![Изображение](http://www.finest-bikes.de/var/galerie/902_1024.jpg)
http://www.finest-bikes.de/detail-elect ... !-X410.php
В переводе с немецкого название велосипеда "Офисный конь".
elzaii писал(а):На титане, причем не только рама, а много всего титанового сделали электропед:
Due to legal restrictions and according to the credo that cycling is more fun than driving the scooter engine supports only up to a speed of 25 kilometers per hour
elzaii писал(а):Немецкий закон различает моторизованные велосипеды (макс. скорость на моторе 25) и мопеды (плюс скутеры) это максимум 50 кубиков и скорость не выше 50.
стальной дятел писал(а):некоторые, чьё детство насыщено прошло среди книжек и тетрадок,а не в подвалах и лесах, должно быть не ощущают разницы между мопедом, что суть велосипед с мотором, как уже чрезвычайно верно заметили, и мокиком, как Арчи, например.
Мокик, уже суть моноприводное средство передвижения, приводимое двигателем, оснащённым кикстартером.
Без надобности. Я верю тебе!Немецкие учоные, кстати, изобрели и выпускают такие аппараты, способные только на электромоторе разгоняться до 65 км/ч и лепят их серийно, о чём можно познать, взглянув в каталоги, помойму, "Фельта".
Арчи, если очень любопытно, уточни у Равшана.
elzaii писал(а):... Электропеды покупают не велосипедисты, с обычная публика, которая ездить толком не умеет. ...
Snow. писал(а):почему бы благородному дону не получить дополнительно 250Вт, пока он взбирается на горку.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Snow. писал(а):почему бы благородному дону не получить дополнительно 250Вт, пока он взбирается на горку.
ага, ещё плюс 15-20 кг веса лишнего (мотор+акку+проч.провода), пивное-брюхо и минус кучу бабла.
Электропеды покупают не велосипедисты, с обычная публика, которая ездить толком не умеет.
FAZer писал(а):а у двига/контроллера ограничение по оборотам или нет? т.е помогает-ли он после 30км/ч? ))
можно по ровному 55 делать или нет?
Demeter писал(а):Батарейку в байкмастере я купил на 36V 16AH. LiFePo4. Со встроеным BMS. Зарядка к ней напряжением 40V током 5А.
Реально батарея заряжается до 39V, за 40км напряжение падает до ~38V. Дальше не разряжал.
Вес 6.8кг.
Полазив по инету я понял, что в байкмастере я круто переплатил и купил вчера себе в e4bike.ru другую батарейку 48V 14AH.
ЗЗЫ самое страшное - взвесил вчера это чудовище as-is, т.е с ремнабором и прочим говном
26.8 кг. И с этим на плече я через ж/д пути бегал :D
:) тащщит? включается кнопкой? Держишь - едет? или как?Snow. писал(а):Тандему нужен разгон на малых скоростях. Ногами - запасных коленей не напасешься. Рекуперации этот мотор не дает. Ограничение скорости присутствует, по европейским нормам. Вопросы?
Черепашка писал(а):Продал я Стриду и остался без коммутера![]()
И тут же как назло пришлось переться пешком куда транспорт не ходит.
Пока шел вспомнил про модную нынче тему - ездить по городу на самокатике![]()
типа детского только колесики побольше.
![]()
Вот бы еще приделать к заднему колесу шкив, рядом закрепить модельный бесколлекторный моторчик с маленьким шкивом, на руль аккум, регулятор и кнопку. Мощность мотора и диаметры шкивов посчитать, чтоб ехало км 10-12, тогда тормозов не надо. Запас хода на час. Мечта!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей