СБОРКА КОЛЕС

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
igobar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:09

СБОРКА КОЛЕС

Сообщение igobar » 22 фев 2008, 22:23

Помогите пожалуйста советом. Планирую собрать 28 дюймовые колеса для быстрой езды по шоссе. Приглядываюсь к варианту: обода Mavic CXP33, втулки DT Swiss 340, спицы DT Aerolite.
Мой вес 90 кг. Состояние дорожного покрытия -удовлетворительное.
Сколько спиц предпочтительнее иметь в ободах ?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: СБОРКА КОЛЕС

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 фев 2008, 22:34

igobar писал(а):Помогите пожалуйста советом. Планирую собрать 28 дюймовые колеса для быстрой езды по шоссе. Приглядываюсь к варианту: обода Mavic CXP33, втулки DT Swiss 340, спицы DT Aerolite.
Мой вес 90 кг. Состояние дорожного покрытия -удовлетворительное.
Сколько спиц предпочтительнее иметь в ободах ?


32

igobar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:09

Сообщение igobar » 22 фев 2008, 23:11

Спасибо. А что скажете в отношении оптимальности выбора втулок и спиц
в плане вес-прочность. Какие могут быть достойные варианты ?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 23 фев 2008, 00:42

сезон откатал на срх33. вес как ни странно тоже 90 кг, ну плюс-минус. спицы - чемпионы, 36 отв. Проблем не было. обода дубовые. сейчас бы лучше Опен Про поставил.
с втулками DT Swiss 340 дела не имел.

igobar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:09

Сообщение igobar » 23 фев 2008, 20:35

Обода Mavic Open Pro выпускают в версиях Black, CD, Cеramic, Silver. Какую рекомендуете и почему? Хотелось бы еще услышать о втулках. Может основная ниша для втулок DT SWISS серий 240S и 340 это MTB, а на шоссейные колеса их не ставят, ибо существует своя особая группа втулок или я ошибаюсь?
И еще прошу озвучить название втулок, более достоверно, по вашему опыту, отражающих высказывание «хорошее качество за разумную цену», хотя это всё относительно, не так ли?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 фев 2008, 20:56

у ДТ среди 240s есть шоссейные модели: задние 130 мм втулки и передние под радиальную спицовку.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 23 фев 2008, 21:53

Timur (Alma-Ata) писал(а):у ДТ среди 240s есть шоссейные модели: задние 130 мм втулки и передние под радиальную спицовку.

Под радиальную нужна специальная втулка?!?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 фев 2008, 22:49

Archie писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):у ДТ среди 240s есть шоссейные модели: задние 130 мм втулки и передние под радиальную спицовку.

Под радиальную нужна специальная втулка?!?

не все втулки рекомендованы производителем для радиальной (по-моему у мтб-шимано так и написано - типа фланцы-манцы).
ДТ же пишет, что ихняя модель именно под "солнышко".

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 24 фев 2008, 14:29

Timur (Alma-Ata) писал(а):не все втулки рекомендованы производителем для радиальной

Не знал... Спасибо!

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 25 фев 2008, 14:11

igobar писал(а):Спасибо. А что скажете в отношении оптимальности выбора втулок и спиц
в плане вес-прочность. Какие могут быть достойные варианты ?


Считается: больше лёгких спиц лучше, чем меньше более тяжёлых; более тяжёлые спицы лучше, чем более тяжёлый обод.

Кто из знатоков может что-то добавить или опровергнуть?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 фев 2008, 19:30

Лично я, как неспортсмен, предпочту тот набор, который мне будет легче всего отремонтировать в случае чего, соответственно для основной машинки предпочту спицы круглые, обычно это ДТ иди ДТ для Ритчи. "Тянутые" в случае чего их легко заменить на что угодно. Если мотаешься по лесам, спиц должно быть побольше- 32, иначе палочек нахапаешь, повредишь что-нибудь плоское, дорогое и уникальное, а оно еще ведь и попрочнее, может и фланец выдрать...

А в шоссейном варианте- что душа пожелает.
Illustrissimus

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 26 фев 2008, 05:01

Про палки в колёса. Был у меня случай: намотало 10мм пруток на заднюю втулку, руками не мог снять его. Две спицы погнулись (суперкомп, алю.ниппеля), выдержав натиск во много раз более толстой железяки. Фото с мобильника.
Изображение


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей