Байк E-lite

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 16 июл 2007, 12:55

Это чего??? :shock: :o :!: :!: :!:

Изображение

Это где это таг??? :roll:
Гаврила

Аватара пользователя
RIDE_ON
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 20:37
Откуда: Питер

Сообщение RIDE_ON » 16 июл 2007, 14:39

Олег писал(а):Собрать надёжный Байк (хардтейл), на котором можно "лупить" с уверенностью что он под тобой не развалится, весом меньше 9,9(+-100гр)кг , лично у меня, не получилось.


А в каких узлах понадобился такой задел по прочности(спец. не пишу о весе)?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 июл 2007, 17:07

Ветка почищена. Мордобой, страсти, тадаши, самураи, харакири и прочее сепуку - все перенесено сюда http://www.forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1664
Модератор

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 16 июл 2007, 17:59

картинка с девушкой - фотомонтаж. товарищ фотал на ходу, модель с сайта urod.ru месяц примерно назад

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 16 июл 2007, 19:52

RIDE_ON писал(а):
Олег писал(а):Собрать надёжный Байк (хардтейл), на котором можно "лупить" с уверенностью что он под тобой не развалится, весом меньше 9,9(+-100гр)кг , лично у меня, не получилось.


А в каких узлах понадобился такой задел по прочности(спец. не пишу о весе)?

рама ~300, вилка ~300, колёса ~300, шатуны с узлом каретки ~150

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 07 авг 2007, 11:42

есть вопросы по работе кампанентов..

насколько харашо работают текущие рубашки и старые ноконы ?

что можно сказать про удопство седла ? использовалось ли оно на длинных маршрутах и каковы ощущения ?

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 08 авг 2007, 17:16

так и не увидели табличку весов :(

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 20 авг 2007, 21:33

Извиняюсь за отсутствие, отпуск и смена интернет провайдера.

Рама Extralite F1 +запрессованная рулевая The Head 2, с боссами под ви-брейки и защитой пера 2010г
Чехол амортизатора и линка ,самодельный 11г
Руль Schmolke TLO 580мм 77г
Манетки Sram X.0 4 титановых болта 218г
Грипсы Extralite UltraGrips 24г
Заглушки руля BBB 4г
Задний перекл Sram X.0 , ролики KCNC 184г
Передний перекл XTR 960 129г
Тросы и рубашки Nocon , всё кучей 120г
Тормозные ручки Extralite UltraLevers 64г
Тормоза Steinbach, картриджи Extralite 213г
Вилка RS Sid WC 2004 с алю боссами Steinbach под ви-брейки 1308г
Вынос Extralite UL3 100mm 90г
Кольца под вынос Extralite 7г
Якорь Extralite Ultrastar 11г
Крышка и болт якоря Extralite 7 г
Эксцентрики Use SpinStix ti 58г
Седло Tune Spedneedle Alcantara 88 г
Подседельник Easton EC90 400мм титановые болты и гайки 183г
Хомут подседельный Extralite, стальной болт вместо титанового 13г
Система в сборе Extralite 44+30,175,68 595г
Педали CrankBrothers EB 4 ti 168г
Цепь XTR 108 линков 278г
Кассета XTR 970,11-32 t 225г
Вилсет UltraTerraTNT с ободной лентой и ниппелями (530+648) 1178г
Покрышки NoTubes The Crow 2.0 390+393 783г
Герметик NoTubes примерно 100-120г
Держатель бутылки Tune 9 г
8155-8175г
Весы электронные на почте для каждой детальки. В сборе взвешивал калиброванным электронным безменом с разрешением 5г, получилось 8170г без компьютера.
Рама не серийная, вес ниже каталожной.
Для детального взвешивания велосипед пришлось полностью разобрать. Временно собрал
хардтейл из частей от предыдущих байков. Интересно было опять сравнить две стихии…

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 20 авг 2007, 21:39

Седло – самое удобное из восьми пользованных мной хороших седел . Только с оговорками.
Удобство: садишься – рай земной, не верится что оно без подушки. В промежность не давит вообще(там где артерии), хотя даже Alias Specialized с Body Geometry этим похвастаться не может. Оговорка первая – твердо становится на четвертом часу по горам, но все равно удобно. Другие сёдла тоже становятся твёрдыми в ощущении, даже если они с набивкой, но при этом сидеть на них одно издевательство. Оговорка вторая – непригодно чтоб на него ложиться животом при съезде с горки т.к.задняя часть приподнята. Но эта приподнятость как раз и создает дополнительную поддержку (я так думаю) и поэтому нет чувства, что сидишь на костях.
И ещё: нос хоть обклеен алькантарой и не острый, но когда въезжаешь в отвесную гору лёжа на руле и возвращаешься на седло, то есть вероятность зацепиться за этот нос одеждой. В общем: для гонки и покатушки без экстрима в самый раз, очень рекомендую. Для дальних поездок у фирмы есть версия Марафон.
Про надежность. Седло выдержало падения велика на все поверхности, неловкие облокочения об стену, конечно покрытие пострадало. А в целом про данный байк:

Нагрузки при езде были очень серьёзными: не побоюсь этого выражения, но я проехал на большой скорости на этом агрегате несколько даунхильных трасс к удивлению товарища на Марине с ходом подвески 150мм.(Ессно резина была злее) В первых случаях вся остальная группа дружно топтала контакты по камням. В остальных - не называемые кросс-кантри трассы. Ко ВСЕМ компонентам претензий нет, кроме колёс. Спицы вылетают потом, где-то через две недели на ровной дороге.И колеса на них со временем становятся пластилиновыми. Не связывайтесь с титановыми спицами.

Про ноконы. Рубашки - супер. Удобно набирать нужную длину. В районе руля изгибаются с тросом легко.Не глючат в работе с узким рулем. Когда они старятся, т.е. место трения чешуек истирается, ничего не происходит. Один раз ветка,идущая от манетки, поскрипывала. проблема решается легко. Внутренняя трубка истереться за сезон у меня не успела, поэтому думаю, что менять их надо как и обычные тросы, хотя заявлено в 2 раза больше время. Метражом они стоят 2 ойро метр.
Родные тросы у нокона сильно ребристые, я использую любые другие гладкие. С ними работа оборудования очень мягкая, всем на удивление. Смазка – Rock-n-Roll CableMagic.
Ещё круче Power Cordz: я попробовал. http://iodupont.com/ . Там же есть чисто тефлоновая внутренняя трубка для нокона. Для кевларовых тросов она необходима(диаметр) а со стальными тросами работает просто великолепно. Кевларовые тросы легкие,не ржавеют, превосходят сталь по крепости, но не дешевые. А понтов - просто через край

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 21 авг 2007, 19:34

Хех... больше всего лично мну впечатлил вес руля, седла, системы и эксцентриков :) Ну и колеса, само собой :)
Про седло охотно верю - сам недавно попробовал такого плана (блин, мои 123г как-то уже несолидно смотрятся :)) и ощущения такие же.

А что за хардтеил??? Про вес даже спрашивать боюсь :shock: :)

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 16 сен 2007, 09:35

Собрал байк на раме Titus Racer-X. Рама считается одной из самых удачных в мире 100мм сосисов. Покатался и понял почему часто,даже в этой ветке, высказывают нелюбовь к подвесам.
Чота-както нет той непосредственности в передаче крутящего момента, педаляж стоя вообще тупой какой-то, без отдачи. Даже в горку надо в седле сидеть. На Экстралайте такого нет.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 27 окт 2007, 21:50

Сюжетная изюмина фотки - вел стоит, подпёртый тонюсенькой веточкой :))
У моих знакомых туристов стальные подножки гнутся-ломаются, а тут почти прутик


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя