Е-байки. Ой! кто это?
Е-байки. Ой! кто это?
На титане, причем не только рама, а много всего титанового сделали электропед:
http://www.finest-bikes.de/detail-elect ... !-X410.php
В переводе с немецкого название велосипеда "Офисный конь".
http://www.finest-bikes.de/detail-elect ... !-X410.php
В переводе с немецкого название велосипеда "Офисный конь".
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Титаномахия, том II
elzaii писал(а):На титане, причем не только рама, а много всего титанового сделали электропед:
Надеюсь, корпус фары тоже титановый!
Не совсем понимаю, где у него мотор-то?
Re: Титаномахия, том II
Мотор прикинулся втулкой Roloff. То, что выглядит как планетарная втулка и есть мотор.
Мотор вроде как слабый, 250 ватт всего и они предупреждают, что мотор только на 15 км на максимуме и только в подмогу.
У других моделей электропедов вроде мощнее мотор. Я их уже на улице вижу. Но меня от одной мысли тошнит.
Лампу проверил. Алюминиевая.
Мотор вроде как слабый, 250 ватт всего и они предупреждают, что мотор только на 15 км на максимуме и только в подмогу.
У других моделей электропедов вроде мощнее мотор. Я их уже на улице вижу. Но меня от одной мысли тошнит.
Лампу проверил. Алюминиевая.
Re: Титаномахия, том II
Почему эти устройства называют велосипедами, когда это скорее элепеды или электропеды?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Титаномахия, том II
Тоже забавляет это. Хотя, может есть какие-то бюрократические резоны? Не удивлюсь, если окажется что в Германии мопедам полагаются налоги, страховки, права и т.п., а "велосипеды с мотором" свободны от всего этого. По крайней мере, гуглевский перевод статьи содержит такой пассаж:
Может, если-бы оно могло ехать 26 км/ч, то подпадало уже под другую статью?
Due to legal restrictions and according to the credo that cycling is more fun than driving the scooter engine supports only up to a speed of 25 kilometers per hour
Может, если-бы оно могло ехать 26 км/ч, то подпадало уже под другую статью?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Титаномахия, том II
Например во времена бодрой юности, меня неописуемо воодушевляла мечта о таком чуде инженерной мысли как мопед.
Суть сего аппарата заключалась в оснащении мотором педального коня. У нынешнего эстэта конструкция вызовет череду конвульсий, ну а что-ж...
Концептуальных различий с современными электрическими аналогами воочию не наблюдаю.
Мопед Рига 7, оснащённый гибридным, педально - бензиновым приводом, позволял, разогнавшись, достичь и обогнать всякого, кто решится наперегонки, на орлёнке, или там туристе или украине даже. Зрелище сиих состязаний изрядно впечатляло, но результат был предрешон, если внезапно фортуна не оборачивалась к мопеду задом.
Скорость в 45 км/ч простому смертному считалась тогда не достижимой на велосипеде. Запас хода превосходил современный, бензин стоил дешевле боржоми, аппарат легко ремонтировался подростком.
Суть сего аппарата заключалась в оснащении мотором педального коня. У нынешнего эстэта конструкция вызовет череду конвульсий, ну а что-ж...
Концептуальных различий с современными электрическими аналогами воочию не наблюдаю.
Мопед Рига 7, оснащённый гибридным, педально - бензиновым приводом, позволял, разогнавшись, достичь и обогнать всякого, кто решится наперегонки, на орлёнке, или там туристе или украине даже. Зрелище сиих состязаний изрядно впечатляло, но результат был предрешон, если внезапно фортуна не оборачивалась к мопеду задом.
Скорость в 45 км/ч простому смертному считалась тогда не достижимой на велосипеде. Запас хода превосходил современный, бензин стоил дешевле боржоми, аппарат легко ремонтировался подростком.
таких не берут в космонавты.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Титаномахия, том II
Да, суть та-же самая. Но кроме мопедов, в моём СССРовском детстве существовал ещё один биологический вид, который я считал давно вымершим: мотовелосипед. Не уверен в официальности этого названия, но они были какое-то время весьма распространены. На нынешние "электропеды" ( © Tilbert ) они походили куда больше; зрительно воспринимались скорее как велик - не было визуальной массивности мопеда...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Титаномахия, том II
мопедомахия
Re: Титаномахия, том II
Немецкий закон различает моторизованные велосипеды (макс. скорость на моторе 25) и мопеды (плюс скутеры) это максимум 50 кубиков и скорость не выше 50.
Хотя слово мопед изначально означает моторизованный велосипед (Mo(tor) + Ped(ale)).
На первые права и страховка не нужны, на вторые нужны.
У совремнных мотовелосипедов мотор стоит на багажнике или на заднем правом пере и кубиков тоам вроде бы около 25.
Хотя слово мопед изначально означает моторизованный велосипед (Mo(tor) + Ped(ale)).
На первые права и страховка не нужны, на вторые нужны.
У совремнных мотовелосипедов мотор стоит на багажнике или на заднем правом пере и кубиков тоам вроде бы около 25.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Титаномахия, том II
Я думаю, диспут о мопедах следует выделить в отдельную ветвь.
Это раз.
Вот два: некоторые, чьё детство насыщено прошло среди книжек и тетрадок,а не в подвалах и лесах, должно быть не ощущают разницы между мопедом, что суть велосипед с мотором, как уже чрезвычайно верно заметили, и мокиком, как Арчи, например.
Мокик, уже суть моноприводное средство передвижения, приводимое двигателем, оснащённым кикстартером.
Интернет, надо сказать, до отказа набит фотографиями ублюдочных мотодроческопов Рига и прочими, которые и вдохновили нынешних инженеров на потуги гениальности, результатом которых и стал электропед.
Немецкие учоные, кстати, изобрели и выпускают такие аппараты, способные только на электромоторе разгоняться до 65 км/ч и лепят их серийно, о чём можно познать, взглянув в каталоги, помойму, "Фельта".
Арчи, если очень любопытно, уточни у Равшана.
Это раз.
Вот два: некоторые, чьё детство насыщено прошло среди книжек и тетрадок,а не в подвалах и лесах, должно быть не ощущают разницы между мопедом, что суть велосипед с мотором, как уже чрезвычайно верно заметили, и мокиком, как Арчи, например.
Мокик, уже суть моноприводное средство передвижения, приводимое двигателем, оснащённым кикстартером.
Интернет, надо сказать, до отказа набит фотографиями ублюдочных мотодроческопов Рига и прочими, которые и вдохновили нынешних инженеров на потуги гениальности, результатом которых и стал электропед.
Немецкие учоные, кстати, изобрели и выпускают такие аппараты, способные только на электромоторе разгоняться до 65 км/ч и лепят их серийно, о чём можно познать, взглянув в каталоги, помойму, "Фельта".
Арчи, если очень любопытно, уточни у Равшана.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Нечто самодельное, например:
А вот чуть поменьше:
На этом остановлюсь чуть подробнее. Умелые ровесники, классу к пятому, вместо того, чтобы оттачивать искусство поражения изоляторов на столбах из рогатки, задумывались о будущем и влекомые тягой к прекрасному, мастерили себе подобные аппараты. Езда на оных представляла собой неописуемый восторг и нередко приводила к феномену второгодия, в силу причин, связанных с переломами многих конечностей, сопутствующих удалой езде.
Зато ну и что.
Эпоха та знаменита так=же и тем, что миру явились пластиковые бутылки, тут-же ставшие яростным дефицитом. Такие бутылки, объёмом около литра, крепились проволочкой вместо бака.
А вот чуть поменьше:
На этом остановлюсь чуть подробнее. Умелые ровесники, классу к пятому, вместо того, чтобы оттачивать искусство поражения изоляторов на столбах из рогатки, задумывались о будущем и влекомые тягой к прекрасному, мастерили себе подобные аппараты. Езда на оных представляла собой неописуемый восторг и нередко приводила к феномену второгодия, в силу причин, связанных с переломами многих конечностей, сопутствующих удалой езде.
Зато ну и что.
Эпоха та знаменита так=же и тем, что миру явились пластиковые бутылки, тут-же ставшие яростным дефицитом. Такие бутылки, объёмом около литра, крепились проволочкой вместо бака.
таких не берут в космонавты.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Титаномахия, том II
elzaii писал(а):Немецкий закон различает моторизованные велосипеды (макс. скорость на моторе 25) и мопеды (плюс скутеры) это максимум 50 кубиков и скорость не выше 50.
Ну, я примерно так и предполагал...
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Титаномахия, том II
стальной дятел писал(а):некоторые, чьё детство насыщено прошло среди книжек и тетрадок,а не в подвалах и лесах, должно быть не ощущают разницы между мопедом, что суть велосипед с мотором, как уже чрезвычайно верно заметили, и мокиком, как Арчи, например.
Мокик, уже суть моноприводное средство передвижения, приводимое двигателем, оснащённым кикстартером.
Дятел, этимология слова и его текущее значение совпадают не всегда, а в лихие времена - даже нечасто. Мокик и мофа у нас не прижились, в отличие от. И если мопедом таки привыкли называть тарахтелку, передвигающуюся в пространстве преимущественно силой горения жидкости в механизме, а не в утробе ездока, то лисапед со вспомогательным моторчиком всё-же стал отдельным видом, чему есть и казённая бумага:
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up ... 0ffa33.jpg
Различают их и не имеющие официального мандата лица: Мотовелосипеды и легкие мопеды
Без надобности. Я верю тебе!Немецкие учоные, кстати, изобрели и выпускают такие аппараты, способные только на электромоторе разгоняться до 65 км/ч и лепят их серийно, о чём можно познать, взглянув в каталоги, помойму, "Фельта".
Арчи, если очень любопытно, уточни у Равшана.
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Нормальный электровелосипед для городского использования, где иногда чистят и где есть велодорожки. Самое оно в костюмчике или в дижнсы+тостовка разъезжать от дома до офиса, если ехать километров 5 Только стоит он поди нехило...лучше пешком)))
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Е-байки. Ой! кто это?
А вот немец Коля может такоэ: http://www.nicolai.net/156-1-ION+16+E-BOXX.html#tab
(для нипанятливых: оне с моторчеком! )
Мне всё это напоминает какого-то робото-трансформеро-оружыйе будущего из фантастических фильмов и компутерных игрушег...
(для нипанятливых: оне с моторчеком! )
Мне всё это напоминает какого-то робото-трансформеро-оружыйе будущего из фантастических фильмов и компутерных игрушег...
Гаврила
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Проблемы с элеткропедами полезут спустя какое-то время, когда полиция заметит, что статистика проишествий с электропедами на порядок выше, чем велосипедная. Электропеды покупают не велосипедисты, с обычная публика, которая ездить толком не умеет. И тут ей дают в руки аппарат, который едет 40, там где их городской велосипед едет 15-20. А это люди, которые в лучшем случае раз в год отвозят в мастерскую велосипед на замену колодок и тросиков, обычно весной. То есть зиму они будут ездить на адских электропедах. Если на ножном приводе их тормозной путь с учетом ненастроенных тормозов и общего лоховства укладывался в 2-3 метра, то сейчас они превратятся в 20 метров.
Что-то похожее было с квадроциклами. До какого момента в немецком или российском законах квадроциклов как таковых не было. Поэтому ездили на них многие без шлема.
Сейчас в Германии их отнесли к какому то классу, так что они стали как бы мотоциклами. Но в России квадроциклы остаются формально тракторами.
Что-то похожее было с квадроциклами. До какого момента в немецком или российском законах квадроциклов как таковых не было. Поэтому ездили на них многие без шлема.
Сейчас в Германии их отнесли к какому то классу, так что они стали как бы мотоциклами. Но в России квадроциклы остаются формально тракторами.
Re: Е-байки. Ой! кто это?
elzaii писал(а):... Электропеды покупают не велосипедисты, с обычная публика, которая ездить толком не умеет. ...
Для какого типа стран это справедливо? Мне казалось, в странах соц-лагеря публика предпочтет скутер, ибо цена Е-байка высока. В кап-странах в массы идут электро-ассистированные велы, для пенсионеров, они не разгоняются из личных убеждений. Велоэлектроприводы большой мощности для длительного использования - удел редчайших энтузиастов и лежачих байков.
Не вижу, почему бы благородному дону не получить дополнительно 250Вт, пока он взбирается на горку.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Snow. писал(а):почему бы благородному дону не получить дополнительно 250Вт, пока он взбирается на горку.
ага, ещё плюс 15-20 кг веса лишнего (мотор+акку+проч.провода), пивное-брюхо и минус кучу бабла.
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Timur (Alma-Ata) писал(а):Snow. писал(а):почему бы благородному дону не получить дополнительно 250Вт, пока он взбирается на горку.
ага, ещё плюс 15-20 кг веса лишнего (мотор+акку+проч.провода), пивное-брюхо и минус кучу бабла.
+1
Этим летом на велодорожке пообщался с обладателем китайского электропеда. Вес 25 кг, литий ионный аккум, бесколлекторный мотор, автоматическая коробка передачь (громко щелкает при работе), если я правильно понял человека, есть рекуперация. Запас хода по ровняку ~40 км. В горку не едет - нужно помогать ногами.
Чел доволен :) Ехал закинув обе ноги на корону аммо-вилки, левой рукой ловко докуривал коротенький хабарик, а правой давил "кнопку газа"
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Когда само едет - это всегда приятно! Я бы тоже не отказался от дизель-электропеда...
Гаврила
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Кальмиус, или как там его, просто отдыхает
Боюсь, спицы у него недолго проживут с таким креплением...
Боюсь, спицы у него недолго проживут с таким креплением...
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Электропеды покупают не велосипедисты, с обычная публика, которая ездить толком не умеет.
Стали заниматься китайскими Eltreco. Могу сказать следующее: эта публика покупает электромопеды, более большие бандуры, запас 20-30-40 км на велосипеде их не устраивает и не так комфортно. Сейчас хочу взять велик типичный на тест один, посмотрим.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Меня тут тоже что-то торкнуло, поставить эксперимент.
Пошел перед майскими в Соколя после работы, купил комплект, на следующий день поставил на свой найнер. Ничего сложного оказалось.
Батарею LiFePo 36V на 16AH засунул пока в сумку на багажник вместе с контроллером, ибо влом перешивать на нее подрамную.
Старая запасная 9ти скоростная кассета встала без проблем.
На руле место кончилось, если б не бабочка - не поместилось бы.
Едет эта хрень теперь без подкручивания 30кмч. Но и весить стала почти 25 кило.
Сьездил пару раз на работу - 40км туда-обратно. Аккума хватает и еще почти половина остается. Заряжается после поездки до полного за 1:40.
Средняя со всеми этими пробками-светофорами и перелазом через железку на Чухлинке сегодня была 24, причем почти не вспотел по дороге туда.
А без мотора около 20 была средняя и по приезду хоть выжимай.
Пошел перед майскими в Соколя после работы, купил комплект, на следующий день поставил на свой найнер. Ничего сложного оказалось.
Батарею LiFePo 36V на 16AH засунул пока в сумку на багажник вместе с контроллером, ибо влом перешивать на нее подрамную.
Старая запасная 9ти скоростная кассета встала без проблем.
На руле место кончилось, если б не бабочка - не поместилось бы.
Едет эта хрень теперь без подкручивания 30кмч. Но и весить стала почти 25 кило.
Сьездил пару раз на работу - 40км туда-обратно. Аккума хватает и еще почти половина остается. Заряжается после поездки до полного за 1:40.
Средняя со всеми этими пробками-светофорами и перелазом через железку на Чухлинке сегодня была 24, причем почти не вспотел по дороге туда.
А без мотора около 20 была средняя и по приезду хоть выжимай.
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Параметры электрики какие?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Е-байки. Ой! кто это?
а у двига/контроллера ограничение по оборотам или нет? т.е помогает-ли он после 30км/ч? ))
можно по ровному 55 делать или нет?
можно по ровному 55 делать или нет?
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Электрика там вся завязана на контролер. А он программируемый.
Напряжение = скорость регулируется "ручкой газа", а ток = момент, регулируется контроллером.
Ограничение на отдаваемый ток я выставил в 16 ампер, чтоб батарею и мотор не насиловать.
У контроллера есть типа 3 виртуальных скорости, на 3ей с "ручкой газа" в пол даёт 255 оборотов без нагрузки. Я подозреваю, что это ограничение в моторе. Поэтому после 30 помогает, но недолго. Я до 45 разогнался, больше не пробовал. Но и без мотора я до 47ми разгонялся...
Сам мотор direct drive, т.е. никаких шестеренок внутри нет.
На сайте у Crystalyte написано, что мотор в 3х вариантах выпускается на 25, 30 и 40 кмч рассчитан. Соответственно момент больше всего у 25кмч, а у 40кмч наименьший. Мой экземпляр явно не на 40. Зато по грунтам прет.
Надо в мещеру поехать, потроллить веломанию :)
А если хочешь 55 ездить - надо другой мотор. Но нафига тогда педали ;)
В общем я пока не понял как электровелосипед применять можно, кроме как на работу, где душа нет, ездить.
Напряжение = скорость регулируется "ручкой газа", а ток = момент, регулируется контроллером.
Ограничение на отдаваемый ток я выставил в 16 ампер, чтоб батарею и мотор не насиловать.
FAZer писал(а):а у двига/контроллера ограничение по оборотам или нет? т.е помогает-ли он после 30км/ч? ))
можно по ровному 55 делать или нет?
У контроллера есть типа 3 виртуальных скорости, на 3ей с "ручкой газа" в пол даёт 255 оборотов без нагрузки. Я подозреваю, что это ограничение в моторе. Поэтому после 30 помогает, но недолго. Я до 45 разогнался, больше не пробовал. Но и без мотора я до 47ми разгонялся...
Сам мотор direct drive, т.е. никаких шестеренок внутри нет.
На сайте у Crystalyte написано, что мотор в 3х вариантах выпускается на 25, 30 и 40 кмч рассчитан. Соответственно момент больше всего у 25кмч, а у 40кмч наименьший. Мой экземпляр явно не на 40. Зато по грунтам прет.
Надо в мещеру поехать, потроллить веломанию :)
А если хочешь 55 ездить - надо другой мотор. Но нафига тогда педали ;)
В общем я пока не понял как электровелосипед применять можно, кроме как на работу, где душа нет, ездить.
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Да, это ограничения в моторе. И все-таки, какие параметры батареи? Вообще по слухам лечится паяльником, но меня, например, ребята из эльтреко уверили, что это вообще не вариант, они пытались заказать партию быстрых велов, но там батарейка умирает в несколько раз быстрее.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Батарейку в байкмастере я купил на 36V 16AH. LiFePo4. Со встроеным BMS. Зарядка к ней напряжением 40V током 5А.
Реально батарея заряжается до 39V, за 40км напряжение падает до ~38V. Дальше не разряжал.
Вес 6.8кг.
Полазив по инету я понял, что в байкмастере я круто переплатил и купил вчера себе в e4bike.ru другую батарейку 48V 14AH.
Весит 6.5кг. Наряжение при покупке было 54V. Сегодня поехал на работу за 22км разрядилась до 52V. В Движении - 50V. Заряжать на работе не буду, поеду домой, посмотрю сколько выдержит, подозреваю что она была полностью заряжена.
Теперь интересное - на этой батареи мотор пока не сгорел, а едет без подкручивания 36-38кмч. Жрет правда 12 ампер вместо 7-8, как на старой. При подкручивании удалось разогнаться до волшебной цифры 47кмч, дальше мотор не помогает. Ну и быстрее на наших улицах мне не хардтейле разгоняться страшно.
ЗЫ Слабые LiOn батарейки на быстрых великах умирают из-за больших токов отдачи. Они не рассчитаны на отдачу тока больше 10А дольше нескольких секунд. Берите LiFePo4, они живучие.
ЗЗЫ посмотрел утренний трек - средняя 27кмч :)
ЗЗЫ самое страшное - взвесил вчера это чудовище as-is, т.е с ремнабором и прочим говном
26.8 кг. И с этим на плече я через ж/д пути бегал :D
Реально батарея заряжается до 39V, за 40км напряжение падает до ~38V. Дальше не разряжал.
Вес 6.8кг.
Полазив по инету я понял, что в байкмастере я круто переплатил и купил вчера себе в e4bike.ru другую батарейку 48V 14AH.
Весит 6.5кг. Наряжение при покупке было 54V. Сегодня поехал на работу за 22км разрядилась до 52V. В Движении - 50V. Заряжать на работе не буду, поеду домой, посмотрю сколько выдержит, подозреваю что она была полностью заряжена.
Теперь интересное - на этой батареи мотор пока не сгорел, а едет без подкручивания 36-38кмч. Жрет правда 12 ампер вместо 7-8, как на старой. При подкручивании удалось разогнаться до волшебной цифры 47кмч, дальше мотор не помогает. Ну и быстрее на наших улицах мне не хардтейле разгоняться страшно.
ЗЫ Слабые LiOn батарейки на быстрых великах умирают из-за больших токов отдачи. Они не рассчитаны на отдачу тока больше 10А дольше нескольких секунд. Берите LiFePo4, они живучие.
ЗЗЫ посмотрел утренний трек - средняя 27кмч :)
ЗЗЫ самое страшное - взвесил вчера это чудовище as-is, т.е с ремнабором и прочим говном
26.8 кг. И с этим на плече я через ж/д пути бегал :D
Последний раз редактировалось Demeter 05 май 2012, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Внесу ясность. Для велосипедных БЛДЦ электромоторов максимальная скорость вращения определяется (ограничивается) напряжением батареи, независимо от "рассчетного тока" контроллера. Т.е, при достижении этой скорости потребляемый мотором ток становится равным нулю. И наоборот, крутящий момент определяется (ограничивается) максимальным током, который контроллер разрешит пропустить через мотор. Все остальные попытки ограничения - суть умствования контроллера и оные должно искоренить.
Обычно контроллеры силовыми ключами коммутируют ток с батареи прямо на мотор, поэтому:
- пробег велосипеда определяется только емкостью батареи (плевать на напряжение, если скорость небольшая),
- максимальная скорость определяется только напряжением батареи (в пределах допустимого, чтобы не спалить контроллер, и плевать на емкость и пробег),
- динамика разгона определяется только током мотора (плевать на емкость и пробег, плевать даже на текущее напряжение батареи).
Все литий-ионные(полимерные) батареи не следует обзывать слабыми. Например, бывают и сильные - для Р/У моделек, расчитаные на токи в 25-30-45 значений емкости. Т.е, например, 36В батарея в 10s и 1000мАч будет по размеру и весу как 2.5 айфона и разгонит е-байк так же быстро и до такой же скорости, как и обычный ящик литий-ферума. Только, например, при непрерывном токе в 16А такая батарейка в 1Ач сядет за 3.5минуты (2км на чисто электрической тяге).
Обычно контроллеры силовыми ключами коммутируют ток с батареи прямо на мотор, поэтому:
- пробег велосипеда определяется только емкостью батареи (плевать на напряжение, если скорость небольшая),
- максимальная скорость определяется только напряжением батареи (в пределах допустимого, чтобы не спалить контроллер, и плевать на емкость и пробег),
- динамика разгона определяется только током мотора (плевать на емкость и пробег, плевать даже на текущее напряжение батареи).
Все литий-ионные(полимерные) батареи не следует обзывать слабыми. Например, бывают и сильные - для Р/У моделек, расчитаные на токи в 25-30-45 значений емкости. Т.е, например, 36В батарея в 10s и 1000мАч будет по размеру и весу как 2.5 айфона и разгонит е-байк так же быстро и до такой же скорости, как и обычный ящик литий-ферума. Только, например, при непрерывном токе в 16А такая батарейка в 1Ач сядет за 3.5минуты (2км на чисто электрической тяге).
Re: Е-байки. Ой! кто это?
На байк с последнего фото имеет смысл поставить резину вроде Big Apple
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Тоже заинтересовала эта тема
Вот небольшая статья по теме: тык
Вот небольшая статья по теме: тык
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Demeter писал(а):Батарейку в байкмастере я купил на 36V 16AH. LiFePo4. Со встроеным BMS. Зарядка к ней напряжением 40V током 5А.
Реально батарея заряжается до 39V, за 40км напряжение падает до ~38V. Дальше не разряжал.
Вес 6.8кг.
Полазив по инету я понял, что в байкмастере я круто переплатил и купил вчера себе в e4bike.ru другую батарейку 48V 14AH.
ЗЗЫ самое страшное - взвесил вчера это чудовище as-is, т.е с ремнабором и прочим говном
26.8 кг. И с этим на плече я через ж/д пути бегал :D
огласите еще и цены на эти килограммы что ли уж для полноты картины
Re: Е-байки. Ой! кто это?
:) тащщит? включается кнопкой? Держишь - едет? или как?Snow. писал(а):Тандему нужен разгон на малых скоростях. Ногами - запасных коленей не напасешься. Рекуперации этот мотор не дает. Ограничение скорости присутствует, по европейским нормам. Вопросы?
Последний раз редактировалось FAZer 03 сен 2012, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:08
- Откуда: Украина
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Предлагаю считать электробайки не электровелосипедами, а электромопедами. Аналогично тому как автомобили становятся электромобилями. Это просто альтернативное топливо. Был бензин - постепенно вводят электричество. Можно через гибриды. Это по ошибке их на базе велосипедов строить стали. Им явно аккумулятор поболе нужен и рама попрочнее, и мощности рабочие. Достоинства велосипеда они всё-равно теряют.
А на мопеде между прочим тоже когда-то можно было на педалях протащиться кое-как, были такие колымаги.
А на мопеде между прочим тоже когда-то можно было на педалях протащиться кое-как, были такие колымаги.
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Продал я Стриду и остался без коммутера
И тут же как назло пришлось переться пешком куда транспорт не ходит.
Пока шел вспомнил про модную нынче тему - ездить по городу на самокатике
типа детского только колесики побольше.
Вот бы еще приделать к заднему колесу шкив, рядом закрепить модельный бесколлекторный моторчик с маленьким шкивом, на руль аккум, регулятор и кнопку. Мощность мотора и диаметры шкивов посчитать, чтоб ехало км 10-12, тогда тормозов не надо. Запас хода на час. Мечта!
И тут же как назло пришлось переться пешком куда транспорт не ходит.
Пока шел вспомнил про модную нынче тему - ездить по городу на самокатике
типа детского только колесики побольше.
Вот бы еще приделать к заднему колесу шкив, рядом закрепить модельный бесколлекторный моторчик с маленьким шкивом, на руль аккум, регулятор и кнопку. Мощность мотора и диаметры шкивов посчитать, чтоб ехало км 10-12, тогда тормозов не надо. Запас хода на час. Мечта!
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Чирипашка, ты лентяй и старенький дядечка. Негоже моторчеги эксплуатировать где нипопадя!
Гаврила
Re: Е-байки. Ой! кто это?
Черепашка писал(а):Продал я Стриду и остался без коммутера
И тут же как назло пришлось переться пешком куда транспорт не ходит.
Пока шел вспомнил про модную нынче тему - ездить по городу на самокатике
типа детского только колесики побольше.
Вот бы еще приделать к заднему колесу шкив, рядом закрепить модельный бесколлекторный моторчик с маленьким шкивом, на руль аккум, регулятор и кнопку. Мощность мотора и диаметры шкивов посчитать, чтоб ехало км 10-12, тогда тормозов не надо. Запас хода на час. Мечта!
подобные самакаты только не с электро мотором а с движком от бензопелы я встречал на просторах СПб еще лет 10 назад
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей