"А эфта байда один фиг развалится, стоит только пару раз куда-нить влупиться по-человечьи. " - этта как, на скорости 100миль/час в бетонную стену !?!
Не стоит, береги себя...
Велопроизводители
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Олег писал(а):А эфта байда один фиг развалится, стоит только пару раз куда-нить влупиться по-человечьи.
Правильно Тимур акцентировал момент "... у нас мужик катается аккуратно..." - вооо..., а я так не умею и знаю что это плохо, но всё равно не умею...
Блин там вилка рст и 8-ск привод - это бюджетный лисапед и требовать от него чегонть сверхестественного не стоит.
А сломать можно и х... умеючи - ты и сам знаешь.
Блин там вилка рст и 8-ск привод - это бюджетный лисапед и требовать от него чегонть сверхестественного не стоит.
бюджетный вел от гламурного отличается только ценой за гламур. Не путать с велосипедом для спорта.
так же и про джипы - есть бюджетные, есть гламурные и есть военные.
Езжу медленно, но уверенно!
Petrovitch писал(а):У меня KHS Alite 3000 прошлого года выпуска, правда я его доработал, все вроде ничего, но... вес, будь он не ладен, у него слишком большой вес, 14 с лишним кило! Для длительных поездок утомительно, вот я и озадачиваюсь покупкой нового... Мне ж надо всего-ничего: вес до 12 кг., рама хардтейл, навекса SRAM, цена около 30 т.р. Есть ли такой вел вообще???
По тому, что продаётся, видимо, лучше собрать по компонентам.
За 30 000 можно собрать очень серьёзное, напр-р:
Тот же KHS - Team CrMo рама, не надо никаких амортиз-ров,
правда, её уже нет в продаже
Вилка - Ti от Рапид
Система - XT или шоссейн на 3 звезды
Кассета - горн. или шоссейн,
Цепь - SRAM 970
Колёса - на Mavic 717
Похожий велосипед =10.8 кг с контактами Shimano 536
на сликах Panaracer Pasela едет 26-27 км/ч как на круиз-контроле,
и разгоняется до 50 (без встречн. ветра) без
сверхусилий.
Последний раз редактировалось velo_man 13 окт 2008, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Велопроизводители
и ни то, ни другое серьезно, только с оговорками всякими.
а вот то, на что тут не сядет никто - http://www.lapierrebikes.us/lapierre/passport
а вот то, на что тут не сядет никто - http://www.lapierrebikes.us/lapierre/passport
- gromilo
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 15:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Велопроизводители
Техническая справка.
Хаммер - изначально не оригинальное название, а уменьшительно-ласкательное от HMMWV.
HMMWV M998 (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, Humvee, Хамви) — американский армейский вездеход повышенной проходимости, стоящий на вооружении множества стран мира.
http://ru.wikipedia.org/wiki/HMMWV
Хаммер - изначально не оригинальное название, а уменьшительно-ласкательное от HMMWV.
HMMWV M998 (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, Humvee, Хамви) — американский армейский вездеход повышенной проходимости, стоящий на вооружении множества стран мира.
http://ru.wikipedia.org/wiki/HMMWV
Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Велопроизводители
а джип - от ДжиПи (general purpose)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя