Мой утилитарный титановый конструктор
- MAXI_CH
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:53
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Просто некрасивый велосипед. Об остальном можно не говорить...
Зачастую то что красиво и работает хорошо. А насколько хорошо то или другое работает проявляется в сравнении в максимально тяжелых условиях, например, соревнования кросс-кантри. Личные предпочтения при создании подобного байка говорят о своеобразном внутреннем мире. А красота то она хоть и многолика, но по сути всегда одинакова - нечто идеальное во всех отношениях.
Зачастую то что красиво и работает хорошо. А насколько хорошо то или другое работает проявляется в сравнении в максимально тяжелых условиях, например, соревнования кросс-кантри. Личные предпочтения при создании подобного байка говорят о своеобразном внутреннем мире. А красота то она хоть и многолика, но по сути всегда одинакова - нечто идеальное во всех отношениях.
GIANT NRS 1 MAXXXi edition
На одних амбициях далеко не уедешь!
На одних амбициях далеко не уедешь!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
кк может и чижело ехать, 1 час да, а для лисапета - ихмо любое-мтб выдержит такое.
ЗЫ вот такое мирозрения разныя - от белава моря до ипонскава.
ЗЫ вот такое мирозрения разныя - от белава моря до ипонскава.
Продолжаем утилитарный тренд...
Следующий этап пути к техническому совершенству начался с того, что приятель-экстремальщик подарил мне передний тормоз Avid BB7.
Как написано в руководстве пользователя, это world's best cable actuated brakes ;)
В комплекте с тормозом мне достались переходник и ротор на 203 мм. Тормоз идеального цвета - под титан:
Торможение с большим ротором имеет свои особенности: на крутых спусках просто нереальный контроль, велосипед послушно реагирует на малейшее нажатие. Зато на ровном месте нажатие чуть сильнее самого лёгкого => внезапная остановка.
Для комплекта я решил взять и задний такой же, но на чейне заказывать не рискнул - ВВ7 там есть, но цвет не указан, а я слышал, что с какой-то партии они идут цвета graphyte, чего не хотелось. В наших магазинах меня отпугнул ценник: 4150 за задний с 185-мм ротором.
Будучи в Екатеринбурге, я зашёл в первый попавшийся веломагазин и увидел там ВВ7 за 2960 (на 300 р. дороже чейновского) именно такого цвета, какой был нужен, да ещё и с двумя адаптерами - на перед и на зад.
Тормоз был взят и по возвращении во Владивосток поставлен на вел:
Приятное, но непонятное ощущение от апгрейда - тормоз стал ощутимо мощнее, но колесо перестало блокироваться. Как так может быть?
Ещё одно следствие апгрейда - существенный выигрыш в весе: взвешиваемый в руках калипер Alivio казался чуть ли не вдвое тяжелее.
Через пару дней, в поездку на Русский остров, я поставил на перед ротор 160 мм. Проехал километров 40 по грунтам. Тормоза ВВ7 с ротором 160 работают великолепно. По части тормозов апгрейд закончен, а результат окончателен. Ротор 203 мм буду ставить только на поездки в горы, а в городе такая мощность явно избыточна, ВВ7 со 160 мм с притёршимися колодками тормозят существенно лучше стоявших до этого тектро.
Кстати, в этой поездке впервые потестил слики в грязи. Удивительно, но ни разу не пробуксовали. И грязь на них не липнет. В итоге это моя первая беспроблемная поездка по говнам Русского острова - до этого уделывался регулярно, а в сегодняшних "заездах" ни разу не ступил на грешную землю.
Фото после очередной ванны:
Обратите внимание - грязные только колёса и педали, в остальном велосипед чистый. (И, что немаловажно, велосипедист). Полноразмерные крылья рулят ;)
Как написано в руководстве пользователя, это world's best cable actuated brakes ;)
В комплекте с тормозом мне достались переходник и ротор на 203 мм. Тормоз идеального цвета - под титан:
Торможение с большим ротором имеет свои особенности: на крутых спусках просто нереальный контроль, велосипед послушно реагирует на малейшее нажатие. Зато на ровном месте нажатие чуть сильнее самого лёгкого => внезапная остановка.
Для комплекта я решил взять и задний такой же, но на чейне заказывать не рискнул - ВВ7 там есть, но цвет не указан, а я слышал, что с какой-то партии они идут цвета graphyte, чего не хотелось. В наших магазинах меня отпугнул ценник: 4150 за задний с 185-мм ротором.
Будучи в Екатеринбурге, я зашёл в первый попавшийся веломагазин и увидел там ВВ7 за 2960 (на 300 р. дороже чейновского) именно такого цвета, какой был нужен, да ещё и с двумя адаптерами - на перед и на зад.
Тормоз был взят и по возвращении во Владивосток поставлен на вел:
Приятное, но непонятное ощущение от апгрейда - тормоз стал ощутимо мощнее, но колесо перестало блокироваться. Как так может быть?
Ещё одно следствие апгрейда - существенный выигрыш в весе: взвешиваемый в руках калипер Alivio казался чуть ли не вдвое тяжелее.
Через пару дней, в поездку на Русский остров, я поставил на перед ротор 160 мм. Проехал километров 40 по грунтам. Тормоза ВВ7 с ротором 160 работают великолепно. По части тормозов апгрейд закончен, а результат окончателен. Ротор 203 мм буду ставить только на поездки в горы, а в городе такая мощность явно избыточна, ВВ7 со 160 мм с притёршимися колодками тормозят существенно лучше стоявших до этого тектро.
Кстати, в этой поездке впервые потестил слики в грязи. Удивительно, но ни разу не пробуксовали. И грязь на них не липнет. В итоге это моя первая беспроблемная поездка по говнам Русского острова - до этого уделывался регулярно, а в сегодняшних "заездах" ни разу не ступил на грешную землю.
Фото после очередной ванны:
Обратите внимание - грязные только колёса и педали, в остальном велосипед чистый. (И, что немаловажно, велосипедист). Полноразмерные крылья рулят ;)
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Механические авиды не сразу набирают мощность, вероятно на диск или на колодки фигня какая-то медленно снимаемая попала, но если наберут....
там колодки более мягкие хватают лучше, но как ни крути после хорошей гидравлики, проблемы с модуляцие шибко заметны.
слики в грязи рулят проверено, и еще очень некисло технику катания заставляют оттачивать, в мягких говнах плавают сильней. ну ибонус в виде чистого велосипеда и ездока тоже вещь
там колодки более мягкие хватают лучше, но как ни крути после хорошей гидравлики, проблемы с модуляцие шибко заметны.
слики в грязи рулят проверено, и еще очень некисло технику катания заставляют оттачивать, в мягких говнах плавают сильней. ну ибонус в виде чистого велосипеда и ездока тоже вещь
I GUARANTEE IT
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
слики в грязи рулят
Несколько спорное утверждение. Я на сликах даже с асфальта съезжать не всегда решаюсь.
Несколько спорное утверждение. Я на сликах даже с асфальта съезжать не всегда решаюсь.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
кажется цепь коротковата?
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
слики в грязи рулят
Несколько спорное утверждение. Я на сликах даже с асфальта съезжать не всегда решаюсь.
Рулят по причине незагрязнения, а совершенствованию техники катания нет предела
I GUARANTEE IT
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Данила писал(а):кажется цепь коротковата?
Это низкая передача стоит, на высокой в грязи трудно ехать.
Впрочем, я сегодня снял систему переключения и поставил вместо кассеты SS-звезду на 16 зубов. Это аналогично 6-й звезде на кассете. Посмотрим, как будет ехаться на синглспиде по тем же местам.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Тормоза одобрямс. Сам такими ужо много лет пользуюсь. Рекомендую перейти на роторы G2 Cleansweep. Они получше твоих Roundagon-ов. Ещё есть смысл на заднее колесо ставить ротор поменьше. Я пользую комбинацию 160 - перед, 140 - зад. Вот ещё на второй комплект ищу ротор на 140 и будет мене щастье совсем.
Гаврила
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Синглспид:
Кассета: Da Bomb 9 To 1 Single Speed Kit.
Велосипед потерял 700 г и приобрёл адскую синглспидную сущность.
С натяжением цепи было так - либо большой провис, либо, если убрать два полузвена, длины цепи не хватало, чтобы колесо опустилось полностью в дропауты. Я подложил два пина от цепи в углубления дропаутов, и цепь натянулась идеально. Когда растянется и начнёт слетать, пины можно будет убрать и добавить натяжение.
Передача 39/16, аналогична моей 6-й.
Если понравится сингл, докуплю роликовый натяжитель на болтах. Пока езда на сингле по нашим горкам - полная жесть. Хоть и своего рода фан, конечно :)
Кассета: Da Bomb 9 To 1 Single Speed Kit.
Велосипед потерял 700 г и приобрёл адскую синглспидную сущность.
С натяжением цепи было так - либо большой провис, либо, если убрать два полузвена, длины цепи не хватало, чтобы колесо опустилось полностью в дропауты. Я подложил два пина от цепи в углубления дропаутов, и цепь натянулась идеально. Когда растянется и начнёт слетать, пины можно будет убрать и добавить натяжение.
Передача 39/16, аналогична моей 6-й.
Если понравится сингл, докуплю роликовый натяжитель на болтах. Пока езда на сингле по нашим горкам - полная жесть. Хоть и своего рода фан, конечно :)
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
да натяжители болтаются на расколбасе, попробуй с полу-звеном (half-link) лучше.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Синглспид - просто нереальный драйв!
Хочу фикс теперь.
Но страшно...
Хочу фикс теперь.
Но страшно...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Попробуй пешком - дух захватывает!
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Брякомякс
Почему?
Всё-таки халф-линк кажется предпочтительней, чем колхоз с подкладыванием посторонних предметов в дропауты...
Почему?
Всё-таки халф-линк кажется предпочтительней, чем колхоз с подкладыванием посторонних предметов в дропауты...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
вроде как написано: выкинул 2 - не хватает, с 2-мя - провисает.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
И что все помешались на этих "халфлинках"? Похоже, что все советчики либо ездили без натяжителя только по паркету, да и то немного, либо вообще рассуждают умозрительно. Утилитарный велосипед - это езда по любой дороге и независимо от погоды. В этом случае цепь может прослужить как больше 5000 км, так и 1500 км и меньше. При этом ее постоянно приходится подтягивать - иначе в самый неожиданный момент она может соскочить. Дискретная натяжка, которую дает "халфлинк" - это 12.7 мм! Нормально натянуть цепь можно лишь в очень небольшой интервал пробега. Либо нужно городить рокринги как на переднюю, так и заднюю звездочки, чтобы даже провисшая цепь не могла слететь в сторону. Тогда действительно шага 12.7 мм будет достаточно, чтобы звездочки не прокрутились.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Арчи Кун писал(а):Утилитарный велосипед - это езда по любой дороге и независимо от погоды....
При этом ее постоянно приходится подтягивать...
чот нестыкуется утилитарность с бепроблемностью никак.
а что по паркету - это правда. я в межсезонье на сс езжу мало, км 700 от силы. и поскольку петухи сдвижные, то проблем ваще никаких с подтяжкой. правда у меня и звезды-цепь кондовые - соскочить ни разу не получилось.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Подтянуть цепь раз в неделю (350-400 км) - это не является проблемой. Все равно раз в неделю ее приходится снимать и мыть от реагента и прочей грязи. Пожалуй, это единственное, что приходится делать с моим "утилитарным" велосипедом. Еще реже я протираю его влажной тряпкой. Разве что снег приходится отряхивать с покрышек и крыльев щеткой для мытья посуды, да пол под велосипедом протереть тряпкой через полчаса, когда оттает. Колеса подкачиваю раз в месяц. Это и есть "беспроблемность" велосипеда.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
При растяжении на 1% цепь рекомендуется менять. У меня за 2300 км, пройденных этой цепью, износ был меньше половины процента.
Если каждые 350-400 км цепь надо подтягивать, сколько всего такая цепь ходит?
Если каждые 350-400 км цепь надо подтягивать, сколько всего такая цепь ходит?
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Трудно сказать, сколько ходит цепь в зимних условиях. Я накатал 11 тысяч, из них шимановская "широкая дорожная" цепь убилась за 1500 км, еще столько же прошла 8-ск. срамовская, которая к этому моменту прошла порядка 5 тыс. км на МТБ в летний сезон. Еще были 2 или 3 новые 8-ск. срамовские, причем все это вместе взятое "крутилось" вперемежку. Одна или две срамовские цепи убились полностью. Точнее сказать трудно, т.к. у меня еще два велосипеда и какие-то цепи переходили с одного на другой. Степень убитости определялась тем, что дропы уже не позволяют хорошо натянуть цепь и она периодически соскакивает. Что ни говори, а зимняя эксплуатация - страшное дело. Поэтому я и хочу закрыть цепь почти "герметично" на своем туринге. А на шоссере цепь прошла 4650 км и пока имеет запас. Однако надо заметить, что если первые 4000 км цепь практически не требовала подтяжки и не разу не соскакивала, то потом при регулярном подтягивании уже три раза соскакивала. И не на серьезных колдобинах/бордюрах и т.п., а на 2 см металлопрофиле, который уложили с шагом 3 метра, когда стали делать пешеходный туннель напротив ЗИЛа, а досками так до сих пор и не покрыли. На туринге цепь стоит 3500 км, вытянулась до конца дропов, даже провисает. Однако пока еще не соскакивала. На туринге несколько раз приходилось ездить по песку (десятки километров), поэтому износ у нее больше, чем на шоссейнике. И еще, мне кажется, что на большой звезде (53 зуба) цепь соскакивает охотнее, чем с малой (39 зуба).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
у меня тонкие 8-9 ск. даж с помывками-смазками рвались после зимы на первом же светофоре.
теперь на сс стоит оцинкованная цепь толстая (типа бмх-ной), за зиму ни разу её не мою. в начале зимы просто смазываю мотоциклетной фигней липучей и всё - ходит без проблем до весны. и так уже третий сезон.
теперь на сс стоит оцинкованная цепь толстая (типа бмх-ной), за зиму ни разу её не мою. в начале зимы просто смазываю мотоциклетной фигней липучей и всё - ходит без проблем до весны. и так уже третий сезон.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
я тоже на сингле бмх-ную цепь использую. никаких проблем и смазываю редко.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Арчи Кун писал(а):если первые 4000 км цепь практически не требовала подтяжки и не разу не соскакивала, то потом при регулярном подтягивании уже три раза соскакивала
Похоже, цепь просто пора менять.
Я хочу на СС-сетап поставить БМХ-ную цепь - пусть и тяжелее, зато выглядит надёжнее, чем SRAM 971, стоящий сейчас.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
после зимы накидал когда скоростей обратно, так было боязно крутить - и щелчки непривычные при переключении, и цепочка тоненькая. крутил сидя в седле, не вставал по-первой, потом перестал бояца.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Фото Birota style - без всего:
Из нового:
1. Ведущая звезда Blackspire mono veloce 41t.
2. Half-link цепь Token track gold.
3. Грипсы с рогами Ergon GS2.
Есть ещё заднее колесо Hope Pro II SS Trials/Mavic EX721/DT Comp, но его я ещё не поставил.
Передний обод после недавнего 80-км марафончика по жутким трейлам Шкотовского района тоже менять придётся.
Из нового:
1. Ведущая звезда Blackspire mono veloce 41t.
2. Half-link цепь Token track gold.
3. Грипсы с рогами Ergon GS2.
Есть ещё заднее колесо Hope Pro II SS Trials/Mavic EX721/DT Comp, но его я ещё не поставил.
Передний обод после недавнего 80-км марафончика по жутким трейлам Шкотовского района тоже менять придётся.
Последний раз редактировалось melox 10 сен 2009, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
На вкус и цвет, как говорится... Лично мне бросаются в глаза две диспропорции: маленькие колеса для такой "большой" рамы и слишком длинный подседел, свидетельствующий о том, что рама все же слишком маленькая.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Арчи Кун писал(а):На вкус и цвет, как говорится... Лично мне бросаются в глаза две диспропорции: маленькие колеса для такой "большой" рамы и слишком длинный подседел, свидетельствующий о том, что рама все же слишком маленькая.
Колёса кажутся маленькими т.к. 26" слики.
Подседел как раз нормально выдвинут. Это на раме сидеть - нонсенс.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Tasselhof писал(а):Подседел как раз нормально выдвинут. Это на раме сидеть - нонсенс.
Ага, длина подседела чуть поменьше, чем труба у рамы. Раму делают треугольной для увеличения жесткости, а потом вставляют в нее длинную палку, чтобы все испортить. Типа крепкого чая с сахаром и лимоном. Что-то раньше никого не беспокоило, что они "сидят на раме" и только с появлением МТБ эстетические и конструкторские представления вдруг изменились, если не сказать деградировали. Видимо боятся, что кто-то ударится о раму. А у меня почему-то совсем обратная проблема: на МТБшной, т.е. низкой, раме я постоянно бил коленки о верхнюю трубу - она как раз на такой "удачной" высоте приходится. На высокой же раме никаких проблем нет. Вот даже сегодня - съезжал со ступеньки на деревянных мостках через ж/дорогу и засмотрелся в сторону, не идет ли поезд. Как назло под колесо шоссера попался камень сантиметров 10 в "диаметре". Ну я и "клюнул" через руль: одна педаль выстегнулась и я встал на ногу. Велосипед же встал на переднее колесо. Встегнулся и поехал дальше. То, что standover у рамы максимально возможный, чтобы стоять ногами на земле, нисколько не помешало и рамы при "падении" я даже не коснулся.
P.S. Внешний диаметр колеса даже у 26х2.125" все равно меньше, чем у 700х23мм. Слики, не слики - это не имеет кардинального значения.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
С этого надо было начинать
задний тормоз я бы вернул, все же не равнинная местность.
задний тормоз я бы вернул, все же не равнинная местность.
I GUARANTEE IT
Re: Мой утилитарный�итановый�онструктор����������������
>>Раму делают треугольной для увеличения жесткости, а потом вставляют в нее длинную палку, чтобы все испортить.
А можно спросить зачем подсидельнику быть жестким? Тоесть вы когда крутите педали прикладываете силу не к рулю/системе, а к седлу?
А можно спросить зачем подсидельнику быть жестким? Тоесть вы когда крутите педали прикладываете силу не к рулю/системе, а к седлу?
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Арчи Кун писал(а):Tasselhof писал(а):Подседел как раз нормально выдвинут. Это на раме сидеть - нонсенс.
Ага, длина подседела чуть поменьше, чем труба у рамы. Раму делают треугольной для увеличения жесткости, а потом вставляют в нее длинную палку, чтобы все испортить. Типа крепкого чая с сахаром и лимоном. Что-то раньше никого не беспокоило, что они "сидят на раме" и только с появлением МТБ эстетические и конструкторские представления вдруг изменились, если не сказать деградировали. Видимо боятся, что кто-то ударится о раму. А у меня почему-то совсем обратная проблема: на МТБшной, т.е. низкой, раме я постоянно бил коленки о верхнюю трубу - она как раз на такой "удачной" высоте приходится. На высокой же раме никаких проблем нет. Вот даже сегодня - съезжал со ступеньки на деревянных мостках через ж/дорогу и засмотрелся в сторону, не идет ли поезд. Как назло под колесо шоссера попался камень сантиметров 10 в "диаметре". Ну я и "клюнул" через руль: одна педаль выстегнулась и я встал на ногу. Велосипед же встал на переднее колесо. Встегнулся и поехал дальше. То, что standover у рамы максимально возможный, чтобы стоять ногами на земле, нисколько не помешало и рамы при "падении" я даже не коснулся.
P.S. Внешний диаметр колеса даже у 26х2.125" все равно меньше, чем у 700х23мм. Слики, не слики - это не имеет кардинального значения.
Приличная порция потока сознания :)
Но по существу спорить не с чем.
Пока не начнут гонщики с седлом на раме выигрывать соревнования.
Но неплохой вариант чтобы оправдать собственный промах с ростовкой рамы(правда в своих же глазах).
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Ростовка рамы определяется ее длиной, а не высотой. Речь не о выборе завышенной ростовки, а о совершенно другой геометрии.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Ага, но как показывает практика подседельник который выдвинут менее чем на 20см - ошибка в выбранной ростовке рамы.
Речь о серийных изделиях естественно, а не о хреносоздательстве. Так-то можно себе и на на 22" раму ЕТТ 500мм нарисовать и радоваться совершенно другой геометрии.
Речь о серийных изделиях естественно, а не о хреносоздательстве. Так-то можно себе и на на 22" раму ЕТТ 500мм нарисовать и радоваться совершенно другой геометрии.
Подседельник выдвинут так, что даже есть запас до отметки.
Сегодня многое изменилось...
1. Поставил новое колесо.
2. Переобул колёса в 2.0 слики Nokian AWS.
3. Сменил систему, т.к. выяснилось, что шатуны в упомянутом выше марафоне я всё-таки ушатал. Стали выбирать систему-пятилапку, остановились на Соре, но новой - с интегрированной осью.
На Сору не влезла моя 41t звезда.
В итоге поставили систему Ultegra. Долго колдовали со спейсерами, и всё равно зазор между левым пером и шатуном получился меньше 2 мм.
Ездить вроде не мешает.
Ощущения:
Толстые слики добавили мне в сумме полкило на колёса - очень чувствуется. Пока выигрыш в комфорте не так ощутим, как проигрыш в весе.
От нового колеса всё время исходят звуки притирающихся спиц. Раздражает. Должно скоро пройти.
Пресловутой жёсткости системы с интегрированной осью я пока не ощутил.
Сегодня многое изменилось...
1. Поставил новое колесо.
2. Переобул колёса в 2.0 слики Nokian AWS.
3. Сменил систему, т.к. выяснилось, что шатуны в упомянутом выше марафоне я всё-таки ушатал. Стали выбирать систему-пятилапку, остановились на Соре, но новой - с интегрированной осью.
На Сору не влезла моя 41t звезда.
В итоге поставили систему Ultegra. Долго колдовали со спейсерами, и всё равно зазор между левым пером и шатуном получился меньше 2 мм.
Ездить вроде не мешает.
Ощущения:
Толстые слики добавили мне в сумме полкило на колёса - очень чувствуется. Пока выигрыш в комфорте не так ощутим, как проигрыш в весе.
От нового колеса всё время исходят звуки притирающихся спиц. Раздражает. Должно скоро пройти.
Пресловутой жёсткости системы с интегрированной осью я пока не ощутил.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re:
melox писал(а):2. Переобул колёса в 2.0 слики Nokian AWS.
это же мегатяжеленные покрыхи больше 800 г
они хоть надеюсь катят?
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Катить-то катят, но тяжленные.
Поезжу на них пока... для тренировки :)
Поезжу на них пока... для тренировки :)
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
есть рамы слопинговые, а есть не слопинговые
данный агрегат имхо по размеру рамы ОК
хотя можно еще на седока в деле псмотреть
данный агрегат имхо по размеру рамы ОК
хотя можно еще на седока в деле псмотреть
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
итог ветки - конструктор вижу
А что тут утилитарного если столько денег и времени потрачено на велосипед?
скажи честно - это мое хобби, и все
А что тут утилитарного если столько денег и времени потрачено на велосипед?
скажи честно - это мое хобби, и все
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
melox писал(а):Катить-то катят, но тяжленные.
Поезжу на них пока... для тренировки :)
катал я как то на тяжеленных (800 г) сликах Kenda размерности 26x1.95 - в реальности было скорее 2.1
прикольно только на мегаспусках когда скорость выше 50 км/ч ибо стабильность и уверенность сквозь решётки водостока, и всё такое..
раскручивались тяжко конечно, но зато не прокалывались.
теперь стоит Maxxis Overdrive Maxxprotect 26x1.75 (720 г)
заметно уже, но при этом мегакомфортные, катаю на давлении 2.5 спереди и 3.5 сзади
неоднократно был опыт проезжания на них добротных кантрийных трасс по время или сразу после дождя
давление спускал ниже 2 bar
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей