Cinelli с необычной геометрией
Cinelli с необычной геометрией
Купил Cinelli с весьма необычной шоссейной рамой из CrMo. Судя по цифрам на каретке корнями она уходит к 86 году, но вот точную модель рамы не могу определить. Это Cinelli Laser Corsa?
И вообще, представляет ли эта рама ценность какую-то сейчас?
А также система Shimano 600. Не нашел о ней инфы. Какого уровня эта система односительно других Shimano?
И вообще, представляет ли эта рама ценность какую-то сейчас?
А также система Shimano 600. Не нашел о ней инфы. Какого уровня эта система односительно других Shimano?
привет.
представляет только коллекционную ценность в узких кругах - т.е. как по мне чистой воды артефакт.
у тебя переделка разделочно-командного велика в ... тренировочный.
катайся и наслаждайся по мере возможности.
шимано 600 на тот период вторая сверху шоссейная група в их линейнеке.
вроде на сайте Ш. Брауна были сканы старых шимонячих проспектов.
представляет только коллекционную ценность в узких кругах - т.е. как по мне чистой воды артефакт.
у тебя переделка разделочно-командного велика в ... тренировочный.
катайся и наслаждайся по мере возможности.
шимано 600 на тот период вторая сверху шоссейная група в их линейнеке.
вроде на сайте Ш. Брауна были сканы старых шимонячих проспектов.
Re: Cinelli с необычной геометрией
Cin писал(а):Купил Cinelli с весьма необычной шоссейной рамой из CrMo. Судя по цифрам на каретке корнями она уходит к 86 году, но вот точную модель рамы не могу определить. Это Cinelli Laser Corsa?
И вообще, представляет ли эта рама ценность какую-то сейчас?
А также система Shimano 600. Не нашел о ней инфы. Какого уровня эта система односительно других Shimano?
Да, это Лазер 82-83гг, с 84г там были изменения в коструктиве - добалены элементы с композитом.
Серия 600 это уровень ультегры, но модификаций было много 7-8 и даже 9 скоростная (точно не помню, это до "89г).
У тебя в руках Уникальное Произведение - по-любому. Поздравляю, щасливчик!!!
600 это как бы ультегра.
рама представляет интерес для коллекционеров и дорогая, когда она визуально в состоянии близком к новому.
ну ещё такие рамы любят синглспидники, просто потому что экзотика.
трубы на этой рамы для того времени топовые.
такая геометрия встречалась чаще на трековых велосипедах. сможешь ли на ней ездить - смотри сам.
судя по вытащеному выносу проблемы с посадкой есть.
возможно понадобится разделочная подседельная труба со смещением вперёд.
рама представляет интерес для коллекционеров и дорогая, когда она визуально в состоянии близком к новому.
ну ещё такие рамы любят синглспидники, просто потому что экзотика.
трубы на этой рамы для того времени топовые.
такая геометрия встречалась чаще на трековых велосипедах. сможешь ли на ней ездить - смотри сам.
судя по вытащеному выносу проблемы с посадкой есть.
возможно понадобится разделочная подседельная труба со смещением вперёд.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
если не ошибаюсь,на снимке присутствует унитар,калибра 105-115,переделанный в столбик ограждения.историческая ценность сомнительна
сразу подумалось, что человек с Ганзы
....после всех перепитий этой рамы.....оригинальность и ценность осталась ....в геометрии.
зачем бессмысленно грузить человека? хочешь чего сказать-рассказать кажи, а намеки... к чему они?
vvr писал(а):
а что... яркий представитель "конструкционных метаний" той поры...
Всё... вспомнил, видел я его в Турине в "84г и фотографии нашёл древние.
Это CINELLI LASER TT (time trail), а руль родной bull horns (разделочный),
сзади карбоновый диск стоял и обвес Campy C-Record «Delta».
Был ещё Laser Air с геометрией Супер Корса там весь тросняк был убран в тубы (раму).
vvr писал(а):Олег, а мозеровский вел для часовой гонки (тот, что с большим задним) тож на базе этой рамы делался. вроде?
У меня в этом сомнений, как бы... нет, а там... фиг знает и вилка там была интересная, если помнишь, вся "зализанная" - air, и конструкция п.шт. своя (Francesco Moser)!
А вот карбодиск впервые на ТТ Тони воткнул, может ошибаюсь...
пс Где ты такие фотки нашёл, йа нифига не могу... - пипец какой-то!
Спасибо за ответы. Рама конечно далеко не новая и косяки есть. Вынос сейчас немного опустил, а то был слишком высоко. Ездить не очень удобно, зато какая аэродинамика. Хотя после 2000 км на нем чувствуют себя достаточно хорошо, и даже с нижним хватом иногда гоняю.
Но раз уж рама такого происхождения, то оставлю ее чисто для разделок, для истории . Надо будет поставить лежак. Только вот думаю - перекрашивать раму или оставить натуральный цвет?
Жаль оригинальный вынос лопнул, был с красивой гравировкой cinelli.
Но раз уж рама такого происхождения, то оставлю ее чисто для разделок, для истории . Надо будет поставить лежак. Только вот думаю - перекрашивать раму или оставить натуральный цвет?
Жаль оригинальный вынос лопнул, был с красивой гравировкой cinelli.
...при покраске "кривая ценности" рамы падает до нуля.....Если только для последующей продажи....то раму пескоструить,затем грунт, затем" база" металика, потом лак.... а потом ещё хрен продашь...разве что "неспешно" и недорого
Cin, у меня раритетные камповские тормоза есть, как на картинке, износ колодок 10%.....вместе с , известной тебе, рамой отдам....в нагрузку
Cin, у меня раритетные камповские тормоза есть, как на картинке, износ колодок 10%.....вместе с , известной тебе, рамой отдам....в нагрузку
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
а о какого рода ценности идет речь?
если говорить о коллекционной ценности, то просто потрепанные рамы, пусть даже знаменитые, коллекционеры обычно не берут. им интересны рамы в новом состоянии или почти без следов использования.
тем более круг этих самых коллекционеров очень узкий - гораздо уже предложения.
поэтому потрёпанные внешне топовые рамы тех времен стоят копейки (под 50-200 евро реально в зависимости от имени. я свой чинелли за 40 купил), а вот если состояние отличное, то цена резко подскакивает до 500-1000 евро и больше, поскольку потребитель уже совсем другой.
если говорить о ценности для себя, то тут уже роли не играет - перекрашивать или нет. тут как нравится.
некоторые так и делают, докупая полный комплект "сводилок" с надписями и логотипами.
это всё, что касается шоссейников. немножко особняком стоят самые самые ранние МТБ и старые трековые рамы. там свои заморочки.
если говорить о коллекционной ценности, то просто потрепанные рамы, пусть даже знаменитые, коллекционеры обычно не берут. им интересны рамы в новом состоянии или почти без следов использования.
тем более круг этих самых коллекционеров очень узкий - гораздо уже предложения.
поэтому потрёпанные внешне топовые рамы тех времен стоят копейки (под 50-200 евро реально в зависимости от имени. я свой чинелли за 40 купил), а вот если состояние отличное, то цена резко подскакивает до 500-1000 евро и больше, поскольку потребитель уже совсем другой.
если говорить о ценности для себя, то тут уже роли не играет - перекрашивать или нет. тут как нравится.
некоторые так и делают, докупая полный комплект "сводилок" с надписями и логотипами.
это всё, что касается шоссейников. немножко особняком стоят самые самые ранние МТБ и старые трековые рамы. там свои заморочки.
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя