Proteus писал(а):ты же мог титан помять магнием своим...
а не фиг всякую дрянь разьрасывать на дороге
Druon писал(а):Локтайт, это кто?
Classic писал(а):В основном, когда речь идёт о магнии, его пропоненты в качестве достоинств преподносят его вес (к примеру, моя байковская рама 18"весит 1400 г
Classic писал(а):Вообще же (небольшой истоич.экскурс сделаю) появлению первых магниевых рам в мире мы обязаны 2 фирмам: Мериде (надо отдать им должное - они были первыми) и "Лайтеху".
Первые меридовские магниевые рамы назвать рамами в их классическом понимании можно было лишь с известной оговоркой: они были монококового типа - выплавлялись целиком по технологии литья под давлением. БЕЗ какой-либо сварки. Почему? Потому что никто тогда в мире ещё не знал, как варить магний.
dmitrydn писал(а):Правильно, лучше покажите пальцем где взять енту самую легкую магниевую раму в современном исполнении
ЗЫ: ракету не предлагать по причине непонятного прайса.
Andr писал(а):У вас "Мерида" или "Лайтек"? У "Лайтека не было 18". Были 17", 19".
"Мерида" не была первой и даже второй. Сварные рамы "Мериды" появились на 4 года позже лайтековских.
Первыми были литые под давлением магниевые рамы
Andr писал(а):Я на многое готов ради своей старой любви.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя