Стоит немного рассказать о кейрин-велосипедах. Кейрин - это японские трековые гонки, со ставками на манер ипподромных гонок. Гонщики живут этими гонками, неплохо зарабатывая себе на жизнь. Но в тоже время организация, управляющая этими гонками (NJS) имеетособые правила гонок, точнее спецификации для велосипедов. Каждая деталька на велосипеде до последнего болта должна иметь сертификацию этой организации, а условия весьма строгие, и только японские компании производят детали для этих велосипедов. Прежде всего никакого карбона и дисковых колёс, даже никакого алюминия. Велосипед должен быть сделан из стали. Чтобы добиться успеха в гонках рамы должны быть сделаны ИДЕАЛЬНО. Поэтому все рамы собираются ВРУЧНУЮ. Все японские производители кейрин-рам представляют собой просто небольшие студии с мастером и несколькими учениками. Дедушка 60 лет (обычно с прошлым гонщика) собирает рамы вручную, на заказ гонщика. Рамы обладают феноменальным качеством, удивительно лёгкие и прочные. Поэтому цена на новую раму обычно составляет от 1000 до 2500 долларов.
Мне повезло достать полностью собранный велосипед, со всеми деталями допущенными до гонок (всё лицензировано по NJS). Это просто велосипед после гонщика. Рама абсолютно чистая, нет вмятин, ржавчины и царапин. Скорее всего на раме ездили совсем немного.
Мне также очень повезло с размером рамы. Гонщик был 165 см ростом, я - 168 см. Разве что руль может быть немного узковат (36 см), но так даже лучше в плане аэродинамики.



Передача очень суровая в данный момент. 50*15/14. Задняя звёздочка будет заменена на 18 в ближайшие дни. Также будет поставлен передний тормоз, специальный, без просверливания вилки.
На велосипеде также стоят обода под трубки. Я думаю их оставить, т.к. велосипед будет больше использоваться как тренировочный/гоночный и проблем с заменой трубки быть не должно. Просто куплю их про запас. Дело в том, что даже если я и заменю обода, то клинчера больше 21ых не влезут, зазор на вилке минимален. А много ли разницы в накате между 20ыми клинчерами и трубками? Не думаю. Для тренировок и скорости трубки будут лучше.
Полное описание компонентов:
Рама: Bomber, размер 482мм, слопинг 25мм (т.е. размер ~51см) геометрия тут
Рулевая колонка: Hatta Swan Super Deluxe
Вынос: Nitto (алю) 90мм, вес ~302 гр
Руль: Nitto B123AA (алю), 360мм, вес ~340 гр
Грипсы: Soyo, 170мм
Обода: Araya Gold, вес 310 гр
Однотрубки: Soyo Gold, вес 185 гр
Задняя втулка: Dura Ace
Передняя втулка: Sansin (судя по печати HL - это декабрь 1991г)
Шатуны: Suntour 165мм (печать D-S, расшифровка даты пока неизвестна)
Большая звезда: Dura Ace 50T (1/8")
Малые звёзды: ??? 15T (1/8")
??? 14T (1/8")
Цепь: ??? (1/8")
Педали: MKS Royal Nuevo, вес 297 гр
Туклипсы: Minoura, сталь
Ремешки: Toshi, белые (утолщенные кожанные ремешки)
Подседельный штырь: Nitto W44, 27.2X210mm, вес ~270гр
Седло: Kashima Fivegold
Имеется износ на педалях и седле (оно и ежу понятно), небольшой износ на шатунах и малых звёздах. Всё остальное в идеальном состоянии.