Шоссейная резина
Шоссейная резина
Что посоветуете?! бю.джет гед то 35-40$ на шутчку
continental gp 4000
для тренировок по вшивым дорогам конти 4 сезона. Я очень старался но так и не проколол, хотя вся покрышка в порезах:-)
для тренировок по вшивым дорогам конти 4 сезона. Я очень старался но так и не проколол, хотя вся покрышка в порезах:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
michelin pro 2 race , скоро и pro 3 race. Катит лучше всех других клинчеров, наравне с трубками. http://www.biketechreview.com/
После 500км порезов не видно, в отличие от Shchwalbe Stelvio.
После 500км порезов не видно, в отличие от Shchwalbe Stelvio.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
про 2 рейс был чтото около 235, сейчас купил про 3 рейс, ещё не ставил. вес - 205 и 204 грамм для 23.
завтра попробую оценить.
то что катит лучше не согласен, катит лучше конти это да, но хуже велофлекса, который правда колется.
из минусов - максимальное давление 8 Бар, маловато будет. сравнивать катимость с трубками на 15 Барах вообще нельзя, хотя мне и на 12 уже стремновато и насосом не вдуть больше.
завтра попробую оценить.
то что катит лучше не согласен, катит лучше конти это да, но хуже велофлекса, который правда колется.
из минусов - максимальное давление 8 Бар, маловато будет. сравнивать катимость с трубками на 15 Барах вообще нельзя, хотя мне и на 12 уже стремновато и насосом не вдуть больше.
На то он и суперсоник, как и все латексные камеры и пр. Игрушки для вейтвинеров.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Tilbert писал(а):На то он и суперсоник, как и все латексные камеры и пр. Игрушки для вейтвинеров.
при этом велофлекс рекорд, ещё легче и не такое дерьмо.
латексные камеры никакого отношения к вейтвиннерству не имют, весят 75грамм 622х23, не пробиваются и не колятся, правда стареют и через сезон за сутки стравливают 1-2 атм.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Nikotin писал(а):Tilbert писал(а):На то он и суперсоник, как и все латексные камеры и пр. Игрушки для вейтвинеров.
при этом велофлекс рекорд, ещё легче и не такое дерьмо.
латексные камеры никакого отношения к вейтвиннерству не имют, весят 75грамм 622х23, не пробиваются и не колятся, правда стареют и через сезон за сутки стравливают 1-2 атм.
я себе на байк латексные камеры поставил. травят это да, но далеко не так быстро как мне рассказывали. 2-2,5 дня держат нормально.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Nikotin писал(а): из минусов - максимальное давление 8 Бар, маловато будет. сравнивать катимость с трубками на 15 Барах вообще нельзя, хотя мне и на 12 уже стремновато и насосом не вдуть больше.
несколько раз встречал высказывания о переходе с трубок на современные клинчера без сожаления, с выходом Pro3Race люди делают это всё чаще.
Вот свеженькая ветка http://weightweenies.starbike.com/forum ... 28&start=0
Последний раз редактировалось E-lite 01 июн 2008, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
E-lite писал(а):Вот свеженькая ветка http://weightweenies.starbike.com/forum ... 28&start=0
и что видим:
Less pressure... better grip... more confident powerful cornering feel.
парень перечитал рекламы.
это все что было про про3рейс Vs трубки. С таким подходом слики 2.0 были бы просто пределом мечтания.
У трубок меньше сопротивление качению, но их можно сорвать в повороте и сложнее и дороже менять.
Разделки на клинчерах ездят только от бедности. А группу из страха что сорвёт в повороте.
Нормально приклеенная трубка может сорваться при следующих условиях. Жарко. Затяжной спуск где нужно постоянно тормозить.
От последнего повышается температура обода (70 градусов не предел) и привет.
От последнего повышается температура обода (70 градусов не предел) и привет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Tilbert писал(а):Нормально приклеенная трубка может сорваться при следующих условиях. Жарко. Затяжной спуск где нужно постоянно тормозить.
От последнего повышается температура обода (70 градусов не предел) и привет.
эта проблема решается заправкой азотом, как в автобильном мире.(сейчас мало-мальски приличная станция то имеет генератор азота)
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
E-lite писал(а):трубка с 15бар наверно вообще некомфортно едет?
я ж говорю, резина 2.0 едет комфортнее всего.
про3 и про2 едут просто по разному, про2 была даже более мягкая, возможно просто от старости. но по части проколов у мичленов конкурентов нет, при очень даже хорошем весе - 205г у про3.
одно время попробовал про2лайт - 180г для 23, но режется и не сказать что катит сильно лучше.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Riha писал(а):cyclingnews.com
везде трубки
Самая офигенная резина Конти:
http://www.conti-online.com/generator/w ... ix_en.html
Откатал на ней больше 30000, задняя даже квадратная стала.
Купить её в настоящее время не представляется возможным - только какой-то хитрожопый заказ.
Приятель мой купил её (апрель) в Берлине -370 евро 2шт.
http://www.conti-online.com/generator/w ... ix_en.html
Откатал на ней больше 30000, задняя даже квадратная стала.
Купить её в настоящее время не представляется возможным - только какой-то хитрожопый заказ.
Приятель мой купил её (апрель) в Берлине -370 евро 2шт.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Олег писал(а):Самая офигенная резина Конти:
http://www.conti-online.com/generator/w ... ix_en.html
Откатал на ней больше 30000, задняя даже квадратная стала.
Купить её в настоящее время не представляется возможным - только какой-то хитрожопый заказ.
Приятель мой купил её (апрель) в Берлине -370 евро 2шт.
У меня таких аж три- одна стоит на шоссере- досталась вместе с ним. Пробег- без понятия, середина потёрта, но резины ещё много.
И ещё две байковских- 25х559- лежат без дела. Купил б/у, а они на мои обода не хотят ровно ставиться. На любые другие легко, на мои- неа. Потом придумаю, что с ними делать.
И недавно видел в местном магазине- по цене примерно 70 долларов за пару Вообще думал их прикупить- мне их вид нравится.
Dynych писал(а):E-lite писал(а):Машина едет совсем по-другому!
Я, думаю, эффект чисто психологический. Разница в физ. свойствах воздуха и азота очень незначительная. Сомневаюсь что при слепом тестировании кто-то сможет отличить шины с азотом от шин с воздухом.
Шины\диски сильно нагреваются при езде, воздух при этом сильно расширяется - давление повышается, колёса становятся дубовее. Азот не расширяется - поэтому машина едет мягче.Если померить давление на горячих шинах - оно всегда больше.
Эффект азота реально ощутим на обычных фирменных шинах, может у вас негативный опыт на дубовых отечественных?
Tilbert писал(а):
[/quote]Нормально приклеенная трубка может сорваться при следующих условиях. Жарко. Затяжной спуск где нужно постоянно тормозить.
От последнего повышается температура обода (70 градусов не предел) и привет.
E-lite писал(а):Шины\диски сильно нагреваются при езде, воздух при этом сильно расширяется - давление повышается, колёса становятся дубовее. Азот не расширяется - поэтому машина едет мягче.
Услышав такое Гей-Люссак убил бы себя ап стену.
При одинаковой влажности давление азота и воздуха будет отличаться очень незначительно (меньше процента).
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
E-lite писал(а):воздух при этом сильно расширяется
В воздухе больше 78% азота... Этож как остальные 22 портят картину
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Dynych писал(а):E-lite писал(а):Шины\диски сильно нагреваются при езде, воздух при этом сильно расширяется - давление повышается, колёса становятся дубовее. Азот не расширяется - поэтому машина едет мягче.
Услышав такое Гей-Люссак убил бы себя ап стену.
При одинаковой влажности давление азота и воздуха будет отличаться очень незначительно (меньше процента).
Как влажность влияет на давление? Эти генераторы азота могут выдавать заданную влажность?
Одно из главных декларируемых преимуществ азота в шинах - что он не взрывается при нагревах. Почему,Dynych? Разоблачим шарлатанов, развили бизнес!
E-lite писал(а):Как влажность влияет на давление?
Влажность влияет на коэффициент теплового расширения. Не особо сильно. Но разница между влажным и сухим воздухом будет больше, чем между воздухом и азотом. Чем больше влажность тем больше расширение при нагреве.
E-lite писал(а):Разоблачим шарлатанов, развили бизнес!
Разоблачителей в сети и без меня дофига, вот например.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей