Ага, а Tubus и Ortlieb - конечно дураки, просто один из наших друзей из С-Пб еще не написал им об этом письмо.
Безусловно, нагруженный багажник создает определенные неудобства
до электрички, а дальше, в Карпатах, бордюров нету (поребрики, С-Пб). Вменяемый человек не станет кататься по городу с нагруженным велом просто так, ради удовольствия, как предполагает всё тот же наш друг из С-Пб.
Этот тупейший девайс, (как говорит другой наш друг из С-Пб) позволяет разгрузить спину и не таскать на себе всякое барахло летом, перемещаясь по городу - всё можно положить в небольшую вполне цивильную сумку, которая крепится к Б.
И не надо преувеличивать - я не требовал установки багажника на любой вел :) Все прекрасно понимают, что на одних велах
должно быть возможным закрепить багажник и крылья, а на других это ни к чему. Поэтому [вменяемые люди] выбирают велики, чтобы использовать по тому или иному назначению.
Кстати, крылья "полного профиля", (на усах) гораздо лучше защищают от брызг, чем те, которые на фотке у Alive. И выглядят прилично.
Извините, вырвалось. Один ваш друг из Львова.
ЗЫ: Все это, естественно, не касается гаров (ибо гар - это диагноз).