватит.
ещё вариант - rigida dp18 - очень крепкие обода с аэропрофилем, но тяжеловатые. вот они на старом гиосе будут выглядеть оптимально.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 17 янв 2007, 21:31

вообще, крепость можно, на мой взгляд, достигать за счет высокопрофильности. только не на малоспицевых
Illustrissimus

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 06 фев 2007, 01:00

Andrey Nikolaevich писал(а):Мavic срх33 - как вариант тренировочных колес. дубовые, неубиваемые.
я сам тяжел - но эти колеса показали себя с самой лучшей стороны, на наших расколбасных дорогах в том числе. только жесткие, но это от 36 спиц.

Вот и я на них в своё время запал, но весь ВМ убеждал, что их жёсткость - радиальная, а в повороте, не привстав с седла, я (весю кг 82-85) буду иметь обязательную восьмёрку, и склонили к Опен Про...
? ))

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 06 фев 2007, 01:22

Lubitel писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):Мavic срх33 - как вариант тренировочных колес. дубовые, неубиваемые.
я сам тяжел - но эти колеса показали себя с самой лучшей стороны, на наших расколбасных дорогах в том числе. только жесткие, но это от 36 спиц.

Вот и я на них в своё время запал, но весь ВМ убеждал, что их жёсткость - радиальная, а в повороте, не привстав с седла, я (весю кг 82-85) буду иметь обязательную восьмёрку, и склонили к Опен Про...
? ))
АХ уверял, что по своему ресурсу живучести срх33 лучшее. но жесткие они все таки.

anatoly-alex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
Откуда: Israel

Сообщение anatoly-alex » 08 авг 2007, 23:37

Советовать не возьмусь, но сам пользую Alexrims D16, колёса лёгкие, недорогие, 32 спицы, 28". И вполне держат мои 120кг, а частенько и с 15-20 кг рюкзачком. В основном асфальт, иногда приходится прыгать на тротуар, но не часто. Экстрим не езжу.


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость