six13
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
six13
рама - cannondale six13 2005
вилка - slice premium +
руль - zipp SLC2
вынос - easton EC90
подседельник - easton EC90 со смещением
седло - SLR kit carbonio
оборудование - dura ace
педали - time Ti-Carb
флягодержатель - time
колёса 1. zipp 303 tubular
колёса 2. mavic ksirium elite + michlein pro2 race + michlein latex tubes
вес как на фото = 7,6
вес на зиппах = 6,9
вилка - slice premium +
руль - zipp SLC2
вынос - easton EC90
подседельник - easton EC90 со смещением
седло - SLR kit carbonio
оборудование - dura ace
педали - time Ti-Carb
флягодержатель - time
колёса 1. zipp 303 tubular
колёса 2. mavic ksirium elite + michlein pro2 race + michlein latex tubes
вес как на фото = 7,6
вес на зиппах = 6,9
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
состав:
фреймсет - cannondale six13 2005 + вилка - slice premium +
руль - zipp SLC2
обмотка - easton белая
вынос - easton EC90
подседельник - easton EC90
седло - SLR kit carbonio
оборудование - dura ace
цепь - campa record
педали - time Ti-Carb
колёса - zipp 303 tubular
трубки - tufo S3 lite <215g
______________________
вес с велокомпом 6,83кГ
фреймсет - cannondale six13 2005 + вилка - slice premium +
руль - zipp SLC2
обмотка - easton белая
вынос - easton EC90
подседельник - easton EC90
седло - SLR kit carbonio
оборудование - dura ace
цепь - campa record
педали - time Ti-Carb
колёса - zipp 303 tubular
трубки - tufo S3 lite <215g
______________________
вес с велокомпом 6,83кГ
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
руль zipp SLC2 = 198г
обмотка easton = 60г
подседельник ЕС90 = 160г
сдело SLR kit carbonio = 138г
педали time Ti-Carb = 185г
колёса zipp 303 = 1150г (на неточных весах)
рама + вилка + рулевая = 1850г (на неточных весах, рама отдельно 1400г)
трубки = 205г+203г
вынос ЕС90 = 130г
эксцентрики Zipp = 85г
пистолеты = 419г
тормоза = 317г
перекл задний = 180г
перекл передний = не помню 83г
кассета (12-21 ) = не помню точно 184г
система с чашками = 780г
цепь 110 звеньев = 245г (на деле урезана до 106)
тросы и рубахи = ~ 150г
велокомп с датчиком = 60г.
клей для трубок,
удлинители нипеля
= ???
вроде бы ничего не забыл
обмотка easton = 60г
подседельник ЕС90 = 160г
сдело SLR kit carbonio = 138г
педали time Ti-Carb = 185г
колёса zipp 303 = 1150г (на неточных весах)
рама + вилка + рулевая = 1850г (на неточных весах, рама отдельно 1400г)
трубки = 205г+203г
вынос ЕС90 = 130г
эксцентрики Zipp = 85г
пистолеты = 419г
тормоза = 317г
перекл задний = 180г
перекл передний = не помню 83г
кассета (12-21 ) = не помню точно 184г
система с чашками = 780г
цепь 110 звеньев = 245г (на деле урезана до 106)
тросы и рубахи = ~ 150г
велокомп с датчиком = 60г.
клей для трубок,
удлинители нипеля
= ???
вроде бы ничего не забыл
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
вот так понятнее
классная тачка, вот что я бы заменил:
1) оплетку на физик (не в граммах дело)
2) систему (личное))
3) эксцентрики (внешне не нра)
4) трубки: поездив на виттории и конти я понял почему туфо так чмырят на буржуйских форумах
5) под такой вел седло можно и полегче,а белое мне под разделос продать)
6) цепь чиста для вейтвинерства можно КМС топовую
7) передний переклюк на кампу рекорд: легче и мягче работает
вроде все
классная тачка, вот что я бы заменил:
1) оплетку на физик (не в граммах дело)
2) систему (личное))
3) эксцентрики (внешне не нра)
4) трубки: поездив на виттории и конти я понял почему туфо так чмырят на буржуйских форумах
5) под такой вел седло можно и полегче,а белое мне под разделос продать)
6) цепь чиста для вейтвинерства можно КМС топовую
7) передний переклюк на кампу рекорд: легче и мягче работает
вроде все
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Алексей Метео писал(а):классная тачка, вот что я бы заменил:
1) оплетку на физик (не в граммах дело)
2) систему (личное))
3) эксцентрики (внешне не нра)
4) трубки: поездив на виттории и конти я понял почему туфо так чмырят на буржуйских форумах
5) под такой вел седло можно и полегче,а белое мне под разделос продать)
6) цепь чиста для вейтвинерства можно КМС топовую
7) передний переклюк на кампу рекорд: легче и мягче работает
вроде все
спасибо
ответ на замечания по замене
1)оплётка как раз не из-за граммов бралась, а чисто на попробовать белую, физик белой не было там где покупалось. Дома лежит чинелли светящаяся в темноте, но на ней будут сильнее заметны разводы от грязи
2)да, систему давно хочется поменять, но не знаю пока на что именно, думал про карбоновый рекорд на квадрат + каретка Phill Wood
3)эксцентрики мне нра, классические такие, удобные. Были в том году OMNI которые пара 40г, но они скрипели от песка и не очень удобно устанавливались (именно эксцентрики, а не стяжки)
4)трубки - брал что было, а было конти и туфо. Будут лишние деньги и желание куплю велофлекс или витторию, а пока пускай будет так.
5)не, седло не хочу легче, мне это удобное очень. у меня есть такое черное, но специально для красоты купил белое, к тому же сильно легче и не придумать.
6)и цепь не хочу, рекорд работает по 5000, а кмс придётся выбрасывать каждую неделю как и поганые шимовские цепи.
7)не, уж если всё дура, то пусть всё будет дура, солянки мне не нужно, к тому же к переключению нареканий нету.
не нравится только некоторая мягкость руль-вынос-рулевая-вилка. по ощущениям кажется что шток вилки или рулевая ходит, никаких щелчков и визуальных дефектов нету.
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Алексей Метео писал(а):мягкость у тебя наверное из-за руля/выноса... истон не самый жесткий, а зипп не думаю, что отличается мегажОсткостью...
шток карбоновый?
кстати да, у меня истон на треке довольно жесткая, попробуй...
а вот на пинареллке (в ближайшее время выложу на показ) как раз мягкий шток и это очень бесит
руль конечно не мегажесткий, хотя сам зипп позиционирует его как трековый руль
The goal for this bar was to provide a massively stiff handlebar for seriously powerful sprinters, climbers and track use, while including clip-on extension capability with no real weight penalty.
при этом заметно что руль не изгибается, а гуляет гдето в районе штока-выноса.
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Алексей Метео писал(а):еще дополнение к тому, что я бы с велом сотворил
индикаторы снять, разбить кувалдой, сжечь остатки и никому не говорить куда выбрасывать будешь, а также отцензурировать все фото где видно, что они есть )
это не индикаторы! как можно вообще такое подумать!!!
это крутилки для настройки переключателей!
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Олег писал(а):а то у них чой-то с весами - люминь по весу как сталь...(!?)
рама алю-карбоновая: три трубы карбон, а перья и сочленения - алю. топовая кадейловская рама 2005-го года.
по поводу жесткости вилки: в 2007 кадейл сделал интересный родной вынос, который по их заявлениям был специально разработан для этих рам, и с ним якобы достигается неведомая доселе жесткость.
по моему этим уродливым выносом они просто попытались исправить свой косяк со штоком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей