Выбор легких, качественных и надежных втулок
Выбор легких, качественных и надежных втулок
Уважаемые, хочу вот собрать себе новые легкие и качественные МТБ колесики и хочу спросить вашего совета касаемо втулок.
Мне приглянулось следующее:
DT Swiss 240S (93/230 гр) - неубиваемые, гениальный дизайн трещетки;
Tune Mig 70/Mag 180 (75/185 гр) - т.с. немецкое качество, легкие, нагуглив нашел только положительные отзывы их использования, трещетка стандартная (три собачки + многозубчатый барабан), минусом пожалуй можно назвать использование в задней втулке их собственного патентованного подшибника, что снижает их ремонтопригодность;
M5 Lightweight (40/190 гр) - экзотика, ничего не нашел по их использованию, голландская фирма отличающаяся продуманным подходом к конструированию деталей, на оффсайте указан срок службы 100 тыс.км, при конструировании они пользуются хитрым методом обсчета FEM (Finite Element Method) для определения наиболее нагруженных областей (от синего к красному, как наиболее нагруженному),
Может кто из присутствующих здесь имеет опыт использования этих втулок (исключение пожалуй для дт-эшных - по ним нечего искать, отличные втулки, только они вот несколько тяжелее остальных).
Обода - Mavic XC717, либо DT 4.2D (вычеркиваем т.к. они под диски), либо SUN UFO. NoTubes по весу конечно хороши, но вот цена совсем заоблачная.
Спицы - DT Revolution 2x1.5x2
ЗЫ: уточняю что втулки под V-breaks.
Мне приглянулось следующее:
DT Swiss 240S (93/230 гр) - неубиваемые, гениальный дизайн трещетки;
Tune Mig 70/Mag 180 (75/185 гр) - т.с. немецкое качество, легкие, нагуглив нашел только положительные отзывы их использования, трещетка стандартная (три собачки + многозубчатый барабан), минусом пожалуй можно назвать использование в задней втулке их собственного патентованного подшибника, что снижает их ремонтопригодность;
M5 Lightweight (40/190 гр) - экзотика, ничего не нашел по их использованию, голландская фирма отличающаяся продуманным подходом к конструированию деталей, на оффсайте указан срок службы 100 тыс.км, при конструировании они пользуются хитрым методом обсчета FEM (Finite Element Method) для определения наиболее нагруженных областей (от синего к красному, как наиболее нагруженному),
Может кто из присутствующих здесь имеет опыт использования этих втулок (исключение пожалуй для дт-эшных - по ним нечего искать, отличные втулки, только они вот несколько тяжелее остальных).
Обода - Mavic XC717, либо DT 4.2D (вычеркиваем т.к. они под диски), либо SUN UFO. NoTubes по весу конечно хороши, но вот цена совсем заоблачная.
Спицы - DT Revolution 2x1.5x2
ЗЫ: уточняю что втулки под V-breaks.
Последний раз редактировалось dmitrydn 24 июн 2008, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
dmitrydn писал(а):Будут деньги, тогда поменяю на 240-ых подшибники на керамику, и получу почти те же 190-е.
Касаемо моей логики - то я на первое место поставил долговечность, ремонтопригодность и цену втулок, далее уже вес. Тюновские втулки забраковал по причине их кастомного подшибника в задней втулке.
когда я думал на тему колес для себя, то очень быстро пришел к выводу, что альтернатив у кросс-максов не много....
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
dmitrydn писал(а):Будут деньги, тогда поменяю на 240-ых подшибники на керамику, и получу почти те же 190-е.
Касаемо моей логики - то я на первое место поставил долговечность, ремонтопригодность и цену втулок, далее уже вес. Тюновские втулки забраковал по причине их кастомного подшибника в задней втулке.
крис кинг классик, по деньгам как тюн - 12тр пара. но потяжелее 264 + 112г. разбираюся двумя шестигранниками, со спец интрументом разбираются полностью, легко достать все запчасти.
Крысы были в рассмотрении - почему нет? Насколько я понял конструкция задней трещетки у них стандрантная + вес + цена непонятно почему такая высокая. ИМХО лучше дтэшной трещетки может быть только дтэшная
2Доктор: а почему мавики победили в твоем выборе кастомные колеса? Вес ты мог получить легче, цена - так же вышла бы дешевле. Перелопатив англ инет вывел для себя, что втулки у мавика посредственного качества. Что повлияло тогда на твой выбор?
2Доктор: а почему мавики победили в твоем выборе кастомные колеса? Вес ты мог получить легче, цена - так же вышла бы дешевле. Перелопатив англ инет вывел для себя, что втулки у мавика посредственного качества. Что повлияло тогда на твой выбор?
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
dmitrydn писал(а):2Доктор: а почему мавики победили в твоем выборе кастомные колеса? Вес ты мог получить легче, цена - так же вышла бы дешевле. Перелопатив англ инет вывел для себя, что втулки у мавика посредственного качества. Что повлияло тогда на твой выбор?
что значит посредственного качества? чем они плохи? я уже три года на мавиках езжу и никаких проблем у меня не возникало. крутятся просто песня с горы летишь как на крыльях!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
dmitrydn писал(а):Доктор - посредственное качество - это то что я вывел для себя Тут нет т.с. поля для спора - я просто так понял перечитав несколько форумов.
Основная мысль моего вопроса в том, что именно повлияло на твой выбор в пользу мавиков.
- это самый легкий вилсет на керамических ободах
- стандартные подшипники
- непревзойденный накат
- офигенный внешний вид
- стальной барабан т.е. никаких косяков с заминанием алюминиевых шлицов
- сумки для переноски колес в комплекте. т.к. я очень часто езжу с велом в поезде для меня это весьма актуально.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
dmitrydn писал(а):Крысы были в рассмотрении - почему нет? Насколько я понял конструкция задней трещетки у них стандрантная + вес + цена непонятно почему такая высокая. ИМХО лучше дтэшной трещетки может быть только дтэшная
трещётка у них со свободным ходом 5 градусов, усилинные шлицы, отличная грязезащита, прилиный внешний вид, понты.
а к чему вообще такая озабоченность трещёткой? ни разу не слышал чтобы ктонибудь их ломал в нормальных втулках.
Под стандартной я понимаю зубчатка + собачки (2 или 3). По моим последним сведениям трещетка у крыс не стандартная, а сделана наподобие дтэшной.
Почему озадаченность трещеткой? На мой взгляд это основа колеса, как по цене, так и по их долговечности. Обод - для вибрейковых колес, деталь сменная. Спицы - здесь собственно выбор определяется больше весом ездока. Поэтому неправильный выбор трещетки приведет к гемморою в будущем, во время эксплуатации - смена подшибников, если они не стандартные, или не доступные в месте эксплуатации - геммор; собачки в трещетке - вещь непостоянная их всего три и они склонны к поломке. Наконец, нужен ли для обслуживания втулок специальный инструмент, если да - тогда опять геммор, т.к. обычно в таком случае этот инструмент стоит больших денег (например, как в случае с крысами).
Почему озадаченность трещеткой? На мой взгляд это основа колеса, как по цене, так и по их долговечности. Обод - для вибрейковых колес, деталь сменная. Спицы - здесь собственно выбор определяется больше весом ездока. Поэтому неправильный выбор трещетки приведет к гемморою в будущем, во время эксплуатации - смена подшибников, если они не стандартные, или не доступные в месте эксплуатации - геммор; собачки в трещетке - вещь непостоянная их всего три и они склонны к поломке. Наконец, нужен ли для обслуживания втулок специальный инструмент, если да - тогда опять геммор, т.к. обычно в таком случае этот инструмент стоит больших денег (например, как в случае с крысами).
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
dmitrydn писал(а):Под стандартной я понимаю зубчатка + собачки (2 или 3). По моим последним сведениям трещетка у крыс не стандартная, а сделана наподобие дтэшной.
Почему озадаченность трещеткой? На мой взгляд это основа колеса, как по цене, так и по их долговечности. Обод - для вибрейковых колес, деталь сменная. Спицы - здесь собственно выбор определяется больше весом ездока. Поэтому неправильный выбор трещетки приведет к гемморою в будущем, во время эксплуатации - смена подшибников, если они не стандартные, или не доступные в месте эксплуатации - геммор; собачки в трещетке - вещь непостоянная их всего три и они склонны к поломке. Наконец, нужен ли для обслуживания втулок специальный инструмент, если да - тогда опять геммор, т.к. обычно в таком случае этот инструмент стоит больших денег (например, как в случае с крысами).
инструмент к мавикам идет в комплекте к колесам. керамические обода живут до тех пор пока не долбанешь его о поребрик и не сложишь пополам, при нормальном аккуратном использовании они вечные.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
dmitrydn писал(а):Не могут они быть керамическими целиком, иначе ценник был бы уже совсем не такой По аналогии с керамическими подшибниками. Скорее всего керамическое напыление.
Доктор имел в виду Maxtal, лёгкий сплав, по характеристикам близок к керамике с покрытием CD которое создаёт прочность на поверхности обода превышающая обычный алюминий в 150-400 раз, а тормозная поверхность это чисто Ceramic.
dmitrydn писал(а):Олег просвещай тогда далее - какие обода есть на основе ентого сплава?
http://www.mavic.com/mtb/products/XM-81 ... 23320.aspx
- Novikov
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На основе Maxtal обода делает Mavic (это их эксклюзивная разработка):
XC 717 -- двойной пистонированный высокий обод из Maxtal, покрыт керамикой. С керамическим же покрытием тормозной поверхности и локальным усилением мест, где спицы передают нагрузку на обод. Весят 420 грамм.
XC 717 -- двойной пистонированный высокий обод из Maxtal, покрыт керамикой. С керамическим же покрытием тормозной поверхности и локальным усилением мест, где спицы передают нагрузку на обод. Весят 420 грамм.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
dmitrydn писал(а):Почему озадаченность трещеткой? На мой взгляд это основа колеса, как по цене, так и по их долговечности. Обод - для вибрейковых колес, деталь сменная. Спицы - здесь собственно выбор определяется больше весом ездока. Поэтому неправильный выбор трещетки приведет к гемморою в будущем, во время эксплуатации - смена подшибников, если они не стандартные, или не доступные в месте эксплуатации - геммор; собачки в трещетке - вещь непостоянная их всего три и они склонны к поломке. Наконец, нужен ли для обслуживания втулок специальный инструмент, если да - тогда опять геммор, т.к. обычно в таком случае этот инструмент стоит больших денег (например, как в случае с крысами).
интересное мнение, связь трещетки и подшипников в особености. собачки склонные к поломке - покажите мне это! а спец инструмент для ДТ тоже нужен. по крайней мере если по честному, то для выпрессовки/запрессовки подшипников без него не обойтись.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость