В общем езжу давно уже, но до этого в основном на разной рухляди передвигался, вершиной было создание своими руками спорт. болида на основе старт-шоссе + рама от трекового велосипеда Рекорд. Однако настало времся сментить системы 30 годов прошлого века на современные в связи с чем решил попробовать перейти на 26" Бюджет у меня довольно скоромный $500 в этом промежутке мне приглянулся такой вот модель: KONA HAHANNA 2005 года. В линейке 2006 года этого велосипеда нет к сожалению. http://www.konaworld.com/shopping_cart/ ... rentid=182
Что скажите? Конечно на нем нет диора там всякого но ведь на нем велосипед то не заканчивается.
Определяюсь с выбором, думаю KONA. Кто что скажет?
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Определяюсь с выбором, думаю KONA. Кто что скажет?
handy писал(а):В общем езжу давно уже, но до этого в основном на разной рухляди передвигался, вершиной было создание своими руками спорт. болида на основе старт-шоссе + рама от трекового велосипеда Рекорд. Однако настало времся сментить системы 30 годов прошлого века на современные в связи с чем решил попробовать перейти на 26" Бюджет у меня довольно скоромный $500 в этом промежутке мне приглянулся такой вот модель: KONA HAHANNA 2005 года. В линейке 2006 года этого велосипеда нет к сожалению. http://www.konaworld.com/shopping_cart/ ... rentid=182
Что скажите? Конечно на нем нет диора там всякого но ведь на нем велосипед то не заканчивается.
Нормально. Вилка только уж ОЧЕНЬ тяжелая. Для начала конечно все пойдет. Годик откатаешь и постепенно сменишь всю асеру хотя бы на аливио. Деор не рекомендую. Обода там хоть двойные-то? По индеску не понятно. Если одинарные, то в трещину такой байк. Колеса в таком случае там стоят 35 копеек и ни на что не пригодны.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Мдаа - менять навеску как то сразу не хочется. Из проблемы сразу вижу что продаются они только спортмастером, а взаимодействие с крупными конторами это болезненно как правило в случае чего.
Меня тут еще превлекла такая модель вот: Haro V4, http://velosite.ru/catalog/?br=8&s=657&sid=2168 Не знал раньше такой марки, но по составу вроде ничего так. Про раму к сожаленю сложно понять что либо.
И еще что нибудь можно сказать хорошее про ATOM кроме того что это наш производитель? Atom XC600 (2005) http://velosite.ru/catalog/?br=1&s=459&sid=1294
Меня тут еще превлекла такая модель вот: Haro V4, http://velosite.ru/catalog/?br=8&s=657&sid=2168 Не знал раньше такой марки, но по составу вроде ничего так. Про раму к сожаленю сложно понять что либо.
И еще что нибудь можно сказать хорошее про ATOM кроме того что это наш производитель? Atom XC600 (2005) http://velosite.ru/catalog/?br=1&s=459&sid=1294
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Меня тут еще превлекла такая модель вот: Haro V4, http://velosite.ru/catalog/?br=8&s=657&sid=2168 Не знал раньше такой марки, но по составу вроде ничего так. Про раму к сожаленю сложно понять что либо.
На Haro V-3 я откатал два сезона. Марка неплохая, некогда была созданна Бобом Харо, кажется - сейчас не помню точно - известным триалистом. Сейчас продана другому человеку, но якобы прежний хозяин каким-то образом принимает участие в работе фирмы. Лучшие их разработки в бюджетной сфере - кажется Харо Escape, для фри-райда и т.д. Топовая модель - Харо Werx . Впрочем, всю эту информацию можно найти на их сайте.
V-Серия считается базовой - на мой взгляд для начала норамльный бюджетный байк. Рама выдержала мои тогдашние 95 кг, + набитый рюкзак штаны. Довольно комфортная, но особенного наката от нее ждать не приходится. В общем, неплохой был велосипед. Впрочем, каких-то особо выдающихся достоинств я тоже не заметил.
Моя подруга купила себе очень похожую Кону Нуну в 2004 году. Очень название и цвет понравились. Только там был деор по кругу.
Я порассекал на ее велике. Странно, но при ряде дубовых компонентов он катил (!). Я так и не понял почему. Неожиданно приличные в работе ви-брейки, вилка весит 2 кило ровно. И фиг ее продашь потом (слишком короткий шток). Эти покрышки по 900 (!!!!) грамм. Колеса я отнял себе гонять зимой по городу. Одинарные обода мои 80 кг без прыжков держат прекрасно. Я бы сразу в трещину не посылал. По-моему, это веломиф (ага!).
Короче, вилку я ей поменял на SID, навеску на ХТ, а недавно и раму сменил на титан.
Мое мнение - Покупая сегодня КОНУ, переплачиваешь за легендарные 4 буквы и... все. Мне тоже название нравится, но за такие деньги можно найти что-нибудь получше.
Я порассекал на ее велике. Странно, но при ряде дубовых компонентов он катил (!). Я так и не понял почему. Неожиданно приличные в работе ви-брейки, вилка весит 2 кило ровно. И фиг ее продашь потом (слишком короткий шток). Эти покрышки по 900 (!!!!) грамм. Колеса я отнял себе гонять зимой по городу. Одинарные обода мои 80 кг без прыжков держат прекрасно. Я бы сразу в трещину не посылал. По-моему, это веломиф (ага!).
Короче, вилку я ей поменял на SID, навеску на ХТ, а недавно и раму сменил на титан.
Мое мнение - Покупая сегодня КОНУ, переплачиваешь за легендарные 4 буквы и... все. Мне тоже название нравится, но за такие деньги можно найти что-нибудь получше.
Andrey Nikolaevich писал(а):V-Серия считается базовой - на мой взгляд для начала норамльный бюджетный байк. Рама выдержала мои тогдашние 95 кг, + набитый рюкзак штаны. Довольно комфортная, но особенного наката от нее ждать не приходится. В общем, неплохой был велосипед. Впрочем, каких-то особо выдающихся достоинств я тоже не заметил.
Видимо особые достоинства начинаются от 1000 доллеров цены =))
А насчет наката, интересно от чего это зависит от рамы, от ходовой?
И кстати как рамы у них в плане жесткости? Хочется не очень жесткую. Чтобы не дубасило при езде.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
handy писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):V-Серия считается базовой - на мой взгляд для начала норамльный бюджетный байк. Рама выдержала мои тогдашние 95 кг, + набитый рюкзак штаны. Довольно комфортная, но особенного наката от нее ждать не приходится. В общем, неплохой был велосипед. Впрочем, каких-то особо выдающихся достоинств я тоже не заметил.
Видимо особые достоинства начинаются от 1000 доллеров цены =))
А насчет наката, интересно от чего это зависит от рамы, от ходовой?
И кстати как рамы у них в плане жесткости? Хочется не очень жесткую. Чтобы не дубасило при езде.
на V-3 меня особо не "колбасило" А от чего зависит накат - нужна отдельная ветка чтоб разобраться. Резина, геометрия втулки и т.д. Ну и таланты самого велосипедиста конечно. Кстати, забыл сказать - втулки на Харо были просто никакие. Хлам одним словом. Заднюю я заменил - по моему и сезона не прошло .Видимо особые достоинства начинаются от 1000 доллеров...
Точно
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
alzium писал(а): Одинарные обода мои 80 кг без прыжков держат прекрасно. Я бы сразу в трещину не посылал. По-моему, это веломиф (ага!).
На одинарных ободах проехал не одну тысячу километров. Первые километров 100 еще более-менее нормально... потом начинается. А вообще, я механиком работаю если кто не в курсе Про одинарные обода знаю практически ВСЕ. Плюс - можно выправить практически ЛЮБУЮ восьмерку. Минус - выправлять восьмерки приходится КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ИМХО на переднеее колесо при наличии нормальной амо-вилки можно ставить одинарный обод и не париться. Я так и делал в свое время и откатал на одинарном ободе спереди ок 5000км. Потом я врезался во время какой-то покатушки в другого велосипедиста и переднее колесо просто СЛОЖИЛОСЬ пополам. Ну, я кое-как выправил его об дерево и доехал домой, но это был последний раз когда я ехал на одинарном ободе.
На одинарных ободах ездиь можно, но лучше:
- не прыгать с поребриков
- тормозить перед рельсами
- не ставить багажник
- не гонять гонки
Кстати одинарные обода бывают разными. Есть просто одинарные, а есть "усиленные". Во втором варианте боковые стенки имеют немного другое сечение (словами сложно объяснить) и из-за этого они немного пожестче.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя