Когдато он был классическим кантрийником с поганеньким обвесом доставшимся по наследству
от аваланча 3.0.
Изначально вел затачивался под длинные дистанции (не организованные марафоны, а для себя),
но както я обленился, самое большее катал на 310км в 2008 году. Теперь это велосипед для
души и просто катания. Езжу на нём везде, предпочитаю вмеру убитые, техничные грунтовки,
иногда люблю залезть в непролазные дебри, но только в сухую погоду, грязь/говны не люблю.
Это не "закос под шоссер", это просто велосипед.
фотка не оч свежая, кассета и резина неактуальные.
Рама: Format Doonops Alu U6 TrB 1.4kg 2007
Вилка: CroМo 1.4kg
Шатуны: Truvativ FireX
Звезда: E13 G-Ring 38T
Педали: CrankBros EggBeater C
Передний переключатель: неть
Задний переключатель: SRAM X.5
Манетко: SRAM X.5
Кассета: SRAM 850 11-26
Цепь: SRAM 850
Колёса: Mavic Crossride UB 2008
покрышки: Schwalbe Durano 26x1.1"
Передний тормоз: Avid Juicy Three 2008
Задний тормоз: неть
Палки: Pazzaz
Седло: Velo VL-1133U
Вес 9.5кг
К жесткой вилке пришел от нехватки средств в те времена, ещё только начинал работать,
зарплата была никакая. После амортизационной Suntour XCT хромо-вилка была просто нереально
классная буквально по всем параметрам. Разве что крупные колдобины не ела. В вилке
устраивает всё кроме веса, 1.4кг для жесткой вилы это не тру.
Переднего переключателя на этом веле никогда и не было. Ещё на предыдущем задумал его
снять. Вроде хотел бюджетно вес скинуть. Всю прелесть отсутствия переднего переключателя
почувствовал когда поездил. Одна манетка! Супер, вот чего мне нехватало. Мне нравилось что
не надо думать/запоминать что там воткнуто слева, не надо думать о перекосе, не надо
вообще думать о переключении. Ощущение как от авто с автоматом после механики. А ещё веса
полкило ушло.
Задний тормоз когдато был. Это был Tektro IO 160mm с того же аваланча. Колодки износились
почти в ноль, новые достать не смог. Колодки начали дребезжать непонятно почему, вроде они
там на магните и достаточно плотно. Меня эти посторонние звуки бесили и в итоге я снял
колодки. Тишина.. кайф)
Какоето время так и ездил пока не пришла в голову мысль "а чегой это я таскаю за собой
этот тормоз неработающий?!". Взял и снял. Тормоз с троссом, рубашкой и ручкой вышел на
400грамм. Ротор не снялся, два болта прикипели намертво. Но тем не менее облегчение
почувствовал, понравилось опять таки.
Деньги на тормоза уже были, и вот, я отправился за ними. Планировал купить Avid BB7 вперед
и назад. Когда я пришел в магазин и стал рассматривать ассортимент тормозов я увидел гидру
и всё блин, передумал в одночасье покупать ВВ7. На два гидро-тормоза не хватало, купил один рассчитывая потом подкопить и купить
второй. Время шло, километры летели и в какойто момент я подумал что мне и не нужен вовсе
задний. По крайней мере на этом байке.
Восьмискоростная трансмиссия. Раньше катая на 24 скоростях хотел 27, как и многие новички.
Зачем мне 27, в принципе сформулировать был не способен. И вот однажды я всетаки воткнул
9-кассету с соответствующей цепью и манеткой.. и чет както фиговенько всё это дело
работало, или мне показалось или уровень некоторых компонентов был низковат. Вообщем
откатав ровно 600км на 9sp, прикупил трансмиссию на 8sp SRAM X.5
Срам радовал до восторженного поросячьего визга, ну и хорошо.
Планирую перейти на V-брейк, собрать колёса полегче, шатуны полегче и каретку чтобы
крутилась нормально. Хочу попробовать руль типа CowHorn или как его, типа разделочного.
Если задушу жабу: поставить вилку из карбона, подседел карбон.