Tiтановый концепт FeniXа
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Эфиоп писал(а):Все мы тут люди пожилые. Просто давно сказано - edem das Seine. Я вот только в прошлом году (это с опытом серьёзных лыжных походов, с инструкторством и пр.) открыл для себя езду по снегу и льду на шипах - это просто отдельный кайф.
+1
Откатал уже 3 зимы. Андрей Николаевич, ну разве не кайф проехать по чистому, гладкому льду от Смоленского кладбища до Ольгино, м? Была зима, когда это было возможно. Достаточный мороз + отсутствие снега. А услышать урчание льда на заливе находясь между двух берегов? Это фантастическое ощущение! А по чистому, свежевыпавшему снежку??!!! Это-ж радость!
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Tiтановый концепт FeniXа
это есть туризм-бревет-проч., а Никалаич же за спорт писал.
Зимой спорт - это типа лыжи.
Зимой спорт - это типа лыжи.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Я тоже зимой за лыжи, но зимы в мск чегой-то последние годы столь теплы хлипки и малоснежны , что лучше потратить еще денех на лисапет, а не лыжные прибамбасы
хотя вот залютует к январю февралю, раскидаю лисапед да и попробую рамо пошкрябать на предмет извлечения из нее неземного гламура.
хотя вот залютует к январю февралю, раскидаю лисапед да и попробую рамо пошкрябать на предмет извлечения из нее неземного гламура.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
А зачем сравнивать попу с пальцем? Лыжы - лыжами. Лисапед - лисапедом. Мне вот нравицца по замёрзшим водоёмам катацца! Манёвры всякие выделывать... И падать в снежок приятно! Кста, после ледовых катаний, в иные сезоны прекрасно чувствуешь всю механику езды. Например, на полусликах, на вираже, если срывает колесо на скользкой грязи - равновесие удерживаешь.
Гаврила
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Игорь писал(а):А зачем сравнивать попу с пальцем? Лыжы - лыжами. Лисапед - лисапедом.
Умничег долгопятенький!
Я тебя потом поцелую. Если, конечно, захочешь (с)
А ещё, если лыжи - работа, любимая Смехом-смехом, но когда коленки прихватывает - сел, кружок проехал - и отпускает
Удачи,
МК
МК
Re: Tiтановый концепт FeniXа
В крайних двух постах я не увидел хвалеб... конструктив... размышлений о вечном, металле.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Конструктивней, с графекаме, цифирью и научными формУлами ,
остальное уже есть на веломании
остальное уже есть на веломании
I GUARANTEE IT
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Tiтановый концепт FeniXа
это у карбона "в три-раза крепче-тверже-лехче" и чо?
дырц! и сломал, и нафек-график не помог.
дырц! и сломал, и нафек-график не помог.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Гаврила
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Bujhm какая-то получается
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Выложившему графег, необходимо выступить с докладом,
о тенденциях их него пристекающих, доклад сопровождать
изысканной научной терминологией и форМулами.
поскольку популярно тут уже высказали
о тенденциях их него пристекающих, доклад сопровождать
изысканной научной терминологией и форМулами.
поскольку популярно тут уже высказали
I GUARANTEE IT
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Он даа, он вам докладет!
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Пёзже, пёзже, мои нетерпеливые друзья. Я расскажу вам всё. Мы будем играть в игру "найди слово".
Гаврила
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Игорь писал(а):Мы будем играть в игру "найди слово"
одно сразу нашлось:
SWU писал(а):Bujhm какая-то получается
ещё виднеется слово "ЙУХ" или наоборот
Это не я, это мой [Bot]
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Ты чего малину палишь???!!! Тихо уже!!! Тилберт придёт и всё похерит!!!
Гаврила
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Так , господа, не надо профанировать ИДЕЮ.
вы научно опишите тренд, приведите формулы, и гипотезы.
слова я и сам знаю
вы научно опишите тренд, приведите формулы, и гипотезы.
слова я и сам знаю
I GUARANTEE IT
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
FeniX писал(а):Так , господа, не надо профанировать ИДЕЮ.
вы научно опишите тренд, приведите формулы, и гипотезы.
слова я и сам знаю
Пока Тильберт не прибежал
Обучение русскому (Сергей Макаров)
Шёл вчера я в толпе городской
Показалось мне, трезвому, грустному, —
В разношерстице речи людской
Разучился я русскому устному…
(Сергей Макаров)
Сердцем чувствую: что-то не так.
Стало ясно мне, трезвому, грустному,
Я по письменной части мастак,
Но слабее по русскому устному.
В кабинетной работе я резв
И заглядывал в энциклопедии,
Но далёк от народа и трезв —
Вот причина подобной трагедии.
Нет, такого народ не поймет!
Не одарит улыбкою тёплою…
И пошёл я однажды в народ
С мелочишкой в кармане и воблою.
Потолкался в толпе у пивной,
Так мечта воплотилась заветная.
И, шатаясь, ушёл: Боже мой,
Вот где устная речь многоцветная!
Что ни личность — великий знаток,
И без всякой притом профанации.
Слов немного — ну, может, пяток,
Но какие из них комбинации!
Каждый день я туда зачастил,
Распростясь с настроеньями грустными,
Кабинетную речь упростил
и украсил словами изустными.
У пивной мне отныне почёт,
А какие отныне амбиции!
И поставлен уже на учёт.
На учёт в райотделе милиции.
Александр Иванов.
Удачи,
МК
МК
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Друзья, тут и без Тилберта ясно, что резвиться надо в других специально отведенных для этого местах. модератор.
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Я сначала не понял, когда Игорь мне кинул ссылку на графек. Только сейчас я УВИДЕЛ.
Это действительно очень в тему титанового концепта. Т.е. сама титановая концепция в графическом выражении должна выглядеть именно так.
Это действительно очень в тему титанового концепта. Т.е. сама титановая концепция в графическом выражении должна выглядеть именно так.
сыскивати всякими сыски накрепко
Re: Tiтановый концепт FeniXа
а причем здесь виниловые пластинке?
скажи патефонам "пака"?
скажи патефонам "пака"?
Re: Tiтановый концепт FeniXа
По заявкам сомневавшихся выкладываю фотке хватов руля, зелененьким крестиком обозначена ось мифического руля палки, все отличия от палкохвата заключены в развороте кисти на 80градусов, имхо для скоростного вкручивания это более комфортное положение. проверено недавней установкой карбопалки, так пока и езжу, все равно зима, скорости никакие, а верткости прибавило, оценил мифическую торсионку вилки, приятная точность, неоценил ширину(между машин хужее) и высоту посадки, весь леворезьбовый феншуй пропал, весной все вернется обратно.
- Вложения
-
- Bfs_01.jpg (288.88 КБ) 13953 просмотра
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Да уж! Или перчатки длинные одеть, по локоть, латексные, чёрные...
Фотки тему растянули, кста. Поправить м.б.?
Ну и в продолжение хитрохватов и волосатых лап, вот так у мене:
Фотки тему растянули, кста. Поправить м.б.?
Ну и в продолжение хитрохватов и волосатых лап, вот так у мене:
Гаврила
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Фотки специально несильно ужимал, у меня десктоп 1600х1200, там ничего не расползается :)
Зуп даю твой руль с грипсами и рОгами тянет под 450г, и велокомп не гламурно стоит, глаза скашивает. нихарашо, есть за что бороцца.
Зуп даю твой руль с грипсами и рОгами тянет под 450г, и велокомп не гламурно стоит, глаза скашивает. нихарашо, есть за что бороцца.
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Та я каг-то больше в продолжение мохнатых лап...
А вес сруля и размеще компутира миня не тяготят, слава богу. Миня больше волнует, когда у мну свободное время будет и какие партки таки выбрать на зиму, шоб счастье мне было...
А вес сруля и размеще компутира миня не тяготят, слава богу. Миня больше волнует, когда у мну свободное время будет и какие партки таки выбрать на зиму, шоб счастье мне было...
Гаврила
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Игорь писал(а):... в продолжение мохнатых лап... ... и какие партки таки выбрать на зиму, шоб счастье мне было...
Если нижние лапы такие-жо мохнатые, то можно и без портков
А вот по рогам сразу видно паркетчика (да и собственно паркет под великом это подтверждает ...)
Это не я, это мой [Bot]
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Zin писал(а):по рогам сразу видно паркетчика (да и собственно паркет под великом это подтверждает ...)
+ полуслик, крыло и побрякушки
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Тыг, мы-ж и не сремимсо... Нам бы таг, в радость да в удовольствие...
Гаврила
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Zin писал(а):Если нижние лапы такие-жо мохнатые, то можно и без портков
Так мне ващще голяком катацца?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Tiтановый концепт FeniXа
А можно рассказать о том, как рассчитывалась вилка?
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Вилко рассчитывалось в среде COSMOS Works недавно проверил в последней версии 2010. и сравнивал с классической конструкцией
особых сложностей там нет, есть модель. по модели делаем сетку, задаем нагрузки
уже не раз писал, что в качестве расчетного случая принимал стоппи на переднем колесе сферического райдера массой 110кг+10кг лисапет
на сферическом асфальте позволяющем создать силу замедления в 80кгс при развиваемом тормозами моменте 250Нм, (заменил силой 3500Н приложенной к калиперу, макет его входит в расчетную модель)
напряжения при этом получились (картинок пока под рукой нет) больше предела выносливости, насколько утверждать не возьмусь, но не менее 55% прочности от классической мтбшной вилки с ногами 30мм можно гарантировать, или ограничение по весу ездока в 85кг , много это или мало? с точки зрения нормальной эксплуатации даже в качестве мтб ригида и этого более чем достаточно, расчетное перемещение выходило порядка 26мм, на практике со мной в 79кг брутто, более 10-12мм при стоппи не выходит, если начну дальше свешиваться назад за седло. то переднее колесо блокируется, нужен особо липкий асфальт :) в любом случае она прочнее многих СХ версий и тем более шоссейных и тех что много лет стояли на отечественных лисапедах,
и вообще вопрос ее прочности меня никогда и не парил, и цели сделать ее максимально прочной перед собой не ставил, целью был вес. любой ценой. в рамках оступных технологий, определенно эта цель была достигнута, и это радовает даже спустя 800км откатанных на ней включая места где подвесы были очень уместны, а так, дерты не прыгаю ДХ не катаю (на ригиде то :) ) свою манеру езды я назову агрессивным комьюттингом
особых сложностей там нет, есть модель. по модели делаем сетку, задаем нагрузки
уже не раз писал, что в качестве расчетного случая принимал стоппи на переднем колесе сферического райдера массой 110кг+10кг лисапет
на сферическом асфальте позволяющем создать силу замедления в 80кгс при развиваемом тормозами моменте 250Нм, (заменил силой 3500Н приложенной к калиперу, макет его входит в расчетную модель)
напряжения при этом получились (картинок пока под рукой нет) больше предела выносливости, насколько утверждать не возьмусь, но не менее 55% прочности от классической мтбшной вилки с ногами 30мм можно гарантировать, или ограничение по весу ездока в 85кг , много это или мало? с точки зрения нормальной эксплуатации даже в качестве мтб ригида и этого более чем достаточно, расчетное перемещение выходило порядка 26мм, на практике со мной в 79кг брутто, более 10-12мм при стоппи не выходит, если начну дальше свешиваться назад за седло. то переднее колесо блокируется, нужен особо липкий асфальт :) в любом случае она прочнее многих СХ версий и тем более шоссейных и тех что много лет стояли на отечественных лисапедах,
и вообще вопрос ее прочности меня никогда и не парил, и цели сделать ее максимально прочной перед собой не ставил, целью был вес. любой ценой. в рамках оступных технологий, определенно эта цель была достигнута, и это радовает даже спустя 800км откатанных на ней включая места где подвесы были очень уместны, а так, дерты не прыгаю ДХ не катаю (на ригиде то :) ) свою манеру езды я назову агрессивным комьюттингом
I GUARANTEE IT
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Феникс, а ты считал статику или динамику ?
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
А при чём тут динамика?
В жёсткой раме и жёсткой вилке ничего не двигается!
Основная задача динамики
Прямая задача динамики: по заданным силам определить характер движения тела.
Обратная задача динамики: по заданному характеру движения определить действующие на тело силы.
В жёсткой раме и жёсткой вилке ничего не двигается!
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Я имел ввиду характер нагрузок.
Иногда у меня ощущение что я преследуем школотой...
Иногда у меня ощущение что я преследуем школотой...
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Tiтановый концепт FeniXа
Автор написал же, что принял за за расчетную нагрузку случай торможения. Дальше задача расчета балки. Задачи для механики здесь нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя