surly, strida, rapid, litespeed... и другие
surly, strida, rapid, litespeed... и другие
Не выдержал вчера и дособрал из того, что было под рукой.
вилка и рама Surly 1x1
рулевая Кинг
колеса фил вуд + чемпионы + мавик 618
тормоза авид алтимэйт
тросы и рубашки нокон
фривил ACG
цепь рохлофф
система УайтИндастриз Эно
педали хтя
каретка, подседельник, седло, грипсы, покрышки - что попало, лишь бы начать кататься.
Передача 44х20. Для первого раза показалось маловато. Думаю, перейти на 44х19 а дальше развивать в себе ненависть к быстрой езде, как учил пнипка Ощущуния непривычные. Пока не могу сказать, нравятся или нет...
Рама очень мягкая и комфортная, даже по сравнению с титаном. Привык не сразу, тем более к более прямой посадке, но потом стало нравиться.
вилка и рама Surly 1x1
рулевая Кинг
колеса фил вуд + чемпионы + мавик 618
тормоза авид алтимэйт
тросы и рубашки нокон
фривил ACG
цепь рохлофф
система УайтИндастриз Эно
педали хтя
каретка, подседельник, седло, грипсы, покрышки - что попало, лишь бы начать кататься.
Передача 44х20. Для первого раза показалось маловато. Думаю, перейти на 44х19 а дальше развивать в себе ненависть к быстрой езде, как учил пнипка Ощущуния непривычные. Пока не могу сказать, нравятся или нет...
Рама очень мягкая и комфортная, даже по сравнению с титаном. Привык не сразу, тем более к более прямой посадке, но потом стало нравиться.
Последний раз редактировалось alzium 24 мар 2011, 17:49, всего редактировалось 3 раза.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Есть у нас такой легендарный везун А.Х. Он и привез. Очень дорого, но я не жалею, в результате у меня фреймсет вышел лишь малая стоимость велосипеда, поэтому экономить на нем не стал. Цена как на bike-conponents.de + комиссия перевозчику.
Весом я не заморачивался, а то бы не ставил тяжеленные втулки Рама весит 2,4 кг, вилка 1 кг. Все вместе чуть меньше 10. Но, когда поставлю заказанное седло (брукс), перевалит эту отметку.
Вот несколько шпионских фоток. Полноценные будут позже.
Весом я не заморачивался, а то бы не ставил тяжеленные втулки Рама весит 2,4 кг, вилка 1 кг. Все вместе чуть меньше 10. Но, когда поставлю заказанное седло (брукс), перевалит эту отметку.
Вот несколько шпионских фоток. Полноценные будут позже.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Ну как обычно - в Европе цены те же, только значок Евро вместо доллара
Можно ведь с женсона притащить было - стоит там 415 долларов, плюс доставка порядка 130 (цвет только лайм правда).
Рама Л-ка?
Можно ведь с женсона притащить было - стоит там 415 долларов, плюс доставка порядка 130 (цвет только лайм правда).
Рама Л-ка?
Поздно думать, где дешевле Рама уже давно дома была, так что я уже не переживаю о цене.
Рама L, выбирал стандартным подходом, но в итоге велик получился "миниатюрным". Сейчас заказывал бы XL.
Кроме того, непривычный для меня, меньший угол рулевой трубы. Глобальную разницу пока не ощутил, на стабильности кажется не отразилось (это чувствуется, когда без рук едешь - к некоторым велосипедам надо привыкать). С изменением кокпита очень здорово изменилась управляемость (поворачиваемость). Неожиданно для себя теперь разворачиваюсь почти что на месте.
Обо всем этом, конечно, стоит поговорить попозже. После первой поездки много сказать нельзя - только о том, что обращает на себя внимание. Тем более, что посадку попозже поменяю на более низкую (руки вниз-вперед, седло вперед)
Рама L, выбирал стандартным подходом, но в итоге велик получился "миниатюрным". Сейчас заказывал бы XL.
Кроме того, непривычный для меня, меньший угол рулевой трубы. Глобальную разницу пока не ощутил, на стабильности кажется не отразилось (это чувствуется, когда без рук едешь - к некоторым велосипедам надо привыкать). С изменением кокпита очень здорово изменилась управляемость (поворачиваемость). Неожиданно для себя теперь разворачиваюсь почти что на месте.
Обо всем этом, конечно, стоит поговорить попозже. После первой поездки много сказать нельзя - только о том, что обращает на себя внимание. Тем более, что посадку попозже поменяю на более низкую (руки вниз-вперед, седло вперед)
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
свифт
- не имеет ушек для "бардачка" :)
- стоит в три раза дороже
- не "тру" :)
- честно говоря, подзадрали узкие седла
- где-то читал, у B17 ресурс побольше.
А это один из ключевых моментов концепции данного велосипеда. Именно поэтому привод выбран не 32х13, а с большими звездами.
Кстати, если кто задумает делать Сурли + Эно: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ передней звезды 44. чейнстеи FFF не дают использовать каретку с валом менее ~125, что сужает выбор используемых втулок и в итоге приводят к большому Q-фактору.
Один из рассматриваемых мной вариантов апгрейда - переход на 38х16
- не имеет ушек для "бардачка" :)
- стоит в три раза дороже
- не "тру" :)
- честно говоря, подзадрали узкие седла
- где-то читал, у B17 ресурс побольше.
А это один из ключевых моментов концепции данного велосипеда. Именно поэтому привод выбран не 32х13, а с большими звездами.
Кстати, если кто задумает делать Сурли + Эно: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ передней звезды 44. чейнстеи FFF не дают использовать каретку с валом менее ~125, что сужает выбор используемых втулок и в итоге приводят к большому Q-фактору.
Один из рассматриваемых мной вариантов апгрейда - переход на 38х16
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Слушай, а зачем он тебе? Переходить на высокую посадку и низкие передачи редко доставляет несравненное удовольствие после нормального велосипеда... Перезимовать на нем хочешь?
Мне сложно судить о наилучших передачах для сингла на 26", но я не хотел бы меньше чем 44х16 для 28". иначе тилипоханье какое-то получаицца...
Мне сложно судить о наилучших передачах для сингла на 26", но я не хотел бы меньше чем 44х16 для 28". иначе тилипоханье какое-то получаицца...
Illustrissimus
(''(o_@)/"")
alzium пропалился?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):Слушай, а зачем он тебе? Переходить на высокую посадку и низкие передачи редко доставляет несравненное удовольствие после нормального велосипеда... Перезимовать на нем хочешь?
Мне сложно судить о наилучших передачах для сингла на 26", но я не хотел бы меньше чем 44х16 для 28". иначе тилипоханье какое-то получаицца...
По первому вопросу мне нечего сказать. Хотел попробовать.
Удовольствие есть - это однозначно. Неудобно было первые несколько километров, когда по привычке хотелось резко ускориться на традиционных участках под горку.
(Лирика): Можно считать это самоубеждением, но в езде без передач есть свое очарование. Состояние "только ты и велосипед", которое трудно описать словами, но известное каждому школьнику на каме. Вчера именно так и было.
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):alzium пропалился?
Братишка мой... младший..
А серьезно, думал про такие колеса, но надумал, что их тяжело обслуживать: покрышки искать, камеры запасные... Да и главный прикол в них - по снегу и песку ездить.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Лирика в стихах есть тут
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
alzium писал(а):Хотел попробовать.
Удовольствие есть - это однозначно.
удовольствие, конечно есть. я имел ввиду именно зачем сингл именно в таком виде- с такими маленькими передачами и такой высокой посадкой. посадку -на мой взгляд- лучше особо не менять по сравнению с привычной. тогда, кстати, и ускориться получается, а так и каденс не нарастишь.
Illustrissimus
верно. посадка сейчас сравнительно высокая потому, что под рукой оказался "неправильный" вынос. Именно "сравнительно", не "кардинально". Поменяю на меньший градус и подлиннее - вернусь в привычную растянутую позу
Передачи маленькие с прицелом на зиму. Я и о синглспиде задумался как-то давно, когда заметил что почти всю зиму проездил как раз на 32х16. Конечно, на летний сезон нужно ставить соотношение 2.3, а то и 2,5. Поживем - увидим.
Зайду, пожалуй, в ВМХ шоп, посмотрю, какой там ассортимент фривилов есть. С ходу так нашел только 16 и 18 нонеймы.
Кстати о бесшумности. ACG Claws мне не понравился. Очень шумящий фривил. В очереди стоит УайтИндастриз, но только когда разбкрусь с передачей. Жалко 80 баксов для эксперимента выкладывать..
Передачи маленькие с прицелом на зиму. Я и о синглспиде задумался как-то давно, когда заметил что почти всю зиму проездил как раз на 32х16. Конечно, на летний сезон нужно ставить соотношение 2.3, а то и 2,5. Поживем - увидим.
Зайду, пожалуй, в ВМХ шоп, посмотрю, какой там ассортимент фривилов есть. С ходу так нашел только 16 и 18 нонеймы.
Кстати о бесшумности. ACG Claws мне не понравился. Очень шумящий фривил. В очереди стоит УайтИндастриз, но только когда разбкрусь с передачей. Жалко 80 баксов для эксперимента выкладывать..
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
1. Еще о Ку-факторе шатунов:
Когда балансируешь, стоя на педалях (или другой простой пример - "танцовщица"), ботинками задеваешь шатуны в месте их крепления к оси каретки. Ощущения поначалу стремные, как будто что-то в ногу попадает. Да и когда привыкаешь приятного мало.
Сюда же: затянуло вчера штанину. Хорошо, что не фиксед.
2. Вчера первый раз прокололся . Разумеется, под дождем в десять вечера за 5 километров от дома на оживленной трассе... но речь не об этом. Меня всегда интересовал процесс возвращения заднего колеса на место в полевых условиях с учетом того, что зазоры ви-брейков малы. Так вот, втулки имеют достаточно большую плоскость крепежного болта и ответной части (в оси), что позволяет вполне точно выставлять колесо даже одним болтом. Вспоминал, как мучался с "Орленком". С другой стороны, toeing тормозов все-равно нарушается и оставшийся путь тормозил с визгом не хуже ХТ или дисков.
3. Тормозные ручки разочаровали в эргономике. Фрезерованые рычаги вообще ни разу не user friendly, руки режут. По работе претензий нет.
4. Установил несъемные крылья. Так вот несмотря на наличие всех необходимых дырок на раме и вилке, они (р и в) не продуманы для такой установки: по посадочным размерам подходят крылья на 28, а колеса на 26 . К тому же, если установить крылья "правильно", не будут работать ви-брейки (крыло попадает точно в гусек - тросик)
Пришлось извращаться с переходниками, попортившими эстетическую целостность велосипеда.
Когда балансируешь, стоя на педалях (или другой простой пример - "танцовщица"), ботинками задеваешь шатуны в месте их крепления к оси каретки. Ощущения поначалу стремные, как будто что-то в ногу попадает. Да и когда привыкаешь приятного мало.
Сюда же: затянуло вчера штанину. Хорошо, что не фиксед.
2. Вчера первый раз прокололся . Разумеется, под дождем в десять вечера за 5 километров от дома на оживленной трассе... но речь не об этом. Меня всегда интересовал процесс возвращения заднего колеса на место в полевых условиях с учетом того, что зазоры ви-брейков малы. Так вот, втулки имеют достаточно большую плоскость крепежного болта и ответной части (в оси), что позволяет вполне точно выставлять колесо даже одним болтом. Вспоминал, как мучался с "Орленком". С другой стороны, toeing тормозов все-равно нарушается и оставшийся путь тормозил с визгом не хуже ХТ или дисков.
3. Тормозные ручки разочаровали в эргономике. Фрезерованые рычаги вообще ни разу не user friendly, руки режут. По работе претензий нет.
4. Установил несъемные крылья. Так вот несмотря на наличие всех необходимых дырок на раме и вилке, они (р и в) не продуманы для такой установки: по посадочным размерам подходят крылья на 28, а колеса на 26 . К тому же, если установить крылья "правильно", не будут работать ви-брейки (крыло попадает точно в гусек - тросик)
Пришлось извращаться с переходниками, попортившими эстетическую целостность велосипеда.
Чуть высоко взята точка съемки, поэтому пропорции кажуться нарушенными. На деле все несколько гармоничнее. Видно, кстати, что несмотря на высокий вынос и руль-райзер, посадка все-равно довольно низкая.
Ноконы в серебристой "оплетке" смотрятся великолепно!
Порнография №1. Крепления для крыльев сделаны на 28, но крылья можно поставить только 26. Пришлось сооружать переходник из подручных средств.
Порнография №2. Аналогичная проблема с задним крылом. В качестве проставки использовано тело отслужившей шариковой ручки.
Порнография №3. Здесь видно, что если поставить крыло 28, то оно попадет точно в тросик ви-брейка.
Да. резинка снята, я знаю.
Если присмотреться - расстояние между чейнстеем и звездой всего пара миллиметров. И это при том, что вал каретки слегка сдвинут вправо. Нужно ставить звезды не на 44 зуба, а поменьше.
Чейнлайн 64 мм выровнен, что, возможно, на этой фотогорафии видно не очень хорошо.
Когда снимал, обратил внимание, что натяжитель упирается в болт крепления крыльев. Несмотря на такую корявость, свою функцию он выполняет. Тем не менее, поправил.
Старую камеру надо использовать дюймовую, или полтора дюйма. 1,75, как в данном случае, плохо облегает подсидельник (27,2).
Хотя в комплект к Ноконам идет трубка для защиты от истирания рамы рубашкой, на раму все-равно стоит приклеить кусочек защиты, если краска дорога. Кольца не в цвет - с удовольствием поменяюсь на 20 мм серебристое.
Втулки Phil Wood. Катят как по маслу. Правда сомнения у меня насчет их грязестойкости. Они подшипниками наружу.
Avid Speed Dial Ultimate. Не нравятся и плохо смотрятся. Как-нибудь поменяюсь. Грипсы Velo не очень крутые, конечно, но мне они нравятся по ощущениям. Правда, сажать пришлось на лак для волос - иначе прокручиваются.
Болт крышки рулевой закрывается резиновой заглушкой, которую позаимствовал у Ritchey. Chris King отличные рулевые, но заглушку в комплект могли бы и класть.
Весит чуть больше 10 килограмм, но это не тот случай, когда стоит бороться за малый вес.
Последний раз редактировалось alzium 02 апр 2010, 07:52, всего редактировалось 2 раза.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
Совершенно верно. Я сначала сделал без гуська, но получилось довольно неряшливо, особенно спереди. Поставил - конструкция приобрела более строгий вид. На качестве работы это не отразилось никак, потому что вместо тефлоновой трубки, стоящей в гуське в оригинале, я не отрезал трубку нокона, а просто пустил ее через гусек - то есть дополнительного сочленения там нет. Собственно, со снятой резинкой видно, что трубка выходит их гуська примерно на сантиметр.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Не понял связи между "таких ... втулок, когда рама и так синглспидная"
Про эти втулки в сети я слышал только хорошее в разрезе, что все, кто попробовал ФилВуд, на другом ездить не могут. Решил попробовать. Конечно, можно было бы найти варианты дешевле, те же сурли, но ведь то же самое можно сказать и про рулевую, и про ноконы, и про 618-й мавик... Просто это игрушка. Дорогая игрушка из качественных частей.
По работе: как уже сказал, не уверен, что их хватит надолго из-за открытости подшипников. Однако, даже после 240-х катимость волшебная. Ощущение необычное, крутнул пару раз педали, а дальше метров 100 накатом. И так всю дорогу.
Про эти втулки в сети я слышал только хорошее в разрезе, что все, кто попробовал ФилВуд, на другом ездить не могут. Решил попробовать. Конечно, можно было бы найти варианты дешевле, те же сурли, но ведь то же самое можно сказать и про рулевую, и про ноконы, и про 618-й мавик... Просто это игрушка. Дорогая игрушка из качественных частей.
По работе: как уже сказал, не уверен, что их хватит надолго из-за открытости подшипников. Однако, даже после 240-х катимость волшебная. Ощущение необычное, крутнул пару раз педали, а дальше метров 100 накатом. И так всю дорогу.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
>Не понял связи между "таких ... втулок, когда рама и так синглспидная"
имелось в виду, что рама, с её 135 мм сзади потенциально предполагается под все возможные втулки. от МТБ до трековых с заменой оси.
>Однако, даже после 240-х катимость волшебная.
действие wow-фактора?
при всём желании не поверю, что разница между хорошими и хорошими втулками может проявляться в такой степени.
имелось в виду, что рама, с её 135 мм сзади потенциально предполагается под все возможные втулки. от МТБ до трековых с заменой оси.
>Однако, даже после 240-х катимость волшебная.
действие wow-фактора?
при всём желании не поверю, что разница между хорошими и хорошими втулками может проявляться в такой степени.
elzaii писал(а):
действие wow-фактора?
при всём желании не поверю, что разница между хорошими и хорошими втулками может проявляться в такой степени.
Возможно. В оправдание скажу, что я не ставил перед собой задачи этим насладиться. Получилось так: спускаюсь с моста, выехал на плоскость, жду, когда скорость уменьшится до такой, когда можно будет начинать подкручивать (понятно почему ), а скорость и не думает уменьшаться. Пока катил, надумал даже провести замер с приятелем
1. насколько раньше остановится он,
2. сколько выбег в метрах (сотнях метров) при скорости на мосту, скажем, 25.
Для питерцев: мостом был виадук у Непокоренных на Гражданском, а начал крутить я уже почти на перекрестке с Блюхера.
Пока рассказываю на правах байки, так как экспериментов еще не ставил.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
alzium писал(а):Если это про крылья, то я в них сам не уверен, поставил бы что-нибудь основательно стальное, но то, что попадается выглядит отвратительно, а-ля "моей Каме 20 лет".
Нынче какая-то Питерская команда занимается брендом Автор, так вот, когда им (ещё год назад) спекулировал Омнибайк, там были шикарные крылья, причём всякие (28/32-15, 26/32-15, чёрные, белые).
Попробуй найти их и посмотреть что в ЗИПе, а через авторучку я тоже крылья крепил - такая порнография на всех рамах, которые изначально не просчитываются под крыло.
Timur (Alma-Ata) писал(а):А в Питере ветра бывают?
Бывают...
чтобы не раздувать полемики, скажу, что это мое персональное мнение. Я не отличу деор от эликса, но фил вуд от дэтэ у меня отличить получилось. Хотите верьте - хотите нет.
UPD: Справедливости ради отмечу, что, похоже, там все же есть малюсенький уклон, который глазами не виден. Но, втулки все равно хорошие
Последний раз редактировалось alzium 26 ноя 2007, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Олег писал(а):Нынче какая-то Питерская команда занимается брендом Автор
В Питере владеть комплектацией Автора мягко говоря... некруто. Поэтому шепотом: это и есть автор, только тс-с-с-с,
Крылья сделаны SKS - на пластике их клеймо, а наклейки приделаны авторовские.
Крылья мне не нравятся. Особенно крепление в том месте, где стальные спицы от дропаутов крепятся к крылу. Но эскаэсовские Р65 я не нашел пока, а грязь не ждет. Пока езжу на этом.
Что происходит с металлопластиком я видел: мне titanik старый велик отдавал. Крылья там совсем плохи. Поэтому я больше года нормального использования им не дам. Время покажет.
alzium писал(а):Крылья сделаны SKS - на пластике их клеймо, а наклейки приделаны авторовские.
Что происходит с металлопластиком я видел
Значит это уже гавно стало, как и всё остальное.
У меня мет.пласт (автор и клейма яво-же) стоят уже 5-й год и хх, а если написано SKS, надо читать - гавно и лучше обходиться без этой п-дерсии.
Вчера поставил Brooks B17 Champion Standard и тут же обновил.
По легендам, седло в период протирания неудобное и жесткое, а потом - сказка. Про сказку проверим, а вот первые километры показали, что оно ужасно скользкое. Ехал и смеялся над тем, как при изменении положения тела соскальзывал вперед-назад-вправо-влево. Будем надеятся, это пройдет. К тому же, километров через 5 уже привык и адаптировался. Насчет жесткости - неправда. Вполне комфортное (без памперса). Пока не понял, что дает большУю пружинистость: кожаный верх или стальные рамки. Скорее первое.
Пропитку не использовал.
По легендам, седло в период протирания неудобное и жесткое, а потом - сказка. Про сказку проверим, а вот первые километры показали, что оно ужасно скользкое. Ехал и смеялся над тем, как при изменении положения тела соскальзывал вперед-назад-вправо-влево. Будем надеятся, это пройдет. К тому же, километров через 5 уже привык и адаптировался. Насчет жесткости - неправда. Вполне комфортное (без памперса). Пока не понял, что дает большУю пружинистость: кожаный верх или стальные рамки. Скорее первое.
Пропитку не использовал.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
alzium писал(а):Вчера поставил Brooks B17 Champion Standard и тут же обновил.
По легендам, седло в период протирания неудобное и жесткое, а потом - сказка. Про сказку проверим, а вот первые километры показали, что оно ужасно скользкое. Ехал и смеялся над тем, как при изменении положения тела соскальзывал вперед-назад-вправо-влево. Будем надеятся, это пройдет. К тому же, километров через 5 уже привык и адаптировался. Насчет жесткости - неправда. Вполне комфортное (без памперса). Пока не понял, что дает большУю пружинистость: кожаный верх или стальные рамки. Скорее первое.
Пропитку не использовал.
Добро пожаловать в ряды Бруксоводов
Ежели пропиткой не затарился, то, как вариант, прокатывает т.н. спермацетовый крем. Продается в отделах косметики. Я взял его в универмаге SPAR. И как пропитка неплох (седло помягчело) и, кроме того, в его составе воск, который немножко от влаги защищает.
"Грек ищет гречанку"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя