Кассеты - самые горные из шоссейных

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Кассеты - самые горные из шоссейных

Сообщение dom1n1k » 02 мар 2008, 20:10

Пришел к выводу, что в городе мне MTB-кассета избыточна. Крайние звезды вообще не использую. В то же время всякие там 11-21 или 11-23 - это было бы черезчур.
И вот выбираю между
а) Shimano Ultegra 12-27 (12-13-14-15-17-19-21-24-27)
б) SRAM 970 12-26 (12-13-14-15-17-19-21-23-26)
На чем посоветуете остановиться? Сам почему-то склоняюсь к Ультегре, но её нужно заказывать, а Срам лежит в магазине, покупай хоть завтра... Или пофиг?
Цепь Срам, если это имеет значение.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 02 мар 2008, 21:14

А какие горы в Ростове? :?

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 02 мар 2008, 21:34

Ну не горы, а холмики... и не в городе, а вокруг... Местность равнинная, но изрезана оврагами, так что несколько хороших спусков-подъемов имеется. Не то чтобы супер-пупер, но на синглспиде явно не с руки :) ОДнако это лирика. По теме, пожалуйста.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Кассеты - самые горные из шоссейных

Сообщение Олег » 03 мар 2008, 02:37

dom1n1k писал(а):а) Shimano Ultegra 12-27 (12-13-14-15-17-19-21-24-27)

Если найдёшь 9-ку - флаг в руки..., я не нашёл, но... сейчас стоит 11-21/9 и две 42/32 - за глаза...
Правда есть ещё один момент, это Мике Тi 11(12)-25(27)/9, но... - $200 и опять заказ... ёпрст.

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кассеты - самые горные из шоссейных

Сообщение Nikotin » 03 мар 2008, 03:48

Олег писал(а):Если найдёшь 9-ку - флаг в руки..., я не нашёл

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=1094

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 03 мар 2008, 09:29

У меня Dura на 9: (11-21). Скажу,что ничего 'не слишком'. Ровное,позубовое переключение без провалов. Можно даже так сказать-колени целее будут. Потом привыкнешь и другой шаг даже не захочешь.
Изображение
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 03 мар 2008, 09:58

Zaskar
Ну сколько зубьев будет слишком или не слишком, это дело всё же индивидуальное. Кроме того, у меня спереди не 44/32/22, а 42/29 - так что, по прикидкам, мне нужно не меньше 25.
Но вопрос не в этом, а в том, что лучше - Шимано или Срам?

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Сообщение leugene » 03 мар 2008, 13:03

dom1n1k писал(а):Но вопрос не в этом, а в том, что лучше - Шимано или Срам?

Шимано, да.

Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Сообщение Gadskiy_papa » 03 мар 2008, 14:59

Zaskar писал(а):У меня Dura на 9: (11-21). Скажу,что ничего 'не слишком'. Ровное,позубовое переключение без провалов. Можно даже так сказать-колени целее будут. Потом привыкнешь и другой шаг даже не захочешь.
Изображение


Дело сугубо индивидуальное..у меня в прошлый сезон стояла касета 11-23.. не нравится ощущение что передачи слишком короткие ..
классическая 11-32 тоже не нравится... на этот год попоробую 11-28
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

Аватара пользователя
LEX
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 20:58
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение LEX » 04 мар 2008, 22:52

Мне лично СРАМ больше нравится. Шимано кассеты у меня долго не жили :cry: . А вот срам и живёт дольше и переключается приятнее.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 05 мар 2008, 11:01

А у мну Альтегра прожила сезон (6000км), думал - менять надо, а посмотрел - износ вообще еле заметен :x
Правда, я цепи по кругу пускал и мыл через каждые 250км :x

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 06 мар 2008, 03:06

Можете не поверить,но шутить мне незачем. На байке шоссейная Ултегра девятка 11-21 прошла более 20тыс.км. Износ сводился лишь к загибам на зубьях,которые при установке каждой новой цепи любовно мной снимались надфилем. Сейчас эта кассета продана и радует нового владельца отличной работой. Я цепи по кругу не пускал,использовал лишь срам пс89р-шоссейная,с полыми щечками и пинами. Цепи менялись после 4-5тыс.км и каждая новая на кассете даже не прыгала. Вот теперь маленькое но.. Велосипед эксплуатировался исключительно по сухому асфальту и с частым уходом за трансмиссией. В дождь попадал лишь раза 2-3 за сезон.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Кассеты - самые горные из шоссейных

Сообщение Andrey Nikolaevich » 06 мар 2008, 03:14

dom1n1k писал(а):
На чем посоветуете остановиться? Сам почему-то склоняюсь к Ультегре, но её нужно заказывать, а Срам лежит в магазине, покупай хоть завтра... Или пофиг?
На самом деле я бы не парился с заказами, а купил то, что "лежит в магазине", и ездил, горя-не-знал. Возможно потом так же будет Ультегра лежать - и тогда это будет твоя следующая кассета :roll: :D

А то что шимановские кассеты при прочих равных живут дольше - факт известный.

По теме - установка шоссейной кассеты на байк мне кажется все таки сомнительным вариантом. Хотя кому как

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Кассеты - самые горные из шоссейных

Сообщение Олег » 06 мар 2008, 17:04

Andrey Nikolaevich писал(а):
По теме - установка шоссейной кассеты на байк мне кажется все таки сомнительным вариантом. Хотя кому как

А существует вариант с обоснованием "сомнений" ?
Причина, по которой разлетается на куски вал каретки, не была предъявлена. - Трёпология ("от вольного") ?

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Сообщение andy1001 » 10 мар 2008, 18:28

ААА... Хочу такие мавики!
Ув.[b]Zaskar[/b] как они в эксплуатации? Стоят тех не слабых бабосов, которых за них лимят в ВелоситиК?

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 10 мар 2008, 18:40

Не знаю,какие там ломят у вас,у нас 1120€. Я их ставлю только в этом сезоне,ещё не ездил. Визуально-стоят. Друзья,которые такие используют, довольны.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Сообщение andy1001 » 10 мар 2008, 19:27

Тааак. Значит 30 000 рупий которые за них хотят в ВелоситиК (это где-то в районе 850 евреев) совсем даже божеская цена!
Одно останавливает - если заказать эти вилсеты через CRC, то они обойдутся примерно в 25 000 р. Если бы жил в москве, наверное прямо завтра бы их купил, а так придется скорее всего делать заказ через местных дилеров.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 02 апр 2008, 12:59

Решил таки заказать Ультегру. Тем более так дешевле. Вопрос только теперь, как быстро приедет...


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя