Так, ну как и хотел, вкратце расскажу о покатушках в Австрии.
Что вообще можно сказать про культуру велокатания в этой стране?Ну, пожалуй то, что они почти все фанаты велосипедов и у них для данного вида досуга есть все условия. Огромное количество велодорожек почти по всем направлениям, даже встречаются специальные велосветафоры, такие маленькие, на высоте около 1.8м от земли, не проглядеть :) Так же стоит отметить отношение автолюбителей к велосипедистам, если их и не уважают, то относят к равным участникам движения, это как минимум. За все поездки меня нигде не подрезали, не прижали, не обматерили, не постебались и даже не прижимались при обгоне, обгон они совершали всегда на расстоянии 1-2м от меня, при этом, даже когда им приходилось за мной переться, они ни разу мне не посигналили (ну кроме маленького форс мажора с моим выездом на автомагистраль

). На мостах и эстакадах часто встречаются специальные велополосы, есть даже специальные веломосты и велопереходы (со спиральным спуском/подъемом).
Да, совсем забыл сказать, обосновался я в Вене и ездил в основном в направлениях северо-восток - восток - юго-восток.
Из неприятного могу выделить только 2 момента:
1) Иногда попадается такая куча разметки и указателей, что путаешься куда ехать то, но это редкость;
2) Всегда возите с собой карту, а лучше навигатор, с информационными знаками у них явные проблемы

;
Если кого заинтересуют какие-нибудь подробности по местной веложизни, спрашивайте, может чего расскажу :)
Вооот, чуть не забыл про основное!Это про перелет, велосипед брал свой, для этого купил специальный чехол, на работе добыл шпильки, что бы зафиксировать вилку и перья. Колеса снял, все упоковал, закрутил полиэтиленом, зафиксировал лентой. Летел с Домодедово, компания Air Berlin (Fly Niki) (за перевоз спортивного инвентаря пришлось заплатить дополнительные 25 евро туда и 25 евро обратно). Велосипед, как негабарит, отнес к лифту, сказал что бы все аккуратно несли...Как же задолбали наши грузчики, уже не в первый раз по прилету в страны следования с моим багажом что то случается. По прилету обнаруживаю, что чехол потерт чуток с одной стороны, ну, втулка от колеса чиркнула где то, фигня, подумал я и это была моя ошибка. Собрал я его только на следующий день и впал в ступор, эти...эти...редиски короче, умудрились погнуть мне систему, поцарапать снизу трубу и вдобавок погнуть оба тормозных диска. Ну что делать, заехал в аэропорт, обсудили, сказали пиши в авиакомпанию и с ними решай и мол сам дурак, надо было сразу весь багаж проверить и оформить повреждения (логично, но бредово как то, по прилету там совсем не до проверки, да и не всегда все сразу увидишь). Ладно, плюнул и чиркнул сначала в наш отдел кампании, но после дня молчания, написал напрямую в центральный офис в Германии. Ответили через день, мол все понимаем, сожалеем, высылайте все документы по почте и сообщите номер банковской карты, все решим, правда до сих пор еще не ответили, ждемс.
Но возвращаюсь к велику, то...Вот я, приехал покататься и отдохнуть, а вот велик, сломанный, а у меня нет ни условий ремонта, ни инструмента хоть какого...Что делать?Конечно ехать в веломастерскую, нашел какую то знатную, работающую аж с 1954 года :) Потыкал ручкой туда, сюда, мол вот тут капут, тут капут, хелп...Оказлось не проблема, сказали что система есть, а диски за 4 дня доставят, ок, зер гуд, в итоге через неделю все было сделано и было как новенькое (благо было чем заняться на неделе

). Так что в итоге покатался и с большим удовольствием. Когда летел обратно, то велик не то что упаковал, а просто замуровал в чехле, я еще у мастерской реквизировал коробку от велосипеда, подрезал ее и вставил в чехол, вышел жесткий кофр))))Да, на будущее, лучше, все же, снимать диски, звезды скручивать, да и задний переклюк тоже снимать. Конечно, условия перевозки еще и от авиакомпании зависят, но в Айр Брелине они такие, как указал выше (в чехле и колеса сняты, вес до 30кг).
Вот выложу некоторые кадры покатушек :)







PS Еще через амазон прикупил там покрышки на зиму, Schwalbe Ice Spiker
