Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Слез с двухподвеса и снова проникся идеей хорошего хардтейла.
Получился он у меня вот в такой конфигурации:
Рама: Giant XTC Advanced SL, 16" - рама почему-то оказалась с боссами под вибреки, хотя на оф. сайте диск-онли. Вес с чашками рулевой, но без подшипников: 1140 грамм.
Вилка: Rock Shox SID Team 2009
Тормоза: Avid Juicy Ultimate
Манетки: Shimano XTR. Уже собрался ставить грипшифты от Nobu, но, надев манетку для переднего переключателя, решил оставить XTR, все же хорошая работа трансмиссии мне важнее, а манетки Nobu у меня работать не будут.
Передний переключатель: Shimano XT
Задний переключатель: Shamano XTR 972 Shadow
Система: Shimano XTR
Кассета: Shimano XT
Цепи: Shimano XTR (7701)
Рубашки: Nokon
Тросики: Alligator
Педали: Crank Brothers Egg Beater SL
Руль: Easton EC90 SL (25.4мм)
Вынос: Syntace F99
Рога: Ritchey WCS
Затычки в руль: Specialized
Подседельный штырь: производства группы Гарбарука, но заменен замок, донором замка явился китайский карбоновый штырь.
Седло: Tune Speedneedle
Колеса: Shimano XTR
Роторы: Shimano XTR
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron
Герметик: Stan's
Фотографии кликабельны:
Вес того, что на фото: 8.88 кг.
Получился он у меня вот в такой конфигурации:
Рама: Giant XTC Advanced SL, 16" - рама почему-то оказалась с боссами под вибреки, хотя на оф. сайте диск-онли. Вес с чашками рулевой, но без подшипников: 1140 грамм.
Вилка: Rock Shox SID Team 2009
Тормоза: Avid Juicy Ultimate
Манетки: Shimano XTR. Уже собрался ставить грипшифты от Nobu, но, надев манетку для переднего переключателя, решил оставить XTR, все же хорошая работа трансмиссии мне важнее, а манетки Nobu у меня работать не будут.
Передний переключатель: Shimano XT
Задний переключатель: Shamano XTR 972 Shadow
Система: Shimano XTR
Кассета: Shimano XT
Цепи: Shimano XTR (7701)
Рубашки: Nokon
Тросики: Alligator
Педали: Crank Brothers Egg Beater SL
Руль: Easton EC90 SL (25.4мм)
Вынос: Syntace F99
Рога: Ritchey WCS
Затычки в руль: Specialized
Подседельный штырь: производства группы Гарбарука, но заменен замок, донором замка явился китайский карбоновый штырь.
Седло: Tune Speedneedle
Колеса: Shimano XTR
Роторы: Shimano XTR
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron
Герметик: Stan's
Фотографии кликабельны:
Вес того, что на фото: 8.88 кг.
Последний раз редактировалось Igor Gordienko 28 авг 2009, 16:24, всего редактировалось 2 раза.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Красиво. Наклейки бы на вилке заменить на черно-белые... Или совсем снять.
> Покрышки: Schwalbe Rocket Ron
Камерные?
> Покрышки: Schwalbe Rocket Ron
Камерные?
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
zdokuru писал(а):Красиво. Наклейки бы на вилке заменить на черно-белые... Или совсем снять.
Спасибо. Наклейки в процессе. Красные в данном случае - это покраска.
zdokuru писал(а):> Покрышки: Schwalbe Rocket Ron
Камерные?
Да, покрышки обычные камерные. Отлично работают в бескамерном варианте, когда внутри больше 2-х атмосфер, иначе их начинает сильно болтать из стороны в сторону, хотя с бортов не слазят.
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
mal4ik писал(а):а где брался штырь - донор ?
Примерно вот такой штырь покупался на eBay: http://cgi.ebay.com/09-Racing-Ultimate- ... 1688wt_939
Стоял временно на другом байке, а с покупкой рамы решил вдохнуть вторую жизнь в гарбаруковский штырь. Карбоновые рамки Спиднидла этот замок держит лучше, с родным замком еще некоторое время после установки приходилось "усаживать" седло.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
А что сталось с Эпиком?
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Рама Эпика 2 месяца украшала мою стену, пока я изменял ей с другой, а затем была продана, к сожалению. Продавать очень не хотел.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
тоесть в се в порядке - просто поменял на хт
ну и каковы ощущения?
ну и каковы ощущения?
Последний раз редактировалось BWN 04 ноя 2009, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
seazu vidno sto u celoveka jest vkus, bike prosto super, vsegda zavidoval liudem s malinkim rostom nascet velosporta, iz za 16' ram, velosiped gormanzneje smotritsia
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
BWN2008 писал(а):тоесть в се в порядке - просто поменя на хт
ну и каковы ощущения?
Да, Эпик живее всех живых. Просто для наших мест подвес (даже Эпик) - избыточное удовольствие со своими минусами. Ну и надо учиться кататься.
dejavou,
Спасибо за лестный отзыв.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Igor Gordienko писал(а):Да, Эпик живее всех живых. Просто для наших мест подвес (даже Эпик) - избыточное удовольствие со своими минусами. Ну и надо учиться кататься.
не скажи - на марафонах недурственно
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
BWN2008 писал(а):не скажи - на марафонах недурственно
Согласен, потому и не хотел продавать Эпика, но обстоятельства были немного другие. Да и молод я еще, многое могу вытерпеть :)
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Igor Gordienko писал(а): Да и молод я еще, многое могу вытерпеть :)
но ты легкий
легкого гонщика легче растрясет?!
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
BWN2008 писал(а):Igor Gordienko писал(а): Да и молод я еще, многое могу вытерпеть :)
но ты легкий
легкого гонщика легче растрясет?!
nesoglasen, esli legkij celovek, pripetstvije ego netormozit, pvz:pesok, korni, kratuska...esli letit masa i udarejetsia v pripetstvije, to ona prohodit ego po inerciji, o leglij prosto proletaet i zero kratuski...ja sam tezeloj znajiu kak eto
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
тяжелые проваливаются, вязнут и их срывает
по Bujhm бьет сильней
по Bujhm бьет сильней
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Ну вот, поздравляю.еще один с топового подвеса сделал первый шаг к ригиду я тоже неособенно жаждал отказываться от подвеса, он нужен, но с более другими ходами и только на вывоз в соответсвующие места, что бывает раз в 100 лет
основная среда обитания определяет самый эффективныйц велосипед. осталось перейти на компакт и кассету 12-27
основная среда обитания определяет самый эффективныйц велосипед. осталось перейти на компакт и кассету 12-27
I GUARANTEE IT
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
o gde ti ramu pokpal, cerez dealer ili ebay, i esli nesikret skolko rama?
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
dejavou писал(а):o gde ti ramu pokpal, cerez dealer ili ebay, i esli nesikret skolko rama?
Стоял достаточно отсрый вопрос времени, поэтому на eBay даже не мониторил особо на сей раз. Купил раму в Про-Байке.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
не увидил впечатлений. райдер уже может почуствовать разницу в материале рам ? =)
налегке
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
mal4ik писал(а):не увидил впечатлений. райдер уже может почуствовать разницу в материале рам ? =)
Впечатления собираются, пока рано что-то говорить. У меня до этого был достаточно высокий Cube Elite HPC, по сравнению с ним ехать намного "мягче" из-за длинного подседельного штыря. Ну и более вертлявый байк получился, как и хотелось, ЕТТ меньше на сантиметр.
На очереди замена педалей на 4Ti, которые не успели приехать к "релизу", более длинный вынос, некоторые пляски с цветовой гаммой.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
ceni konecno neukladivajiutsia v golove, naverno iz za visokoj posslini na tomozne...lucse premo cerez dealer
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
dejavou писал(а):ceni konecno neukladivajiutsia v golove, naverno iz za visokoj posslini na tomozne...lucse premo cerez dealer
Вот ссылка на дилера: http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=460 :) Хотя скидки еще никто не отменял, так что цена может быть другой. Можно обратить внимание, что на оф. сайте рама диск-онли.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
вот мне кажется, это просто джайн комфоитнее сам по себеIgor Gordienko писал(а):mal4ik писал(а):не увидил впечатлений. райдер уже может почуствовать разницу в материале рам ? =)
Впечатления собираются, пока рано что-то говорить. У меня до этого был достаточно высокий Cube Elite HPC, по сравнению с ним ехать намного "мягче" из-за длинного подседельного штыря.
у кубеков один монстроштырь чего стоит. плюс нижние перья ацкие...подседельная труба, опять же.
ХПЦ довольно зубодробительная рама, не в пример кадейломеридам. хотя прет...
фэтбайкер
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
vseravno, stranno, vot http://www.ghost-bikes.com/2009/typ.php?bid=60240 okolo 100.000 rublej
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
сомневаюсь в цене 100 000 рублей
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
nenado somnevatsia, eto cena dealera pri premoj dostavki, za takujiu cenu dealer polucaet on ghost, a esli on ese tvoj lucsij drug, togda zero problems
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
и пошел оффтоп, однако :)
Я не сомневаюсь в цене 100к, но при покупки партии от 5шт
Я не сомневаюсь в цене 100к, но при покупки партии от 5шт
I GUARANTEE IT
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
neparti mozgi, nezre pro ruskih pogovorka, neverit foma nikomu nicemu!!!
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
ну так бери такой - на фулл ХTЯ, кроссмаксах слр исиде ворлдкап это даром
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
За 97000 сейчас можно купить скотт рс в заводской комплектухе...
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Spark RC? Это где, у наших славянских братьев?
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
mozno vse vzet, glavnoje imet podhodesih znakomih i druzej
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
главнае желание челиба брать. вот у Колясыча желания брать жаинт с некатрых пор поубавилась =)
налегке
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Алюминиевая рама жайнта очень мягкая-мои же ,скажем так,физические кондиции подросли и мне уже не нужен т.н.комфорт.Нужна жесткость рамы.У люминя ее нет-Она даже стыки межблочные на дороге глотает0видимо от излишней работы и померла.Опять же и сплавы-у жайнта 6061,у скота-7075.Говорят,что скотт -табуретка,но мягкость жайнта меня достала,причем эту мягкость я заметил сразу как только купил её.Теперь она уже нервирует.Поэтому уже нашлась люминька 40,сл.сезон откатаю на капроне жайнт гонки и скорей всего полностью уйду на скотт,купив капрон 20 или РС.Там одна подседельная труба 30,4 в плане жесткости чего стоит и вес поменьше.Да и с дилером как-то скотов приятнее общаться нежели жайнта и это общеизвестно.
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Коляскин писал(а):Алюминиевая рама жайнта очень мягкая-мои же ,скажем так,физические кондиции подросли и мне уже не нужен т.н.комфорт.Нужна жесткость рамы.У люминя ее нет-Она даже стыки межблочные на дороге глотает0видимо от излишней работы и померла.Опять же и сплавы-у жайнта 6061,у скота-7075.Говорят,что скотт -табуретка,но мягкость жайнта меня достала,причем эту мягкость я заметил сразу как только купил её.Теперь она уже нервирует.Поэтому уже нашлась люминька 40,сл.сезон откатаю на капроне жайнт гонки и скорей всего полностью уйду на скотт,купив капрон 20 или РС.Там одна подседельная труба 30,4 в плане жесткости чего стоит и вес поменьше.Да и с дилером как-то скотов приятнее общаться нежели жайнта и это общеизвестно.
подседельная труба на скотах 34,9
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Коляскин
хочешь чувствовать каждый стык дороги - купи авалянч ))
хочешь чувствовать каждый стык дороги - купи авалянч ))
фэтбайкер
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
вел красавец! интересует мнение о покрышках!!! очень :), мне их тут очень расхваливали, да и топовые табурет.. т.е. скотты ими оснащаются. в общем буду благодарен: где тестировалось в каком режиме и какое мнение
велогон тоже что и самогон, тока на веле
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Коляскин писал(а):Алюминиевая рама жайнта очень мягкая-мои же ,скажем так,физические кондиции подросли и мне уже не нужен т.н.комфорт.Нужна жесткость рамы.
Я считаю, что на жестко-дубовом по всем направлениям велосипеде быстрее не поедешь
Жесткость в кареточном узле, несомненно, нужна. Но перья должны все же амортизировать в вертикальной плоскости. В этом направлении двигаются многие производители – например, Merida FLX, Cannondale Flash…
И уж совсем, на мой взгляд, нельзя отнести к достоинствам МТБ-рамы толстые подседельники. Штырь 31,6 мм для райдера со средним ростом и весом около 70 кг будет выполнять роль отбойного молотка. В этом плане показательна инновация Cannondale – карбоновый подседельник 27,2 мм со специальной зоной для легкого изгиба и амортизации. И комплектуются такими подседельниками топовые гоночные модели – судя по всему, выигрыш в экономии сил и меньшей усталости в итоге перекрывает незначительные потери энергии педалирования
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Станислав писал(а):вел красавец! интересует мнение о покрышках!!! очень :), мне их тут очень расхваливали, да и топовые табурет.. т.е. скотты ими оснащаются. в общем буду благодарен: где тестировалось в каком режиме и какое мнение
Спасибо за отзыв. Rocket Ron - действительно очень хорошие покрышки, легкие, мягкие с хорошим качествами сцепления, хотя для тренировок лучше все же использовать что-то попроще и подешевле, уж очень быстро они стираются, хотя катаюсь в основном по грунтам в режиме тренировок. Достаточно легко режутся, но колятся не часто. Грунты довольно разные, включая каменистую сыпуху, камни, песок, чернозем.
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Giant XTC Advanced SL by Igor Gordienko
Андрей Горелов писал(а):Я считаю, что на жестко-дубовом по всем направлениям велосипеде быстрее не поедешь.
Согласен, хотя на старом Эпике меня раздражало то, что я могу немного продавливать подвеску, карабкаясь в горку, аморт был в порядке. Куб большой ростовки был наоборот очень жестким, что очень хорошо сыграло на контрасте и в горки стало ехать веселее и радостнее. Сабжевый Giant в вертикальной плоскости мягче куба, но во многом из-за сильно выставленного подседельника меньшего диаметра, ноги по-прежнему все чувствуют. Заставить гулять каретку мне не очень удается пока. Велосипед получился более комфортный, а ехать хуже я не стал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей