Все эстеты- люди необычные...(Я.Гашек)
По поводу рапидовского стиля. Да, он бесхитростный, грубоватый, и слово "изящно" к нему применимо с натягом. Но в нем есть строгость и некая своеобразная красота. Как ВАЗ-2101, ведь симпатичная же машинка! В отличие от более поздних пятерок-семерок.
Другой вопрос, что рапидовские вилки действительно нормально сочетаются только с рапидовскими же рамами.
Другой вопрос, что рапидовские вилки действительно нормально сочетаются только с рапидовскими же рамами.
dom1n1k писал(а):По поводу рапидовского стиля. Да, он бесхитростный, грубоватый, и слово "изящно" к нему применимо с натягом.
Эту реплику я воспринимаю как личное оскорбление, со всеми вытекающими...
Ко всему прочему бедолага dom!n!k вообще не в теме и, как говорится, залез... в калашный ряд.
СТИЛИСТ!!! - ~ёксИль-моксИль...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Proteus, я имел в виду не полировку или пескоструйку, а именно форму и геометрию. А еще фирменные рапидовские дропауты.
А ты, Олег, не кипятись :) Мы все хорошо знаем твое трепетное отношение к Рапиду и ревностное отношение к своему калашному ряду. Я и не претендую.
Кстати, лично мне рапидовская вилка более симпатична, чем фроановская (полировка, повторю, ни при чем). Такое вот мое имхо.
А ты, Олег, не кипятись :) Мы все хорошо знаем твое трепетное отношение к Рапиду и ревностное отношение к своему калашному ряду. Я и не претендую.
Кстати, лично мне рапидовская вилка более симпатична, чем фроановская (полировка, повторю, ни при чем). Такое вот мое имхо.
Andrey Nikolaevich писал(а):Ну чего вы накинулись на парня? Написал же Доминик : По поводу рапидовского стиля...в нем есть строгость и некая своеобразная красота.
НикалаичЪ, нет у РАПИДА "стиля", это не дизайн-студия.
РАПИД - это качественные тубы и материалы, сборка-сварка и тоже качественная - именно за это они и получают очень скромное вознаграждение.
А по поводу вышеупомянутой рамы, ещё раз повторю - да, хотел я сделать что-то подобное и РАПИД это сработал бы легко, тем более что у них для этого всё есть и капли тоже, фурнитура для внутрянки тоже не вопрос. Цена вопроса ~ $2-2,5к.
И последнее, об этом уже шла речь и если кто-то захочет своего уникального стиля, пусть обращается вот сюда (если есть пару лишних мешков с ловендосами):
http://extra.pininfarina.com/
А уже с готовым проектом в РАПИД.
Последний раз редактировалось Олег 06 апр 2008, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Я где-то читал, что представление об эстетике (относительно женщин, автомобилей, архитектуры, чего угодно) у человека формируется в основном в 12-16 лет. Потом оно, конечно корректируется и дополняется, но база - именно оттуда.
Короче, посчитайте годы и поймёте из какой вы эпохи :) У меня это середина 90-х.
Может не совсем в тему, но че-то вспомнилось.
Короче, посчитайте годы и поймёте из какой вы эпохи :) У меня это середина 90-х.
Может не совсем в тему, но че-то вспомнилось.
dom1n1k писал(а):Я где-то читал, что представление об эстетике (относительно женщин, автомобилей, архитектуры, чего угодно) у человека формируется в основном в 12-16 лет.
Если отталкиваться не от "где-то", то сознание, равно как и осознанное эстетическое восприятие, формируется у Человека к 40-45 годам... В 12-16 просыпаются "хотелки" - хочу..., а вот кого(чего) особо не конкретизируется.
Zigger писал(а):Олег лучше пишите про железки ... Про эстетику у вас не очень получается.
Я конечно понимаю что ваши байки - мечта велофетишиста, но внешний вид у них на любителя.
И не получится! Философия... - лже"наука", словоблудие.
В МГУ есть кафедра Эстетики при Ф(и)лосфАке, пообщался я в своё время с аспирантами, теперича для меня эстетика - слово ругательное...
А самое главное - никак не могу понять, что здесь (на форуме) подразумевают под термином "велофетишист" - сексуальный маньяк-извращенец или..., в общем фигня какая-то, проще говоря - эстетика!!!
Велофетишизм начинается тогда, когда заканчиваются классические формы,дизайн, самодостаточность и практичность тех или иных узлов машины которые нацелены на достижения высочайшего спортивного результата и всё это влезает, скажем, в 7000-10000 $ за всю машину , каждая составляющая этой машины имеет определённую цену: к примеру система Дюрайс стоит 15000р а систеса Стронглайт-25000.....вот после 15000 и начинается велофетишизм или велоэстетство........да собственно почему бы и нет... если душа просит...
Олег, заявляю комплиментарно и со всей ответственностью, вы самый главный ЭСТЕТ на этом ресурсе, что есть оч. хорошо. 


Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Олег ! Слово фетишизм абсолютно никак не пересекается с сексом... и фетишировать это не значит кого то отыметь и тем более, боже упаси, собственную раму . По Ожегову , фетишизм - культ неодушевлённых предметов наделяемых сверхестественными свойствами........только и всего . И ко всему прочему , я сделал вам комплимент, назвав вас первым ЭСТЕТОМ на Бироте....по Ожегову, Эстет - поклонник всего изящного... а вы ругаться... 

Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Олег ! Слово фетишизм абсолютно никак не пересекается с сексом... и фетишировать это не значит кого то отыметь и тем более, боже упаси, собственную раму . По Ожегову , фетишизм - культ неодушевлённых предметов наделяемых сверхестественными свойствами........только и всего . И ко всему прочему , я сделал вам комплимент, назвав вас первым ЭСТЕТОМ на Бироте....по Ожегову, Эстет - поклонник всего изящного... а вы ругаться...
И не думал я ругаться, Боже упаси, а Ожегов в основном Труде был весьма краток, поэтому отдаю предпочтение Ефрону и Брокгаузу, - Д-2: "fetiche" - идол, талисман. Фетиш - это неодушевленный предмет, которому приписывается некая магическая сила. (К примеру, туземные шаманы приписывают раковине способность исцелять). Фетиш в жизни - это неодушевленный предмет, который наделяется сексуальной властью.. (и т.д.)
И до "кучи" могу разочаровать ваше мнение - я не поклонник всего изящного, ко всему прочему я ещё и старый фарцовщик, и привык к достойным вещам, железкам, к сожалению их сейчас достать намного сложнее чем в 60-е годы - просто ничего не стало, одно дерьмо...
А на Бироте и без моих... вполне достаточно Достойных Творений.
(''(o_@)/"")
Олег писал(а):И последнее, об этом уже шла речь и если кто-то захочет своего уникального стиля, пусть обращается вот сюда (если есть пару лишних мешков с ловендосами):
http://extra.pininfarina.com/

давно уже мечтаю о Феррари в их исполнении

Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):![]()
давно уже мечтаю о Феррари в их исполнении


Насколько я знаю, большинство моделей феррари - дизайна именно этой конторы, хотя с другой стороны и ширпотреб у них есть, например Hyundai Matrix - сзади/сбоку гордо красуется design by Pininfarina
Последний раз редактировалось leugene 09 апр 2008, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
(''(o_@)/"")
leugene писал(а):Endeavour писал(а):![]()
давно уже мечтаю о Феррари в их исполненииМодель в маштабе 1:43 пойдет? Меняю на твой кляйн!
![]()
Насколько я знаю, большинство моделей феррари - дизайна именно этой конторы, хотя с другой стороны и ширпотреб у них есть, например Hyundai Matrix - сзади/сбоку гордо красуется desin by Pininfarina
Такая (Bburago) у меня и самого есть. И не одна


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей