Кому не досталось грибочков
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
СЛОВО КАК ТАКОВОЕ
О художественных произведениях
1. Чтоб писалось и смотрелось во мгновение ока! (пение, плеск, пляска, разметывание неуклюжих построек, забвение, разучивание, В. Хлебников, А. Крученых, Е. Гуро; в живописи В. Бурлюк и О. Розанова).
2. Чтоб писалось туго и читалось туго неудобнее смазных сапог или грузовика в гостиной (множество узлов, связок и петель и заплат, занозистая поверхность, сильно шероховатая. В поэзии Д Бурлюк, В. Маяковский, Н. Бурлюк и Б. Лившиц, в живописи Бурлюк, К. Малевич).
У писателей до нас инструментовка была совсем иная, например:
По небу полуночи ангел летел
И тихую песню он пел...
Здесь окраску дает бескровное пе... пе... Как картины, писанные киселем и молоком, нас не удовлетворяют и стихи, построенные на
па-па-па
пи-пи-пи
ти-ти-ти
и т. п.
Здоровый человек такой пищей лишь расстроит желудок. Мы дали образец иного звука и словосочетания:
дыр, бул, щыл,
убещур
скум
вы со бу
р л эз
(Кстати, в этом пятистишии более русского национального, чем во всей поэзии Пушкина).
Не безголосая, томная, сливочная тянучка поэзии (пасьанс... пастила..), а грозное баячь:
Каждый молод, молод, молод,
В животе чертовский голод.
Так идите же за мной...
За моей спиной
Я бросаю гордый клич
Этот краткий спич!
Будем кушать камни, травы,
Сладость, горечь и отравы.
Будем лопать пустоту,
Глубину и высоту.
Птиц, зверей, чудовищ, рыб,
Ветер, глины, соль и зыбь.
(Д. Бурлюк)
До нас предъявлялись следующие требования языку: ясный, чистый, честный, звучный, приятный (нежный) для слуха, выразительный (выпуклый, колоритный, сочный).
Впадая в вечно игривый тон наших критиков, можно их мнения о языке продолжить, и мы заметим. что все их требования (о, ужас!) больше приложимы к женщине как таковой, чем к языку как таковому.
В самом деле: ясная, чистая (о, конечно!) честная. (гм!.. гм!..), звучная, приятная, нежная (совершенно правильно!), наконец, сочная, колоритная вы... (кто там? Входите!).
Правда, в последнее время женщину старались превратить в вечно женственное, прекрасную даму, и таким образом юбка делалась мистической (это не должно смущать непосвященных, - тем более!..). Мы же думаем, что язык должен быть прежде всего языком, и если уж напоминать что-нибудь, то скорее всего пилу или отравленную стрелу дикаря.
Из вышеизложенного видно, что до нас речетворцы слишком много разбирались в человеческой "душе" (загадке духа, страстей и чувств), но плохо знали, что душу создают баячи, а так как мы, баячи будетляне, больше думали о слове, чем об затасканной предшественниками "Психее", то она умерла в одиночестве, и теперь в нашей власти создать любую новую... Захотим ли?
Нет!..
Пусть уж лучше поживут словом как таковым, а не собой. Так разрешаются (без цинизма) многие роковые вопросы отцов, коим и посвящаю следующее стихотворение:
поскорее покончить
недостойный водевиль -
о, конечно
этим никого не удивишь.
жизнь глупая шутка и сказка
старые люди твердили...
нам не нужно указки
и мы не разбираемся в этой гнили...
Живописцы будетляне любят пользоваться частями тел, разрезами, а будетляне речетворцы разрубленными словами, полусловами и их причудливыми хитрыми сочетаниями (заумный язык). Этим достигается наибольшая выразительность и этим именно отличается язык стремительной современности, уничтоживший прежний застывший язык (см. подробнее об этом в моей статье "Новые пути слова") (в книге "Трое"). Этот выразительный прием чужд и непонятен выцветшей литературе до нас, а равно и напудренным эгопшютистам (см. "Мезонин поэзии").
Любят трудиться бездарности и ученики. (Трудолюбивый медведь Брюсов, пять раз переписывавший и полировавший свои романы Толстой, Гоголь, Тургенев), это же относится и к читателю.
Речетворцы должны бы писать на своих книгах:
прочитав, разорви!
1913
А. КРУЧЕНЫХ и В. ХЛЕБНИКОВ
Библиография: "Литературные манифесты от символизма до наших дней", М., 2000.
О художественных произведениях
1. Чтоб писалось и смотрелось во мгновение ока! (пение, плеск, пляска, разметывание неуклюжих построек, забвение, разучивание, В. Хлебников, А. Крученых, Е. Гуро; в живописи В. Бурлюк и О. Розанова).
2. Чтоб писалось туго и читалось туго неудобнее смазных сапог или грузовика в гостиной (множество узлов, связок и петель и заплат, занозистая поверхность, сильно шероховатая. В поэзии Д Бурлюк, В. Маяковский, Н. Бурлюк и Б. Лившиц, в живописи Бурлюк, К. Малевич).
У писателей до нас инструментовка была совсем иная, например:
По небу полуночи ангел летел
И тихую песню он пел...
Здесь окраску дает бескровное пе... пе... Как картины, писанные киселем и молоком, нас не удовлетворяют и стихи, построенные на
па-па-па
пи-пи-пи
ти-ти-ти
и т. п.
Здоровый человек такой пищей лишь расстроит желудок. Мы дали образец иного звука и словосочетания:
дыр, бул, щыл,
убещур
скум
вы со бу
р л эз
(Кстати, в этом пятистишии более русского национального, чем во всей поэзии Пушкина).
Не безголосая, томная, сливочная тянучка поэзии (пасьанс... пастила..), а грозное баячь:
Каждый молод, молод, молод,
В животе чертовский голод.
Так идите же за мной...
За моей спиной
Я бросаю гордый клич
Этот краткий спич!
Будем кушать камни, травы,
Сладость, горечь и отравы.
Будем лопать пустоту,
Глубину и высоту.
Птиц, зверей, чудовищ, рыб,
Ветер, глины, соль и зыбь.
(Д. Бурлюк)
До нас предъявлялись следующие требования языку: ясный, чистый, честный, звучный, приятный (нежный) для слуха, выразительный (выпуклый, колоритный, сочный).
Впадая в вечно игривый тон наших критиков, можно их мнения о языке продолжить, и мы заметим. что все их требования (о, ужас!) больше приложимы к женщине как таковой, чем к языку как таковому.
В самом деле: ясная, чистая (о, конечно!) честная. (гм!.. гм!..), звучная, приятная, нежная (совершенно правильно!), наконец, сочная, колоритная вы... (кто там? Входите!).
Правда, в последнее время женщину старались превратить в вечно женственное, прекрасную даму, и таким образом юбка делалась мистической (это не должно смущать непосвященных, - тем более!..). Мы же думаем, что язык должен быть прежде всего языком, и если уж напоминать что-нибудь, то скорее всего пилу или отравленную стрелу дикаря.
Из вышеизложенного видно, что до нас речетворцы слишком много разбирались в человеческой "душе" (загадке духа, страстей и чувств), но плохо знали, что душу создают баячи, а так как мы, баячи будетляне, больше думали о слове, чем об затасканной предшественниками "Психее", то она умерла в одиночестве, и теперь в нашей власти создать любую новую... Захотим ли?
Нет!..
Пусть уж лучше поживут словом как таковым, а не собой. Так разрешаются (без цинизма) многие роковые вопросы отцов, коим и посвящаю следующее стихотворение:
поскорее покончить
недостойный водевиль -
о, конечно
этим никого не удивишь.
жизнь глупая шутка и сказка
старые люди твердили...
нам не нужно указки
и мы не разбираемся в этой гнили...
Живописцы будетляне любят пользоваться частями тел, разрезами, а будетляне речетворцы разрубленными словами, полусловами и их причудливыми хитрыми сочетаниями (заумный язык). Этим достигается наибольшая выразительность и этим именно отличается язык стремительной современности, уничтоживший прежний застывший язык (см. подробнее об этом в моей статье "Новые пути слова") (в книге "Трое"). Этот выразительный прием чужд и непонятен выцветшей литературе до нас, а равно и напудренным эгопшютистам (см. "Мезонин поэзии").
Любят трудиться бездарности и ученики. (Трудолюбивый медведь Брюсов, пять раз переписывавший и полировавший свои романы Толстой, Гоголь, Тургенев), это же относится и к читателю.
Речетворцы должны бы писать на своих книгах:
прочитав, разорви!
1913
А. КРУЧЕНЫХ и В. ХЛЕБНИКОВ
Библиография: "Литературные манифесты от символизма до наших дней", М., 2000.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Тут ведь чужое мона, да???
У мя сёння человек дня: некто, Горохов, 65 кг.
Сцылко. Три.
http://www.youtube.com/watch?v=67HiJBdZ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=CbRe7Vrb ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=zX3sgR41 ... re=related
У мя сёння человек дня: некто, Горохов, 65 кг.
Сцылко. Три.
http://www.youtube.com/watch?v=67HiJBdZ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=CbRe7Vrb ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=zX3sgR41 ... re=related
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
На самом деле мне нравилась только ты, мой идеал и мое мерило. Во всех моих женщинах были твои черты, и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям, летаешь между Орсе и Прадо, - я, можно сказать, собрал тебя по частям. Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине, третья умеет все принимать как данность. Одна не чает души в себе, другая - во мне (вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь, другая вечно ключи теряет, а что я ни разу не мог в одно все это собрать - так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты допустила меня раза три через все препоны, - осталась тут, воплотившись во все живые цветы и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать, подачки сам себе предлагая. А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать? Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
Д.Быков
Пока ты там, покорна своим страстям, летаешь между Орсе и Прадо, - я, можно сказать, собрал тебя по частям. Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине, третья умеет все принимать как данность. Одна не чает души в себе, другая - во мне (вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь, другая вечно ключи теряет, а что я ни разу не мог в одно все это собрать - так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты допустила меня раза три через все препоны, - осталась тут, воплотившись во все живые цветы и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать, подачки сам себе предлагая. А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать? Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
Д.Быков
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
нати:
http://www.baza.com/audio/2002-zolotoj- ... v-vode.mp3
или вот:
Дети
аффтар: SEBASTIAN KNIGHT
У Светы мел желтого цвета,
И Света рисует солнце
И доброго парня-жирафа,
Он ходит и кушает ветки,
У Лены мелки цвета лета
И Лена цветы рисует
Деревья большие, как папа,
И речку, ручей и море.
А Костя мячик бросает,
И медленно ходит следом,
У Кости большие ботинки,
Он вырастет неутомимым
Алёша уставился в лужу,
Алёша немного романтик…
Он палкою воду дубасит
И пузыри разгоняет,
У Вари мелок пурпурный,
Дурацкий мелок, конечно,
Но Варя рисует звёзды,
Пожары и человечков,
А мамы по лавкам расселись,
Курят, в руках джин-тоник,
Мамам весело вместе
Смеются, гутярят за роды.
Женя упал неловко,
Больно ему, но – не плачет,
Ведь только пройдя через тернии,
Можно стать стратонавтом!
А Слава уже всё продумал,
Он долго думал о вечном,
Теперь для ребят совочком
Могилу копает большую.
http://www.baza.com/audio/2002-zolotoj- ... v-vode.mp3
или вот:
Дети
аффтар: SEBASTIAN KNIGHT
У Светы мел желтого цвета,
И Света рисует солнце
И доброго парня-жирафа,
Он ходит и кушает ветки,
У Лены мелки цвета лета
И Лена цветы рисует
Деревья большие, как папа,
И речку, ручей и море.
А Костя мячик бросает,
И медленно ходит следом,
У Кости большие ботинки,
Он вырастет неутомимым
Алёша уставился в лужу,
Алёша немного романтик…
Он палкою воду дубасит
И пузыри разгоняет,
У Вари мелок пурпурный,
Дурацкий мелок, конечно,
Но Варя рисует звёзды,
Пожары и человечков,
А мамы по лавкам расселись,
Курят, в руках джин-тоник,
Мамам весело вместе
Смеются, гутярят за роды.
Женя упал неловко,
Больно ему, но – не плачет,
Ведь только пройдя через тернии,
Можно стать стратонавтом!
А Слава уже всё продумал,
Он долго думал о вечном,
Теперь для ребят совочком
Могилу копает большую.
таких не берут в космонавты.
НЕ ИСЧЕЗАЙ
Не исчезай... Исчезнув из меня,
развоплотясь, ты из себя исчезнешь,
себе самой навеки изменя,
и это будет низшая нечестность.
Не исчезай... Исчезнуть — так легко.
Воскреснуть друг для друга невозможно.
Смерть втягивает слишком глубоко.
Стать мертвым хоть на миг — неосторожно.
Не исчезай... Забудь про третью тень.
В любви есть только двое. Третьих нету.
Чисты мы будем оба в Судный день,
когда нас трубы призовут к ответу.
Не исчезай... Мы искупили грех.
Мы оба неподсудны, невозбранны.
Достойны мы с тобой прощенья тех,
кому невольно причинили раны.
Не исчезай. Исчезнуть можно вмиг,
но как нам после встретиться в столетьях?
Возможен ли на свете твой двойник
и мой двойник? Лишь только в наших детях.
Не исчезай. Дай мне свою ладонь.
На ней написан я — я в это верю.
Тем и страшна последняя любовь,
что это не любовь, а страх потери.
1977
Евгений Евтушенко.
Не исчезай... Исчезнув из меня,
развоплотясь, ты из себя исчезнешь,
себе самой навеки изменя,
и это будет низшая нечестность.
Не исчезай... Исчезнуть — так легко.
Воскреснуть друг для друга невозможно.
Смерть втягивает слишком глубоко.
Стать мертвым хоть на миг — неосторожно.
Не исчезай... Забудь про третью тень.
В любви есть только двое. Третьих нету.
Чисты мы будем оба в Судный день,
когда нас трубы призовут к ответу.
Не исчезай... Мы искупили грех.
Мы оба неподсудны, невозбранны.
Достойны мы с тобой прощенья тех,
кому невольно причинили раны.
Не исчезай. Исчезнуть можно вмиг,
но как нам после встретиться в столетьях?
Возможен ли на свете твой двойник
и мой двойник? Лишь только в наших детях.
Не исчезай. Дай мне свою ладонь.
На ней написан я — я в это верю.
Тем и страшна последняя любовь,
что это не любовь, а страх потери.
1977
Евгений Евтушенко.
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
я люблю поэзию.люблю стихи неожиданные,резкие,едкие,словно безпощадный похмельный кал...
Белый Танец
Когда воняет из ушей
И дождь стучит осенний нудно,
Когда ботинки велики -
Тогда и умереть не трудно.
Когда на куртке есть дыра,
А денег нет, как не бывало,
С усмешкой грустной я скажу,
Что жизни дерево опало.
Когда кругом пируют все,
А я хожу, тоской убитый,
Я пальцем щёлкну короля -
И упадёт король разбитый.
Когда в огне сгорит судьба,
В огне не света а ненастья,
Бессильно руки опущу
И вновь приму своё несчастье.
Дамы, приглашайте кавалеров -
Объявляется белый танец.
А сегодня вечером все по флэтам
И трахаться,
Трахаться, трахаться.
И делать вид, что вы друг друга любите.
а.лаэртский.
И трахаться.
Белый Танец
Когда воняет из ушей
И дождь стучит осенний нудно,
Когда ботинки велики -
Тогда и умереть не трудно.
Когда на куртке есть дыра,
А денег нет, как не бывало,
С усмешкой грустной я скажу,
Что жизни дерево опало.
Когда кругом пируют все,
А я хожу, тоской убитый,
Я пальцем щёлкну короля -
И упадёт король разбитый.
Когда в огне сгорит судьба,
В огне не света а ненастья,
Бессильно руки опущу
И вновь приму своё несчастье.
Дамы, приглашайте кавалеров -
Объявляется белый танец.
А сегодня вечером все по флэтам
И трахаться,
Трахаться, трахаться.
И делать вид, что вы друг друга любите.
а.лаэртский.
И трахаться.
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Александр Куляхтин.
Вчера я слышал это ЛИЧНО в исполнении автора. Завидуйте
* * *
Не любят меня в моем добром дому,
Сидят безучастны и глухи,
Когда я хочу объяснить, почему,
Зачем я женился на шлюхе.
Опять говорит мне усталая мать,
Слова ее скорбны и сухи:
"Сыночек, прошу, прекрати объяснять,
Зачем ты женился на шлюхе".
Сестра поцелует в наморщенный лоб,
Погладит, потреплет за ухо.
На улицу выйдем - повалит в сугроб,
Но слушать не станет про шлюху.
Отец с табуретки прогонит кота,
Отрежет ломоть от краюхи.
Нальет и закусит. "Видать, неспроста,
Сынок, ты женился на шлюхе."
Брат крикнет: "Молчи! Все равно не пойму!"
Кот пучит недобрые зенки.
Мать вяжет под лампой и смотрит во тьму.
А шлюха хохочет за стенкой.
***
Я потеряла свой дневник,
Линейку, ручку и тетрадь.
Я потеряла список книг,
Который задали читать.
Там в подворотне злой мужик
Напал внезапно на меня,
Он разорвал мой список книг
И в грязь втоптал при свете дня.
И он отрезал мне язык,
Чтоб не могла я рассказать,
Что потеряла список книг,
Чтоб мне другой решили дать.
И он мне выколол глаза,
Чтоб никогда я не нашла
В грязи свой список книг. Тогда
Я прочь пошла и умерла.
А он смеялся, злой мужик,
А ну и ладно, ну и пусть.
Я все равно свой список книг
Отлично помню наизусть.
Вчера я слышал это ЛИЧНО в исполнении автора. Завидуйте
* * *
Не любят меня в моем добром дому,
Сидят безучастны и глухи,
Когда я хочу объяснить, почему,
Зачем я женился на шлюхе.
Опять говорит мне усталая мать,
Слова ее скорбны и сухи:
"Сыночек, прошу, прекрати объяснять,
Зачем ты женился на шлюхе".
Сестра поцелует в наморщенный лоб,
Погладит, потреплет за ухо.
На улицу выйдем - повалит в сугроб,
Но слушать не станет про шлюху.
Отец с табуретки прогонит кота,
Отрежет ломоть от краюхи.
Нальет и закусит. "Видать, неспроста,
Сынок, ты женился на шлюхе."
Брат крикнет: "Молчи! Все равно не пойму!"
Кот пучит недобрые зенки.
Мать вяжет под лампой и смотрит во тьму.
А шлюха хохочет за стенкой.
***
Я потеряла свой дневник,
Линейку, ручку и тетрадь.
Я потеряла список книг,
Который задали читать.
Там в подворотне злой мужик
Напал внезапно на меня,
Он разорвал мой список книг
И в грязь втоптал при свете дня.
И он отрезал мне язык,
Чтоб не могла я рассказать,
Что потеряла список книг,
Чтоб мне другой решили дать.
И он мне выколол глаза,
Чтоб никогда я не нашла
В грязи свой список книг. Тогда
Я прочь пошла и умерла.
А он смеялся, злой мужик,
А ну и ладно, ну и пусть.
Я все равно свой список книг
Отлично помню наизусть.
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
Не осталяй меня одну
Поверь, что в эту же минуту
Мир изменяется, как будто
Он превратился в тишину
Часы предательски спешат, не уходи
Еще так рано
Прощанье - маленькая рана
Но сквозь нее течет душа
Если над миром, вьюга стонет
Я жизнь твою возьму в ладони
Если над миром - черный ветер
Пусть голос мой звездою светит
В дождя слепую пелену
Не уходи, останься рядом
Шепчу душой, губами взглядом
Не оставляй меня одну
Там Ночь, и только тусклый свет
Чужих, тебя не ждущих окон
Уйдешь - и станет одиноко, на много лет, намного лет
Если гроза в лицо смеется
В сердце моем приют найдется
Если печаль покой отнимет
Вспомни мое простое имя
Если над миром, вьюга стонет
Я жизнь твою возьму в ладони
Если над миром - черный ветер
Пусть голос мой звездою светит
Я не хочу поверить сну
Где нет тебя
Оставь сомненья, на жизнь
На год, на пол мгновенья
Не оставляй меня одну
а вот и исполнении красивой девушки Зары с красивым голосом, очень красиво
http://www.youtube.com/watch?v=g8eoOiiUBzM
Поверь, что в эту же минуту
Мир изменяется, как будто
Он превратился в тишину
Часы предательски спешат, не уходи
Еще так рано
Прощанье - маленькая рана
Но сквозь нее течет душа
Если над миром, вьюга стонет
Я жизнь твою возьму в ладони
Если над миром - черный ветер
Пусть голос мой звездою светит
В дождя слепую пелену
Не уходи, останься рядом
Шепчу душой, губами взглядом
Не оставляй меня одну
Там Ночь, и только тусклый свет
Чужих, тебя не ждущих окон
Уйдешь - и станет одиноко, на много лет, намного лет
Если гроза в лицо смеется
В сердце моем приют найдется
Если печаль покой отнимет
Вспомни мое простое имя
Если над миром, вьюга стонет
Я жизнь твою возьму в ладони
Если над миром - черный ветер
Пусть голос мой звездою светит
Я не хочу поверить сну
Где нет тебя
Оставь сомненья, на жизнь
На год, на пол мгновенья
Не оставляй меня одну
а вот и исполнении красивой девушки Зары с красивым голосом, очень красиво
http://www.youtube.com/watch?v=g8eoOiiUBzM
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
А как по мне, то все довольно просто:
В сообществе, толпе, в людской горсти
Процентов девяносто
Не склонны хорошо себя вести.
А бонусы, Господь меня прости, --
От храбрости до творческого роста, --
Положены процентам десяти.
Такой процент, златосеченья вроде,
Имеет место при любой погоде,
В любом народе,
При Цезаре, Пилате, Нессельроде,
При диктатуре, хаосе, свободе, --
И не имеет шансов возрасти.
Пусть гуманисты губы раскатали
В последние четыре сотни лет, --
Но девяносто склонны быть скотами,
А десять нет.
Но десяти настолько неохота
Дожить свой век под властью идиота,
Им так претит всеобщая зевота
И ворожба,
Им до того не хочется в болото,
Что силы их усемеряет кто-то
И направляет поперек рожна;
В итоге смерть, тупа и криворота,
Стучится лбом в закрытые ворота,
А жизнь идет туда, куда должна.
У Лема есть такая теорема –
Точнее, лемма, --
Изложенная в книге «Божий глас»:
Она сложна и несколько занудна,
Но говорить стихами мне нетрудно,
И я сейчас.
Там люди по космической шифровке
Воссоздали такое вещество,
Которое, при некоей сноровке,
От мира не оставит ничего;
Однако Бог устроил так красиво,
Что точность выстрела от силы взрыва
Зависит, так сказать, наоборот:
Когда стреляешь по конкретной цели --
Взрывается бесшумно, еле-еле,
А если хочешь бенц на самом деле --
То неизвестно будет, где рванет.
У Бога, покровителя фантазий,
Строителя земного очага,
Тут применен закон причинных связей
И рычага.
Он меньшинства возможности повысил,
А большинству амбиций недоклал.
Тут виден не закон случайных чисел,
А хитрый план.
Итак, закон:
Когда нас половина,
То все еще спокойно и невинно.
Когда нас треть,
То нам уже не страшно умереть.
Когда нас четверть,
Никто уже не сможет нас умертвить,
А если нас всего седьмая часть,
То нам уже дана такая власть,
Что мы легко способны всем накласть
И не пропасть.
Когда нас стиснут до одной десятой,
То мы уже гоняем всех взашей,
Как может кот усатый-полосатый
Гонять мышей.
Крутую сотню три бессильных старца
Раскидывают запросто, как блох,
А если кто один на всех остался,
То это Бог.
Д.Быков.
В сообществе, толпе, в людской горсти
Процентов девяносто
Не склонны хорошо себя вести.
А бонусы, Господь меня прости, --
От храбрости до творческого роста, --
Положены процентам десяти.
Такой процент, златосеченья вроде,
Имеет место при любой погоде,
В любом народе,
При Цезаре, Пилате, Нессельроде,
При диктатуре, хаосе, свободе, --
И не имеет шансов возрасти.
Пусть гуманисты губы раскатали
В последние четыре сотни лет, --
Но девяносто склонны быть скотами,
А десять нет.
Но десяти настолько неохота
Дожить свой век под властью идиота,
Им так претит всеобщая зевота
И ворожба,
Им до того не хочется в болото,
Что силы их усемеряет кто-то
И направляет поперек рожна;
В итоге смерть, тупа и криворота,
Стучится лбом в закрытые ворота,
А жизнь идет туда, куда должна.
У Лема есть такая теорема –
Точнее, лемма, --
Изложенная в книге «Божий глас»:
Она сложна и несколько занудна,
Но говорить стихами мне нетрудно,
И я сейчас.
Там люди по космической шифровке
Воссоздали такое вещество,
Которое, при некоей сноровке,
От мира не оставит ничего;
Однако Бог устроил так красиво,
Что точность выстрела от силы взрыва
Зависит, так сказать, наоборот:
Когда стреляешь по конкретной цели --
Взрывается бесшумно, еле-еле,
А если хочешь бенц на самом деле --
То неизвестно будет, где рванет.
У Бога, покровителя фантазий,
Строителя земного очага,
Тут применен закон причинных связей
И рычага.
Он меньшинства возможности повысил,
А большинству амбиций недоклал.
Тут виден не закон случайных чисел,
А хитрый план.
Итак, закон:
Когда нас половина,
То все еще спокойно и невинно.
Когда нас треть,
То нам уже не страшно умереть.
Когда нас четверть,
Никто уже не сможет нас умертвить,
А если нас всего седьмая часть,
То нам уже дана такая власть,
Что мы легко способны всем накласть
И не пропасть.
Когда нас стиснут до одной десятой,
То мы уже гоняем всех взашей,
Как может кот усатый-полосатый
Гонять мышей.
Крутую сотню три бессильных старца
Раскидывают запросто, как блох,
А если кто один на всех остался,
То это Бог.
Д.Быков.
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
http://www.vavilon.ru/metatext/vavilon8/kulyakhtin.html
Александ Куляхтин. Всем читать!!!!. Гений русской поэзии
Александ Куляхтин. Всем читать!!!!. Гений русской поэзии
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
В виду собственного поэтического кризиса запощу как я великое стихотворение Николая Заболоцкого. больно уж люблю его
ГОРОДОК
Целый день стирает прачка,
Муж пошел за водкой.
На крыльце сидит собачка
С маленькой бородкой.
Целый день она таращит
Умные глазенки,
Если дома кто заплачет -
Заскулит в сторонке.
А кому сегодня плакать
В городе Тарусе?
Есть кому в Тарусе плакать -
Девочке Марусе.
Опротивели Марусе
Петухи да гуси.
Сколько ходит их в Тарусе,
Господи Исусе!
"Вот бы мне такие перья
Да такие крылья!
Улетела б прямо в дверь я,
Бросилась в ковыль я!
Чтоб глаза мои на свете
Больше не глядели,
Петухи да гуси эти
Больше не галдели!"
Ой, как худо жить Марусе
В городе Тарусе!
Петухи одни да гуси,
Господи Исусе!
ГОРОДОК
Целый день стирает прачка,
Муж пошел за водкой.
На крыльце сидит собачка
С маленькой бородкой.
Целый день она таращит
Умные глазенки,
Если дома кто заплачет -
Заскулит в сторонке.
А кому сегодня плакать
В городе Тарусе?
Есть кому в Тарусе плакать -
Девочке Марусе.
Опротивели Марусе
Петухи да гуси.
Сколько ходит их в Тарусе,
Господи Исусе!
"Вот бы мне такие перья
Да такие крылья!
Улетела б прямо в дверь я,
Бросилась в ковыль я!
Чтоб глаза мои на свете
Больше не глядели,
Петухи да гуси эти
Больше не галдели!"
Ой, как худо жить Марусе
В городе Тарусе!
Петухи одни да гуси,
Господи Исусе!
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
У нас на Бироте, чувствую, организовывается клуб любителей творчества Натальи Романовой.
ТРЕТЬЯ НОГА
Однажды дядя Коля меня привел в какой-то чужой барак и ушёл.
Мне велели раздецца, а я что вокруг зырила.
Наверное, я бы получила смертельный шок,
Если бы пять колес цыклодола не запузырила.
Напротив на койке сидела, как арестантка,
Лысая тетка. Она вся была желтая, как крашеное яйцо.
Вокруг лежали пластом полумертвые и едва жывые мутанты.
Они не шевелились и были все на одно лицо.
Захотелось домой, но охлупень: отсюда не было выхода,
А был только вход в соседнее помещение – в ад.
А тут наверное что-то вроде чистилища. И ща мне по выбору
Здесь чёнить начистят. А мобыть, отпустят назад.
Дядя Коля свалил, сказав что я типа уже большая,
И ему на все охлупень, он на меня забил пожызняк.
Я среди всех стояла голая и чужая.
Мне было голимо. Я включила режым «тупняк».
Я стояла молча, часов пять или даже шесть
В помещении с дверью в ад и запертыми слепыми окнами.
А когда всем вкатили еду, а мне одной не дали поесть,
Я поняла, что он продал меня на органы.
И мне уже терять нечего. Я подошла к двери, она открылась легко.
Там было накурено, висели чьи-то халаты,
Стояло ведро со шваброй – я вьебала его ногой,
И была дверь открыта – во двор. Я вышла наружу, решыв, что вышла из ада.
Я пошла по улице, на мне был рабочий драный халат.
И одна трехногая тетка – а дядьки все проходили мимо, -
Мне сказала, что все пространство теперь, собственно, и есть ад.
И тут всё, как обычно, только намного хуже, очень голимо.
Здесь никто никого не может любить ввиду отсутствия биохимии,
И никаких типа органов здесь ни у кого тоже нет нифига.
Значит, дядя Коля всё-таки сдал меня. И теперь у меня не было ни пола, ни имени,
Зато неизвестно откуда и как – появилась третья нога.
а ведь здорово
ТРЕТЬЯ НОГА
Однажды дядя Коля меня привел в какой-то чужой барак и ушёл.
Мне велели раздецца, а я что вокруг зырила.
Наверное, я бы получила смертельный шок,
Если бы пять колес цыклодола не запузырила.
Напротив на койке сидела, как арестантка,
Лысая тетка. Она вся была желтая, как крашеное яйцо.
Вокруг лежали пластом полумертвые и едва жывые мутанты.
Они не шевелились и были все на одно лицо.
Захотелось домой, но охлупень: отсюда не было выхода,
А был только вход в соседнее помещение – в ад.
А тут наверное что-то вроде чистилища. И ща мне по выбору
Здесь чёнить начистят. А мобыть, отпустят назад.
Дядя Коля свалил, сказав что я типа уже большая,
И ему на все охлупень, он на меня забил пожызняк.
Я среди всех стояла голая и чужая.
Мне было голимо. Я включила режым «тупняк».
Я стояла молча, часов пять или даже шесть
В помещении с дверью в ад и запертыми слепыми окнами.
А когда всем вкатили еду, а мне одной не дали поесть,
Я поняла, что он продал меня на органы.
И мне уже терять нечего. Я подошла к двери, она открылась легко.
Там было накурено, висели чьи-то халаты,
Стояло ведро со шваброй – я вьебала его ногой,
И была дверь открыта – во двор. Я вышла наружу, решыв, что вышла из ада.
Я пошла по улице, на мне был рабочий драный халат.
И одна трехногая тетка – а дядьки все проходили мимо, -
Мне сказала, что все пространство теперь, собственно, и есть ад.
И тут всё, как обычно, только намного хуже, очень голимо.
Здесь никто никого не может любить ввиду отсутствия биохимии,
И никаких типа органов здесь ни у кого тоже нет нифига.
Значит, дядя Коля всё-таки сдал меня. И теперь у меня не было ни пола, ни имени,
Зато неизвестно откуда и как – появилась третья нога.
а ведь здорово
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Нет, не зря мелькнуло это имя...стихи то просто шикарные
ТРЕХПАЛЫЙ ЖБАН
Моя бабка, когда я училась еще классе в шестом,
Привязала меня однажды на ночь к старому дереву
Потому что она меня запалила когда я вставлялась винтом
И садировала соседей группой «Лайбах» на стерео.
Мне сначала было на все поебать
Под винтом на все охлупень, но часам к четырем
Я услышала вой соседских собак
И кто-то стал мне в рыло нырять с фонарем.
Потом мне в рот засунули какое-то колесо
И охлупень. У меня пошла совсем другая программа
Где вся моя жызнь вспоминалась как страшный сон
И все стало охлупень как Футурама.
А я тогда разглядела: там был один старой уебан
Я не знаю, как ево звали по-настоящему
Но погонялово у него было Трехпалый Жбан
Потом я его даже узнала, зыря по ящику.
Я до сих пор не знаю, кто он – мне поебать
Но у меня пошел окончательный слом программы
Этим летом, когда он сдох. Потому что я стала, блядь,
Чем-то вроде трипа, флэшбэка и голограммы
Теперь я навсегда останусь точно такой,
Кактогда, когда он меня отвязал от груши
И колесо мне в рот запихал своей трехпалой рукой,
Той самой, которой он нашу страну разрушыл.
***
ТРЕХПАЛЫЙ ЖБАН
Моя бабка, когда я училась еще классе в шестом,
Привязала меня однажды на ночь к старому дереву
Потому что она меня запалила когда я вставлялась винтом
И садировала соседей группой «Лайбах» на стерео.
Мне сначала было на все поебать
Под винтом на все охлупень, но часам к четырем
Я услышала вой соседских собак
И кто-то стал мне в рыло нырять с фонарем.
Потом мне в рот засунули какое-то колесо
И охлупень. У меня пошла совсем другая программа
Где вся моя жызнь вспоминалась как страшный сон
И все стало охлупень как Футурама.
А я тогда разглядела: там был один старой уебан
Я не знаю, как ево звали по-настоящему
Но погонялово у него было Трехпалый Жбан
Потом я его даже узнала, зыря по ящику.
Я до сих пор не знаю, кто он – мне поебать
Но у меня пошел окончательный слом программы
Этим летом, когда он сдох. Потому что я стала, блядь,
Чем-то вроде трипа, флэшбэка и голограммы
Теперь я навсегда останусь точно такой,
Кактогда, когда он меня отвязал от груши
И колесо мне в рот запихал своей трехпалой рукой,
Той самой, которой он нашу страну разрушыл.
***
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
А я сейчас смотрю Буратино. Печальное кино о деревянном мальчике. Но не в этом дело. Я только что услышал песню папы Карло. Трогательную чистую мелодию на изумительные стихи.
Кинулся к и=нету и узнал что стихи то оказывается Окуджавы. о как
Понзительные слова...или это старость и я стал сентиментальным?...
Из пахучих завитушек,
стружек и колечек,
Мне помощником под старость
и на радость вам
Скоро-скоро
деревянный
выйдет человечек,
Будет с кем мне
под шарманку
топать по дворам.
Вот уже почти готов он -
добрый человечек,
Я вложу в него надежду
и одежду дам,
Он спасет нас от печали,
от нужды излечит,
Будет с кем мне
под шарманку
топать по дворам.
Кинулся к и=нету и узнал что стихи то оказывается Окуджавы. о как
Понзительные слова...или это старость и я стал сентиментальным?...
Из пахучих завитушек,
стружек и колечек,
Мне помощником под старость
и на радость вам
Скоро-скоро
деревянный
выйдет человечек,
Будет с кем мне
под шарманку
топать по дворам.
Вот уже почти готов он -
добрый человечек,
Я вложу в него надежду
и одежду дам,
Он спасет нас от печали,
от нужды излечит,
Будет с кем мне
под шарманку
топать по дворам.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Кому не досталось грибочков
поэт александр бардодым ушёл на войну в 1992.
и не вернулся.
в том же году,в августе,в гудауте,уснул,а проснулся-мёртвым.
в 1992 мне было 16 и на войну меня не брали.
не взяли на войну и в 94,95,96.
потом,в 1999,я уже сам не поехал.
не берут и поныне,хотя я просился.
а,ладно...
Мой image
Очарует рифм розарий
Куртизанку и святую.
В Петербурге я гусарю,
На Кавказе джигитую.
Грациозным иностранцем,
Ветреным до обалденья,
Бейбе с трепетным румянцем
Я наполню сновиденья.
Миг - и сон ее украден.
Даже при случайной встрече
Сексуально беспощаден
И блистательно беспечен.
Бойтесь, барышни, джигита!
Словно ветра дуновенье,
Налетит, и жизнь разбита
От его прикосновенья.
Александр Бардодым.
и не вернулся.
в том же году,в августе,в гудауте,уснул,а проснулся-мёртвым.
в 1992 мне было 16 и на войну меня не брали.
не взяли на войну и в 94,95,96.
потом,в 1999,я уже сам не поехал.
не берут и поныне,хотя я просился.
а,ладно...
Мой image
Очарует рифм розарий
Куртизанку и святую.
В Петербурге я гусарю,
На Кавказе джигитую.
Грациозным иностранцем,
Ветреным до обалденья,
Бейбе с трепетным румянцем
Я наполню сновиденья.
Миг - и сон ее украден.
Даже при случайной встрече
Сексуально беспощаден
И блистательно беспечен.
Бойтесь, барышни, джигита!
Словно ветра дуновенье,
Налетит, и жизнь разбита
От его прикосновенья.
Александр Бардодым.
таких не берут в космонавты.
Re: Кому не досталось грибочков
Дятлушка, с таким-то лиццом ты бы весьма органично вписался в гулянье бравых погранцов и ВДВшников в ЦПКО!
Гаврила
Re: Кому не досталось грибочков
Дятел, а зачем ты в Армаду просился? С каким интересом? На титановой подлодке поплавать?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Кому не досталось грибочков
эммм...
о чём ты? то есть ты о какой армаде?
а,ты решил что я в красную артмию? фигули на рогули!
я как наиболее цыничное на форуме лицо,жаждал получить путёвку в жаркую страну с проблемами с демократией.
увы,видимо,там всё только для своих.
о чём ты? то есть ты о какой армаде?
а,ты решил что я в красную артмию? фигули на рогули!
я как наиболее цыничное на форуме лицо,жаждал получить путёвку в жаркую страну с проблемами с демократией.
увы,видимо,там всё только для своих.
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кому не досталось грибочков
Григорьев Третий. Был Олег, есть Геннадий, теперь еще и КонстантэнИгорь писал(а):http://www.okm.ru/grig/lgr30.html
Нецензурное...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кому не досталось грибочков
Игорь писал(а):http://www.okm.ru/grig/lgr30.html
Нецензурное...
Andrey Nikolaevich писал(а):Григорьев Третий. Был Олег, есть Геннадий, теперь еще и Константэн
Сегодня узнал что Константэн Григорьев умер год назад.
Григорьев - фамилия для поэзии особая.
Аполлон Григорьев умер от пьянства. выдающийся поэт Олег Григорьев не дожил до 50 лет. Умер на 58 году жизни замечательный поэт Геннадий Григорьев.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Кому не досталось грибочков
ой
какая досада...
Стали веселы мы.
В сотый раз я уже замечаю,
Как девчонкам желанна
В постельках с парнями возня.
К.Г.
какая досада...
Стали веселы мы.
В сотый раз я уже замечаю,
Как девчонкам желанна
В постельках с парнями возня.
К.Г.
таких не берут в космонавты.
Re: Кому не досталось грибочков
Не стареет лишь одно во веки:
То, что не свершалось никогда, нигде.
Шиллер
То, что не свершалось никогда, нигде.
Шиллер
Re: Кому�е досталось грибочков�����������
Кто любит прачку, кто любит маркизу,
У каждого свой дурман,-
А я люблю консьержкину Лизу,
У нас - осенний роман.
Пусть Лиза в квартале слывет недотрогой,-
Смешна любовь напоказ!
Но все ж тайком от матери строгой
Она прибегает не раз.
Свою мандолину снимаю со стенки,
Кручу залихватски ус...
Я отдал ей все: портрет Короленки
И нитку зеленых бус.
Тихонько-тихонько, прижавшись друг к другу,
Грызем соленый миндаль.
Нам ветер играет ноябрьскую фугу,
Нас греет русская шаль.
А Лизин кот, прокравшись за нею,
Обходит и нюхает пол.
И вдруг, насмешливо выгнувши шею,
Садится пред нами на стол.
Каминный кактус к нам тянет колючки,
И чайник ворчит, как шмель...
У Лизы чудесные теплые ручки
И в каждом глазу - газель.
Для нас уже нет двадцатого века,
И прошлого нам не жаль:
Мы два Робинзона, мы два человека,
Грызущие тихо миндаль.
Но вот в передней скрипят половицы,
Раскрылась створка дверей...
И Лиза уходит, потупив ресницы,
За матерью строгой своей.
На старом столе перевернуты книги,
Платочек лежит на полу.
На шляпе валяются липкие фиги,
И стул опрокинут в углу.
Для ясности, после ее ухода,
Я все-таки должен сказать,
Что Лизе - три с половиною года...
Зачем нам правду скрывать?
Саша Чёрный
1927, Париж
У каждого свой дурман,-
А я люблю консьержкину Лизу,
У нас - осенний роман.
Пусть Лиза в квартале слывет недотрогой,-
Смешна любовь напоказ!
Но все ж тайком от матери строгой
Она прибегает не раз.
Свою мандолину снимаю со стенки,
Кручу залихватски ус...
Я отдал ей все: портрет Короленки
И нитку зеленых бус.
Тихонько-тихонько, прижавшись друг к другу,
Грызем соленый миндаль.
Нам ветер играет ноябрьскую фугу,
Нас греет русская шаль.
А Лизин кот, прокравшись за нею,
Обходит и нюхает пол.
И вдруг, насмешливо выгнувши шею,
Садится пред нами на стол.
Каминный кактус к нам тянет колючки,
И чайник ворчит, как шмель...
У Лизы чудесные теплые ручки
И в каждом глазу - газель.
Для нас уже нет двадцатого века,
И прошлого нам не жаль:
Мы два Робинзона, мы два человека,
Грызущие тихо миндаль.
Но вот в передней скрипят половицы,
Раскрылась створка дверей...
И Лиза уходит, потупив ресницы,
За матерью строгой своей.
На старом столе перевернуты книги,
Платочек лежит на полу.
На шляпе валяются липкие фиги,
И стул опрокинут в углу.
Для ясности, после ее ухода,
Я все-таки должен сказать,
Что Лизе - три с половиною года...
Зачем нам правду скрывать?
Саша Чёрный
1927, Париж
Последний раз редактировалось Druon 23 сен 2009, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кому не досталось грибочков
Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.
Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.
Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.
Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
Иосиф Бродский
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.
Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.
Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.
Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
Иосиф Бродский
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кому не досталось грибочков
Satir писал(а):Стихотворение Куляхтина не выходило из головы
Не мудрено. Надо сказать, что стихотворение Куляхтина чудесное. Глубокое и мудрое.
Не могу удержаться и процитирую. Хотя и ветка не та и т.д. Но его нельзя читать без слез
Я ЗАБЫЛ У МАТЕРИ ПИДЖАК
Прикинь, какой я, бл%дь, мудак -
Забыл у матери пиджак!
Повесил я пиджак на стул,
Нажрался щей, потом заснул,
Потом сказал: "Ну, мать, пока!",
И вышел прочь - без пиджака!
Была зима. Я шел в пальто.
Я сразу не заметил, что
Без пиджака, зимою, блин,
Иду от матери один.
Я вспоминал, как спал у ней,
Потом мне стало холодней.
Я встал, я вперился во мрак -
Я, сука, вспомнил про пиджак!
Хотел идти обратно, но
Вдруг стало поздно и темно.
И электрички, бля%дь, не шли.
И мой пиджак висел вдали.
А мать смотрела на пиджак
И повторяла: "Как же так?"
Re: Кому не досталось грибочков
Ну давай тогда уж и про сифон! :)
Безусловно, впечатляющие произведения.
Хотя я, признаться, так устал от нашей русской маргинальности - от мата, ругани, водки, рвоты, бомжей, северных районов и т.д. и т.п. Но, видимо, уже никуда не дется. Сажусь за стол, чтобы написать что-то светлое и прекрасное, а выходит все равно как всегда... Буду Протеуса перечитывать - вот он святой, чист от скверны, там - во Флоренции -все иначе. :))
Безусловно, впечатляющие произведения.
Хотя я, признаться, так устал от нашей русской маргинальности - от мата, ругани, водки, рвоты, бомжей, северных районов и т.д. и т.п. Но, видимо, уже никуда не дется. Сажусь за стол, чтобы написать что-то светлое и прекрасное, а выходит все равно как всегда... Буду Протеуса перечитывать - вот он святой, чист от скверны, там - во Флоренции -все иначе. :))
Чулки, панталоны, баретки — на ней также странны и редки.
Re:
Andrey Nikolaevich писал(а):У нас на Бироте, чувствую, организовывается клуб любителей творчества Натальи Романовой.
Захотелось домой, но охлупень: отсюда не было выхода,
И ему на все поохлупень, он на меня забил пожызняк.
...
Под винтом на все поохлупень, но часам к четырем
И охлупень. У меня пошла совсем другая программа
И все стало охлупеньтым как Футурама.
Кстати, долго втыкал - причем тут охлупень? :)) Потом успокоился с такой версией: т.к. Наталья Романова общается с Николаичем, то знает про охлупень, а следовательно вполне может использовать этот образ в своем творчестве. :)
Чулки, панталоны, баретки — на ней также странны и редки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей