Область применения - круглогодичные покатушки, невзирая на погодные условия и маршрут.
Есть у народа аргументы "за" и "против"?
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
Timur (Alma-Ata) писал(а):не может быть, у авидов репутация получше была... хейсы-мех. юзал, измучили они меня - настройка гемор, пальцем тронул ротор - пиши пропало.
Игорь писал(а):У мня оба два Авиды ББ7. Проблем с ними не знаю, слава богу. Ни разу не подвели, тфу-тфу-тфу. После глины полное погружение в речку-говнотечку - пофиг. Зимой, при любой температуре и влажности - пофиг. Истошно визжат при сырости - да.
Регулировка при смене колёс - да. Делать это просто. С двух сторон крутилочки-подстройчики.
Полное счастье обретено после смены заднего ротора на 140. Перед - 160.
А у гидры колодки сами подстраиваются...
приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?
Shoroh_70 писал(а):приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?
Shoroh_70 писал(а):А вообще, по отзывам ВВ7е для зимы самое-то... гидравлика, говорят, рядом не валялась по всем параметрам (цена, ремонтопригодность, простота настройки-калибровки) Кто что думает по данному вопросу, товарищи???
Timur (Alma-Ata) писал(а):у любой механики привод тросиком, отсюда и траблы - в мокрый снег калипер обледеневает и все, тормоз не-ра-бо-та-ет.
Timur (Alma-Ata) писал(а):и кассету-звезды бывало тож залепляло льдом (последний раз это было 3 года назад в мае в горах).
Archie писал(а):Shoroh_70 писал(а):приветствую! уважаемый долгопяд! а чем помогла смена ротора? я просто тоже тормоза решил менять на BB7 у меня оба ротора на 160 зад и перед. тормозной путь короче или контроль выше?
Насколько я помню, Игорь не хотел чтобы задний тормоз хватал так-же, как передний - поскольку сцепление заднего колеса с дорогой намного ниже, и его при этом срывает в занос...
elektrolitr писал(а): А задний- это такой придаток, для контроля баланса поворачиваемости в поворотах и на некоторых спусках
Shoroh_70 писал(а):это своеобразный Биротовский хумор, да?
FeniX писал(а):Все серъезно. не зря же в младших но куда более могущественных моторизированных самоликвидационных аппаратов
спереди аж 2 (Два) диска чей размер доходит до 335мм и количество поршней калиперов не меньше 4, при жалком 220-240 двухпоршневом придатке сзади.
Archie писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):у любой механики привод тросиком, отсюда и траблы - в мокрый снег калипер обледеневает и все, тормоз не-ра-бо-та-ет.
Никогда такого не видел, хотя ездию круглый год и мокрый снег у нас - очень частое явление... Думаю, что если такое и случится, то вместе с калипером насмерть обледенеют также дерэйлеры, манетки, тормозные ручки и шлем байкера: другими словами, на аргумент IMHO не тянет...
Timur (Alma-Ata) писал(а):накаркал ты - только что занес байк весь во льду, я сам чуть дуба не дал, метет снег, а дорога как река, караул... у ребят на механике и тормоза примерзли, и шифтеры тож ;)
Shoroh_70 писал(а):это своеобразный Биротовский хумор, да? Так же и убиться не долго... покрайней мере на КК...
Shoroh_70 писал(а):про передний тормоз согласен он - главный, на нем основная нагрузка, но как позвольте с горочки, например, когда скорость 45км ч не воспользоваться задним при каком то маневре ухода от столкновения??? и при этом не научиться летать???
Shoroh_70 писал(а):А мне фсегда хочется задний наоборот мощнее! Перед как-то должен быть более контролируемым ибо я никогда при больших скоростях не зажимаю его до конца, а жмякаю несколько раз (1,5 раза в секунду) иначе через руль долго лететь
Shoroh_70 писал(а):Ну вот представьте, свешиваем ДУПЛОназад, так? тоесть мы находимся ЗА седлом. А если столкновение предположим все же происходит,так?
и значит дальше следует удар лобковой костью о седло?
Вернуться в «Тормозная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя