В моем распоряжении сейчас два велоса, горный - начального уровня (со скидкой 15% брал 3 года назад за 12 000 р.) и шоссейный - 40 000 р. брал год назад.
Я больше тяготею к шоссейному велоспорту, но с удовольствием вкручиваю по горам, по лесам, особенно по хорошо укатанным тропам и грунтовкам где можно развить скорость выше 40 км./ч..
Видел соревнования по Циклокроссу и то что там исполняют гонцы. В таких жестких условиях по-моему не каждый горный байк выживет. Но ведь циклокросс это близкий родственник шоссейника с явным преимуществом в скорости перед маунтинбайком!
Поэтому вопрос, покупать или не покупать? Сможет-ли он заменить маунтинбайк? Или можно приобрести как дополнение к двум байкам чтобы вкусить слияние двух стихий, скорость и проходимость там, где это сложно осуществимо на МТБ.
А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?
Re: А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?
Владислав, имхо не с того конца вы смотрите. Велокросс, это скорее доказательство того, что шоссейник гораздо более живуч, чем это кажется со стороны. Байк на нормальной пересеченке, он не заменит. У нас как обычно говорят - по городу ездить на шоссе нельзя. На чуть более модернизированной версии, я имею ввиду велокросс, валят по грунтовкам и тропам и все живет, как вы правильно заметили.
Как вариант, велокроссовый велик, это шоссейник для тяжелых, за 100 кило велосипедистов.
Как вариант, велокроссовый велик, это шоссейник для тяжелых, за 100 кило велосипедистов.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?
Я легкий, не смотря на рост 189 см. я вешу 72-73 кг., так что колеса моего шоссера остаются в порядке даже после сильной трясучки на гавнолине, но ощущение конечно неприятное.
Еще очень часто приходится ездить по обочинам загородных дорог. На скоростных магистралях машины вытесняют меня на обочину, когда я еду на МТБ черт с ним, но на шоссере можно получить прокол и восьмерку. Вот в такие моменты и возникают мысли о покупке циклокросса, чтобы в отсутствие машин на дороге ехать по асфальту со скоростью шоссера а если будут вытеснять небояться выехать на обочину.
Еще очень часто приходится ездить по обочинам загородных дорог. На скоростных магистралях машины вытесняют меня на обочину, когда я еду на МТБ черт с ним, но на шоссере можно получить прокол и восьмерку. Вот в такие моменты и возникают мысли о покупке циклокросса, чтобы в отсутствие машин на дороге ехать по асфальту со скоростью шоссера а если будут вытеснять небояться выехать на обочину.
Re: А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?
Идеальный вариант имхо. Тем более, что резину не обязательно ставить ЦК которая имеет активный грязевой протектор по всей поверхности, но и туристические полуслики, кои бывают весьма легкими.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?
Владислав писал(а):Видел соревнования по Циклокроссу и то что там исполняют гонцы. В таких жестких условиях по-моему не каждый горный байк выживет.
Владислав, а теперь посмотрите соревнования по кросс-кантри (я уж не говорю про экстремальные дисциплины горного велосипеда) и увидите что на циклокроссе там делать нечего
и выдерживают они уж явно не меньше, просто это РАЗНЫЕ типы великов и гонок
Владислав писал(а):Но ведь циклокросс это близкий родственник шоссейника с явным преимуществом в скорости перед маунтинбайком!
циклокросс будет иметь преимущества в скорости над маунтинбайком на трассе циклокросса, и наоборот
просто разные вещи - сравнивать вне контекста использования бессмысленно
для ваших целей как я понял - хороший вариант
посмотрите на Мериду, к примеру
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя