кросс-кантри или гибрид
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:31
кросс-кантри или гибрид
Здравствуйте уважаемые форумчане. мой рост 179 вес 90 кг.бюджет 15к ну может ещё 1к могу добавить но не больше.что вы посоветуете.езжу с друзьями в основном по выходным и желательно в более сносную по нашим меркам погоду.главное что бы дождика не было.ну если в дороге где то застанет.не беда.выезжаем в сторону причального.это в сторону турбаз.по старому Кольскому мосту влево. и иногда в аэропорт.катался до этого на мериде огненные яйца )) в принципе меня устраивает.но в ней есть для меня небольшие недостатки.слишком жестковат задний аморт. но если сильно раскрутить то сложно педалировать так как сжимается и перестает работать в режиме.ну и вилка жестковата.хочется что бы отрабатывала неровности.но и не была плюшевой. да и ростовка у неё по моему не моя.рама размером L, а хочется побольше.думаю продать мой вел и купить себе этот же только ростовкой побольше.но вот апгрейдить не очень хочется и сразу.а если что то постепенно.я жесть не гоняю.просто обычные покатушки.и что на неё можно повесить какие аксессуары понадобятся.фонарь и и мало мальски хороший звонок не в счёт.ну рога ещё на руль конечно.ну вы знаете наш климат и дороги по которым мы с вами путешествуем.так что вы бы мне посоветовали.заранее спасибо за адекватные ответы.
а вообще понравились вот этих два вела. вот на них ссылки.и что скажете про данную фирму?
http://nishiki.fi/mallisto/maasto/bushwhacker
http://nishiki.fi/mallisto/hybrid-sport/hybrid-xc3
а вообще понравились вот этих два вела. вот на них ссылки.и что скажете про данную фирму?
http://nishiki.fi/mallisto/maasto/bushwhacker
http://nishiki.fi/mallisto/hybrid-sport/hybrid-xc3
Re: кросс-кантри или гибрид
За эти деньги никаких двухподвесов.
Ростовка больше L Вам тоже не нужна, Ваши ростовки у большинства mtb наоборот M или L, нужно мерять в зависимости от модели велика и Вашего телосложения.
Странно Вы выбираете - между ашан-двухподвесом и гибридом?
Купите приличный mtb хардтейл начального фитнес-уровня и выбирайтесь кататься с друзьями на природу - полезнее.
Например:
Merida TFS XC 400-v 2010 года - М ростовка, максимум L
Specialized хардрок серии
Трек 4000 серии (на нем посадка будет попрогулочней) и.т.д. и.т.п.
руководство по выбору:
http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
Велики по ссылкам адекватные, смотря по чем продают. Фирма нормальная.
Ростовка больше L Вам тоже не нужна, Ваши ростовки у большинства mtb наоборот M или L, нужно мерять в зависимости от модели велика и Вашего телосложения.
Странно Вы выбираете - между ашан-двухподвесом и гибридом?
Купите приличный mtb хардтейл начального фитнес-уровня и выбирайтесь кататься с друзьями на природу - полезнее.
Например:
Merida TFS XC 400-v 2010 года - М ростовка, максимум L
Specialized хардрок серии
Трек 4000 серии (на нем посадка будет попрогулочней) и.т.д. и.т.п.
руководство по выбору:
http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
Велики по ссылкам адекватные, смотря по чем продают. Фирма нормальная.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:31
Re: кросс-кантри или гибрид
а те велы на которые я ссылки дал.подойдут? И что у них за навеска? Достать из финки не проблема. Но уже буду брать следующего модельного года.цены на них указаны в евро.
Re: кросс-кантри или гибрид
найдите эти велики на официальном сайте нишики и посмотрите что за навеска
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:31
Re: кросс-кантри или гибрид
BWN писал(а):найдите эти велики на официальном сайте нишики и посмотрите что за навеска
так это и есть официальный сайт.просто хочу узнать по такой цене может что то лучше.
Re: кросс-кантри или гибрид
Очень популярный в свое время японский бренд (особенно в Штатах), который на дне выкупили в конце 90х то-ли шведы, а может норги, не помню. У них оригинальный метод дистрибуции, каждый регион может заказывать свою комплектацию, т.е. в Нишики финки будут отличаться по модельному ряду от шведов или немцев. У финов был, например, велик юбилейный дистрибьютора местного, Типа Нишики Рауль Хильберг 40 или что-то там.
Общий бренд, если он не изменился, делает такие дубовые велы без изысков. Т.е. уклон по качеству крепкий середняк, рамы Тайвань (были), никакой гонки за весом, простые компоненты, но с другой стороны, рама там можно детям оставить в наследство. Если не за рекордами а на каждый день, самое то имхо, потому и популярны у скандинавов, у них утилитарные велики в почете.
Общий бренд, если он не изменился, делает такие дубовые велы без изысков. Т.е. уклон по качеству крепкий середняк, рамы Тайвань (были), никакой гонки за весом, простые компоненты, но с другой стороны, рама там можно детям оставить в наследство. Если не за рекордами а на каждый день, самое то имхо, потому и популярны у скандинавов, у них утилитарные велики в почете.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:31
Re: кросс-кантри или гибрид
Tilbert писал(а):Очень популярный в свое время японский бренд (особенно в Штатах), который на дне выкупили в конце 90х то-ли шведы, а может норги, не помню. У них оригинальный метод дистрибуции, каждый регион может заказывать свою комплектацию, т.е. в Нишики финки будут отличаться по модельному ряду от шведов или немцев. У финов был, например, велик юбилейный дистрибьютора местного, Типа Нишики Рауль Хильберг 40 или что-то там.
Общий бренд, если он не изменился, делает такие дубовые велы без изысков. Т.е. уклон по качеству крепкий середняк, рамы Тайвань (были), никакой гонки за весом, простые компоненты, но с другой стороны, рама там можно детям оставить в наследство. Если не за рекордами а на каждый день, самое то имхо, потому и популярны у скандинавов, у них утилитарные велики в почете.
спасибо за ответ.а он лучше мериды и аваланча или хуже?и какая у него посадка? И может ли он хорошо в горку?
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: кросс-кантри или гибрид
Однозначно никто не докажет - лучче или хуже!
Оловянч, имхо - точно ширпотреб!
НО уж точно - Няшки попсовыми никак не назовешь!!!
Оловянч, имхо - точно ширпотреб!
НО уж точно - Няшки попсовыми никак не назовешь!!!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:31
Re: кросс-кантри или гибрид
Shoroh_70 писал(а):Однозначно никто не докажет - лучче или хуже!
Оловянч, имхо - точно ширпотреб!
НО уж точно - Няшки попсовыми никак не назовешь!!!
а если со временем на нем поменять обвес на более продвинутый например шимано иксти или тоже самое но срамовское. Ну и вилку сунтаур эпикон.ну и все остальное.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: кросс-кантри или гибрид
Уважаемый тезка из МУРманска!
Ты поймешь сам со временем
стоит ее обвешивать или лучше продать,
ты решишь буквально после первого сезона.
На этот первый сезон как раз стокового обвеса и
должно хватить (а может и больше, чем сезон)
Я вот свой байк решил обвешать ИкстЁй!
(хотя рама низшая в линейке у изготовителя см. мою подпись)
А как ты поступишь будет зависеть от того
насколько эта рама тебе подойдетЬ.
Ведь даже "демпферные"
характеристики у каждого человека свои.
Ты поймешь сам со временем
стоит ее обвешивать или лучше продать,
ты решишь буквально после первого сезона.
На этот первый сезон как раз стокового обвеса и
должно хватить (а может и больше, чем сезон)
Я вот свой байк решил обвешать ИкстЁй!
(хотя рама низшая в линейке у изготовителя см. мою подпись)
А как ты поступишь будет зависеть от того
насколько эта рама тебе подойдетЬ.
Ведь даже "демпферные"
характеристики у каждого человека свои.
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: кросс-кантри или гибрид
спасибо за ответ.а он лучше мериды и аваланча или хуже?и какая у него посадка? И может ли он хорошо в горку?
Это такие абстрактные вопросы, на которые любой, кто даст конкретный ответ, будет либо не прав, либо иметь ввиду опыт использования согласно своим уникальным задачам и тараканам в голове. Чем лучше? Что такое лучше? Седло мягче для конкретного зада? Соседи больше завидуют? Вес на 100 грамм ниже? Катит в горку на 90% велосипедист. Финские бабушки штурмуют холмистый хельсинки на велосипедах времен, когда Маннергейм был генералом российской армии, ничего, справляются. Не пытайтесь сделать ваш выбор велосипеда осознанным, если нет опыта, доверьтесь нравится или нет. Тем более странно, доверять выбор кому-то другому, у кого понятие езда в горку может быть че-та в духе горки второй категории Тур де Франс.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: кросс-кантри или гибрид
Алексей из Мурманска писал(а):спасибо за ответ.а он лучше мериды и аваланча или хуже?и какая у него посадка? И может ли он хорошо в горку?
Кто он? Дорогие товарищи ученые! У меня в подвале происходит странный стук. Скажите пожайлуста, что это за стук и как он происходит!
Одно могу сказать - Аваланч это специфический велик, типа первый горный велосипед по капле попробовать разные дисциплины mtb, поэтому у него совсем кантрийный угол рулевой, для прггулочного кросс-кантри и асфальта он точно хуже.
В остальном нужно сравнивать конкретные модели, а не бренды. У тойж же Мериды десятки моделей от шоссе до фрирайда, и по стоимости от 300 до несколько тысяч долааров.
Конкретизируйте вопросы.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: кросс-кантри или гибрид
а он лучше мериды и аваланча или хуже?
абсолютно одинаково. различия только в навеске. рамы будут немного отличаться по геометрии, но это не имеет никакого значения.
и какая у него посадка?
посадку можно отрегулировать в достаточно широких пределах, главное с ростовкой не ошибиться.
И может ли он хорошо в горку?
в ценовом диапазоне до 30 тыс хорошо в горку никто не может.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:31
Re: кросс-кантри или гибрид
http://nishiki.fi/mallisto/maasto/bushwhacker
модель этого года.вес написанный пока радует но особо не пойму это много для такого велика или нормальный 14.4кг
навеска особо не понятная.да и мало инфы.побольше бы.а так он по прежнему мне нравиться.да и чена вроде тоже упала.но не пойму почему.что в нём хорошего убрали из навески. стоил он 695,а сейчас 649 в евро конечно.
модель этого года.вес написанный пока радует но особо не пойму это много для такого велика или нормальный 14.4кг
навеска особо не понятная.да и мало инфы.побольше бы.а так он по прежнему мне нравиться.да и чена вроде тоже упала.но не пойму почему.что в нём хорошего убрали из навески. стоил он 695,а сейчас 649 в евро конечно.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:31
Re: кросс-кантри или гибрид
и если удастся купить всё таки его стоит ли сразу что то на нём менять? или лучше по ощущениям? или поездить один два сезона и поменять уж тогда.
Re: кросс-кантри или гибрид
Вдруг Алексей ешшо ждёт ответа... НИЧЕГО СРАЗУ МЕНЯТЬ НЕ НАДО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Только содержать в чистоте, провести подстройку тормозов и системы переключения с учётом растяжения тросов, регулярно чистить и смазывать правильной смазкой цепь. Ну и сразу проверить сборку. Подтянуть, выровнять, подстроить, подмандить, прочее. Дальше ездить, ездить, ездить, и ещё раз ездить.
Гаврила
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя