RAPID приглашает поговорить о титане.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Мне с резьбой повезло, закрутилось отлично, но вот для установки тормоза пришлось подкладывать шайбочку и стачивать пару мм на тормозе, для центровки. Все остальное в норме, надпись 5+.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Nomad писал(а):Мне с резьбой повезло, закрутилось отлично, но вот для установки тормоза пришлось подкладывать шайбочку и стачивать пару мм на тормозе, для центровки. Все остальное в норме, надпись 5+.
т.е. плоскость крепления тормоза не параллельна продольной плоскости рамы?
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Да, на нижнее крепление поставили шайбочку, в верхнем креплении, сам калипер чуть сточили.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Получил вынос.
Благодарю РАПИД за оперативную и замечательную работу! Спасибо!
Благодарю РАПИД за оперативную и замечательную работу! Спасибо!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Рапид, спасибо Вам за раму. Я получил практически то, на что расчитывал (только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить), и даже немного больше (небольшая боковая упругость сохранилась). Удачная. И даже немного раньше срока.
PS. Я до последнего сомневался, что цена останется неизменной: кризис там... дополнительные условия по ходу... Но всё согласно первоначальной договорённости. Так держать!
PS. Я до последнего сомневался, что цена останется неизменной: кризис там... дополнительные условия по ходу... Но всё согласно первоначальной договорённости. Так держать!
все формы проходят
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
-km- писал(а):только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить
вылечил по простой методе
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Уважаемый РАПИД, подскажите под какой чейнлайн делаются рамы MCM-S и MCM-Monster ?
Какие ЕТТ у этих рам размером 18 и 20" ?
Какие ЕТТ у этих рам размером 18 и 20" ?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Andrey Nikolaevich писал(а):Получил вынос.
Благодарю РАПИД за оперативную и замечательную работу! Спасибо!
Пусть радует...)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
-km- писал(а):Рапид, спасибо Вам за раму. Я получил практически то, на что расчитывал (только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить), и даже немного больше (небольшая боковая упругость сохранилась). Удачная. И даже немного раньше срока.
PS. Я до последнего сомневался, что цена останется неизменной: кризис там... дополнительные условия по ходу... Но всё согласно первоначальной договорённости. Так держать!
Без обид- штырь точно 27,2, а не 26,8? Инструмент для обработки посадочного места фиксированный,без всяких настроек.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
etc писал(а):Уважаемый РАПИД, подскажите под какой чейнлайн делаются рамы MCM-S и MCM-Monster ?
Какие ЕТТ у этих рам размером 18 и 20" ?
чейнлайн 50, по ЕТТ мы похоже вопрос обсудили.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
-km- писал(а):Рапид, спасибо Вам за раму. Я получил практически то, на что расчитывал (только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить), и даже немного больше (небольшая боковая упругость сохранилась). Удачная. И даже немного раньше срока.
PS. Я до последнего сомневался, что цена останется неизменной: кризис там... дополнительные условия по ходу... Но всё согласно первоначальной договорённости. Так держать!
Вдогонку...
Кризис, по моему, более в головах нежели в экономике.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):Вдогонку...
Кризис, по моему, более в головах нежели в экономике.
Нет, все беды... из-за отсутствия или, точнее сказать, по той причине что нет... просто нет лейбака - у американов есть, а у меня кризис
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
штырь точно 27.2, у меня их 2: syncros & roox - а они точно делают, я перемерял. но проставка не вошла, доработал хомут. всё в порядке.
все формы проходят
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Всем привет!
С этой ветки всё началось, чувствую потребность высказаться здесь - закрыть, так сказать, вопрос :)
Конечно, мне страшно было связываться с производителем за 10000км (живу во Владивостоке), единственный контакт с которым - через этот форум и по е-почте. Но переписка так естественно и непринуждённо перетекла к заказу, что я не успел опомниться, а половина денег уже ушла :)
Я заказал раму с вилкой и комборуль. Хотелось ещё и багажник, но по финансовым причинам пришлось от него отказаться.
Договорились, что я оплачиваю заказ в два платежа с перерывом в месяц, а они тем временем варят мои детальки.
Как планировали, так и сделали - никаких задержек, всё очень чётко - 1-го декабря компоненты были готовы. 4-го заказ отгрузили перевозчику и 22-го он был во Владивостоке.
Когда я вскрыл посылку, особо порадовался деревяшке, вставленной между дропаутами - всё время, пока шла посылка, я мучался вопросом, вставили ли деревяшку, или забыли. Но спросить постеснялся :)
Ну так вот - я собрал вел своей мечты!
Всё просто офигенно!
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
С этой ветки всё началось, чувствую потребность высказаться здесь - закрыть, так сказать, вопрос :)
Конечно, мне страшно было связываться с производителем за 10000км (живу во Владивостоке), единственный контакт с которым - через этот форум и по е-почте. Но переписка так естественно и непринуждённо перетекла к заказу, что я не успел опомниться, а половина денег уже ушла :)
Я заказал раму с вилкой и комборуль. Хотелось ещё и багажник, но по финансовым причинам пришлось от него отказаться.
Договорились, что я оплачиваю заказ в два платежа с перерывом в месяц, а они тем временем варят мои детальки.
Как планировали, так и сделали - никаких задержек, всё очень чётко - 1-го декабря компоненты были готовы. 4-го заказ отгрузили перевозчику и 22-го он был во Владивостоке.
Когда я вскрыл посылку, особо порадовался деревяшке, вставленной между дропаутами - всё время, пока шла посылка, я мучался вопросом, вставили ли деревяшку, или забыли. Но спросить постеснялся :)
Ну так вот - я собрал вел своей мечты!
Всё просто офигенно!
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
melox писал(а):Ну так вот - я собрал вел своей мечты!
Всё просто офигенно!
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
Ну, поздравляю!
все формы проходят
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Про вилку
Заказал в РАПИДе МТБ-вилку со следующими характеристиками:
- высота - 470 мм
- вылет - 45 мм
- длина штока - стандартная (200 мм)
- диаметр штока - стандартный (1'1/8")
- увеличенный диаметр труб у ног
- крепление только для дискового тормоза
- отделка – матовая
Вилку изготовили быстро и в срок (10 дней).
Фото вилки:
Геометрия соблюдена, аккуратные дропауты и сварочные швы, замечательная матовая отделка и отличный вес – в общем, вилку приятно держать в руках и еще приятнее устанавливать на велосипед.
Иностранные chromo-аналоги (карбон и алюминий не вписывались в концепцию будущего байка) имели бы для меня один или несколько следующих недостатков:
- заметно больший вес,
- недостаточную высоту,
- наличие креплений под V-brake
Кстати, по поводу высоты вилки…
Не сразу определился с этим параметром, так как разные производители предлагают отличные друг от друга значения высоты, которая, по их мнению, призвана компенсировать амортизационную вилку с 80 мм или 100 мм ходом. Например, Surly пишет, что их вилка с длиной 447 мм заменяет 100 мм амортизационную. Может быть, это верно для их рам классической геометрии и асфальтового катания, но простая арифметика показывает, что для сохранения геометрии современной XC-рамы требуется как минимум 465 мм - высота 100 мм RockShox Reba (485 мм) за минусом 20% сэга (20 мм).
Так как с сэгом более 15% я не езжу, а будущий велосипед, несмотря на ригидность, будет использоваться и как полноценный XC-аппарат, то я решил остановиться на высоте 470 мм, чтобы избежать излишнего провиса каретки (для уверенной езды по корням) и завала геометрии вперед (не собираюсь отказываться от крутых спусков).
А уж как вилка смотрится на раме будущего велосипеда! Но об этом – в конце января, когда завершится сборка… и в апреле – когда начнутся ходовые испытания.
- высота - 470 мм
- вылет - 45 мм
- длина штока - стандартная (200 мм)
- диаметр штока - стандартный (1'1/8")
- увеличенный диаметр труб у ног
- крепление только для дискового тормоза
- отделка – матовая
Вилку изготовили быстро и в срок (10 дней).
Фото вилки:
Геометрия соблюдена, аккуратные дропауты и сварочные швы, замечательная матовая отделка и отличный вес – в общем, вилку приятно держать в руках и еще приятнее устанавливать на велосипед.
Иностранные chromo-аналоги (карбон и алюминий не вписывались в концепцию будущего байка) имели бы для меня один или несколько следующих недостатков:
- заметно больший вес,
- недостаточную высоту,
- наличие креплений под V-brake
Кстати, по поводу высоты вилки…
Не сразу определился с этим параметром, так как разные производители предлагают отличные друг от друга значения высоты, которая, по их мнению, призвана компенсировать амортизационную вилку с 80 мм или 100 мм ходом. Например, Surly пишет, что их вилка с длиной 447 мм заменяет 100 мм амортизационную. Может быть, это верно для их рам классической геометрии и асфальтового катания, но простая арифметика показывает, что для сохранения геометрии современной XC-рамы требуется как минимум 465 мм - высота 100 мм RockShox Reba (485 мм) за минусом 20% сэга (20 мм).
Так как с сэгом более 15% я не езжу, а будущий велосипед, несмотря на ригидность, будет использоваться и как полноценный XC-аппарат, то я решил остановиться на высоте 470 мм, чтобы избежать излишнего провиса каретки (для уверенной езды по корням) и завала геометрии вперед (не собираюсь отказываться от крутых спусков).
А уж как вилка смотрится на раме будущего велосипеда! Но об этом – в конце января, когда завершится сборка… и в апреле – когда начнутся ходовые испытания.
Последний раз редактировалось Андрей Горелов 15 янв 2009, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
у меня такая высотой 450 мм. влазит 29" колесо (резина Максис Кроссмарк 2.1") - вот получается примерно ваш сетап!
сейчас стоит 26"-шиповка Нокиан Хакка, езжу по городу (в горы тож ездил, по гололеду 6 часов туда-сюда, про геометрию позабыл или привык).
сейчас стоит 26"-шиповка Нокиан Хакка, езжу по городу (в горы тож ездил, по гололеду 6 часов туда-сюда, про геометрию позабыл или привык).
Последний раз редактировалось Timur (Alma-Ata) 26 дек 2008, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
Жаааль что аватара с дедом с мороза уже используется уважаемым А.Н.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):Жаааль что аватара с дедом с мороза уже используется уважаемым А.Н.
Ничего, у нас это не монополизированно. Можно еще. У нас вот Снегурок не хватает...
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):Жаааль что аватара с дедом с мороза уже используется уважаемым А.Н.
Ничего-ничего, тут один местный райдер давно хотел себе титан - сегодня осмотрел мой вел, прокатился и заявил примерно следующее: "Одно дело на сайтах картинки смотреть, совсем другое дело - титан вживую видеть".
Сказал, скоро тоже будет титановый сетап заказывать.
Так что сезон новогодних подарков ещё не закончен :)
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Поздравляем всех с Новым Годом!
Пусть все сбудется, сложится, срастется, устаканится.
УДАЧИ всем!!!
Пусть все сбудется, сложится, срастется, устаканится.
УДАЧИ всем!!!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
...из оттуда
- Вложения
-
- proekt1.jpg (12.6 КБ) 23332 просмотра
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
30 декабря получил раму MCM-S, оплаченную 26 ноября. Переделки свелись к установке крепления багажника по моим чертежам.
В целом, я доволен - сварочные швы аккуратные, отделка хорошая, рама весит 1826 г при ростовке 20".
Однако есть и оплошности производителя:
1. Нет третьей пары упоров под рубашки, хотя их наличие оговаривалось.
2. Нижняя перемычка вварена не параллельно верхней, там несоосность в пару градусов. На глаз почти не заметно.
3. Отверстия для крепления крыла на перемычках и кареточная труба смещены на пару мм вбок.
Самый главный косяк вылез при сборке - прорези в дропаутах сделаны слишком глубокими (примерно на 4 мм глубже, чем надо). Поэтому калипер тормоза пришлось приподнимать шайбами на 3 мм, чтобы он не цеплялся за ротор. Кроме того, задний переключатель даже при вывернутом винте B-tension находится слишком далеко от кассеты, что влияет на четкость переключения.
Это не настолько серьезная проблема, чтобы предъявлять рекламацию, но все же неприятно. Я хочу по согласованию с Рапидом сточить на пару мм зуб на петухе, в который упирается винт B-Tension, чтобы переключатель встал ближе к кассете.
Фото и прочая инфа здесь: http://www.pbase.com/gorbunov/rapid
В целом, я доволен - сварочные швы аккуратные, отделка хорошая, рама весит 1826 г при ростовке 20".
Однако есть и оплошности производителя:
1. Нет третьей пары упоров под рубашки, хотя их наличие оговаривалось.
2. Нижняя перемычка вварена не параллельно верхней, там несоосность в пару градусов. На глаз почти не заметно.
3. Отверстия для крепления крыла на перемычках и кареточная труба смещены на пару мм вбок.
Самый главный косяк вылез при сборке - прорези в дропаутах сделаны слишком глубокими (примерно на 4 мм глубже, чем надо). Поэтому калипер тормоза пришлось приподнимать шайбами на 3 мм, чтобы он не цеплялся за ротор. Кроме того, задний переключатель даже при вывернутом винте B-tension находится слишком далеко от кассеты, что влияет на четкость переключения.
Это не настолько серьезная проблема, чтобы предъявлять рекламацию, но все же неприятно. Я хочу по согласованию с Рапидом сточить на пару мм зуб на петухе, в который упирается винт B-Tension, чтобы переключатель встал ближе к кассете.
Фото и прочая инфа здесь: http://www.pbase.com/gorbunov/rapid
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
1. Нет третьей пары упоров под рубашки, хотя их наличие оговаривалось.
2. Нижняя перемычка вварена не параллельно верхней, там несоосность в пару градусов. На глаз почти не заметно.
3. Отверстия для крепления крыла на перемычках и кареточная труба смещены на пару мм вбок.
Это не настолько серьезная проблема, чтобы предъявлять рекламацию, но все же неприятно.
..блииин , в чём проблема то, возьми да предъяви !!! ....тебе сделают по уму и на душе спокойней будет. Изготовление рамы процесс двухсторонний..и если не будет контроля и требований...то от Рапида так и будут выезжать косячные рамы и местные спецы никогда не обретут высочайшего мастерства и ответственности за своё изделие....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Логично. Просто если подпилить зуб на петухе (дел на 10 минут), то все придет в норму и не придется N недель сидеть без байка. Так-то я накажу себя, а не рапидовцев. А верхние 3 я вообще за недостатки не считаю - так, мелкие оплошности.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
VORON писал(а):А верхние 3 я вообще за недостатки не считаю - так, мелкие оплошности.
Погоди-погоди... Ну насчет упоров под рубашки и крепежа для крыльев я могу понять. Но правильно ли я понял из этого
VORON писал(а):и кареточная труба смещены на пару мм вбок.
что у тебя каретка несимметрична относительно продольной оси рамы? Если да, то как это вообще в принципе возможно - накосячить в таком основополагающем узле?! Да, можно там проложить колечко, но честно слово непонятно, какие же тогда функции исполняет сварочный стенд...
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ну, визуально есть такое ощущение, хотя м.б. мне и вправду померещилось (у меня мания находить недостатки даже там, где их нет). Штангенциркулем не замерял, т.к. 1-2 мм в любом случае роли бы не играли (по крайней мере, для меня). Если интересно, могу после Рождества снять систему и измерить, а то я сейчас в Минск уезжаю на несколько дней.
Так или иначе, каретку я не считаю серьезным недостатком, потому что увидеть смещение на собранном байке или почувствовать его невозможно. А вот далеко отстоящий от кассеты переклюк ухудшает четкость переключения и это чувствуется!
Так или иначе, каретку я не считаю серьезным недостатком, потому что увидеть смещение на собранном байке или почувствовать его невозможно. А вот далеко отстоящий от кассеты переклюк ухудшает четкость переключения и это чувствуется!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Смещение каретки повлияет на chainline. Если не компенсировать эти 1-2 мм подбором каретки с соотвтствующей осью, то в результате это может вызвать лишний геморрой при регулировке переднего переключателя.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
VORON писал(а):Ну, визуально есть такое ощущение, хотя м.б. мне и вправду померещилось (у меня мания находить недостатки даже там, где их нет). Штангенциркулем не замерял, т.к. 1-2 мм в любом случае роли бы не играли (по крайней мере, для меня). Если интересно, могу после Рождества снять систему и измерить, а то я сейчас в Минск уезжаю на несколько дней.
Так или иначе, каретку я не считаю серьезным недостатком, потому что увидеть смещение на собранном байке или почувствовать его невозможно. А вот далеко отстоящий от кассеты переклюк ухудшает четкость переключения и это чувствуется!
Ворон, пожалуйста, без обид, но велосипед Вы сами собираете?
Есть чувство, что опытный мастер может решить эти проблемы вмиг, нет?
Говорю это по собственному опыту сбора титановой рамы - Александр Репин (Веломаркет) решил в момент "проблему" там, где любой другой бы отправил к токарю и т.д.
Если честно - имхо сомневаюсь в косяках такого рода от РАПИДА.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Мне в данном случае не хотелось брать в руки штангенциркуль, но, видимо, придется. :)
Измеряем расстояние от прорези в дропауте до нижнего отверстия IS-mount. Обхватом.
1. Scott Voltage - 31,6 мм
2. Tunturi Plasma - 32,4 мм
3. Рапид - 27,4 мм
Комментарии на тему того, что вытекает из этих 5 мм разницы, нужны? Измерять расстояние от прорези до отверстия в петухе, честно говоря, лень.
Байк я собираю сам (кроме установки чашек рулевой) и имею достаточно опыта для того, чтобы с помощью напильника компенсировать косяки производителя. Но это уже совершенно другой разговор.
Измеряем расстояние от прорези в дропауте до нижнего отверстия IS-mount. Обхватом.
1. Scott Voltage - 31,6 мм
2. Tunturi Plasma - 32,4 мм
3. Рапид - 27,4 мм
Комментарии на тему того, что вытекает из этих 5 мм разницы, нужны? Измерять расстояние от прорези до отверстия в петухе, честно говоря, лень.
Байк я собираю сам (кроме установки чашек рулевой) и имею достаточно опыта для того, чтобы с помощью напильника компенсировать косяки производителя. Но это уже совершенно другой разговор.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
VORON писал(а):Комментарии ...
Комментарии нужны, но получить их хотелось бы от RAPIDа ...
ЗЫ. А то как-то уже не в первый раз.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
HardDen писал(а):Комментарии нужны, но получить их хотелось бы от RAPIDа ...
Но для начала вот на это, хоть что-то (вместо коммент.)
VORON писал(а):Измеряем расстояние от прорези в дропауте до нижнего отверстия IS-mount. Обхватом.
Подобные замеры делает (портной или (?) мягким "см", а вот если описать схему замера конкретно... - цена конкретики бан на _(?)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Там как ни измеряй, проставки на 3 мм из-под калипера никуда не исчезнут.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
правда , что необходимоиспользовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
vel писал(а):правда , что необходимоиспользовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии?
Никаких специальных не нужно, но смазка должна быть.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID
отправил письмо с вопросами по заказу. просьба ответить. спасибо.
отправил письмо с вопросами по заказу. просьба ответить. спасибо.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Неспеша и помаленьку собрал свой первый 29-ер
Вопреки негативным отзывам, всё же мне повезло с рамой. Всё резьбы нормальные, никаких косяков в геометрии. Каретка, рулевая, задний переклюк встали как родные. Все кто видел раму очень удивлялись, что это "самодельная". Швы красивые, ровные ... производственные. Надпись тоже красивая.
фото с телефона
Есть конечно и минусы ... а как же без них.
1. Какой бы пружинистый не был титан, ездить без нормальной вилки невозможно.
2. Сама вилка очень короткая, точнее шток под рулевую. Поместилось лишь колечко 5 мм и вынос. Хотельсь бы на пару тройку сантиметров (по умолчанию) подлиньше.
3. Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
Рекомендую Рапиду это оговаривать при заказе, даже если клиент об этом не спрашивает.
Рама выше всяких похвал, спасибо Вам.
Вопреки негативным отзывам, всё же мне повезло с рамой. Всё резьбы нормальные, никаких косяков в геометрии. Каретка, рулевая, задний переклюк встали как родные. Все кто видел раму очень удивлялись, что это "самодельная". Швы красивые, ровные ... производственные. Надпись тоже красивая.
фото с телефона
Есть конечно и минусы ... а как же без них.
1. Какой бы пружинистый не был титан, ездить без нормальной вилки невозможно.
2. Сама вилка очень короткая, точнее шток под рулевую. Поместилось лишь колечко 5 мм и вынос. Хотельсь бы на пару тройку сантиметров (по умолчанию) подлиньше.
3. Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
Рекомендую Рапиду это оговаривать при заказе, даже если клиент об этом не спрашивает.
Рама выше всяких похвал, спасибо Вам.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.
позабавило слово "самодельная", ну вы, Агуляефф, блин даете...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
А я успешно продемонстрировал раму еще одной потенциальной клиентке.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей