Титаномахия :)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
А-а, старый знакомый! Я на галерею с этим Paduano Caligola (в миру Титерра :) наткнулся месяца 4 назад. Вот тут: http://www.light-bikes.it/forum/index.php?topic=1791.0
Мне тоже настолько понравилось, что он стал для меня одним из вдохновилей, когда я чертил-сочинял собственную раму.
Мне тоже настолько понравилось, что он стал для меня одним из вдохновилей, когда я чертил-сочинял собственную раму.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Cомнительная система, кстати. если титан поведет, будет печально. а штыри , чрезмерно высунутые и токарно обработанные регулярно ведет при большей толщине стенки.
Мысль аналогичная поначалу то-же промелькнула , а потом прикинул...отпилит в крайнем случае и будет всё как у людей , но труба подседельна мощная, видимо хомут на 34,9.... на предмет перевозки то-же сомнительно как-то/ в разные стороны света всё торчит/, да" задница" ....рыбий хвост вкупе с прогибом перьев и плюс боссы приварены.........вся конструкторская мысль ушла в " софт ", как горизонтальный так и в торсионный... ну и справедливости ради ...в дизайн... имхо " шикарная кровать".
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
(''(o_@)/"")
Я не понял, так это что, Титерра?
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Я не понял, так это что, Титерра?
По все видимости владелец внёс свои коррективы, незначительные ...http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-022&categ=43&parent=0&navop=0&area=1
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
(''(o_@)/"")
Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Ты щасливец! А вот у нас нет вопросов к пользователям алюминиевых...Endeavour писал(а)::!: Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов
Illustrissimus
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а)::!: Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов
что ж, обнажите свои комплексы
будем посмотреть
(''(o_@)/"")
Уговорили
Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
Еще вопрос
а можно ли сделать алю-титановую раму? например, с алю передним и титановым задним треугольниками.
Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
Еще вопрос
а можно ли сделать алю-титановую раму? например, с алю передним и титановым задним треугольниками.
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Уговорили
Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
Еще вопрос
а можно ли сделать алю-титановую раму? например, с алю передним и титановым задним треугольниками.
От цепи практически не страдает, след едва различим, эстеты могут его заполировать за минуту
Сделать то можно, а смысл?, чтобы передний треугольник из алю был полегче что ли?
На практике, скорее всего, наиболее реальный сценарий - приносишь алю раму, просишь отрезать хвост и вклеить вместо него сваренный под заказ задний титановый треугольник (или на мощных хомутах вокруг подседельной трубы ). Сделать смогут, если сочтут выгодным так извращаться.
Вопрос надежности такого кентавра неясен.
В чем глубинный смысл, может я неправильно его истолковал?
Обнажите свои комплексы до конца
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: (''(o_@)/"")
страдает-то в основном краска, изделие теряет товарный вид и вообще. а титан не красят. Но, как я заметил, защиту и на титан все равно ставят, может по привычкеEndeavour писал(а):Уговорили
Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Пост от Дрюона, порочивший титан, удален
А вот наш известный рандоннер, Дима Монахов (Alive) сделал свой выбор
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=15421
по этому поводу продает свой Джайнт ХТС
А вот наш известный рандоннер, Дима Монахов (Alive) сделал свой выбор
Alive писал(а):перехожу на титан
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=15421
по этому поводу продает свой Джайнт ХТС
Пожалуй запощу сюда свои первые впечатления от езды на своем новом титановом ригиде.
Как и писали уже многие до меня - титан вещество упругое. При разгоне это чувствуется, но при этом и чувствуется что это не мешает - т.е. рама вначале пружинит и потом отдает. Никакого тупения не заметил - наоборот заметил, что теперь все чаще хочется попробывать рывки, сколько выжму. На большие расстояния выехать еще не получилось, но и потому обычному маршруту (~50 км) руки, плечи и шея устают меньше (скорее всего это результат не только самого материала рамы, но и более подходящей геометрии). Но в любом случае при езде по мелким неровностям чувствуется, что рама/вилка/вынос/руль работают - в руки попадает гораздо меньше (раньше катался на алю келлисе с жесткой алю вилкой).
Суммируя впечатления могу сказать, что общие впечатления однозначно положительные. Остается подождать большего тепла, поставить слики и мотануться до Сигулды (наверно единственное более-менее холмистое место Латвии), чтобы попробывать аппарат и в горочки, и с горочек
Как и писали уже многие до меня - титан вещество упругое. При разгоне это чувствуется, но при этом и чувствуется что это не мешает - т.е. рама вначале пружинит и потом отдает. Никакого тупения не заметил - наоборот заметил, что теперь все чаще хочется попробывать рывки, сколько выжму. На большие расстояния выехать еще не получилось, но и потому обычному маршруту (~50 км) руки, плечи и шея устают меньше (скорее всего это результат не только самого материала рамы, но и более подходящей геометрии). Но в любом случае при езде по мелким неровностям чувствуется, что рама/вилка/вынос/руль работают - в руки попадает гораздо меньше (раньше катался на алю келлисе с жесткой алю вилкой).
Суммируя впечатления могу сказать, что общие впечатления однозначно положительные. Остается подождать большего тепла, поставить слики и мотануться до Сигулды (наверно единственное более-менее холмистое место Латвии), чтобы попробывать аппарат и в горочки, и с горочек
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
скажу даже больше - такая комбинация (у меня без истинного выноса пока ) работает в плане амортизации куда лучше чем бюджетная вилка.dmitrydn писал(а): .... при езде по мелким неровностям чувствуется, что рама/вилка/вынос/руль работают - в руки попадает гораздо меньше (раньше катался на алю келлисе с жесткой алю вилкой).
- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):А вот наш известный рандоннер, Дима Монахов (Alive) сделал свой выбор
Спасибо, Андрей! Заказал я модель МСМ-Монстр у Рапида, рама была сделана точно в срок. Получил раму в пятницу, сразу поехал в Чиллен-Гриллен устанавливать рулевую. Там же взвесили раму - 2,06 кг (ростовка 22", крепления только для диска и багажника). Первые впечатления от рамы самые положительные, в жизни выглядит гораздо лучше, чем на фото на сайте Рапида. Очень порадовали аккуратно сделанные сварные швы и фрезерованные узлы, а также отсутствие подпорочки в районе места установки дискового тормоза.
Полночи потратил на сборку и настройку байка, 4 часа сна и к 8 утра я прибыл на старт первого в этом году зимнего 200 км бревета, который проводился весной по причине отсутствия зимой собственно зимы. Проехали успешно, уложились в лимит, были некоторые проблемы с выбором положения седла, которое пришлось корректировать на редких остановках.
Впечатления от езды на титане замечательные, мелкие неровности дороги ощущаются значительно меньше, чем на алю. В каретке рама даже жестче, чем мой Giant, но это скорее за счет конструкции кареточного узла.
В общем думаю, что эта рама у меня надолго. Хочется сказать спасибо Рапиду за оперативность и качество работы.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
уже попса
- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):уже попса
Да мне бы чтоб ехать, а не шашечки...в холиворы вы меня не втянете!
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей