Нам пишут

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 07:09

миха писал(а):А чо сразу не выложить или ссылку кинуть где прочесть. Важно ведь наверное...

Tilbert писал(а):О себе. Гербов Олег Владиславович. В конце 60-х - в начале 70-х я создал впервые в мире, и намного лет опережая Запад, автоматические туклипсы, "горный" велосипед, велокомпьютер многое другое, широко используемое ныне.


ЗЫ...Дима28 похоже просто отдыхает. Ждем фото (если есть) первого горного велосипеда, автоматических турклипс, велокомпьютера и многого другого, широко используемого ныне).


Первый "горный": 28", 10 передач, [u]линейный[u] закон изменения передаточных отношений.
Шестой вариант туклипсов - осталась только центральная (на подшипниках) часть педали. Сейчас использую 28 вариант, для [u]любой[u] обуви.
первый велокомпьютер был в обувной коробке и весил 5 кг.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 07:16

Mamont писал(а):Странно, что в НV нигде не указано, что рама должна быть покрашена в КРАСНЫЙ цвет, который дополнительно увеличивает скорость на 10-15%. Неответственно Олег28 подошел к поставленной задаче.


Рама действительно была оклеена красной плёнкой, флуоресцентная краска, покрытие - мельчайшие стеклянные шарики. Так устроены дорожные знаки, видимые издалека.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 07:24

FeniX писал(а):А картинки будут?
Я хочу это увидеть. тем более что модели были созданы и обкатаны.


Я подозреваю, что Вы вполне нормальный человек, а значит - вор. Так было со многими моими изобретениями, что доказывает их ценность. Но, почему-то, ко всем этим ворам приходила в гости курносая (та, что с косой). Зачем Вам эти неприятности?

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 07:42

elzaii писал(а):
элемент, работающий на изгиб. В таком элементе слои, работающие на сжатие, должны представлять собой трубу; слои, работающие на растяжение, должны представлять собой трос. В общем случае трос может располагаться вне, за пределами трубы. Расположение троса повторяет эпюры напряжений. В целом такой элемент становится равнопрочным, не "знает", где поломаться и… не ломается!

Революция в сопромате!!! Крыло биплана на растяжках сломаться не может.

– Поезд из 4-х HV-L может развить на горизонтальной безопасной (без автомашин) дороге скорость в 5 раз большую, чем одиночный D-велосипедист (при тех же затратах энергии).

Скорость в 150 при энергии в 200 ватт? Автор может посчитать сопротивление воздуха своего велосипеда для такой скрости?


3 велосипеда HV-лигерад поездом легко развили на равнине 60 км/час, и можно было ехать так часами, но они стали опасно подпрыгивать на некачественном асфальте. Ехали не профессионалы, а дилетанты, суммарная мощность = 300 ватт.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 08:01

FeniX писал(а):Господа, попрошу воздержаться от едких язвительных цитат, и опускательства до выдирания из контекста противоречиий, художника может обидеть каждый, давайте дождемся все же как минимум технических рисунков с пояснениями,
мне страсть как любопытно увидеть схему HV-подшипника способного воспринимать радиальные и осевые нагрузки в котором напрочь, то есть совсем, даже теоретически, отсутствует трение скольжения.
ну или фотографию схему, а то и чертежи тележки с нулевым усилием на ручку, раз уж идею уже украли, то вроде терять нечего.


Как Вы сами понимаете, - я шутю, говоря, что чертежей нет. - Горы чертежей!
Сначала о тележке. Она представляет собой латинскую букву "V", что обеспечивает идеальную центровку груза, вертикальная сила на рукоятке = 0.
От пояса на вашем теле, через карабин, к тележке идёт эспандер. усилие тяги на рукоятке/руке = 0.
С подшипником я должен Вас разочаровать: был сделан только деревянный макет, не имея возможности изготовить его на подшипниковом заводе. Удивительная конструкция, дороже обычного подшипника в 4 раза. Но слабым велосипедистам это пригодилось бы.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 08:16

Dr.GONZO писал(а):у меня всего пара вопросов:

- целевая аудитория
- сфера применения
- минусы "HV-велосипеда" относительно "D-велосипеда"
- посадка велосипедиста на HV сильно отличается от посадки на D?
- все-таки фото или рисунок очень хочется увидеть


Только для дилетантов, испытывающих усталость.
Сфера - везде, но особенно, для эстетически-экологического велотуризма по пешеходным тропам в предгорьях.
В полной комплектации для велотуризма (HV-велосипед насыщен электроникой как авиалайнер) он дороже современных велосипедов, его можно брать на прокат.
Посадка такая же.
А не покажу! - Достаточно, что я описал принципы решения проблем.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 08:22

Игорь писал(а):Первое. Гербов Олег Владиславович - это звучит слишком муторно и занудно. Для начала, предлагаю утвердить хлёсткую и удобную аббревиатуру "ГОВ".


Второе. Со многим в тезисах ГОВа, наблюдая из-за баранки вуатюра, соглашусь: согбенные, сухопарые в нарядном на D - нелепое зрелище!
В свою очередь, спешу предуведомить, шо сам с вершин D хохочу над нелепым аффталюбителем.
Вопрос: что было бы со мной, увидев я сам себя из томобиля на лесопэде, или обратно?


Детка! - Не свинячь! Я в седле уже 65 лет, за моей спиной тяжкие гонки, 400 000 км, звание мсмк, профессор, академик. Мало?

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 08:28

Tilbert писал(а):Хорошо. Чертежи. Наброски. Рисунок на салфетке. Что-нибудь?


Достаточно, что я привёл принципы решения проблем. Разве тяжело придумать любую систему, обеспечивающую линейное, а не круговое движение педалей. Я сделал таких систем десяток.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 08:40

Mamont писал(а):Автор показывает неплохое знание физики. Но, к сожалению, оно направлено на дизенформацию и запудривание.
У вас ученой степени случайно нет?

Нашему заводу как приходилось сотрудничать с академией наук (РБ). Мне лично приходилось присутствовать на встрече с ними по вопросам систем управления инфракрасными обогревателями. Сколько же лапши вывалилось на наши ухи. Их можно понять , им нужно финансирование, они толкают свою систему как единственно православно верную, а все остальное ересь.


И кстате
ГОВ писал(а):интеграл от 0 до π sinα = 0,637

Этот интеграл будет равен 2. Устно я считать еще не разучился.


Деточка! У Вас очень большие проблемы и русской грамматикой, и с математикой. Но не ВЫ в этом виноваты, а система педагогики, где идиоты-преподаватели делают себе подобных. Не отчаивайтесь! Проблемы велосипеда, которые я решил, уже 100 лет не могут решить лучшие умы. Я на эти решения потратил 30 лет, наберитесь терпения, мб через 30 лет и Вы...
С уважением, Ваш преданный слуга O'H

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 08:51

FeniX писал(а):
Главным врагом велосипедиста является кривошипно-шатунная трансмиссия, теоретическое значение кпд которой не может превышать 0,637! Это означает, что даже в лучшем случае, вы теряете 36,3% своих ограниченных сил.
Эти злополучные 0,637 НЕ являются неким открытием и хорошо известны настоящим инженерам механикам, как кпд кривошипно-шатунного механизма; это также известно инженерам-электрикам, как среднее значение синусоидального тока. Даже вы сами можете спокойно взять интеграл от 0 до π sinα = 0,637.

Возражение первое:
А ничего что сам двигатель-человеческая нога является шатунно-рычажным механизмом и диаграмма развиваемого усилия та же самая синусоида, и от пресловутого коэффициента 0,637 никуда не деться, ну разве что вывести новую породу человека с выходным валом вместо ног,
то есть применение линейного преобразователя движения в общем случае ничего принципиально не меняет,
не говоря уже про нюансы биологического характера, мышцы человека не способны сокращаться 100% времени рабочего цикла, максимум 2/3 времени, остальное расслабление. так же создает нюансы линейный привод который в любом случае окажется сложнее, тяжелее и с большим количеством узлов трения чем классическая каретка.
?


Вы меня, старика, старого маразматика, уж извините. Но!!! Педалирование происходит в режиме 50/50. Это означает, что 50% времени вы нажимаете на педаль, а потом 50% времени подтягиваете эту педаль. при этом работают разные группы мышц. Это элементарно, Ватсон!
Но ваша идея, что человек обладает выходным валом между ног (вместо мозгов) мне действительно понравилась!

С глубочайшим почтением, всегда готовый выслушать Ваши мудрые идеи O'H

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 08:55

FeniX писал(а):
поперечная синусоида не только удлиняет наш путь к цели, но каждое отклонение от прямолинейного движения является торможением. Так, в частности, тормозят горнолыжники.

Замечание второе, парадоксальное
но легко проверяемое, особенно на велосипедах с жесткой вилкой, если начать совершать энергичные колебательные движения рулем, находясь на ровной дороге, то вдруг, внезапно,
велосипед начинает двигаться с ускорением, более того он способен за счет синусоидальных движений колеса развить скорость достаточную чтобы обогнать не только быстро идущего человека но даже спортивного ходока, однако, имеем тягу вместо силы сопротивления...


Я потрясён! Вы - гений! - А я, дурак, всю жизнь крутил педали, вместо того, чтобы крутить рулём!

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 09:26

FeniX писал(а):
Теперь исследуйте нагруженный подшипник. Вы увидите, что шарики прижимаются с огромной силой или друг к другу, или к коллектору между ними. В обоих этих случаях присутствует огромное трение скольжения, уменьшить влияние которого мы пытаемся с помощью смазки.
…Для слабых велосипедистов можно создать подшипник, в котором отсутствует трение скольжения и необходимость его смазки. Такой подшипник качения не будет практически создавать сопротивления при нагрузке массой велосипедиста. Особо перспективно сделать его керамическим.
Такой подшипник обладает системой защиты от попадания внутрь веществ из внешней среды. Эта система также не создаёт никакого сопротивления вращению.

Не такая уж и огромная, в пределах упругих обратимых деформация в контактных зонах с ничтожными потерями энергии на деформацию
а можно примерно описать хотя бы в общих чертах герметичное уплотнение не создающее сопротивления не требующее электромагнитных гравитационных и прочих взаимодействий или подвода энергии извне для своего эффективного функционирования, если же таковое присутвует, возможно ли его обратить или преобразовать непосредственно в движующую силу ?


Ваш текст неподобающе издевательский. Сколько Ваших изобретений признаны в мире?
Герметичный сальник. Представляет собой втулку, шириной 10 мм. Эта втулка принадлежит колесу и вращается вместе с ним. Зазор между внутренней поверхностью втулки и осью колеса = 0,1 мм. На той части оси, которая под втулкой, сделаны специальные выступающие насечки. При вращении всё, что пытается проникнуть в этот зазор, выбрасывается наружу. Проверено в течение многих лет. Автор идеи Николай Степанов.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Нам пишут

Сообщение FeniX » 27 авг 2013, 09:46

O'Herbov писал(а):
Tilbert писал(а):Хорошо. Чертежи. Наброски. Рисунок на салфетке. Что-нибудь?


Достаточно, что я привёл принципы решения проблем. Разве тяжело придумать любую систему, обеспечивающую линейное, а не круговое движение педалей. Я сделал таких систем десяток.

Недостаточно, принципы недоступны не только простым обывателям но и людям с определенным техническим образованием и содержат большое количество терминологии требующей разъяснений, этот вопорс был проигнорирован,
можно привести фотографию любой, даже самой несовершенной ? Так же весьма показательными будут ссылки на номера авторских свидетельсв и патентов,
по моему это разумный способ защитить интеллектуальную собственность и показать в доступной форме суть нововведения.
так же повторяю свой вопрос
1) Допустимая степень усталости без создание норм и объективных критериев ее определения является субъективной характеристикой, а то и вовсе ненаучной.
например, иногда для меня допустимым является такая усталость когда я не могу стоять на ногах от изнеможения, а иногда несколько частых морганий создают некомфортное ощущение утомления.
2) Если провести подробный анализ существующих велосипедов которые можно свободно приобрести, то с поправкой на деятельность маркетологов
можно заметить, что уже существуют вполне универсальные велосипеды способные вполне эффективно двигаться как по гладким поверхностям так и по бездорожью,
причем, вполне эффективно и чтобы почувсстовать превосходство специализированных решений над универсальными, надо быть, в предлагаемой терминологии не дилетантом, а вполне физически подготовленным человеком. минусом можно считать относительную дороговизну таких решений на текущем этапе развития техники и технологии не являющейся широкодоступными.
3) Радиус Свободы термин требующий формирования нормируемых , повторяемых и более менее объективных критериев определения,
потому столь специфическая терминология без понимания читающими в контексте последующего количественного определения и самой специфики (учебной) преподнесения теоретического материала требует создания глоссария или предметного указателя.
Последний раз редактировалось FeniX 27 авг 2013, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Нам пишут

Сообщение FeniX » 27 авг 2013, 09:51

O'Herbov писал(а):
FeniX писал(а):
Теперь исследуйте нагруженный подшипник. Вы увидите, что шарики прижимаются с огромной силой или друг к другу, или к коллектору между ними. В обоих этих случаях присутствует огромное трение скольжения, уменьшить влияние которого мы пытаемся с помощью смазки.
…Для слабых велосипедистов можно создать подшипник, в котором отсутствует трение скольжения и необходимость его смазки. Такой подшипник качения не будет практически создавать сопротивления при нагрузке массой велосипедиста. Особо перспективно сделать его керамическим.
Такой подшипник обладает системой защиты от попадания внутрь веществ из внешней среды. Эта система также не создаёт никакого сопротивления вращению.

Не такая уж и огромная, в пределах упругих обратимых деформация в контактных зонах с ничтожными потерями энергии на деформацию
а можно примерно описать хотя бы в общих чертах герметичное уплотнение не создающее сопротивления не требующее электромагнитных гравитационных и прочих взаимодействий или подвода энергии извне для своего эффективного функционирования, если же таковое присутвует, возможно ли его обратить или преобразовать непосредственно в движующую силу ?


Ваш текст неподобающе издевательский. Сколько Ваших изобретений признаны в мире?
Герметичный сальник. Представляет собой втулку, шириной 10 мм. Эта втулка принадлежит колесу и вращается вместе с ним. Зазор между внутренней поверхностью втулки и осью колеса = 0,1 мм. На той части оси, которая под втулкой, сделаны специальные выступающие насечки. При вращении всё, что пытается проникнуть в этот зазор, выбрасывается наружу. Проверено в течение многих лет. Автор идеи Николай Степанов.

Это называется лабиринтным уплотнением, в мире существет масса вариаций, они эффективны, но, проблема одна они НЕ являются герметичными тое сть погружение втулки в воду, заливает подшипник полностью.
Последний раз редактировалось FeniX 27 авг 2013, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Нам пишут

Сообщение FeniX » 27 авг 2013, 09:55

O'Herbov писал(а):Я потрясён! Вы - гений! - А я, дурак, всю жизнь крутил педали, вместо того, чтобы крутить рулём!

тем не менее я указал на противоречие, по логике рассуждения синусоидальные движения создают сопротивление,
которые противоречат легко проводимому эксперименту. поэтому дополнительные пояснения в понятной максимальному большинству людей форме будут не лишними.
Последний раз редактировалось FeniX 27 авг 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Нам пишут

Сообщение FeniX » 27 авг 2013, 09:57

O'Herbov писал(а):
FeniX писал(а):А картинки будут?
Я хочу это увидеть. тем более что модели были созданы и обкатаны.


Я подозреваю, что Вы вполне нормальный человек, а значит - вор. Так было со многими моими изобретениями, что доказывает их ценность. Но, почему-то, ко всем этим ворам приходила в гости курносая (та, что с косой). Зачем Вам эти неприятности?

сильно отдает прямым оскорблением, и это мы все обязательно умрем, независимо от праведности, хотя исключать что некоторые праведники могут быть вознесены живыми не возьмусь.
Последний раз редактировалось FeniX 27 авг 2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
I GUARANTEE IT

миха

Re: Нам пишут

Сообщение миха » 27 авг 2013, 10:06

...
Последний раз редактировалось миха 18 сен 2014, 10:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Нам пишут

Сообщение FeniX » 27 авг 2013, 10:16

миха писал(а):
O'Herbov писал(а):3 велосипеда HV-лигерад поездом легко развили на равнине 60 км/час, и можно было ехать так часами, но они стали опасно подпрыгивать на некачественном асфальте. Ехали не профессионалы, а дилетанты, суммарная мощность = 300 ватт.


Тюфяк-дилетант крутит 300 ватт часами и едет по плоскачу 60 км/ч - очнитесь. Такого нет даже у профиков мирового уровня. Мощность измеряется в ватах, и 300 ватт - они и в Африке 300 ватт, и не важно на чем вы их выдаете. Дилетант просто не разовьет такую мощность даже на 5 минут, не то что (с)"часами"


Читай внимательно, было целых ТРИ! HV лигерада, крутило ТРИ человека по 100вт. увидеть бы фотографии, хотя бы издалека или схемы....
I GUARANTEE IT

миха

Re: Нам пишут

Сообщение миха » 27 авг 2013, 11:02

...
Последний раз редактировалось миха 18 сен 2014, 10:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Нам пишут

Сообщение Druon » 27 авг 2013, 11:15

Уважаемый O'Herbov
Абсолютно с Вами согласен, причина устойчивости системы велосипед-велосипедист в движении, это движение по синусоиде, а точнее, попереиенный перенос центра тяжести и, как следствие, движение по синусоиде. По этому же принципу, на мой взгляд, удерживает равновесие канатоходец, он не стоит ровнёхонько над проволокой, он постоянно совершает колебания, иногда видимые глазу, порой не очень, перенося проекцию центра тяжести, то по одну сторону проволоки, то по другую. И велосипедист не падает, ибо проекция центра тяжести, то слева, то справа и по синусоиде.
Вот только тормозящий эффект такого движения, на мой взгляд, Вами сильно преувеличен. На скоростях за 20, думаю, даже за 10 км/час синусоида имеет очень маленькую амплитуду и большую длину волны. Малозаметная восьмёрка на колесе будет оказывать больший тормозящий эффект ихмо.
Кроме того, если я правильно понял, в качестве альтернативы Вы предлагаете ещё одну пару колёс? Что-то мне подсказывает, что дополнительная пара колёс будет оказывать гораздо больший тормозящий эффект, чем движение по стремящейся к прямой синусоиде на двух колёсах.


Подшипник, в котором отсутствует трение скольжения и необходимость его смазки будет востребован не только слабыми велосипедистами. Только на этом изобретении можно стать мультимиллиардером. Чего я Вам и желаю.
Последний раз редактировалось Druon 27 авг 2013, 11:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Нам пишут

Сообщение Druon » 27 авг 2013, 11:36

Эксперимент T-3 – Поворот
На велосипеде повернуть невозможно!


Всё перевёрнуто с ног, на голову.

Велосипед (мотоцикл) имеют дополнительную степень свободы по сравнению со своими четырёхколёсными братьями и за счёт этого, при прочих равных, на них можно проходить повороты на большей скорости, а значит, меньше оттормаживаться перед поворотом и не тратить свои калории на обогрев воздуха.
Механика реализации этой дополнительной степени свободы довольно проста и очевидна, тот же перенос проекции центра тяжести.

Эта же степень свободы добавляет нам манёвренности в повороте, читай скорости смены направления поворота и радиуса поворота. Востребовано при движении по лесным тропинкам, например.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Нам пишут

Сообщение Druon » 27 авг 2013, 12:29

элемент, работающий на изгиб. В таком элементе слои, работающие на сжатие, должны представлять собой трубу; слои, работающие на растяжение, должны представлять собой трос. В общем случае трос может располагаться вне, за пределами трубы. Расположение троса повторяет эпюры напряжений. В целом такой элемент становится равнопрочным, не "знает", где поломаться и… не ломается!


Уважаемый O'Herbov

вынужден Вас огорчить, эту идею у Вас уже тоже украли, современные карбоновые рамы сделаны именно по этому принципу, труба, работающая на сжатие, сделанная из волокон, работающих на растяжение.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 13:00

FeniX писал(а):
O'Herbov писал(а):
FeniX писал(а):
Теперь исследуйте нагруженный подшипник. Вы увидите, что шарики прижимаются с огромной силой или друг к другу, или к коллектору между ними. В обоих этих случаях присутствует огромное трение скольжения, уменьшить влияние которого мы пытаемся с помощью смазки.
…Для слабых велосипедистов можно создать подшипник, в котором отсутствует трение скольжения и необходимость его смазки. Такой подшипник качения не будет практически создавать сопротивления при нагрузке массой велосипедиста. Особо перспективно сделать его керамическим.
Такой подшипник обладает системой защиты от попадания внутрь веществ из внешней среды. Эта система также не создаёт никакого сопротивления вращению.

Не такая уж и огромная, в пределах упругих обратимых деформация в контактных зонах с ничтожными потерями энергии на деформацию
а можно примерно описать хотя бы в общих чертах герметичное уплотнение не создающее сопротивления не требующее электромагнитных гравитационных и прочих взаимодействий или подвода энергии извне для своего эффективного функционирования, если же таковое присутвует, возможно ли его обратить или преобразовать непосредственно в движующую силу ?


Ваш текст неподобающе издевательский. Сколько Ваших изобретений признаны в мире?
Герметичный сальник. Представляет собой втулку, шириной 10 мм. Эта втулка принадлежит колесу и вращается вместе с ним. Зазор между внутренней поверхностью втулки и осью колеса = 0,1 мм. На той части оси, которая под втулкой, сделаны специальные выступающие насечки. При вращении всё, что пытается проникнуть в этот зазор, выбрасывается наружу. Проверено в течение многих лет. Автор идеи Николай Степанов.

Это называется лабиринтным уплотнением, в мире существет масса вариаций, они эффективны, но, проблема одна они НЕ являются герметичными тое сть погружение втулки в воду, заливает подшипник полностью.


Через 0,1 мм вода не проникала

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 13:12

миха писал(а):Деточка, детка - эдакое панибратское обращение с позиции прожитых лет, массы никем не признанных изобретений или чего то еще ? На Руси давно есть пословица голь на выдумки хитра. Любые действительно необходимые улучшения (как на шоссе, так и в КК) тестируются сначала профиками в жесточайших условиях гонок, после чего идет серийное производство (или не идет). Инженерная мысль не стоит на месте. Но наши кулибины не ищут легких путей и заново открывают велосипед, пока правда только виртуально и без картинок с принципом действия им одним понятным. Прототип если и есть то уебищен и не допускается до взоров критиков, а так чо не поболтать ?

O'Herbov писал(а):Разве тяжело придумать любую систему, обеспечивающую линейное, а не круговое движение педалей.


Про круговой педаляж не слышали ?

O'Herbov писал(а):Я в седле уже 65 лет, за моей спиной тяжкие гонки, 400 000 км, звание мсмк, профессор, академик. Мало?


А причем здесь все это ? Гонево оно и есть гонево...

O'Herbov писал(а):3 велосипеда HV-лигерад поездом легко развили на равнине 60 км/час, и можно было ехать так часами, но они стали опасно подпрыгивать на некачественном асфальте. Ехали не профессионалы, а дилетанты, суммарная мощность = 300 ватт.


Тюфяк-дилетант крутит 300 ватт часами и едет по плоскачу 60 км/ч - очнитесь. Такого нет даже у профиков мирового уровня. Мощность измеряется в ватах, и 300 ватт - они и в Африке 300 ватт, и не важно на чем вы их выдаете. Дилетант просто не разовьет такую мощность даже на 5 минут, не то что (с)"часами"

O'Herbov писал(а):Я подозреваю, что Вы вполне нормальный человек, а значит - вор. Так было со многими моими изобретениями, что доказывает их ценность. Но, почему-то, ко всем этим ворам приходила в гости курносая (та, что с косой). Зачем Вам эти неприятности?


WTF ?

O'Herbov писал(а):Рама действительно была оклеена красной плёнкой, флуоресцентная краска, покрытие - мельчайшие стеклянные шарики. Так устроены дорожные знаки, видимые издалека.


Да не хорош... Сказка ГОНИВО...

ЗЫ...да, как же не хватает Димы28...


Весь мир ездит на созданных мною впервые в мире автоматических туклипсах, "горных" велосипедах, велокомпьютерах. Они пришли к этому на много много лет позже меня и независимо от меня.
Чем можете похвастаться Вы?

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 13:34

FeniX писал(а):
O'Herbov писал(а):
Tilbert писал(а):Хорошо. Чертежи. Наброски. Рисунок на салфетке. Что-нибудь?


Достаточно, что я привёл принципы решения проблем. Разве тяжело придумать любую систему, обеспечивающую линейное, а не круговое движение педалей. Я сделал таких систем десяток.

Недостаточно, принципы недоступны не только простым обывателям но и людям с определенным техническим образованием и содержат большое количество терминологии требующей разъяснений, этот вопорс был проигнорирован,
можно привести фотографию любой, даже самой несовершенной ? Так же весьма показательными будут ссылки на номера авторских свидетельсв и патентов,
по моему это разумный способ защитить интеллектуальную собственность и показать в доступной форме суть нововведения.
так же повторяю свой вопрос
1) Допустимая степень усталости без создание норм и объективных критериев ее определения является субъективной характеристикой, а то и вовсе ненаучной.
например, иногда для меня допустимым является такая усталость когда я не могу стоять на ногах от изнеможения, а иногда несколько частых морганий создают некомфортное ощущение утомления.
2) Если провести подробный анализ существующих велосипедов которые можно свободно приобрести, то с поправкой на деятельность маркетологов
можно заметить, что уже существуют вполне универсальные велосипеды способные вполне эффективно двигаться как по гладким поверхностям так и по бездорожью,
причем, вполне эффективно и чтобы почувсстовать превосходство специализированных решений над универсальными, надо быть, в предлагаемой терминологии не дилетантом, а вполне физически подготовленным человеком. минусом можно считать относительную дороговизну таких решений на текущем этапе развития техники и технологии не являющейся широкодоступными.
3) Радиус Свободы термин требующий формирования нормируемых , повторяемых и более менее объективных критериев определения,
потому столь специфическая терминология без понимания читающими в контексте последующего количественного определения и самой специфики (учебной) преподнесения теоретического материала требует создания глоссария или предметного указателя.


Никаких авторских или патентов не было - не мог продавить советскую систему.
1) любая ощутимая усталость должна заставить умного велосипедиста вспомнить, что современный вд бессмысленно поглощает 50-80% его энергии.
2) HV-велосипеды действительно несколько дороже архаичных современных велосипедов, за совершенство надо платить!
3) Радиус Свободы - это максимальная дистанция, доступная на данном велосипеде, в данных дорожных условиях для данного человека и является константой.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Нам пишут

Сообщение Mamont » 27 авг 2013, 13:38

:sh_ok:
я правильно понимаю, что у вас нет НИОДНОГО доказательства, что вы что-то изобрели
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

миха

Re: Нам пишут

Сообщение миха » 27 авг 2013, 13:39

...
Последний раз редактировалось миха 18 сен 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 13:45

FeniX писал(а):
миха писал(а):
O'Herbov писал(а):3 велосипеда HV-лигерад поездом легко развили на равнине 60 км/час, и можно было ехать так часами, но они стали опасно подпрыгивать на некачественном асфальте. Ехали не профессионалы, а дилетанты, суммарная мощность = 300 ватт.


Тюфяк-дилетант крутит 300 ватт часами и едет по плоскачу 60 км/ч - очнитесь. Такого нет даже у профиков мирового уровня. Мощность измеряется в ватах, и 300 ватт - они и в Африке 300 ватт, и не важно на чем вы их выдаете. Дилетант просто не разовьет такую мощность даже на 5 минут, не то что (с)"часами"


Читай внимательно, было целых ТРИ! HV лигерада, крутило ТРИ человека по 100вт. увидеть бы фотографии, хотя бы издалека или схемы....


Вы хотите увидеть фотографии ныне стариков? - Не советую, испугаетесь, заснуть не сможете, мы уже одной ногой в..., песок сыпется.
Боюсь, что вы не поняли, это были три лигерада, с обтекателями и с нулевым зазором между участниками. задние помогали передним, подталкивая их.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 13:55

Druon писал(а):Уважаемый O'Herbov
Абсолютно с Вами согласен, причина устойчивости системы велосипед-велосипедист в движении, это движение по синусоиде, а точнее, попереиенный перенос центра тяжести и, как следствие, движение по синусоиде. По этому же принципу, на мой взгляд, удерживает равновесие канатоходец, он не стоит ровнёхонько над проволокой, он постоянно совершает колебания, иногда видимые глазу, порой не очень, перенося проекцию центра тяжести, то по одну сторону проволоки, то по другую. И велосипедист не падает, ибо проекция центра тяжести, то слева, то справа и по синусоиде.
Вот только тормозящий эффект такого движения, на мой взгляд, Вами сильно преувеличен. На скоростях за 20, думаю, даже за 10 км/час синусоида имеет очень маленькую амплитуду и большую длину волны. Малозаметная восьмёрка на колесе будет оказывать больший тормозящий эффект ихмо.
Кроме того, если я правильно понял, в качестве альтернативы Вы предлагаете ещё одну пару колёс? Что-то мне подсказывает, что дополнительная пара колёс будет оказывать гораздо больший тормозящий эффект, чем движение по стремящейся к прямой синусоиде на двух колёсах.


Подшипник, в котором отсутствует трение скольжения и необходимость его смазки будет востребован не только слабыми велосипедистами. Только на этом изобретении можно стать мультимиллиардером. Чего я Вам и желаю.


Это хорошо заметно из заднего окна машины, когда гонщик едет по разметочной полосе на шоссе, амплитуда синусоиды 10 см, в спринте - 50 см.
При всём желании стать мультимиллиардером не могу, - я сейчас в настолько стеснённом финансовом положении, что не смогу купить гору мешков для хранения этой горы денег, да и негде...

миха

Re: Нам пишут

Сообщение миха » 27 авг 2013, 13:59

...
Последний раз редактировалось миха 18 сен 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 14:04

O'Herbov писал(а):
миха писал(а):Деточка, детка - эдакое панибратское обращение с позиции прожитых лет, массы никем не признанных изобретений или чего то еще ? На Руси давно есть пословица голь на выдумки хитра. Любые действительно необходимые улучшения (как на шоссе, так и в КК) тестируются сначала профиками в жесточайших условиях гонок, после чего идет серийное производство (или не идет). Инженерная мысль не стоит на месте. Но наши кулибины не ищут легких путей и заново открывают велосипед, пока правда только виртуально и без картинок с принципом действия им одним понятным. Прототип если и есть то уебищен и не допускается до взоров критиков, а так чо не поболтать ?

O'Herbov писал(а):Разве тяжело придумать любую систему, обеспечивающую линейное, а не круговое движение педалей.


Про круговой педаляж не слышали ?

O'Herbov писал(а):Я в седле уже 65 лет, за моей спиной тяжкие гонки, 400 000 км, звание мсмк, профессор, академик. Мало?


А причем здесь все это ? Гонево оно и есть гонево...

O'Herbov писал(а):3 велосипеда HV-лигерад поездом легко развили на равнине 60 км/час, и можно было ехать так часами, но они стали опасно подпрыгивать на некачественном асфальте. Ехали не профессионалы, а дилетанты, суммарная мощность = 300 ватт.


Тюфяк-дилетант крутит 300 ватт часами и едет по плоскачу 60 км/ч - очнитесь. Такого нет даже у профиков мирового уровня. Мощность измеряется в ватах, и 300 ватт - они и в Африке 300 ватт, и не важно на чем вы их выдаете. Дилетант просто не разовьет такую мощность даже на 5 минут, не то что (с)"часами"

O'Herbov писал(а):Я подозреваю, что Вы вполне нормальный человек, а значит - вор. Так было со многими моими изобретениями, что доказывает их ценность. Но, почему-то, ко всем этим ворам приходила в гости курносая (та, что с косой). Зачем Вам эти неприятности?


WTF ?

O'Herbov писал(а):Рама действительно была оклеена красной плёнкой, флуоресцентная краска, покрытие - мельчайшие стеклянные шарики. Так устроены дорожные знаки, видимые издалека.


Да не хорош... Сказка ГОНИВО...

ЗЫ...да, как же не хватает Димы28...


Весь мир ездит на созданных мною впервые в мире автоматических туклипсах, "горных" велосипедах, велокомпьютерах. Они пришли к этому на много много лет позже меня и независимо от меня.
Чем можете похвастаться Вы?


Круговое педалирование - это архаизм, вполне приемлемый для сильных и глупых.

миха

Re: Нам пишут

Сообщение миха » 27 авг 2013, 14:09

...
Последний раз редактировалось миха 18 сен 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Нам пишут

Сообщение Mamont » 27 авг 2013, 14:15

O'Herbov писал(а):Круговое педалирование - это архаизм, вполне приемлемый для сильных и глупых.

слабые и богатые ездят на метро
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Нам пишут

Сообщение Archie » 27 авг 2013, 14:44

Mamont писал(а): :sh_ok:
я правильно понимаю, что у вас нет НИОДНОГО доказательства, что вы что-то изобрели

А это разве не было очевидно изначально? В любом случае, если задумкой Тильберта было оживить форум, вброс похоже удался... :a_g_a:

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 14:58

миха писал(а):
O'Herbov писал(а):Круговое педалирование - это архаизм, вполне приемлемый для сильных и глупых.


Начал конспектировать...

ЗЫ...может вам тренером в "Катюшу" - научили бы сильных, но глупых ?


Зя! HV-вды только для слабых дилетантов, даже в простейшем вертикальном варианте он даёт прибавку 41% (корень из 2) скорости, что слишком опасно для гонщиков с атрофированным чувством самосохранения. жаль ребят!

миха

Re: Нам пишут

Сообщение миха » 27 авг 2013, 15:05

...
Последний раз редактировалось миха 18 сен 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Нам пишут

Сообщение Tilbert » 27 авг 2013, 15:10

Господа, я прошу не отвлекаться от темы дискуссии, тем более, что она становится все более интересной.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Нам пишут

Сообщение FeniX » 27 авг 2013, 15:10

O'Herbov писал(а):Никаких авторских или патентов не было - не мог продавить советскую систему.

мне кажется, что уже больше 20лет мы живем не в советской системе, и, насколько мне известно,
оформление авторского свидетельства было и остается достаточно простой и не затратной в финансовом отношении
процедурой, хотя и требующая бюрократической волокиты, но таки способной обозначить как минимум приоритет конкретного человека, а тои гарантировать его права на интеллектуальную собственность, если конечно предмет свидетельства оную представляет,
так же процедура регистрации авторского свидетельства хороша тем, что позволяет создать описание и формулу того или иного новшества в ПОНЯТНОМ
для большинства людей включая тех кто не обладает специфическими предметными знаниями виде, не говоря уже про структурированные отчеты о корректно поставленных экспериментах, доступных для повторения независимыми экспертизами.
иначе говоря без графической информации или хотя бы кратких математических выкладок с описанием расчетных схем, желательно без упрощений до школьного курса, заявления о создании того или иного принципиального улучшения в столь популярном и доступном транспорте как велосипед, в обязательном порядке будут восприниматься скептически.
I GUARANTEE IT

миха

Re: Нам пишут

Сообщение миха » 27 авг 2013, 15:27

...
Последний раз редактировалось миха 18 сен 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

O'Herbov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 05:27

Re: Нам пишут

Сообщение O'Herbov » 27 авг 2013, 15:53

Archie писал(а):
Mamont писал(а): :sh_ok:
я правильно понимаю, что у вас нет НИОДНОГО доказательства, что вы что-то изобрели

А это разве не было очевидно изначально? В любом случае, если задумкой Тильберта было оживить форум, вброс похоже удался... :a_g_a:


Не обижайтесь, уважаемый предок слонов, но здесь я отвечу сразу всем, моим многоуважаемым и многомудрым оппонентам.
В металле у меня сейчас действительно осталось мало, только титановая тележка и последней (28-ой) модификации туклипсы. Увы, здесь даже негде ездить, нет резины, нет безопасных дорог. Но это так, между прочим.
Я не хотел об этом писать, но придётся... - Всё, или почти всё, погибло во время спешной эвакуации, когда Родину захватили нацi, объявившие русских низшей расой. Я был вынужден работать даже кочегаром, чтоб не сдохнуть с голода. Здесь, на чужбине меня также ненавидят как русского, и нет возможности прогрессировать, нет доступа к станкам.
Цель моих публикаций была единственной - просветительство, подтолкнуть вас всех свершить то, что считалось невозможным более 100 лет. Если мои доводы вам кажутся не убедительными, лживыми, let it be! Но не опоздайте, в интернете уже публикуют очень похожие, но еще очень сырые конструкции (в металле). Ещё 10-20-30-50 лет и созданные мною 20 лет тому велосипеды появятся в продаже. может быть.
Так и быть, подскажу... На лигерадах можно сделать абсолютно линейную трансмиссию, где педали движутся вперёд-назад по "рельсам". Теоретический потолок такой трансмиссии = 100% (без учёта трения в цепи и подшипниках). Дегенератизм такой трансмиссии в необходимости передней-задней кассет, как в современных велосипедах, где число реальных передач = 15 (учитывая наложение диапазонов).
Гораздо проще псевдолинейная трансмиссия, где длина шатунов = 70 (110) см. Они шатаются с амплитудой 350-400 мм. Интересно, сможете ли вы сообразить, как расположить эти шатуны на обычном вертикальном велосипеде с высотой седла = 1 метр.
Но теперь главное: эта система может быть бесступенчатой, цепной, не фрикционной с диапазоном укладок в 3 раза больше, чем на современных велосипедах.
Что-то сомневаюсь, что мне удастся дожить до того дня, когда это появится в мире.

Ваш старый склеротик, маразматик и прочая, и прочая, и прочая, чем вы успели наградить меня.
Меня назвали ГОВ, но даже на диком Западе пишут Пётр Ильич Чайковский, а не ПИЧ...


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя