Dr.GONZO писал(а):... Ты в адеквате? .....По-моему у тебя серьезные проблемы с терминологией.
Народ, ну что вас прямо так и тянет перейти на личности. Доктор, по моему, указанные выше два предложения лишние.
Dr.GONZO писал(а):... Ты в адеквате? .....По-моему у тебя серьезные проблемы с терминологией.
ты уже продаешь шторк?AHTOH писал(а):Если дальше развивать аналогии с мтб в раше, то уж точно вела дороже пятиста баков не надо.
zdokuru писал(а):ты уже продаешь шторк?AHTOH писал(а):Если дальше развивать аналогии с мтб в раше, то уж точно вела дороже пятиста баков не надо.
не передергивайте, АнтуанAHTOH писал(а):Вот конкретно вы, здокуру, про порше постоянно пишете.
zdokuru писал(а):не передергивайте, АнтуанAHTOH писал(а):Вот конкретно вы, здокуру, про порше постоянно пишете.
уже вертится фраза про частое передергивание и на что это похоже
я писал не про порш, он меня не интересует, меня интересует рамчелло которое будет относительно с-воркса как порш относительно <что там было не помню, шкода фабиа?>
не нравится порш? замени на ауди
Proteus писал(а): Снобизм зашкаливает и внезапно разбогател- пошел эксклюзивить.
Proteus писал(а):Что касается топа - то мне нравится термин легендарный. Временами общественная молва, не всегда считаясь с реалиями возносит тот или иной бренд на недосягаемую коммерческую высоту. Применительно к велосипедам он может и не катить, но статус сообщает.
Все это очень украшает нашу жизнь.
Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):да, и еще из классиков: "Шоссейник должен быть итальянским, а байк американским". Баранов В.Н. (BWN) [/quote]
Это я такое говорил![/quote][
andrey писал(а):Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):да, и еще из классиков: "Шоссейник должен быть итальянским, а байк американским". Баранов В.Н. (BWN)
Это я такое говорил!
это ты в ВМ наслушался - теперь всё себе приписываешь...
Это наверное вы Средние Века имеет ввиду? Там все делалось руками мастеровmelox писал(а):Раньше, до восхода копроэкономики, когда всё делалось руками мастеров, любая вещь была априори эксклюзивной...А то, что сделано не своими руками, а на конвейере, эксклюзивом не может быть по определению
Andrey Nikolaevich писал(а):Уникальность Спеша именно в тираже, в производстве, в серийности. В том, что суперкачество поставлено на поток, а не является неким единичным достижением. Теперь качество доступно ВСЕМ, а не единицам. Таковы пути развития цивилизации, и я этому бесконечно рад. Штучное производство - удел снобов и аутсайдеров.
Да здравствует Майкл Синьярд. Великий человек!
Andrey Nikolaevich писал(а):Уникальность Спеша ... в том, что суперкачество поставлено на поток
AHTOH писал(а):Где щас кляйн?
Andrey Nikolaevich писал(а):Это наверное вы Средние Века имеет ввиду? Там все делалось руками мастеровmelox писал(а):Раньше, до восхода копроэкономики, когда всё делалось руками мастеров, любая вещь была априори эксклюзивной...А то, что сделано не своими руками, а на конвейере, эксклюзивом не может быть по определению
Уникальность Спеша именно в тираже, в производстве, в серийности. В том, что суперкачество поставлено на поток, а не является неким единичным достижением. Теперь качество доступно ВСЕМ, а не единицам. Таковы пути развития цивилизации, и я этому бесконечно рад. Штучное производство - удел снобов и аутсайдеров.
Да здравствует Майкл Синьярд. Великий человек!
BWN писал(а):Только туристам кажется, что выигрывает велосипед
Выигрывает спортсмен!
zdokuru писал(а):Ну так когда же мы узнаем все таки, что же такое как порш 911 и бифштекс из ресторана среди велосипедов??
Dr.GONZO писал(а):zdokuru писал(а):Ну так когда же мы узнаем все таки, что же такое как порш 911 и бифштекс из ресторана среди велосипедов??
порш 911 - это та железная кочерга за 500$, которую Денис привез с ебая для тасельхофа.
Tasselhof писал(а):А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли) А не форд фокус ст как в случае со спешем.
Dr.GONZO писал(а):Tasselhof писал(а):А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли) А не форд фокус ст как в случае со спешем.
а Колумбус UltraFoco круче или хуже Рейнольдса 953?
Tasselhof писал(а):А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли)
Dr.GONZO писал(а):Tasselhof писал(а):А вот закажи я себе кастом на 953-м рейнольдсе у реально бутиковой конторы - это был бы бентли)
Вот поэтому и спрашиваю. Еслиб ты заказал кастом из UltraFoco, чтобы это было?
AHTOH писал(а):бентли - не самые дорогие и эксклюзивные машины. Роллс-ройс и майбах дороже и мелкотиражнее. Это если не считать спорткаров. Так что у тассельхофа еще есть "пути отступления"
Tasselhof писал(а):AHTOH писал(а):бентли - не самые дорогие и эксклюзивные машины. Роллс-ройс и майбах дороже и мелкотиражнее. Это если не считать спорткаров. Так что у тассельхофа еще есть "пути отступления"
Смешно читать даже :)
Мне они не нужны, это пусть гонза наконец придумает что-нибудь суразное :)
Tasselhof писал(а):Ну как же ?
Чтобы была ясность что такое эксклюзив, а что такое ширпотреб.
И что ширпотреб может быть дорогим - ничего страшного нет.
Произошло всё от сравнения ширпотребной рамы с эксклюзивным автомобилем.
Dr.GONZO писал(а):я бы назвал эксклюзивными велосипеды из бамбука
Только вот бентли (как и порш) еще и едет. Почему-то про эту составляющую, рассуждая про эксклюзивность и стоимость, все забывают. И с этой точки зрения, дорогой и эксклюзивный гараж - зубило.melox писал(а):Dr.GONZO писал(а):я бы назвал эксклюзивными велосипеды из бамбука
...и был бы совершенно прав - таки это эксклюзив.
zdokuru писал(а):Только вот бентли (как и порш) еще и едет. Почему-то про эту составляющую, рассуждая про эксклюзивность и стоимость, все забывают. И с этой точки зрения, дорогой и эксклюзивный гараж - зубило.melox писал(а):Dr.GONZO писал(а):я бы назвал эксклюзивными велосипеды из бамбука
...и был бы совершенно прав - таки это эксклюзив.
Правильно. Велосипед должен еще и ехать. Мне не нужен дорогой и, вероятно, эксклюзивный гараж, если дешевый безымянный алю привозит ему секунду на 200 с/х. А дорогой, пусть не эксклюзивный, но проработанный карбон кинет этому алю еще полсекунды-секунду. И вот спеш - это третий вариант.Tasselhof писал(а):В том что у большинства ширпотребных брендов нет велосипедов из этих материалов.
А карбон-люминь - пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя