Гидравлическая трансмиссия 5ROT
Гидравлическая трансмиссия 5ROT
Если вы владелец несерийного байка за 5000 евро и вас раздражает, что после всех вложений, ваш велосипед по прежнему слишком похож на велосипеды из супермаркета, Кристоф Мутерс приготовил вам отличный подарок: обновленную версию своей гидравлической трансмиссии 5ROT. 1500 евро и вы в дамках!
http://www.birota.ru/texts/2008/january/5rot.php
http://www.birota.ru/texts/2008/january/5rot.php
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
цитата: Первое, что поражает при взгляде на технические характеристики, это количество промышленных подшипников. Только в заднем переключателе, который весит 161 грамм, их 16(!). Суммарно, это в два раза больше, чем количество таковых в типичном велосипеде вообще. Количество обусловлено требованиями гидравлического переключения: малейший люфт и все пойдет насмарку. Регулировке поддается главная пружина лапки, которая, отвечает за натяжение цепи. О процессе регулировки переключателя на велосипеде ничего неизвестно, к сожалению.
не въезжаю в связь между подшипниками и работой гидравлики - вернее как люфты влияют. кто вдуплил - растолкуйте, плизззз.
не въезжаю в связь между подшипниками и работой гидравлики - вернее как люфты влияют. кто вдуплил - растолкуйте, плизззз.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:54
vvr писал(а):не въезжаю в связь между подшипниками и работой гидравлики - вернее как люфты влияют. кто вдуплил - растолкуйте, плизззз.
1. Готов поддержать тему, если кто-нибудь объяснит - откуда берётся давление в системе.
2. В сентябре прошлого года пытались "договориться" с 5rot, но... они просят хз чего (непонятно) и вразумительных ответов, относительно ТД и гарантий, не дают.
Увы в этом проблема переводов с безумных языков и фотографий - понять в таких случаях о чем идет речь очень тяжело. Я пытался связаться с Кристофом, очень интересовал вопрос именно за что отвечает гидравлика - что является тягой для переключателей, но ответа нет.
Как я понял у них сейчас из-за переноса места производства все встало колом и раком - отгрузок до конца зимы нет и все на ушах.
Мои соображения только такие. Как там называется этот механизм, где две разнонаправленные пружины как в автоматическом ноже? Вот что-то подобное внутри и сидит. Гидролиния это лишь триггер движения пружины (вряд ли давление является стопором, кстати, скорее где-то внутри храповик). Почему я так думаю - уж чертовски тонкая гидролиния и микроход курка. Все сидит внутри переключателя.
Если так, затем и нужны промы, поскольку штука фактически независимая (в механике настройка завязана также и на трос, а его здесь нет). А тут поставил и забыл.
ИМХО ИМХО.
Как я понял у них сейчас из-за переноса места производства все встало колом и раком - отгрузок до конца зимы нет и все на ушах.
Мои соображения только такие. Как там называется этот механизм, где две разнонаправленные пружины как в автоматическом ноже? Вот что-то подобное внутри и сидит. Гидролиния это лишь триггер движения пружины (вряд ли давление является стопором, кстати, скорее где-то внутри храповик). Почему я так думаю - уж чертовски тонкая гидролиния и микроход курка. Все сидит внутри переключателя.
Если так, затем и нужны промы, поскольку штука фактически независимая (в механике настройка завязана также и на трос, а его здесь нет). А тут поставил и забыл.
ИМХО ИМХО.
Tilbert писал(а):Как я понял у них сейчас из-за переноса места производства все встало колом и раком - отгрузок до конца зимы нет и все на ушах.
И я тоже понял - фуфлыжники...
Любая пневмо-гидросхема - это бешеное давление и... надо, хз каким образом, организовывать гидротрансформатор.
В общем, даже думать не хочу - гидромудизм и только.
Другой и интересный момент - это Роглофф и к этой байде нужна иная геометрия рамы с увеличенной базой. Пытаюсь мыслить и рисовать.
А откуда берётся давление в велонасосе? На улице ведь всего 1 атм.?Олег писал(а):1. Готов поддержать тему, если кто-нибудь объяснит - откуда берётся давление в системе...
Уверен, что нет там никакого постоянного внутреннего давления: четыре гидроцилиндра (два рабочих, два главных), связаны попарно. На рабочий давим - главный перемещается (параллельно работает связанная вторая пара - в обратную сторону). Таким образом, устраняем пружину, что облегчает систему; обеспечивает независимость от её усилия (Low Normal, превед!); и уменьшает усилие на приводе (пружины же нет).
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:54
Даниил Кузнецов, поправляйтесь! Да воздастся Вам за труд!
Разглядываю систему "Фюрот", если название так читается и похоже, она устроена сл. образом: на каждый механизм переклюка приходится по два рукава одной гидролинии, а переключателем служит дискретный вентиль. Поворачивая его, нагнетается давление в одном рукаве, в другом оно падает, что даёт смещение переключающего механизма... Это моя версия
Разглядываю систему "Фюрот", если название так читается и похоже, она устроена сл. образом: на каждый механизм переклюка приходится по два рукава одной гидролинии, а переключателем служит дискретный вентиль. Поворачивая его, нагнетается давление в одном рукаве, в другом оно падает, что даёт смещение переключающего механизма... Это моя версия
Даж незнаю чо и сказать........Гидравлическая трансмиссия -да не приживёцца она,мне так кажецца.На мой взгляд все эти изобретения-сплошной понт.Я лично никогда не приколочу к велу енту хрень,для меня группа ХТ-эталон надёжности и качества!А 16 или сколько там промов в заднем переклюке -ну бред ейбогу.
Расширительного бачка нету, это не дело, перегреется!
Система должна быть супер чувствительна к 100% качественной прокачке и пузырькам воздуха иначе на выходе будет не 4.34 а чтото иное, хотя есть плюс, заменой одной двух деталюшек на манетке можно былоб получить любой нужный шаг, под 8-10 ск., под кампу и тп.
Давления никакого там нету, оно там ненужно, и потом слабо представляется сжимающаяся жидкость. На супорте цилиндр двойного действия, жидкость толкает поршень с обоих сторон, обеспечивая ход штока вперед назад, поворотом курка манетки, одновременно увеличиваем объем жидкости с одной стороны поршня суппорта и уменьшаем с другой... у манетки должно быть два независимых объема для жидкости и два поршня работающих в противоположных напралениях одновременно... както так...
ваще класная игрушка достойна восхищения. хочу. чтоб играться.
картинка не вставляется
Система должна быть супер чувствительна к 100% качественной прокачке и пузырькам воздуха иначе на выходе будет не 4.34 а чтото иное, хотя есть плюс, заменой одной двух деталюшек на манетке можно былоб получить любой нужный шаг, под 8-10 ск., под кампу и тп.
Давления никакого там нету, оно там ненужно, и потом слабо представляется сжимающаяся жидкость. На супорте цилиндр двойного действия, жидкость толкает поршень с обоих сторон, обеспечивая ход штока вперед назад, поворотом курка манетки, одновременно увеличиваем объем жидкости с одной стороны поршня суппорта и уменьшаем с другой... у манетки должно быть два независимых объема для жидкости и два поршня работающих в противоположных напралениях одновременно... както так...
ваще класная игрушка достойна восхищения. хочу. чтоб играться.
картинка не вставляется
(''(o_@)/"")
Хачу гидроусилитель руля!!
DANS писал(а):Даж незнаю чо и сказать........Гидравлическая трансмиссия -да не приживёцца она,мне так кажецца.На мой взгляд все эти изобретения-сплошной понт.Я лично никогда не приколочу к велу енту хрень,для меня группа ХТ-эталон надёжности и качества!А 16 или сколько там промов в заднем переклюке -ну бред ейбогу.
когда то подобные высказывания можно было услышать про дисковые гидравлические тормоза, а сейчас....
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Dr.GONZO писал(а):блин, скопить что ли денек на такую хрень... хотя бы 1000 евро на задник с манеткой...
Лучче на курорт с женщиной смотай! Или в европу прогуляйся. Ей богу, денег-то некуда потратить...
в европу я в свое время уже мотался. все, что я хотел увидеть, я увидел. на курорте хорошо и без женщины, только меня сейчас в отпуск никто не отпустит. только на следующий год. а до следующего года можно на пять таких комплектов успеть скопить.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Dr.GONZO писал(а):Игорь писал(а):Dr.GONZO писал(а):блин, скопить что ли денек на такую хрень... хотя бы 1000 евро на задник с манеткой...
Лучче на курорт с женщиной смотай! Или в европу прогуляйся. Ей богу, денег-то некуда потратить...
в европу я в свое время уже мотался. все, что я хотел увидеть, я увидел. на курорте хорошо и без женщины, только меня сейчас в отпуск никто не отпустит. только на следующий год. а до следующего года можно на пять таких комплектов успеть скопить.
тебе чувак просто живтся у тебя не телки не денег небыло никогда и не будет
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):В кои-то веки что-то реально новенькое!
а вот первые дисковые вентилируемые тормоза (плюс керамика)!
Dr.GONZO писал(а):Игорь писал(а):Dr.GONZO писал(а):блин, скопить что ли денек на такую хрень... хотя бы 1000 евро на задник с манеткой...
Лучче на курорт с женщиной смотай! Или в европу прогуляйся. Ей богу, денег-то некуда потратить...
в европу я в свое время уже мотался. все, что я хотел увидеть, я увидел. на курорте хорошо и без женщины, только меня сейчас в отпуск никто не отпустит. только на следующий год. а до следующего года можно на пять таких комплектов успеть скопить.
"У меня есть одна книга..." (с) не помню, откуда...
Ну... Ну, нинаю...
Гаврила
Timur (Alma-Ata) писал(а):Proteus писал(а):В кои-то веки что-то реально новенькое!
а вот первые дисковые вентилируемые тормоза (плюс керамика)!
И лесапетка плавно превращаецца в аффто...
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Игорь писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):Proteus писал(а):В кои-то веки что-то реально новенькое!
а вот первые дисковые вентилируемые тормоза (плюс керамика)!
И лесапетка плавно превращаецца в аффто...
Скорее матацикл. И там написано, для чего такие тормоза - на гонках по горнолыжному склону закипают многие нынешние ДХ тормоза (эти Мото вроде бы как уже год продают, но фиг найдёшь в продаже).
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):Игорь писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):Proteus писал(а):В кои-то веки что-то реально новенькое!
а вот первые дисковые вентилируемые тормоза (плюс керамика)!
И лесапетка плавно превращаецца в аффто...
Скорее матацикл. И там написано, для чего такие тормоза - на гонках по горнолыжному склону закипают многие нынешние ДХ тормоза (эти Мото вроде бы как уже год продают, но фиг найдёшь в продаже).
на моей прошлой работе я такими торговал. лежали на витрине... кто-то покупал... тормоза как тормоза, стоят только очень дорого, далеко не у всех хватало денег на вентилируемый диск, так что в основном покупали с обычным.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):Скорее матацикл. И там написано, для чего такие тормоза - на гонках по горнолыжному склону закипают многие нынешние ДХ тормоза (эти Мото вроде бы как уже год продают, но фиг найдёшь в продаже).
Зачем дрянь искать и что в них нового - ?
Вот такие тормоза стояли у меня на Пежо Импект "Дюаль-5" в 2002 г (апрель) - вентилируемый, плавающий диск.
http://www.hbsport.ru/catalog/index.php ... BrandId=10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость