годовалый Scott Spark custom
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
годовалый Scott Spark custom
опять привет, гайзы
асудите мой второй аппаратик. Точнее, он был первый. Прошлый сезон начат был на нем.
Купил вел в сборе. Продав все "не нужное", купил все что хотел и собрал его так, как хотел.
А хотел, что бы было просто "красиво". Из базы осталось только рама, кулевая и вилка. Последнюю
я протюнил, чем облегчил ее грамм на сто. Убрал "моушин", пока катаюсь без него. Поставить
все назад можно в любой момент. Вот только вилка без него, "моушина", работает просто прелесть.
Мягко, без малейшей ступеньки в начале хода. Масло "пятерочку" залил. Работает чудесно. И вилку
и аморт накачиваю меньше указанных значений, ибо если их использовать, то подвески условно нет.
Понятное дело, что все эти значения заточены под гонки. А вот если опытным путем подобрать
удобное давление, то подвеска начинает отрабатывать на много больше неровностей. Да и судя по
рез.кольцу на штоке аморта и ноге вилки видно, что они работают почти на весь свой ход.
Вел использую по городу, редко гоняю в любительских соревнованиях. На весах он
завесил немало, 11-ть. Но я не парюсь по этому поводу. Ибо мне это не важно. Мое весоманьячество
давно прошло. Катит отлично. Можно еще немного поиграться с облегчением, но это при случае.
продолжение следует...
асудите мой второй аппаратик. Точнее, он был первый. Прошлый сезон начат был на нем.
Купил вел в сборе. Продав все "не нужное", купил все что хотел и собрал его так, как хотел.
А хотел, что бы было просто "красиво". Из базы осталось только рама, кулевая и вилка. Последнюю
я протюнил, чем облегчил ее грамм на сто. Убрал "моушин", пока катаюсь без него. Поставить
все назад можно в любой момент. Вот только вилка без него, "моушина", работает просто прелесть.
Мягко, без малейшей ступеньки в начале хода. Масло "пятерочку" залил. Работает чудесно. И вилку
и аморт накачиваю меньше указанных значений, ибо если их использовать, то подвески условно нет.
Понятное дело, что все эти значения заточены под гонки. А вот если опытным путем подобрать
удобное давление, то подвеска начинает отрабатывать на много больше неровностей. Да и судя по
рез.кольцу на штоке аморта и ноге вилки видно, что они работают почти на весь свой ход.
Вел использую по городу, редко гоняю в любительских соревнованиях. На весах он
завесил немало, 11-ть. Но я не парюсь по этому поводу. Ибо мне это не важно. Мое весоманьячество
давно прошло. Катит отлично. Можно еще немного поиграться с облегчением, но это при случае.
продолжение следует...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: годовалый Scott Spark custom
лисапет по городу жалко, переедет вдруг авто.
Re: годовалый Scott Spark custom
угу я уже писат тебе на редбайке. для меня лично это тонкое издивательство над идеей кантрийного подвеса
налегке
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
Timur (Alma-Ata) писал(а):лисапет по городу жалко, переедет вдруг авто.
йопсель, самому страшно
вчера прокатился около 120 км., тут у нас, под Киевом, на Днепр, на дачу к друзьям
такой трафик авто был, кошмар. Но я ощутил такую вежливость со стороны водил,
откровенно, я был приятно удивлен...
mal4ik писал(а):угу я уже писат тебе на редбайке. для меня лично это тонкое издивательство над идеей кантрийного подвеса
разве мы не имеем права на такой мазо :)
Это ж так приятно...
Re: годовалый Scott Spark custom
Как-то странно он на фото вышел, короткий и нереально высокий. Слики и плоские спицы на подвесе мне лично непонятны.
Хотя, если это лишь "шоссейный" комплект колес, то почему бы и нет.
ЗЫ У нас в Минске тоже бегает спарк на сликах.Его хозяин на мой недоуменный вид заявил, что по грязи ездить не будет и в дождь тоже.
Хотя, если это лишь "шоссейный" комплект колес, то почему бы и нет.
ЗЫ У нас в Минске тоже бегает спарк на сликах.Его хозяин на мой недоуменный вид заявил, что по грязи ездить не будет и в дождь тоже.
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
на фото выходит все как то не так, как в жизни, немножко...
Спицы плоские "достались" с колесами... Тут ни чего не поделаешь. И это именно шоссейный вариант
вела. Ты прав. Скорее не шоссейный, а просто городской, асфальтовый. На гонки я ставлю "Ноби Ник".
И то, я на марафон езжу на подвесе Спеш Эндуро, а на более равнинные гоночки - на Спарке.
Подтверждением "шоссейного" характера явл. кассетка Ультегра 12-27. Правда скажу, что прокатавшись
на ней два года, не нашел особого кайфа. Буду ставить 990 или 980 срамовскую, 11-32... Ну и
"скотт карбон дропаут систем" выглядит приятно... чертовски...:)
Вот протюнненая Реба. Стала легче грамм на сто и потрясающе работает. Для гонцов, правда не вариант,
ибо нет платформы, более склонна к раскачке, но учитывая более высокое желание иметь комфорт,
данный вариант очень хорош. Ко всему, повторюсь, вернуть все назад займет две минуты...
Спицы плоские "достались" с колесами... Тут ни чего не поделаешь. И это именно шоссейный вариант
вела. Ты прав. Скорее не шоссейный, а просто городской, асфальтовый. На гонки я ставлю "Ноби Ник".
И то, я на марафон езжу на подвесе Спеш Эндуро, а на более равнинные гоночки - на Спарке.
Подтверждением "шоссейного" характера явл. кассетка Ультегра 12-27. Правда скажу, что прокатавшись
на ней два года, не нашел особого кайфа. Буду ставить 990 или 980 срамовскую, 11-32... Ну и
"скотт карбон дропаут систем" выглядит приятно... чертовски...:)
Вот протюнненая Реба. Стала легче грамм на сто и потрясающе работает. Для гонцов, правда не вариант,
ибо нет платформы, более склонна к раскачке, но учитывая более высокое желание иметь комфорт,
данный вариант очень хорош. Ко всему, повторюсь, вернуть все назад займет две минуты...
Re: годовалый Scott Spark custom
А можно поподробней? Что именно убрал, пружину демпфера?Максимилиан писал(а):Убрал "моушин", пока катаюсь без него. Поставить
все назад можно в любой момент. Вот только вилка без него, "моушина", работает просто прелесть.
Мягко, без малейшей ступеньки в начале хода.
Re: годовалый Scott Spark custom
Моушн контрол это едва ли демпфер, скорее "продвинутый" локаут, автор его (видимо) просто выкрутил целиком, а заглушкой послужила крышечка позитивной камеры. Операция проще некуда, но пришлось где-то добыть заглушку :)
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
zdokuru писал(а):А можно поподробней? Что именно убрал, пружину демпфера?
собственно, Mike прав. именно так и поступил. Заглушку купил. Ее привез наш дилер
мне просто под заказ. Стоила копейки. Я ее спецом купил ради такого эксперимента.
В ноге просто ни чего не осталось, кроме масла. Теперь можно и в правую ногу закачивать
воздух. Что собственно, я и сделал. Там правда совсем не много. Равно как и в основной, левой.
Я вообще держу там что то около 50-ти псей.
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: годовалый Scott Spark custom
Велосипед красивый (если не обращать внимание на слики), но…
…либо владелец решил тонко постебаться над аудиторией Бироты, либо… если он действительно осознанно собрал такой велосипед для указанного в описании вида катания, то двухподвес на сликах, с шоссейной кассетой и подвеской, накаченной ниже рекомендованных значений – и все это для асфальтового передвижения – это сложный случай смешения чудачества, технофетишизма, пафоса, максимализма, комплексов велостатусности и зачаточного состояния велокультуры.
Конечно, никто не запретит «копать картошку во фраке», но даже если под такой вид деятельности подвести теоретическую базу – типа, хочу всегда и везде все делать красиво и богато, то все равно это выглядит очень по-негритянски… С другой стороны, я за разнообразие – негры с золотыми цепями, катающиеся по городу в лимузинах-хаммерах – они такие забавные…
В общем, обычно желание везде «ходить в вечернем платье» у большинства (но не у всех) велолюбителей проходит после сборки пары «статусных» байков и смещения акцентов в сторону совершенствования катания.
…либо владелец решил тонко постебаться над аудиторией Бироты, либо… если он действительно осознанно собрал такой велосипед для указанного в описании вида катания, то двухподвес на сликах, с шоссейной кассетой и подвеской, накаченной ниже рекомендованных значений – и все это для асфальтового передвижения – это сложный случай смешения чудачества, технофетишизма, пафоса, максимализма, комплексов велостатусности и зачаточного состояния велокультуры.
Конечно, никто не запретит «копать картошку во фраке», но даже если под такой вид деятельности подвести теоретическую базу – типа, хочу всегда и везде все делать красиво и богато, то все равно это выглядит очень по-негритянски… С другой стороны, я за разнообразие – негры с золотыми цепями, катающиеся по городу в лимузинах-хаммерах – они такие забавные…
В общем, обычно желание везде «ходить в вечернем платье» у большинства (но не у всех) велолюбителей проходит после сборки пары «статусных» байков и смещения акцентов в сторону совершенствования катания.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: годовалый Scott Spark custom
извините за выражение - бревет?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: годовалый Scott Spark custom
камнем по спице - шашлычнику палочка...
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
2Андрей Горелов
отлично написал, спасибо, искренне говорю...
ну собрал вот так, как вижу... Может и спорно в каких то моментах,
но тут такое...
кассеты шоссейной по городу хватает с головой, равно как и на
более менее равнинных гоночках. Слики - по асфальту надо ездить
на них. Мягкая подвеска - комфортное передвижение по неровностям.
А на ровных нормальных участках, ДТ-шный аморт
лочиццо вот этой фичей и
ты едешь на хардтейле. Ну вроде как вот так...
отлично написал, спасибо, искренне говорю...
ну собрал вот так, как вижу... Может и спорно в каких то моментах,
но тут такое...
кассеты шоссейной по городу хватает с головой, равно как и на
более менее равнинных гоночках. Слики - по асфальту надо ездить
на них. Мягкая подвеска - комфортное передвижение по неровностям.
А на ровных нормальных участках, ДТ-шный аморт
лочиццо вот этой фичей и
ты едешь на хардтейле. Ну вроде как вот так...
Последний раз редактировалось Максимилиан 30 июн 2009, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: годовалый Scott Spark custom
Корпус "самого моушина" остался или вынут?Максимилиан писал(а):красная пластмассовая часть демфера - это не пружина
это корпус самого "моушина". Пружинки внутри ...
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
Не могу понять, это красное вынуто или осталось??? Судя по тому, что это сам Он и что "моушин" вынут, можно сделать вывод, что весь механизм демпфирования удален. Да?Максимилиан писал(а):это и есть весь моушин, сам Он
он стоит в правой ноге, почти весь в масле
внутри него находится клапан ФлудГейт, пружинки, сальнички и т.п.
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
zdokuru писал(а):Не могу понять, это красное вынуто или осталось??? Судя по тому, что это сам Он и что "моушин" вынут, можно сделать вывод, что весь механизм демпфирования удален. Да?Максимилиан писал(а):это и есть весь моушин, сам Он
он стоит в правой ноге, почти весь в масле
внутри него находится клапан ФлудГейт, пружинки, сальнички и т.п.
ну наконец то
все так и есть
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
В таком случае с этим великом все понятно. Дальше уже не интересно.Максимилиан писал(а):...весь механизм демпфирования удален. Да?
ну наконец то
все так и есть
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
zdokuru, механизм демпфирования удален частично, ведь демпфер отскока находится внизу ноги вилки. Я честно говоря сомневаюсь, что удаление моушна может положительно повлиять на работу вилки, а вот закачаный воздух это уже другое дело. Плюс в системе с позитивной\негативной камерами можно "корректировать" отскок соотношинием давлений в камерах.
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: годовалый Scott Spark custom
zdokuru писал(а): В таком случае с этим великом все понятно. Дальше уже не интересно.
Нет, ну почему же, такой подход имеет право на жизнь
Я, например, на RS Revelation и Reba сначала поигрался с компрессией и флудгейтом, но потом пришел к выводу, что любая «платформа» (Motion Control, ProPedal и пр.) в той или иной степени отличается задумчивостью и при бодром катании просто не поспевает за изменяющимся покрытием. Поэтому я просто перекачиваю вилку и получаю быструю работу без платформенного тупежа и ошибок в срабатывании, а то, что при этом не отрабатывается мелочь, меня не особо волнует – мне вилка нужна не для убаюкивания
Удивительно то, что владелец отказался от «платформы», да еще в сочетании с заниженным давлением, для езды по асфальту. Здесь то как раз и логично использовать «платформенные» технологии – ровное монотонное кручение Motion Control фильтрует хорошо, нет средних и частых препятствий типа корневых и каменистых секций, где «платформа» ошибается или запаздывает
Еще раз посмотрел на рекомендованные значения давления для Reba и Revelation. На мой вес это 120-130 psi - куда уж меньше, да еще и по асфальту? Всего 1 раз (первый) накачал по мануалу – проехался по лесу и тут же добавил еще 10 psi.
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
Вы не представляете, на сколько лучше начинает работать вилка. Если вести речь о собственно, аммортизации.
Из работы исключен клапан, через который должно протекать масло при работе вилки. А он, даже полностью
открытый, создает не хилую ступеньку в начале хода вилки... А в нашем варианте она отсутствует. Конечно нет и
платформы, посему в каких то моментах есть раскачка. Но это не гонцовый аппарат, а позерный. Посему....
Платфорты сделаны для спорта, увеличение давления и открывание платформы - то же самое. Но тогда вилка работает
на 1\3 своего рабочего хода. А при уменьшении давления, соотв. увеличении сэга, вилка начинает работать
на весь свой ход. Прверял массу раз на "лежащем полицае". Если устанавливать платформу /момент
открытия, срабатывания вилки/ для исключения раскачивания при педаляже, "полицая" вилка не отрабатывает.
Проезжаешь его же, встав с седла и нагрузив руль - вилка работает. Посему уменьшаю давление, и добиваюсь
что бы вилка работала, когда я сижу в седле. Например, заезд на маленькую бровку при малом
/определенно малом/ давлении вообще не ощущается.
Макси
Вот так выглядит кареточный узел
Из работы исключен клапан, через который должно протекать масло при работе вилки. А он, даже полностью
открытый, создает не хилую ступеньку в начале хода вилки... А в нашем варианте она отсутствует. Конечно нет и
платформы, посему в каких то моментах есть раскачка. Но это не гонцовый аппарат, а позерный. Посему....
Платфорты сделаны для спорта, увеличение давления и открывание платформы - то же самое. Но тогда вилка работает
на 1\3 своего рабочего хода. А при уменьшении давления, соотв. увеличении сэга, вилка начинает работать
на весь свой ход. Прверял массу раз на "лежащем полицае". Если устанавливать платформу /момент
открытия, срабатывания вилки/ для исключения раскачивания при педаляже, "полицая" вилка не отрабатывает.
Проезжаешь его же, встав с седла и нагрузив руль - вилка работает. Посему уменьшаю давление, и добиваюсь
что бы вилка работала, когда я сижу в седле. Например, заезд на маленькую бровку при малом
/определенно малом/ давлении вообще не ощущается.
Макси
Вот так выглядит кареточный узел
Re: годовалый Scott Spark custom
Посмотрел мануал, беру свои слова обратно. Про то, что демпфер отскока остался в работе я ранее не понял.Mike писал(а):zdokuru, механизм демпфирования удален частично, ведь демпфер отскока находится внизу ноги вилки. Я честно говоря сомневаюсь, что удаление моушна может положительно повлиять на работу вилки, а вот закачаный воздух это уже другое дело. Плюс в системе с позитивной\негативной камерами можно "корректировать" отскок соотношинием давлений в камерах.
Re: годовалый Scott Spark custom
Максимилиан писал(а):Заглушку купил. Ее привез наш дилер
мне просто под заказ. Стоила копейки. Я ее спецом купил ради такого эксперимента.
Гиде такой славный дилер?
Максимилиан писал(а):Теперь можно и в правую ногу закачивать
воздух. Что собственно, я и сделал. Там правда совсем не много. Равно как и в основной, левой.
Я вообще держу там что то около 50-ти псей.
Т.е. в левой тоже 50 писей? Или это опытная величина только для правой? Полюбэ, это только для удержания вспенивания масла, что при наличии моушина не реализуемо в принципе. Таки, стоит ли в правую ногу чего закачивать, или это уже чисто для порядку?
Гаврила
Re: годовалый Scott Spark custom
Прверял массу раз на "лежащем полицае". Если устанавливать платформу /момент
открытия, срабатывания вилки/ для исключения раскачивания при педаляже, "полицая" вилка не отрабатывает.
Максимилиан, я могу предположить, что вы не настраивали "floodgate". В Вашем случае регулируется от под золотой заглушкой шестигранником. На моей ребе флудгейт внешний - крутилка. Настроить чтобы вилка срабатывала на "полицае" не проблема.
Ладно, хватит уже о вилках Лучше бы еще пару фоток всего велика.
Re: годовалый Scott Spark custom
Mike писал(а):Настроить чтобы вилка срабатывала на "полицае" не проблема.
А нельзя ли,в условиях тыскать жоского оффа,обнародовать методы настройки на "полицая".Весу во мне 75кг со всеми причиндалами,вилко 80мм хода,RS Reba WC.Спасибо.можно в личку.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: годовалый Scott Spark custom
да руль дерни, бином-ньютона панимашь
Re: годовалый Scott Spark custom
руль дергать ужо устал...вдруг еся ликарство?
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: годовалый Scott Spark custom
Сейчас я вам расскажу методы настройки и на «полицая», и на большинство бордюров
Значит так – еду я неспешно, в вялотекущей пробке. Замечаю, что параллельно дороге, по тротуару едет женщина средних лет, в повседневной одежде, но на МТБ с вилкой 160 мм – не меньше. Думаю про себя – и зачем такой даме такой велосипед, да еще и с такой вилкой. И тут же наблюдаю ответ на свой вопрос… Перед женщиной возникает стандартный бордюр около 15 см – женщина продолжает невозмутимо сидеть в седле – колесо упирается в препятствие – вилка срабатывает на полный (!) ход – велосипед заезжает на бордюр передним колесом, ударяется задним и перекатывается дальше – женщина невозмутимо продолжает велопрогулку.
Вот так! Теперь я знаю: вилка 160 мм со спущенным давлением – для езды по городу с каменным лицом и без лишних телодвижений, не обращая внимание на всякие бордюры – этакий «комфорт-стритец» для домохозяек
Значит так – еду я неспешно, в вялотекущей пробке. Замечаю, что параллельно дороге, по тротуару едет женщина средних лет, в повседневной одежде, но на МТБ с вилкой 160 мм – не меньше. Думаю про себя – и зачем такой даме такой велосипед, да еще и с такой вилкой. И тут же наблюдаю ответ на свой вопрос… Перед женщиной возникает стандартный бордюр около 15 см – женщина продолжает невозмутимо сидеть в седле – колесо упирается в препятствие – вилка срабатывает на полный (!) ход – велосипед заезжает на бордюр передним колесом, ударяется задним и перекатывается дальше – женщина невозмутимо продолжает велопрогулку.
Вот так! Теперь я знаю: вилка 160 мм со спущенным давлением – для езды по городу с каменным лицом и без лишних телодвижений, не обращая внимание на всякие бордюры – этакий «комфорт-стритец» для домохозяек
Re: годовалый Scott Spark custom
Коляскин писал(а):А нельзя ли,в условиях тыскать жоского оффа,обнародовать методы настройки на "полицая".Весу во мне 75кг со всеми причиндалами,вилко 80мм хода,RS Reba WC.Спасибо.можно в личку.
А чего там сложного ? Садишься на велик, выкручиваешь компресию на максимум либо тыкаешь поплок. Потом опытным путем, крутя флудгейт, находишь оптимальное положение.
Я езжу открутив 2 оборота флудгейта от максимума. А настроить можно как угодно - чтобы не качалась при педалировании и ела практически все, можно настроить чтобы не качалась при ломежке в горку стоя и при этом она всеравно будет срабатывать на крупных ямках... Я по асфальту вообще не выключаю блокировку, только кручу флудгэйт +-оборот от середины. Езжу на накачаной ниже среднего вилке, перекачивать не люблю.
Вообще о настройках дуал эйр рокшоксов можно писать трактаты. тут нужна отдельная большая тема.
Re: годовалый Scott Spark custom
Андрей Горелов писал(а):Значит так – еду я неспешно, в вялотекущей пробке. Замечаю, что параллельно дороге, по тротуару едет женщина средних лет, в повседневной одежде, но на МТБ с вилкой 160 мм – не меньше. Думаю про себя – и зачем такой даме такой велосипед, да еще и с такой вилкой. И тут же наблюдаю ответ на свой вопрос… Перед женщиной возникает стандартный бордюр около 15 см – женщина продолжает невозмутимо сидеть в седле – колесо упирается в препятствие – вилка срабатывает на полный (!) ход – велосипед заезжает на бордюр передним колесом, ударяется задним и перекатывается дальше – женщина невозмутимо продолжает велопрогулку.
Примерно для этих же целей моей подруге нужны 100мм хода - чтобы проезжать "непреодолимые" бордюры с наката. Я даже воздух не накачиваю ей в вилку - работает только пружина))) Но мягонько..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: годовалый Scott Spark custom
Mike писал(а):А настроить можно как угодно - чтобы не качалась при педалировании и ела практически все, можно настроить чтобы не качалась при ломежке в горку стоя и при этом она всеравно будет срабатывать на крупных ямках
В первом случае надо вилку не докачать, во втором накачать по сильнее
Я за первый вариант.
Re: годовалый Scott Spark custom
Максимилиан, где покупали рубашки для переключателей ? :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость