Dr.GONZO писал(а):на велосипеде для титана есть целых пять мест: оси педалей, кассета, болты выноса/подседельника, пружинка в заднем переключателе и оси эксцентриков. так что титан я очень люблю.
Добавил бы спицы и зажим подседела.
Dr.GONZO писал(а):на велосипеде для титана есть целых пять мест: оси педалей, кассета, болты выноса/подседельника, пружинка в заднем переключателе и оси эксцентриков. так что титан я очень люблю.
Endeavour писал(а):Dr.GONZO писал(а):на велосипеде для титана есть целых пять мест: оси педалей, кассета, болты выноса/подседельника, пружинка в заднем переключателе и оси эксцентриков. так что титан я очень люблю.
Добавил бы спицы и зажим подседела.
Dr.GONZO писал(а):титановые спицы!? Ты что! Нереальная лажа. На колесах с титановыми спицами даже титаник не смог ездить. Это как резинки для волос вместо спиц натянуть. Ездить невозможно в принципе.
 Вот, например:
 Вот, например: 3. комфортность в вибропоглощении решена путем изготовления рамы из титана и что самое важное применения титановых спицы (это что-то)
 )
)

 
 

Endeavour писал(а):Убедили, доктор :
Endeavour писал(а):Но это ведь еще и от жесткости обода зависит?

dom1n1k писал(а):Кстати, а с каких пор Мавик 717 относится к "тяжелым"? Сколько весят "легкие"?
 Я сказал "тяжелее". Ведь все в этом мире относительно и 400г 717-ого действительно больше, чем 350г или 337г от конкурентов
 Я сказал "тяжелее". Ведь все в этом мире относительно и 400г 717-ого действительно больше, чем 350г или 337г от конкурентов 
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей