В моём табуне - трое.
Серийный гибрид Wheeler 5600, доделанный лежаком и тормозом на ём, для комфортного возлежания. И полноразмерными крыльями, для комфорта же.
Горный Marin, переукомплектованный в ВМ почти полностью по прихоти заказчика в утилитарный походно-грязевой велосипед (LX по кругу, Mavic CrossRide, тормоза оставлены дисковые механические для большей ремонтопригодности, вилка - эластомер! для безгеморройности... ленив владелец их обслуживать

). И тоже полноразмерные крылья .
И шоссейный Тi-touring Van Nicholas Yukon, изначально на сайте Яна Вильема сконфигурированный и в ВМ-же доукомплектованный гламурным карбоновым рулём ContolTech, крепкими колёсами на Mavic Open Pro, DT Competition & Ultegra, крылями SKS Cromoplastic, плюс позже - элегантным багажником Tubus Luna и "запасным" задним колесом на Mavic A-719, под багажник с рюкзачком.
Сёдел с подседельниками у меня много, диаметр на всех трёх велах - один, втыкаю под настроение... Приятнее всего - Brooks с Airborn'овским, да приходится его от влажных условий беречь...
В первом пункте, вроде, оправдался
(Мда... Как и обещал, с межсезоньем, начинаю писать о велах на бироте
Нового мало, ждём-с широкого предложение рам под фиксед от производителей, для по городу с драйвом. Хочется, о бирота! - тетана, он на асфальте, имхо, как раз и раскрывается, не в буераках, где неизбежное наличие аммо- сводит волшебные свойства материала на нет).