Дисковая механика
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Дисковая механика
Хочется сделать правильный выбор между Avid BB7 и Hayes MX-1. Цена и параметры очень близки; отзывы тоже примерно одного порядка...
Область применения - круглогодичные покатушки, невзирая на погодные условия и маршрут.
Есть у народа аргументы "за" и "против"?
Область применения - круглогодичные покатушки, невзирая на погодные условия и маршрут.
Есть у народа аргументы "за" и "против"?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
не может быть, у авидов репутация получше была... хейсы-мех. юзал, измучили они меня - настройка гемор, пальцем тронул ротор - пиши пропало.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Timur (Alma-Ata) писал(а):не может быть, у авидов репутация получше была... хейсы-мех. юзал, измучили они меня - настройка гемор, пальцем тронул ротор - пиши пропало.
Авиды просто гораздо более распространены, а на Хайес вроде самое частое нарекание было - закисание резьбы подвода внутренней колодки, возникающее если её очень долго не подкручивать (с трудом могу представить такой сценарий в реальной жизни)...
У меня сейчас спереди стоит MX-1; никаких нареканий на него за год эксплуатации не возникло, разве-что родные колодки - хлам, но замена на Carbone Lorraine это пофиксила.
Просто есть ещё пара дисков под них, которые хочется заюзать на сменный вилсет, вот и раздумываю, стоит-ли покупать комплект тормозов того-же типа, или всё-таки перейти на Авиды...
А у тебя именно MX-1 были? Младшие модели Хайеса везде считаются дрянью...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
одни из первых мех.моделей - чего-то-1. мх-1 - поновее?
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
"Младшие", имелось в виду, по ихней иерархии:
MX1 - High end mechanical disc brakes. Great for All-purpose riding.
MX2 - Mid-range compact mechanical disc brakes.
MX3 - Entry level compact mechanical disc brakes
А что значит "пальцем тронул ротор - пиши пропало"? Он гнулся, что-ли?
MX1 - High end mechanical disc brakes. Great for All-purpose riding.
MX2 - Mid-range compact mechanical disc brakes.
MX3 - Entry level compact mechanical disc brakes
А что значит "пальцем тронул ротор - пиши пропало"? Он гнулся, что-ли?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
не тормозил - очень к грязи чуткие тормоза.
ЗЫ отпечатки пальц с сальцом ведь.
ЗЫ отпечатки пальц с сальцом ведь.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Так это колодки поганые - у меня со стоковыми то-же самое было. Кстати, говорят что Авидовские заводские тоже далеко не фонтан...
Мой вопрос касается только собственно тормозов: расходники из комплекта не волнуют...
Мой вопрос касается только собственно тормозов: расходники из комплекта не волнуют...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
ну не знаю, вот гидру-шиму после мойки выкатил, пару раз тормознул и снова хватать начинают поифг ей.
а мех-хейс тупил. его настраивать надо было, даже если просто колесо снял и обратно поставил...
а мех-хейс тупил. его настраивать надо было, даже если просто колесо снял и обратно поставил...
Re: Дисковая механика
У мня оба два Авиды ББ7. Проблем с ними не знаю, слава богу. Ни разу не подвели, тфу-тфу-тфу. После глины полное погружение в речку-говнотечку - пофиг. Зимой, при любой температуре и влажности - пофиг. Истошно визжат при сырости - да.
Регулировка при смене колёс - да. Делать это просто. С двух сторон крутилочки-подстройчики.
Полное счастье обретено после смены заднего ротора на 140. Перед - 160.
А у гидры колодки сами подстраиваются...
Регулировка при смене колёс - да. Делать это просто. С двух сторон крутилочки-подстройчики.
Полное счастье обретено после смены заднего ротора на 140. Перед - 160.
А у гидры колодки сами подстраиваются...
Гаврила
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Наверное, остановлюсь-таки на Авидах. Похоже, коллективный разум считает выбор очевидным...
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Игорь писал(а):У мня оба два Авиды ББ7. Проблем с ними не знаю, слава богу. Ни разу не подвели, тфу-тфу-тфу. После глины полное погружение в речку-говнотечку - пофиг. Зимой, при любой температуре и влажности - пофиг. Истошно визжат при сырости - да.
Регулировка при смене колёс - да. Делать это просто. С двух сторон крутилочки-подстройчики.
Полное счастье обретено после смены заднего ротора на 140. Перед - 160.
А у гидры колодки сами подстраиваются...
приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Дисковая механика
приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?
Осмелюсь предположить, что основной причиной замены заднего диска, было неодолимое патологическое желание сделать апгрейд, но от полноценного переезда на гидравлику аргументированно отговорили, но... навязчивая идея требовала сатисфакции, в ход пошли даже самые несущественные отмазки
I GUARANTEE IT
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
@ С двух сторон крутилочки-подстройчики. @
ОРТО_ТОРМОЗА?
А вообще, по отзывам ВВ7е для зимы самое-то... гидравлика, говорят, рядом не валялась по всем параметрам (цена, ремонтопригодность, простота настройки-калибровки) Кто что думает по данному вопросу, товарищи???
ОРТО_ТОРМОЗА?
А вообще, по отзывам ВВ7е для зимы самое-то... гидравлика, говорят, рядом не валялась по всем параметрам (цена, ремонтопригодность, простота настройки-калибровки) Кто что думает по данному вопросу, товарищи???
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Дисковая механика
ни разу не видел чтобы кто-то, где-то в походе или покатушке тормоза чинил, что гидру, что механику.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Shoroh_70 писал(а): приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?
Насколько я помню, Игорь не хотел чтобы задний тормоз хватал так-же, как передний - поскольку сцепление заднего колеса с дорогой намного ниже, и его при этом срывает в занос...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
Shoroh_70 писал(а):А вообще, по отзывам ВВ7е для зимы самое-то... гидравлика, говорят, рядом не валялась по всем параметрам (цена, ремонтопригодность, простота настройки-калибровки) Кто что думает по данному вопросу, товарищи???
да пусть говорят...
у любой механики привод тросиком, отсюда и траблы - в мокрый снег калипер обледеневает и все, тормоз не-ра-бо-та-ет.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Timur (Alma-Ata) писал(а):у любой механики привод тросиком, отсюда и траблы - в мокрый снег калипер обледеневает и все, тормоз не-ра-бо-та-ет.
Никогда такого не видел, хотя ездию круглый год и мокрый снег у нас - очень частое явление... Думаю, что если такое и случится, то вместе с калипером насмерть обледенеют также дерэйлеры, манетки, тормозные ручки и шлем байкера: другими словами, на аргумент IMHO не тянет...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
а я не ездию, я езжу и кассету-звезды бывало тож залепляло льдом (последний раз это было 3 года назад в мае в горах).
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Timur (Alma-Ata) писал(а):и кассету-звезды бывало тож залепляло льдом (последний раз это было 3 года назад в мае в горах).
Но это ведь не стало поводом говорить теперь, что планетарная втулка неизмеримо лучше, верно?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
про планетарки я не знаю, езжу на сс
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Archie писал(а):Shoroh_70 писал(а): приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?
Насколько я помню, Игорь не хотел чтобы задний тормоз хватал так-же, как передний - поскольку сцепление заднего колеса с дорогой намного ниже, и его при этом срывает в занос...
так, стоп!тогда почему не поставить 200 на перЁд? или это обратный эффект получиццо???
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Эффект такой-же, но как я понимаю, при установке дисков разного диаметра есть два пути: считаешь недостаточной эффективность переднего - увеличиваешь его диаметр; считаешь чрезмерной зффективность заднего - уменьшаешь задний. Как-то так...
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
А мне фсегда хочется задний наоборот мощнее! Перед как-то должен быть более контролируемым ибо я никогда при больших скоростях не зажимаю его до конца, а жмякаю несколько раз (1,5 раза в секунду) иначе через руль долго лететь
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: Дисковая механика
это хорошо лечится
берёшь хороший мощный тормоз (Магуру Луизу, например), ставишь наперёд с ротором 180 (можно и 200). Задний снимаешь нафиг
ездишь ЗИМУ. можно на шиповках. можно без. непринципиально
наступает просветление- передним можно и нужно пользоваться на полную. А задний- это такой придаток, для контроля баланса поворачиваемости в поворотах и на некоторых спусках
берёшь хороший мощный тормоз (Магуру Луизу, например), ставишь наперёд с ротором 180 (можно и 200). Задний снимаешь нафиг
ездишь ЗИМУ. можно на шиповках. можно без. непринципиально
наступает просветление- передним можно и нужно пользоваться на полную. А задний- это такой придаток, для контроля баланса поворачиваемости в поворотах и на некоторых спусках
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
elektrolitr писал(а): А задний- это такой придаток, для контроля баланса поворачиваемости в поворотах и на некоторых спусках
Категорический "+1".
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
это своеобразный Биротовский хумор, да? Так же и убиться не долго... покрайней мере на КК...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Дисковая механика
Все серъезно. не зря же в младших но куда более могущественных моторизированных самоликвидационных аппаратов
спереди аж 2 (Два) диска чей размер доходит до 335мм и количество поршней калиперов не меньше 4, при жалком 220-240 двухпоршневом придатке сзади.
спереди аж 2 (Два) диска чей размер доходит до 335мм и количество поршней калиперов не меньше 4, при жалком 220-240 двухпоршневом придатке сзади.
I GUARANTEE IT
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Shoroh_70 писал(а):это своеобразный Биротовский хумор, да?
Совет оставить только передний - скорее, шутка. А вот то, что задний является лишь вспомогательным - чистая правда...
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
FeniX писал(а):Все серъезно. не зря же в младших но куда более могущественных моторизированных самоликвидационных аппаратов
спереди аж 2 (Два) диска чей размер доходит до 335мм и количество поршней калиперов не меньше 4, при жалком 220-240 двухпоршневом придатке сзади.
самоликвидационных аппаратов
если речь про мотоциклы, то никатит пример - там другая развесовка! я катал пару раз на них, многие байкеры вообще не используют зад! только при очень экстримальных ситуевинах, ибо у них задний тормоз - ножной, ВОТЬ!
про передний тормоз согласен он - главный, на нем основная нагрузка, но как позвольте с горочки, например, когда скорость 45км ч не воспользоваться задним при каком то маневре ухода от столкновения??? и при этом не научиться летать???
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
Archie писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):у любой механики привод тросиком, отсюда и траблы - в мокрый снег калипер обледеневает и все, тормоз не-ра-бо-та-ет.
Никогда такого не видел, хотя ездию круглый год и мокрый снег у нас - очень частое явление... Думаю, что если такое и случится, то вместе с калипером насмерть обледенеют также дерэйлеры, манетки, тормозные ручки и шлем байкера: другими словами, на аргумент IMHO не тянет...
накаркал ты - только что занес байк весь во льду, я сам чуть дуба не дал, метет снег, а дорога как река, караул... у ребят на механике и тормоза примерзли, и шифтеры тож ;)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Timur (Alma-Ata) писал(а):накаркал ты - только что занес байк весь во льду, я сам чуть дуба не дал, метет снег, а дорога как река, караул... у ребят на механике и тормоза примерзли, и шифтеры тож ;)
Ой... Я нечаянно!
Re: Дисковая механика
Shoroh_70 писал(а):это своеобразный Биротовский хумор, да? Так же и убиться не долго... покрайней мере на КК...
Ну вот, опять двадцать пять... У всех так, а у него этак! Мне даже в объяснения вдаваться лень, ей богу!
Гаврила
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Shoroh_70 писал(а):про передний тормоз согласен он - главный, на нем основная нагрузка, но как позвольте с горочки, например, когда скорость 45км ч не воспользоваться задним при каком то маневре ухода от столкновения??? и при этом не научиться летать???
Намекаю: тормоз - это не выключатель, и между положениями "зажато" и "отпущено" есть миллион градаций. Кстати, у дисковых модуляция гораздо более предсказуема и комфортна, на мой вкус.
Если "хватательный рефлекс" развит чересчур сильно, на первых порах может помочь выпускаемый Шиманой добавочный модулятор, не дающий резко заблокировать колесо слишком сильным нажатием...
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Shoroh_70 писал(а):А мне фсегда хочется задний наоборот мощнее! Перед как-то должен быть более контролируемым ибо я никогда при больших скоростях не зажимаю его до конца, а жмякаю несколько раз (1,5 раза в секунду) иначе через руль долго лететь
ТОесть зад почти до полной блокировки, а передний - имульсами и ТОже не до конца но с бОльшим усилием каждый раз, не помню уже где, но вычитал в какойТО умной книге про шоссейнеги и пользуюсь, но порой все равно страшновато.
и кстати такой вопрос-при торможени желательно сместить центр тяжести назад, так? а травм от седла ни у кого не было. мне просто иногда глючиться что вот чуть-чуть и ударюсь причинным-изначальным об задний край седла (ибо посадка у меня высоко)
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Дисковая механика
Есть мнение, что езда на лысапеде вообще вредна и опасна для половой функции...
Также, был один мужик, каталсо, каталсо, да помер совсем. Такая вот.
Bujhm при резком торможении лучше свешивать назад. Как там и что потом - не наша проблема.
Также, был один мужик, каталсо, каталсо, да помер совсем. Такая вот.
Bujhm при резком торможении лучше свешивать назад. Как там и что потом - не наша проблема.
Гаврила
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
Ну вот представьте, свешиваем ДУПЛО назад, так? тоесть мы находимся ЗА седлом. А если столкновение предположим все же происходит,так?
и значит дальше следует удар лобковой костью о седло?
и значит дальше следует удар лобковой костью о седло?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Дисковая механика
А ведь всего-то спросил у народа, что выбрать: MX1 или BB7...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Дисковая механика
тормоза из 3-х символов, потому первичные половые признаки и вылезли.
Re: Дисковая механика
Shoroh_70 писал(а):Ну вот представьте, свешиваем ДУПЛО назад, так? тоесть мы находимся ЗА седлом. А если столкновение предположим все же происходит,так?
и значит дальше следует удар лобковой костью о седло?
Это зависит от личного таланта и крепости лобковой кости. А вообще, не надо доводить до столкновения...
Гаврила
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость