Записки CUBEвода
Записки CUBEвода
Всем еще раз здрасте :)
Вот и задумался сразу, с чего бы начать?С официального представления?Ну, может быть, и стоит. Зовут меня Василий, годков мне 24 и живу я в подмосковье (недалеко от Люберец) и с прошлого года увлекся велосипедом, не в плане конструктивном, а в плане ездить. Нет, не просто пару кругов с друзьями вокруг дома, а так, что бы прокатиться с душой, настроением, желанием и, не менее важно, с интересом, да и подальше куда-нибудь :) А началось все со стаааарого Merida Fireball 2003г, который от каких то знакомых, сломанный лежал у меня в подвале. Собрал и прокатился по окрестностям, понравилось и тут зацепило, понеслось, дальше, больше, чаще...Где то в ноябре Мерида была окончательно добита и я задумался у покупке нового велосипеда, причем такого, что бы из последнего все было, но не самое-самое. Выбирал, ходил, смотрел, читал и купил. Купил я, как уже и так некоторые тут знают, CUBE Acid 2010г. Почему именно его? Да не знаю, как то глаз на него положил, понравился, скидка 10% замелькала, бонус на дополнительные аксессуары...купил короче)))
Вот для чего я все это рассказываю?А для того, что бы обосноваться тут, создать свой уголок велосипедиста, выкладывать тут свои мысли по велосипедной части, да и вообще, проблемы с железом, поломки и прочее неизвестное то, что происходит в дороге, может быть какие то интересные статьи, места и прочее...да малоли что. Думаю, никто из старожилов тут против не будет?Ведь нет? :) Хоть я и совсем "зеленый" велосипедист :)
Но это все для вступления. В дальнейшем хочу расписать о своей совсем недавней поездке с велосипедом в Австрию, приятном и неприятном в этой поездке...
В заключение всего этого, выкладываю картинку, так сказать постер :)
Вот и задумался сразу, с чего бы начать?С официального представления?Ну, может быть, и стоит. Зовут меня Василий, годков мне 24 и живу я в подмосковье (недалеко от Люберец) и с прошлого года увлекся велосипедом, не в плане конструктивном, а в плане ездить. Нет, не просто пару кругов с друзьями вокруг дома, а так, что бы прокатиться с душой, настроением, желанием и, не менее важно, с интересом, да и подальше куда-нибудь :) А началось все со стаааарого Merida Fireball 2003г, который от каких то знакомых, сломанный лежал у меня в подвале. Собрал и прокатился по окрестностям, понравилось и тут зацепило, понеслось, дальше, больше, чаще...Где то в ноябре Мерида была окончательно добита и я задумался у покупке нового велосипеда, причем такого, что бы из последнего все было, но не самое-самое. Выбирал, ходил, смотрел, читал и купил. Купил я, как уже и так некоторые тут знают, CUBE Acid 2010г. Почему именно его? Да не знаю, как то глаз на него положил, понравился, скидка 10% замелькала, бонус на дополнительные аксессуары...купил короче)))
Вот для чего я все это рассказываю?А для того, что бы обосноваться тут, создать свой уголок велосипедиста, выкладывать тут свои мысли по велосипедной части, да и вообще, проблемы с железом, поломки и прочее неизвестное то, что происходит в дороге, может быть какие то интересные статьи, места и прочее...да малоли что. Думаю, никто из старожилов тут против не будет?Ведь нет? :) Хоть я и совсем "зеленый" велосипедист :)
Но это все для вступления. В дальнейшем хочу расписать о своей совсем недавней поездке с велосипедом в Австрию, приятном и неприятном в этой поездке...
В заключение всего этого, выкладываю картинку, так сказать постер :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
Так, ну как и хотел, вкратце расскажу о покатушках в Австрии.
Что вообще можно сказать про культуру велокатания в этой стране?Ну, пожалуй то, что они почти все фанаты велосипедов и у них для данного вида досуга есть все условия. Огромное количество велодорожек почти по всем направлениям, даже встречаются специальные велосветафоры, такие маленькие, на высоте около 1.8м от земли, не проглядеть :) Так же стоит отметить отношение автолюбителей к велосипедистам, если их и не уважают, то относят к равным участникам движения, это как минимум. За все поездки меня нигде не подрезали, не прижали, не обматерили, не постебались и даже не прижимались при обгоне, обгон они совершали всегда на расстоянии 1-2м от меня, при этом, даже когда им приходилось за мной переться, они ни разу мне не посигналили (ну кроме маленького форс мажора с моим выездом на автомагистраль ). На мостах и эстакадах часто встречаются специальные велополосы, есть даже специальные веломосты и велопереходы (со спиральным спуском/подъемом).
Да, совсем забыл сказать, обосновался я в Вене и ездил в основном в направлениях северо-восток - восток - юго-восток.
Из неприятного могу выделить только 2 момента:
1) Иногда попадается такая куча разметки и указателей, что путаешься куда ехать то, но это редкость;
2) Всегда возите с собой карту, а лучше навигатор, с информационными знаками у них явные проблемы ;
Если кого заинтересуют какие-нибудь подробности по местной веложизни, спрашивайте, может чего расскажу :)
Вооот, чуть не забыл про основное!Это про перелет, велосипед брал свой, для этого купил специальный чехол, на работе добыл шпильки, что бы зафиксировать вилку и перья. Колеса снял, все упоковал, закрутил полиэтиленом, зафиксировал лентой. Летел с Домодедово, компания Air Berlin (Fly Niki) (за перевоз спортивного инвентаря пришлось заплатить дополнительные 25 евро туда и 25 евро обратно). Велосипед, как негабарит, отнес к лифту, сказал что бы все аккуратно несли...Как же задолбали наши грузчики, уже не в первый раз по прилету в страны следования с моим багажом что то случается. По прилету обнаруживаю, что чехол потерт чуток с одной стороны, ну, втулка от колеса чиркнула где то, фигня, подумал я и это была моя ошибка. Собрал я его только на следующий день и впал в ступор, эти...эти...редиски короче, умудрились погнуть мне систему, поцарапать снизу трубу и вдобавок погнуть оба тормозных диска. Ну что делать, заехал в аэропорт, обсудили, сказали пиши в авиакомпанию и с ними решай и мол сам дурак, надо было сразу весь багаж проверить и оформить повреждения (логично, но бредово как то, по прилету там совсем не до проверки, да и не всегда все сразу увидишь). Ладно, плюнул и чиркнул сначала в наш отдел кампании, но после дня молчания, написал напрямую в центральный офис в Германии. Ответили через день, мол все понимаем, сожалеем, высылайте все документы по почте и сообщите номер банковской карты, все решим, правда до сих пор еще не ответили, ждемс.
Но возвращаюсь к велику, то...Вот я, приехал покататься и отдохнуть, а вот велик, сломанный, а у меня нет ни условий ремонта, ни инструмента хоть какого...Что делать?Конечно ехать в веломастерскую, нашел какую то знатную, работающую аж с 1954 года :) Потыкал ручкой туда, сюда, мол вот тут капут, тут капут, хелп...Оказлось не проблема, сказали что система есть, а диски за 4 дня доставят, ок, зер гуд, в итоге через неделю все было сделано и было как новенькое (благо было чем заняться на неделе ). Так что в итоге покатался и с большим удовольствием. Когда летел обратно, то велик не то что упаковал, а просто замуровал в чехле, я еще у мастерской реквизировал коробку от велосипеда, подрезал ее и вставил в чехол, вышел жесткий кофр))))Да, на будущее, лучше, все же, снимать диски, звезды скручивать, да и задний переклюк тоже снимать. Конечно, условия перевозки еще и от авиакомпании зависят, но в Айр Брелине они такие, как указал выше (в чехле и колеса сняты, вес до 30кг).
Вот выложу некоторые кадры покатушек :)
PS Еще через амазон прикупил там покрышки на зиму, Schwalbe Ice Spiker
Что вообще можно сказать про культуру велокатания в этой стране?Ну, пожалуй то, что они почти все фанаты велосипедов и у них для данного вида досуга есть все условия. Огромное количество велодорожек почти по всем направлениям, даже встречаются специальные велосветафоры, такие маленькие, на высоте около 1.8м от земли, не проглядеть :) Так же стоит отметить отношение автолюбителей к велосипедистам, если их и не уважают, то относят к равным участникам движения, это как минимум. За все поездки меня нигде не подрезали, не прижали, не обматерили, не постебались и даже не прижимались при обгоне, обгон они совершали всегда на расстоянии 1-2м от меня, при этом, даже когда им приходилось за мной переться, они ни разу мне не посигналили (ну кроме маленького форс мажора с моим выездом на автомагистраль ). На мостах и эстакадах часто встречаются специальные велополосы, есть даже специальные веломосты и велопереходы (со спиральным спуском/подъемом).
Да, совсем забыл сказать, обосновался я в Вене и ездил в основном в направлениях северо-восток - восток - юго-восток.
Из неприятного могу выделить только 2 момента:
1) Иногда попадается такая куча разметки и указателей, что путаешься куда ехать то, но это редкость;
2) Всегда возите с собой карту, а лучше навигатор, с информационными знаками у них явные проблемы ;
Если кого заинтересуют какие-нибудь подробности по местной веложизни, спрашивайте, может чего расскажу :)
Вооот, чуть не забыл про основное!Это про перелет, велосипед брал свой, для этого купил специальный чехол, на работе добыл шпильки, что бы зафиксировать вилку и перья. Колеса снял, все упоковал, закрутил полиэтиленом, зафиксировал лентой. Летел с Домодедово, компания Air Berlin (Fly Niki) (за перевоз спортивного инвентаря пришлось заплатить дополнительные 25 евро туда и 25 евро обратно). Велосипед, как негабарит, отнес к лифту, сказал что бы все аккуратно несли...Как же задолбали наши грузчики, уже не в первый раз по прилету в страны следования с моим багажом что то случается. По прилету обнаруживаю, что чехол потерт чуток с одной стороны, ну, втулка от колеса чиркнула где то, фигня, подумал я и это была моя ошибка. Собрал я его только на следующий день и впал в ступор, эти...эти...редиски короче, умудрились погнуть мне систему, поцарапать снизу трубу и вдобавок погнуть оба тормозных диска. Ну что делать, заехал в аэропорт, обсудили, сказали пиши в авиакомпанию и с ними решай и мол сам дурак, надо было сразу весь багаж проверить и оформить повреждения (логично, но бредово как то, по прилету там совсем не до проверки, да и не всегда все сразу увидишь). Ладно, плюнул и чиркнул сначала в наш отдел кампании, но после дня молчания, написал напрямую в центральный офис в Германии. Ответили через день, мол все понимаем, сожалеем, высылайте все документы по почте и сообщите номер банковской карты, все решим, правда до сих пор еще не ответили, ждемс.
Но возвращаюсь к велику, то...Вот я, приехал покататься и отдохнуть, а вот велик, сломанный, а у меня нет ни условий ремонта, ни инструмента хоть какого...Что делать?Конечно ехать в веломастерскую, нашел какую то знатную, работающую аж с 1954 года :) Потыкал ручкой туда, сюда, мол вот тут капут, тут капут, хелп...Оказлось не проблема, сказали что система есть, а диски за 4 дня доставят, ок, зер гуд, в итоге через неделю все было сделано и было как новенькое (благо было чем заняться на неделе ). Так что в итоге покатался и с большим удовольствием. Когда летел обратно, то велик не то что упаковал, а просто замуровал в чехле, я еще у мастерской реквизировал коробку от велосипеда, подрезал ее и вставил в чехол, вышел жесткий кофр))))Да, на будущее, лучше, все же, снимать диски, звезды скручивать, да и задний переклюк тоже снимать. Конечно, условия перевозки еще и от авиакомпании зависят, но в Айр Брелине они такие, как указал выше (в чехле и колеса сняты, вес до 30кг).
Вот выложу некоторые кадры покатушек :)
PS Еще через амазон прикупил там покрышки на зиму, Schwalbe Ice Spiker
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
В горной стране кататься по равнинам, это кощунство!
Там же прямо от западной, юго-западной границы Вены такие холмики симпатичные начинаются.
Там же прямо от западной, юго-западной границы Вены такие холмики симпатичные начинаются.
Re: Записки CUBEвода
Да, на будущее, лучше, все же, снимать диски, звезды скручивать, да и задний переклюк тоже снимать.
дайте ка полечу по описанию - наверняка снимали заднее колесо?
У меня скока ездил/летал с чехлами таких проблем не было никогда, потому что ни перекл, ни звёзды, ни нижняя труба не находятся в зоне риска. со стороны системы приматывается переднее колесо диском внутрь и отлично защищает всю механику. Все внешние поверхности - закрыть парой слоёв 4-6мм утеплителя, преднюю часть с вилкой - укутать поплотней. Ну и в вилку естественно распорку надо.
Re: Записки CUBEвода
Druon писал(а):В горной стране кататься по равнинам, это кощунство!
Там же прямо от западной, юго-западной границы Вены такие холмики симпатичные начинаются.
Нус, туда тоже ездил, там начиная с Каленберга и Леопольдсберга :)
FAZer
В том то и штука, что в чехол вел влазит только со снятыми колесами, а колеса располагаются по бокам
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
В том то и штука, что в чехол вел влазит только со снятыми колесами, а колеса располагаются по бокам
Ну значит найди нормальный чехол, всего и делов-то.
Re: Записки CUBEвода
Да и этот нормальный после улучшений :)
Да и потом, то что погнули систему - фиг бы с ней, я ее выгну обратно и будет лежать практически новенькая :) Там только большая звезда пострадала. Жаль что диски не поправить :(
Да и потом, то что погнули систему - фиг бы с ней, я ее выгну обратно и будет лежать практически новенькая :) Там только большая звезда пострадала. Жаль что диски не поправить :(
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
Ivian писал(а):Это про перелет, велосипед брал свой, для этого купил специальный чехол, на работе добыл шпильки, что бы зафиксировать вилку и перья. Колеса снял, все упоковал, закрутил полиэтиленом, зафиксировал лентой.
Всегда с интересом читаю описания перевозки великов самолетом.
Пока все они подтверждают рассказ одного моего знакомого работника летного поля. Когда зашел разговор про картонные коробки, распорки в вилку и надписи "фрагайл" он сказал одну простую вещь - "По багажу в аэропорту грузчики ходят ногами."
ЗЫ: Один мой друг, ныне живущий в Швеции, возит вел исключительно в фанерном ящике, а-ля посылочный. Колеса снимает, раму (Трек Фуел :) раскладывает.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Записки CUBEвода
Черепашка писал(а):...он сказал одну простую вещь - "По багажу в аэропорту грузчики ходят ногами."
Уф, ну вот же свинство, уж простите
При частых перелетах проще купить жесткий кофр, да, потратиться 1 раз, но больше мозги не крутить на тему, "Как упоковать?".
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Записки CUBEвода
Ivian писал(а):Черепашка писал(а):...он сказал одну простую вещь - "По багажу в аэропорту грузчики ходят ногами."
Уф, ну вот же свинство, уж простите
При частых перелетах проще купить жесткий кофр, да, потратиться 1 раз, но больше мозги не крутить на тему, "Как упоковать?".
ДЫК! Так и надо было сделать. Цена на чейне вполне... того.
PS Отличные места! Да и лисапедка неплохая!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Записки CUBEвода
Дык жабка задушила кофр брать, не было в свободном активе 10к р Но они, по хорошему, столько не стоят, это все из-за того, что не ходовой товар...Надо бы на амазоне поглядеть.
PS Спасибо :)
PS Спасибо :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
Когда зашел разговор про картонные коробки, распорки в вилку и надписи "фрагайл" он сказал одну простую вещь - "По багажу в аэропорту грузчики ходят ногами."
Это зависит от аэропорта. Когда три года назад в Милане у меня проепотеряли сноуборд, который был сдан через окно bulky luggage, куда сдают и весь картон, я своими глазами посмотрел как в Мальпензе обрабатывают багаж (секьюрити куда смарело непайму, вышел на взлетное поле пока искал). Там тележки с багажом из борта самолета тупо привозят на конвеерные ленты снаружи здания вокзала, ленты подведены через стену прямо к кольцам на которых ходит багаж, вот и все. поезд подходит вдоль ленты, ребята просто перебрасывают багаж, отдельная телега с неформатным багажом - все перекладывают на лифт, который поднимает багаж на второй этаж и там просто открывают дверь и вытаскивают в зал выдачи багажа. Таскают довольно грубо, но обходятся без ног. Хрупкий багаж грузят вне системы автоматической сортировки, кладут на тележку и к точке сбора багажа на рейс. Ног я не видел.
P.S. Всегда можно получить страховку аэропорта, а если еще доп. приобрести на багаж, так может быть и выгодным предприятием.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Записки CUBEвода
Кофр это +5-7-10кг к весу и габаритам. Попробуй уложиться в 25кг а потом уехать с вдвоём с двумя байками на обычном не грузовом такси
Re: Записки CUBEвода
FAZer писал(а):Кофр это +5-7-10кг к весу и габаритам. Попробуй уложиться в 25кг а потом уехать с вдвоём с двумя байками на обычном не грузовом такси
Ну почему, если одному ехать, то самое оно получается. В Air Berline можно взять 30кг спортивного багажа, 20кг обычного багажа и 5кг на борт. Кофр 10кг + велик 15кг, ну и еще чего-нибудь пихнуть на 5кг - самое оно :)
PS В Венском аэропорте система стандартная, лента + багажный состав :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
Занялся тут, уже взятом за привычку, перебором педалек, разобрал их, а там, ух-ёж, воды то сколько натекло!Видать натекла после катания по разного рода переправам аля брод. И вот задумался, а может она затечь в каретку (Shimano BB-UN26) или во втулки (передняя Shimano Disc HB-M475, задняя Shimano Disc FH-M475)? Что то совсем не хочется туда лезть, особенно в каретку
PS Вопрос в догонку, педали у меня Fasten Alu, так вот такая штука, замучили они уже самозатягиваться в процессе езды, в следствии чего начинают резко стираться подшипники (шарики), сейчас поставил, попробовать, пружинную шайбу, может как то поможет. Или вообще выкинуть сие педали да приобрести Wellgo какие-нибудь на промышленных? С этих еще бывает нога соскакивает
PSS Во, если кому интересно, нарыл фотку своего старенького байка
PS Вопрос в догонку, педали у меня Fasten Alu, так вот такая штука, замучили они уже самозатягиваться в процессе езды, в следствии чего начинают резко стираться подшипники (шарики), сейчас поставил, попробовать, пружинную шайбу, может как то поможет. Или вообще выкинуть сие педали да приобрести Wellgo какие-нибудь на промышленных? С этих еще бывает нога соскакивает
PSS Во, если кому интересно, нарыл фотку своего старенького байка
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Записки CUBEвода
Втулки и каретки любят ТО после каждого погружения в воду. Тем более альвьешные.
Так как у них самый низкий класс защиты от влаги и пыли. Каретка эта не самая надежная, потому, тоже регулярный техосмотр! я не думаю что у вас большая с томском разница в ценах на велосервис. оринтеровочно 150р за каждую втулку, рублей 300 за чиску каретки. я отдаю вел на полное ТО (800р) в начале кажого сезона плюс иногда сам разбираю и мою керосином втулки (главное в этом занятии не пролюбить шарики )
ЗЫ всегда расчитываю комплектацию веложелезок так, что бы в 80 км от ближайшего населенного пункта что-то можно было сделать/временно починить. Поэтому если есть какие-то сомнения в педалях, в их надежности - однозначно! менять! а то помню... как-то пришлось ехать 50 км на одной оси от педали... по проселочной разбитой дороге... крайне травмоопасное, доложу вам, занятие.
Так как у них самый низкий класс защиты от влаги и пыли. Каретка эта не самая надежная, потому, тоже регулярный техосмотр! я не думаю что у вас большая с томском разница в ценах на велосервис. оринтеровочно 150р за каждую втулку, рублей 300 за чиску каретки. я отдаю вел на полное ТО (800р) в начале кажого сезона плюс иногда сам разбираю и мою керосином втулки (главное в этом занятии не пролюбить шарики )
ЗЫ всегда расчитываю комплектацию веложелезок так, что бы в 80 км от ближайшего населенного пункта что-то можно было сделать/временно починить. Поэтому если есть какие-то сомнения в педалях, в их надежности - однозначно! менять! а то помню... как-то пришлось ехать 50 км на одной оси от педали... по проселочной разбитой дороге... крайне травмоопасное, доложу вам, занятие.
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Записки CUBEвода
Позвонил в сервис, сказали что за заднюю втулку 450р, за переднюю 350р, ну и за каретку 450р. На прямоту рук не жалуюсь, так что лучше куплю съемники за эти деньги и сам спокойно все переберу
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
Перебрал переднюю втулку (чтоб эти насыпные подшипники), воды там нет, все чистенько, но смазки вагон, для чего ее туда столько запихали - непонятно Думаю, что и остальные узлы перебирать смысла не имеет.
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- смотрящая в ночь
- тундродевица
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26
Re: Записки CUBEвода
Смазку под завязку для того и пихают чтоб воде некуда было сочится
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE
− − · · · · · · · · ·
DONE
Re: Записки CUBEвода
И на кой оно лишнее сопротивление от смазки? :) Да и герметизацию она все равно не создаст
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- смотрящая в ночь
- тундродевица
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26
Re: Записки CUBEвода
Когда изо всех щелей лезет - создаст! Вода просто не доберется до подшипников. С точки зрения "на кой мне лишнее сопротивление" - может конечно и не нужно. Но тогда без бродов Вам шашечки или плыть?
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE
− − · · · · · · · · ·
DONE
- смотрящая в ночь
- тундродевица
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26
Re: Записки CUBEвода
Блин, до шариков. Не доберется. Вода. Она будет бултыхаться в раковинах смазки
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE
− − · · · · · · · · ·
DONE
Re: Записки CUBEвода
Ivian писал(а):Думаю, что и остальные узлы перебирать смысла не имеет.
И правильно! Зачем пачкаться? Это-ж только у других втулки ржавеют, а у меня - никогда
смотрящая в ночь писал(а):Когда изо всех щелей лезет - создаст! Вода просто не доберется до подшипников.
И почему это дорожки не блестят? Смазки ведь дофига!
http://www.radikal.ru/USERS/bcea155e29f ... lki?pg=max
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Записки CUBEвода
Тьфу, писал-стирал, писал, опять стирал, ничего не скажу
Везет, я бы тоже хотел, что бы у меня втулки не ржавели
Ну а если серьезно, то гдеж ты так его топил то?
mehanik писал(а):И правильно! Зачем пачкаться? Это-ж только у других втулки ржавеют, а у меня - никогда
Везет, я бы тоже хотел, что бы у меня втулки не ржавели
Ну а если серьезно, то гдеж ты так его топил то?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
Ivian писал(а): Ну а если серьезно, то гдеж ты так его топил то?
Если-б посмотрел на фотки внимательно - там все втулки разные, и ни одной моей у меня-ж не ржавеет
PS Любит у нас народ вот так кататься
Последний раз редактировалось mehanik 07 авг 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Записки CUBEвода
То что разные, заметил
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
Еще несколько фоток из покатушки по Остеррайху :)
Вот такая у них реклама :)
Вот такая у них реклама :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
FeniX писал(а):Никчемная реклама, тема сисек нераскрыта, да и пива я не пью
А когда этого пивка выпьешь, они руки опускают
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Записки CUBEвода
А мне понравилась реклама. Барышни задорные. Единственно, велозагарчика бы им не помешало, на мой, извращенный вкус :)
"Грек ищет гречанку"
Re: Записки CUBEвода
Тэкс, добавлю чего-нибудь из нового что ли. Перебрал еще раз педали, ввиду их постоянного самозатягивания, и дабы такое больше не происходило, вставил между гайкой и контргайкой пружинную шайбу. Проехал 70км и полет нормальный, нет даже намека на перетяг.Тьфу-тьфу-тьфу.
В процессе езды появился новый звук, какое то поскрипывание(как от пружины), но никак не могу определить откуда он исходит, в основном начинается при педалировании. То ли от каретки, то ли от втулки, хз, сколько уже слушаю - никак не могу определить
В процессе езды появился новый звук, какое то поскрипывание(как от пружины), но никак не могу определить откуда он исходит, в основном начинается при педалировании. То ли от каретки, то ли от втулки, хз, сколько уже слушаю - никак не могу определить
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- смотрящая в ночь
- тундродевица
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26
Re: Записки CUBEвода
Подседел или рамки седла Проедься стоя.
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE
− − · · · · · · · · ·
DONE
Re: Записки CUBEвода
Уф, ни с того, ни с сего сбился задний переклюк, 20км мучился, чьи то длинные руки видать лезли куда не надо
А еще замолчала трещетка, она играла все тише и тише, а тут совсем умолкла, с чем это может быть связано и чего предпринять?
А еще замолчала трещетка, она играла все тише и тише, а тут совсем умолкла, с чем это может быть связано и чего предпринять?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: Записки CUBEвода
Ivian писал(а): А еще замолчала трещетка, она играла все тише и тише, а тут совсем умолкла, с чем это может быть связано и чего предпринять?
Я этого спецом добивался.
Или густая смазка попала на собачки или грязи набрала. Разбери, почисти, оцени износ собачек. Если всё в порядке, то смажь чем-то средней консистенции и собери обратно. Густая смазка в холодный период опасна залипанием собачек, в результате их неполного зацепа с барабаном их можно сломать при резком нажатии на педали.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Re: Записки CUBEвода
Отоно как :) А что может являться этим "средней консистенции" ? Вообще на зиму хочу купить спецовую велосмазку, ибо литол дубеет и баста
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Записки CUBEвода
Я этого спецом добивался.
Зачем? Бабок давить? А если серьезно?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: Записки CUBEвода
Просто нравилось полностью бесшумное состояние велосипеда и меньше износ барабана и собачек при наличии там смазки. На Шимановских колесах была тишина! Сейчас на Мавиках треск приличный и не убрать без опасности залипания. К новому сезону всё же попробую помудрить с силой расжатия пружин у собачек.
По названиям смазок не скажу. Она просто не должна стекать и не должна выглядеть сталактитами как Литол. Сам использую белую Мишлен для серьезных узлов и обычного цвета BP рекомендуемую для высокоскоростных подшипников для всех остальных мест, таких например, как резьба педаль/шатун и т.д.
По названиям смазок не скажу. Она просто не должна стекать и не должна выглядеть сталактитами как Литол. Сам использую белую Мишлен для серьезных узлов и обычного цвета BP рекомендуемую для высокоскоростных подшипников для всех остальных мест, таких например, как резьба педаль/шатун и т.д.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Re: Записки CUBEвода
А роллерную весовая религия не позволяет?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Записки CUBEвода
Zaskar писал(а):Просто нравилось полностью бесшумное состояние велосипеда и меньше износ барабана и собачек при наличии там смазки. На Шимановских колесах была тишина! Сейчас на Мавиках треск приличный и не убрать без опасности залипания. К новому сезону всё же попробую помудрить с силой расжатия пружин у собачек.
По названиям смазок не скажу. Она просто не должна стекать и не должна выглядеть сталактитами как Литол. Сам использую белую Мишлен для серьезных узлов и обычного цвета BP рекомендуемую для высокоскоростных подшипников для всех остальных мест, таких например, как резьба педаль/шатун и т.д.
извини, можно поподробне про шиманы и мавики... емеется в виду вся система целиком (обод + втулка) или же только обда. интеремно стало...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: Записки CUBEвода
Вилсеты. У шимы это колеса с 16ю перевернутыми спицами, номер модели уже не помню. А Француз-SLR седьмого года.
Тилберт, ради роллерной не хочу колеса менять. Да и не в теме я пока про роллерные. С готовыми с какими колесами они идут?
А вес для меня на последнем месте. Априори любая качественная и не дешевая деталь весит приемлемо.
Тилберт, ради роллерной не хочу колеса менять. Да и не в теме я пока про роллерные. С готовыми с какими колесами они идут?
А вес для меня на последнем месте. Априори любая качественная и не дешевая деталь весит приемлемо.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей